Это популярное сообщение. Сяк 59 Опубликовано 4 Марта 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) New_level_changer 5.03 Ссылки на скачивание (77 Мб): http://ifolder.ru/7076808 http://narod.ru/disk...LC 5_03.7z.html http://www.premix.kz/NLC_5_03.7z Кумулятивный патч к NLC5.03 (до версии 5.08): http://rusfolder.com/34683021 Полностью ставится только на меню от АМК (для тех кто выбирал при установке классическое меню - не нужно устанавливать два файла - ui_mm_main.xml и ui_main_menu.script Музыкальный пак для NLC 5.08: http://www.sendspace.com/file/guo1x9 для тех кто не может скачать - в октябрьском номере ЛКИ есть и АМК и NLC и Музыкальный пак, покупайте и наслаждайтесь. Описание аддона: Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным: Итак: - Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004! Теперь собственно описательная часть: 1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Темная Долина VIII)Темная долина-Радар IX) Темная долина-Склады X) Склады-Темная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады (предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!) 2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов) 3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно: I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. 4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов) 5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов) 6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) 7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... 8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. 9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. 10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. 11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. 12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. 13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). 14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. 15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). 16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). 17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). 18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) 19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) 20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. 21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). 22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... 23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. 24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. 25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем. Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым. Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона: - Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия. - Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода". Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером... Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь... Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC... Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC. ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами! По всем замечаниям прошу высказываться на форуме АМК http://www.amk-team.ru/ или писать на e-mail Sokow@Yandex.ru Желаю всем... Сяк.... (это мой ник)... Соков Александр 22.06.2008 Изменено 25 Января 2013 пользователем PseudoStalker 5 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) Кстати, причину вылета на сборке для 1.0006 узнал вот только недавно, года два назад. Всему виной ал пак, на 1.0006 патче там не работает одна фича изначально в чистом алпаке, и этот вылет в чистом алпаке тоже. Автор алпака писал об этом в своей теме. Во всех своих сборках всегда ловил этот вылет, и не мог понять в чём причина. А оказывается алпак всему виной был. Надо было скрипт удалять один, который отвечает за смену ствола, с автомата на пистолет у неписей на близкой дистанции. Из-за него вылет в 1.0006, а вот в 1.0004 всё нормально. -------------------------- Вот на фига убрали слияние постов? Изменено 30 Мая 2019 пользователем alex5773 3 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 Кумулятивный патч к NLC5.03 (до версии 5.08): https://yadi.sk/d/Z2EYAQ3EjH6xsQ 1 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
gerogi totev 0 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 перезалейте Тот самый АМК( ТСАмк под 1.0004 ) Ссылка на комментарий
-Heckfy- 1 Опубликовано 10 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2023 30.05.2019 в 19:25, alex5773 сказал: Надо было скрипт удалять один, который отвечает за смену ствола, с автомата на пистолет у неписей на близкой дистанции. Из-за него вылет в 1.0006, а вот в 1.0004 всё нормально. Какой скрипт надо удалять? в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2023 @-Heckfy-, менеджер оружия, rx_wmgr.script И да, неписи не будут менять автомат на пистолет на ближних дистанциях. Ссылка на комментарий
-Heckfy- 1 Опубликовано 11 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2023 @alex5773 спасибо. Если не сложно еще парочка вопросов: 1. НЛС 5 ставится на чистую игру или обязательно АМК мод? 2. Как можно убрать МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ при обнаружении ГГ ( я предпочитаю "слушать" Зону, а этот громкий музон реально все для меня портит) 3. При игре на 1.006 с АМК модом в Х16 железная дверь не опускалась при прохождении и, соответственнно, в Х16 можно было повторно сколько хош ходить снова. На 1.004 с АМК и НЛС 5.03 дверь опустилась, а задания то на Х16 снова повляются. В НЛС 6 это решалось переходом из Х18 в Х16, а как тут - закрытие двери это баг или сюжетная задумка, которую нужно решить? в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти