sapsan 336 Опубликовано 13 Марта 2009 Так как существует проблема у Вашего провайдера и его интернета (о чем любезно напомнил @n6260), то она автоматически перекладывается на Вас, уважаемые пользователи и игроки «Народной Солянки». И превращается в большую проблему с закаченными многотомниками-архивами 7z - они часто битые. На столько же часто - на сколько и rar-архивы и вообще всё, что вы скачиваете из интернета. Причем, что самое неприятное - это выясняется уже на стадии игры, и часто только тогда, когда Вы уже вовсю отстреливаете монстров и собрали большую часть тайников - беспричинные вылеты на отсутствие файлов или их частей. Ничего подобного - при попытке распаковать битый архив, вы получите сообщение об ошибках. Да, чудес тут не бывает, и если файлы скачаны битые, то утраченные байты ниоткуда не возьмешь - 7z не содержит "дублирование" содержимого архивов.Если уже точно знаешь, что битый – перекачивай! Единственное решение - это когда заархивируют солянку WinRAR'ом с информацией для восстановления. Т.к. он, в отличие от 7z: - кладет информацию для восстановления в архив - тестирует на целостность (Начиная с версии 4.65, 7z тоже "научился" проверять целостность своих многотомников. И версии этой уже больше полу года.) - восстанавливает, как может, если необходимо (в зависимости от количества информации восстановления) - в частях архива содержит информацию о других смежных архивах (версия 4.65 тоже проверяет порядок/отсутствие частей многотомника). Однако, есть возможность НЕ ИГРАТЬ с заведомо битой солянкой и не распаковывать уже изначально битые архивы, с избежанием в дальнейшем вылетов в солянке, связанных с отсутствием тех или иных её файлов.UPD:в новой версии 4.65 распаковать битый "многотомник" уже не получится - будет ошибка, распаковка прервется, однако, какая из частей битая – 7z не скажет. Следующая информация неактуальна с 2009-02-03 А вот как проверить многотомники 7z с использованием WinRAR - подробно далее. Берете все архивы и "склеиватете" их (да-да, все 7z-многотомники - это просто разрезанный "по-живому" архив (UPD: с минимальной метаинформацией - в последней версии 4.65) - из-за чего и потери, так как в предыдущих версиях отсутствие даже одного байта не проверялось, и ранее 7z "благополучно" распаковывал якобы "целый" архив - кто старое помянет...). Склейка частей осуществляется в Total Commander ("Собрать файлы") или в FAR'е (команда такая же или "Слить файлы"). После того, как файлменеджер соберет куски в один большой файл, попробовать протестировать WinRAR'ом - он понимает прекрасно формат 7z и должен показать "нехватку" и битость файлов, если таковая есть. Тогда – перекачивать солянку заново. Трудоемко, зато сбережет нервы и в конечном итоге - время. Еще раз повторю - самое кардинальное и действенное решение - это запаковать WinRAR'ом с информацией для восстановления. Хотя вес архива и увеличится на 200 МБ, однако появится возможность обойтись без сравнивания хэш-сумм вручную, а также небольшая (в зависимости от объема информации для восстановления, вкладываемой в архив) надежда поправить "битый" архив. Спасибо @sapsan - очень помог, - за проверку этого метода на гиговой Народной Солянке от 14.06.2009. Автор - @Odavid Чтобы удостовериться, что файл скачан без сбоев - проверьте контрольную сумму файла - она есть на странице загрузки каждого файла по типу "md5: 84a482d03a6328bd9c85929e84061250". Со своей стороны вы можете пересчитать контрольную сумму Total Commander-м так: 0. выделяете файлы, для которых хотите рассчитать контрольные суммы; 1. пункт меню "файл"-"посчитать CRC-суммы" и ставите галочку "MD5"; 2. в той же папке появится файл с расширением ".md5" - открываете его по F3 и сравниваете суммы с теми, что показаны на сайте. Кто не использует Total Commander - можете воспользоваться простой и удобной утилитой. Создаёте папку (у меня это d:\STALKER) внутри неё папки, которые содержат gamedata подготовленные к упаковке. Допустим, можно разбить солянку на пять папок gamedata по 1Гб каждая, поместив каждую из них в отдельную папку. В моём примере папки проименованы как "1", "2", "3", "4", "5". Затем создаёте cmd файл, примерно с таким содержимым: converter -pack d:\STALKER\1\gamedata\ -2947ru -out d:\STALKER\gamedata.dbd converter -pack d:\STALKER\2\gamedata\ -2947ru -out d:\STALKER\gamedata.dbe converter -pack d:\STALKER\3\gamedata\ -2947ru -out d:\STALKER\gamedata.dbf converter -pack d:\STALKER\4\gamedata\ -2947ru -out d:\STALKER\gamedata.dbg converter -pack d:\STALKER\5\gamedata\ -2947ru -out d:\STALKER\gamedata.dbh Кладёте этот cmd файл рядом с converter.exe и запускаете его двойным кликом. ждёте конца его работы. Внутри папки STALKER (в нашем примере) будут лежать уже запакованные файлы. Вот ссыль http://rusfolder.com/40795301 на конвертер с cmd файлом. cmd файл можно править в любом редакторе, в блокноте например. Цитата(solvador @ 17.2.2010, 17:06) Для распаковки используйте утилиту для упаковки. Создаёте аналогичный файл (например unpack.cmd) примерно с таким вот содержимым: chcp 1251 converter -unpack -2947ru gamedata.db0 converter -unpack -2947ru gamedata.db1 converter -unpack -2947ru gamedata.db2 converter -unpack -2947ru gamedata.db3 converter -unpack -2947ru gamedata.db4 converter -unpack -2947ru gamedata.db5 converter -unpack -2947ru gamedata.db6 converter -unpack -2947ru gamedata.db7 converter -unpack -2947ru gamedata.db8 converter -unpack -2947ru gamedata.db9 converter -unpack -2947ru gamedata.dba converter -unpack -2947ru gamedata.dbb chcp 866 pause Где gamedata.dbb - имя архива для распаковки. ЗЫ Пример привёл для распаковки оригинальных архивов сталкера. Измените названия архивов на нужные для вас.утилита и cmd файл должны лежать в той же папке где и архивы для распаковки. Вот или вот адаптация от 2010.08.15 14:50 (исправлен вылет Can't find texture 'ui_arhara_vitek_voron'). Подходит для допы от 2010.08.14 В адаптацию к версиям 1.0005-1.0006 включены уменьшенные шрифты от @Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx. Устанавливать после допы. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение