Гость zasranec Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Стандартный вылет в Баре Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[fabrika_sniper_man4_walk], point on path [wp00|a=guard],object [esc_ohotnik4] Народная солянка от 26.04.09 Изменено 19 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 s507, dimos, видимо, имелось в виду, что в некоторых случаях можно получить лог из буфера обмена (как раз все после "FATAL ERROR"), вставив просто его содержимое после вылета в блокнот. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
[FSR] 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Не знаю точно, куда писать этот вопрос - или в Прохождение, или сюда. В общем задание на Беса по поиску Усиленного костюма Сталкера. Говорят, костюм лежал в тайнике Стрелка в ящике. Я Тайник прошел. Стало быть два варианта: 1) Я взял костюм и по своей тупости его продал\выбросил. 2) Я не смог взять костюм, т.к. его там не было. По логике первый вариант - правильный: но!!! Если бы я взял этот Комбез, задание по его поиску оказалось бы выполненым. А оно у меня не выполнено. Следовательно, стоит полагать, что комбеза этого в руках у меня и не было никогда. В силу того, что у меня некоторые вещи уже падали под землю (и всплывали через какое-то время, но не всегда), могу предположить, что и с Комбезом Стрелка произошло что-то подобное. Отсюда вопрос: нельзя ли как-то заставить заново отспавниться этот костюм - мне все равно надо в подземелье Агропрома - забрал бы по дороге. Просто обидно, что я уже в Темной Долине, а все еще висит этот квест про УКС. Может быть в консоли что-то прописать, или с гейм-датой пошаманить, а? Заранее, спасибо. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Ящик стоит за трубой, которая лежит у входа. Зайди туда ещё разок может он тебя там дожидается. Предметам в ящиках сложно куда то провалиться. Дополню: Это деревянный разбиваемый ящик в форме куба. В оригинальном сталкере в нем простой комбез сталкера лежит. N6260 Изменено 19 Мая 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
KLM 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Приветствую всех. Тут аж 94 страницы накатали, читать их все весьма долго и заранее прошу прощения, если повторяется вопрос. Моя установка солянки: Народная солянка от 23.03.2009, патчи 30.03+06.04+10.04+13.04, ранговый мод. В игре с самого начала нет ночи. в 23-00 светло как днем, а в 9 утра сверчит эта хрень, которая по всем правилам должна сверчать ночью.. Вот, собственно, и проблема.. Очень прошу помочь знающих. И еще, можно ли как-то самому уменьшить частоту дождей и гроз? Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) KLM, уже было 20 раз все это. По настройкам "белых ночей" (под спойлером): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=212809 Совсем темные ночи будут только на полной динамике, на статике и динам. освещении объекетов - темно становится только в середине ночи (после 0:00 - 1:00 ночи и до 3:00 - 4:00 утра). По погоде (дожди меньше): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=214610 Изменено 19 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Хобот 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) НС 26.04 +chapelnik 1.2+ ранги Купил плеер и флешку у Сидора,запустил,радио работает ,а вот флешка нет при нажатии на песню идет шум помех и все. и в самой папке геймдата при открытии этих файлов в флеш 1 и всех остальных,только шумы . Строгое предупреждение от администратора _And_ Неужели трудно в поиске набрать слово „плеер” Изменено 19 Мая 2009 пользователем ZVER НС от 26.04.09+Chapelnik_1.2+Ранги Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 зашел на Свалку, на плитах пострелял "борзых" дошел до Ворона,сохранился, отдал ему Мосина, пошел к нычке у трактора, покапался там, приходит сообщение что излом повалил такого то, сохранился, возвращаюсь в ангар там перестрелка с изломами, меня зажали, завалили, все теперь сохранения не грузит. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1155: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) сильно не бейте, если правка где то есть... НС от 11.01.09 + все обновления до 13.04.09 включительно, ранги из папки от 13.04.09. Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
FairMan 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 10koneek, а переиграть с автосейва не пробовал? Или вообще все сохранения не грузит? Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая. Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Исправь 3380 на 380. В текущей версии Солянки (26.04) уже поправлено.У меня в апгрейде почему-то 883 стоит Сам ещё не дошёл, проверить правильность не могу. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 теперь сохранения не грузит Я стараюсь делать сейвы за проеделами а-лайфа ангара. Причем ночью у меня сейвы не бьются. Правда у меня не вылетает а виснет на синхронизации. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 FairMan, походу все портят изломы, побил изломов, играю дальше, сейв перехода грузит, побитые сейвы подчистил prived, да вот у меня тоже чаще не вылет, а стопор на синхронизации Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 У меня в апгрейде почему-то 883 стоит В каком апгрейде? Dalahan, в текущей версии трогать ничего не надо! Что стоит - то и правильно. А у Джи-Ай явно версия Солянки не последняя, раз такой вопрос возник. Раньше там действительно была опечатка. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
TIRAN 10 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) 2 Проблемы в солянке. Стоит Солянка+ Чапельник+ Монороч мод(все последние версии) 1. При установке солянки и др. дополнений нету на выбор видимые-невидимые аномалии, рамки в биноклях, эффект свечения артов. Кто подскажет как всё это отрубить и где? Просто не в прикол бегать когда все аномалии(кроме взрыва и карусели) видимые. Так же и арты за километр видно, и в бинокле рамки. 2. С выбросами косяк. Когда был на свалке защищая свалку от бандитов(где ещё проход на Агропром) произошёл выброс. Переждал и пошёл дальше в ТД. По пути по стандарту снайпер в засаде и бандит, который под раненого косит. Когда же я дошёл туда, то увидел что снайпер труп(т.к. убежать от выброса несмог и его сьела радиация), а раненый действительно стал раненым от выброса. В итоге я его лечу аптечкой, он становится красный и кричит не стреляй я без оружия...ну и т.д. Побегал побегал и упал раненый опять. Залечил - та же история. Словно анекдот про нож и апельсин. Это задумано в АМК вроде, или нет...даже в самом СТАЛКЕРе, и как-нибудь можно сделать чтобы выбросы не убивали тех персонажей, которые привязаны к месту? Изменено 19 Мая 2009 пользователем TIRAN Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) А зачем его лечить, его надо мочить (описание правильных действий). С этим дружить не как не получится, он живой ПДА не отдаст. С биноклем попроще, остальное не заморачивался. Идем по пути: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons В файле бинокль (англ.) vision_present = true меняем на false Изменено 19 Мая 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
Отец 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Приветствую, у меня происходит вылет, когда у камней возле АТП нахожу Костин тайник и беру из него КПК. Лога нет, стоят последние солянка+чапельник+фотозона+ранговый мод. Как исправить?? Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Отец, если вы берёте всё сразу, то нужно взять сначала броник и тоз, а потом уже ПДА Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Отец, Не берите из тайника все сразу, а по порядку, ПДА в последнюю очередь, это правило для всех Костиных тайников. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Класс!)) А у меня вылет на Припяти(как только начинается выброс) с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_159746] stack trace: что можно по нём сказать? Вылет стабилен! Next, Этот вылет связан с тем, что снайперы монолита на крышах не могут спрятаться от выброса - либо гасите их до выброса, либо пережидайте выброс на радаре. Это вылет АМК и всем давно известен. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive] вылет сразу при входе в ТД со стороны Свалки, до этого, я вышел из Бара и получил сообщение что выброс через час или 2 НС от 11.01.09 + все обновления до 13.04.09 включительно Изменено 19 Мая 2009 пользователем 10koneek Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Может есть возможность разобраться с этим геммороем несколько радикально s507, когда появился первый багрепорт на тему Дэна на баре, Архара сказал, что уже понял, в чем причина проблемы и устранил ее, но это влечет за собой НГ, поэтому этот фикс будет включен уже в новую версию. Покопался еще немного в рангах , дописал отправку ньюсовых сообщений при срабатывании счетчиков по рангам. В сообщении видно, какой именно из рангов сработал и сколько ранговых единиц теперь стало: собранные ПДА, счетчик убийств, кол-во убитых монстров (по рангам Воронина), общая ценность найденных артов, если она изменилась и т.п. Ставить, естественно, только тем, кто играет в НС от 26.04 с рангами. Должно помочь во-первых, понять наконец, как вообще этот ранговый мод работает, во-вторых, может помочь найти причину, по которой слетает, например, подсчет статистики в рангах Воронина. Установка: все как обычно, распаковать в каталог с игрой. Вот, если кому интересно: http://www.sendspace.com/file/w2d8it - скрипт xr_statistics_freeplay. TRADER ( Сидорович, кол-во рубликов) 1. (Бедняк) = 1000 2. (Состоятельный) = 10000 3. (Зажиточный) = 100000 4. (Толстосум) = 250000 5. (Богатей) = 500000 6. (Миллионер) = 1000000 BARMAN (Бармен, найденные тайники, редкие/"стандартные") 1. (Стажер) = 3/5 2. (Собиратель) = 5/10 3. (Профессиональный искатель) = 7/20 4. (Сыщик) = 10/40 5. (Опытный сыщик) = 15/60 6. (Детектив) = 20/80 7. (Агент) = 25/100 MILITARY (Лысый (Шатков), кол-во убийств/"степень доверия") (видимо, вероятность получения задания на "заказное убийство") 1. (Вояка) = 50/0,1 2. (Убийца) = 150/0,2 3. (Душегуб) = 300/0,3 4. (Злодей) = 600/0,45 5. (Головорез) = 1000/0,60 6. (Палач) = 5000/0,75 7. (Тиран) = 10000/0,90 FREEDOM (Информатор, найдено ПДА / 1-вероятность "выпадения" ПДА в трупе(?)) 1. («Бродяга») = 30/0,9 2. («Скиталец») = 80/0,8 3. («Проходимец») = 150/0,7 4. («Авантюрист») = 320/0,6 5. («Осведомитель») = 500/0,5 6. («Информатор») = 700/0,4 7. («Главный информатор Свободы») = 1000/0,3 HUNTER (Охотник, кол-во стандартных ранговых очков, которые с оригинала в разделах "Данные" и "Ранги" показываются) 1. (Новичок) = 10 2. (Бывалый) = 50 3. (Опытный) = 100 4. (Сталкер) = 300 5. (Проводник) = 500 6. (Ветеран) = 700 7. (Мастер) = 1000 ECOLOG (Сахаров, кол-во найденных артов,% / НЛС (Сяк) / АМК) Возможно, первая цифра- вероятность нахождения "крутого" арта, или что-то такое. В Солянке работает, скорее всего, Сяковский вариант (как-то увязана цена арта*на кол-во, не разобрался) 1. (Практикант) = 15/5000/5000 2. (Лаборант) = 30/20000/20000 3. (Искатель) = 45/70000/80000 4. (Специалист) = 60/110000/120000 5. (Археолог) = 75/170000/180000 6. (Учёный) = 90/280000/260000 7. (Профессор) = 100/400000/340000 DUTY (Воронин, кол-во убитых монстров) 1. 35 слепых псов - Следопыт 2. 20 кабанов - Чистильщик 3. 20 снорков - Ликвидатор 4. 10 полтергейстов - Охотник 5. 7 псевдогигантов - Воин Долга 6. 15 кровососов - Заслуженный боец Долга 7. 7 контролеров - Честь Долга Изменено 21 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения