Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Солянка стоит нормально. 100% уверен. последняя версия 26.04

стою на бандитской базе в "Темной Долине"

происходит выброс, после которого через 5 секунд (приблизительно) - выкидывает из игры без лога.

З.Ы. выбросы уже были у меня, в баре, кордоне - все норм.

тобиш столкнулся вот именно с таким лагом в "Темной Долине"

vad1m,

В чарастер дес дарквелли есть такой же бандюганчик, о визуале которого говорили на прошлой странице. Попробуйте его заменить.

я не умею... :cray5:

Изменено пользователем vad1m
Ссылка на комментарий

miromax2006,

Это баг установки. Надо попробовать переустановить, предварительно удалив старую гамедату. Желательно и реестр почистить.

 

Добавлено через 3 мин.:

vad1m,

В чарастер дес дарквелли есть такой же бандюганчик, о визуале которого говорили на прошлой странице. Попробуйте его заменить.

 

Добавлено через 4 мин.:

 

По поводу иконок - по предыдущим постам. Не надо говорить про другие моды. Файл иконок в солянке 4096х4096, а ваши видюхи корректно поддерживают только 2048х2048. Количество иконок в солянке просто уже не влезает на малый холст. Юзеры умудрялись запихнуть, скомпоновав иконки и удалив ненужные....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, я спрашивал не "как добавить аномалию в детектор", а "как создать новый класс для аномалий Кисель"... но, уже разобрался сам :) Создал новый класс, зарегистирировал и прописал в Кисель :) Теперь мой детектор различает Трамплин и Кисель :) Так что вопрос отменяется :)

 

PS: Если придумаю интересную серию квестов на него, и в целом переработаю детекторы и часть аномалий - добавишь в солянку? Есть ли смысл доводить до ума, или же оставить всё как есть, для себя? (ответ приватом)

PPS: а насчет Амебы на кордоне - подумай, мне кажется смотреться аномалия и диалог будет довольно калоритно :)

 

PPPS: после прочтения сжечь(/съесть) :)

 

Добавлено через 44 мин.:

Заметил тут пару ошибок в консоли:

auto-generated bump map: wpn\wpn_crossbow_bump#
Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\weapons\fire02.ogg

Помнится, тут что-то говорили про ошибки арбалета и коментариев аудиофайлов... потому и выложил. Не нужно - удаляйте.

Ссылка на комментарий

Вот обновлённый архив исправленных ошибок звука.

Исправлены:

-Звуки минигана

-Звуки снов

-Звук выстрела Игломёта "Дикобраз"

Скачать

P.S Сталкеры! Если в консоли появилось что то вроде

Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\...\....ogg cразу пишите мне в личку. Будем убирать красноту из консоли.

Изменено пользователем Zeka1996Korneev
Ссылка на комментарий
хотелось бы увидеть, как именно ты это реализовал. Можно в ЛС

да у меня секретов нету... а реализовал относительно просто - создал и зарегистрировал класс для аномалий Кисель и Кисель Сяка... вотЪ:

все изменения помечены коментариями "=== Johnson ==="

 

Zone_buzz.ltx и Zone_sakbuzz.ltx (только заголовки разные, естессно):

[zone_sakbuzz]
GroupControlSection            = spawn_group_zone
$spawn                         = "zones\buzz"
$prefetch                     = 16
; === Johnson ===
class                        = ZS_BUZZ
; === Johnson ===

visible_by_detector         = on; это заменить в середине кода гдето...

lua_help.script :

C++ class clsid {
    const actor = 78;
    const ameba_zone = 173;
...(тут много обьявлений ещё)...
    -- === Johnson ===
    const zone_buzz_s = 185;
    -- === Johnson ===
};
...(тут ещё обьявления классов)...
-- === Johnson ===
C++ class CBuzz : CGameObject {
    CBuzz ();

    function Visual();
    function _construct();
    function getEnabled() const;
    function net_Import(net_packet&);
    function net_Export(net_packet&);
    function getVisible() const;
    function net_Spawn(cse_abstract*);
    function use(CGameObject*);
};
-- === Johnson ===
C++ class object_factory {
    function register(string, string, string, string);
    function register(string, string, string);
};

class_registrator.script :

function register(object_factory)
    c_register    (object_factory, "ui_main_menu.main_menu", "MAIN_MNU", "main_menu")
...(тут ещё регистраций много)...
    -- === Johnson ===
    cs_register    (object_factory, "CBuzz",    "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_BUZZ",    "zone_buzz_s") --zone_buzz_s = 185
    -- === Johnson ===
end

items.ltx

[detector_elite_john]:identity_immunities
...(я создавал свой детектор, с описаниями и прочим. можно добавить описания аномальных зон и в детектор Сяка)...
;Новая Архара
zone_class_10        = zone_ameba
zone_sound_10_        = $no_sound
zone_min_freq_10        = 0.1
zone_max_freq_10        = 25
zone_map_location_10    = anomaly_ameba_location
;Кисель Сяка
zone_class_6        = zone_sakbuzz
zone_sound_6_        = $no_sound
zone_min_freq_6        = 0.5
zone_max_freq_6        = 30
zone_map_location_6    = anomaly_buzz_john
;Кисель
zone_class_8        = zone_buzz
zone_sound_8_        = $no_sound
zone_min_freq_8        = 0.5
zone_max_freq_8        = 30
zone_map_location_8    = anomaly_buzz_john

map_spots.xml

<!-- Новые описания маркеров для аномалий ( © Johnson )-->     <!--  -->
    <!-- Трамплин (Комариная плешь)  -->
    <anomaly_bald_john hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_bald_mini_john"/>
    </anomaly_bald_john>
        <anomaly_bald_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="60" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_bald_mini_john>

    <!-- Воронка (Грави) -->
    <anomaly_grav_john hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_grav_mini_john"/>
    </anomaly_grav_john>
        <anomaly_grav_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="90" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_grav_mini_john>
    
    <!-- Карусель -->
    <anomaly_minc_john hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_minc_mini_john"/>
    </anomaly_minc_john>
        <anomaly_minc_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="120" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_minc_mini_john>
    
    <!-- Электра -->
    <anomaly_elec_john hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_elec_mini_john"/>
    </anomaly_elec_john>
        <anomaly_elec_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="150" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_elec_mini_john>
    
    <!-- Кисель -->
    <anomaly_buzz_john hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_buzz_mini_john"/>
    </anomaly_buzz_john>
        <anomaly_buzz_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="180" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_buzz_mini_john>
    
<!--оригинальные описания меток для разных аномалий--> 
    <anomaly_none_location hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_none_mini_spot"/>
    </anomaly_none_location>
        <anomaly_none_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="30" y="90" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_none_mini_spot>

    <anomaly_bald_location hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_bald_mini_spot"/>
    </anomaly_bald_location>
        <anomaly_bald_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture x="0" y="0" width="30" height="30" r="255" g="100" b="100">ui\ui_zone_spots</texture>
        </anomaly_bald_mini_spot>

а вот текстурка (сохранена в виде JPG) ui_zone_spots.dds:

ui_zone_spots.jpg

>> Вот << сам файл ui_zone_spots.dds.

Полные пути к файлам писать не стал...

Кстати... без знания азов программирования не советую суваться в эти файлы, структура довольно сложная...

Вобщем, вот ;) кому интересно стало - дерзайте ;)

 

 

============================

Johnson, Странный путь к файлу какой-то. Не находишь? (вроде бы так должно быть: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg)

да я по памяти писал)

Изменено пользователем Johnson
Ссылка на комментарий

Johnson, конечно, интересно! Спасибо! А можно попросить залить куда-нибудь ui_zone_spots.png ? (а то в JPG его так перекорежило, что вернуть прозрачность нереально).

 

Johnson, спасибо, с меня + ;)

Все получилось, детектор показывает значок на Сяков хлодец :good:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

не вопрос... http://nosleep.clan.su/ui_zone_spots.dds

там ошибку я допустил... не png, а dds....

Изменено пользователем Johnson
Ссылка на комментарий

у меня тут проблема: скачал Полная "Народная солянка 2009" от 26.04 (в виде одной папки gamedata),поставил, играю, проблемы с иконками, т.к. карта слабая, устанавливаю фикс для слабых видюх, и теперь у меня вылеты при загрузке сохранки или если начинаю новую игру. Кто знает как решить- подскажите

З.Ы: в скриптах, конфигах, дебугах не рублю совершенно, так что, если тупой вопрос, сильно не ругайте

Изменено пользователем IIPAIIOP
Ссылка на комментарий

Получил Гаусс Призрака, а у него не работает прицел. Это так задумано или баг? И как исправить?

На простом Гауссе прицел вроде был...

Изменено пользователем warrcan
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за offtop. Но что бы на будущее не тратить чужие и свои нервы, дайте ответ пожалуйста, стоит ли писать о проблемах и вылетах если я играю в солянку от 30 марта 2009 г. с рангами + sky grafic 1.8. Или дойти как есть и как вариант бросить и начать заново с последними допами? если не стоит- закончу как есть ( если смогу) и начну финальную с последними обновлениями ( аможет уже и патчик новый сделают камрады создатели).

последние вылеты , которые настигли меня были вот такие:

при переходе свалка-агропром

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value)

stack trace:

весьма похожий на арм складах:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value)

stack trace:

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Народная солянка от 11.01.09+..+...+...+апдейты к ней и патчи

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

 

Переставлял уже... Пофиг...

У меня такое подозрение что dialogs_bar изначально глюкавый был... наверное... Ибо он фигурирует только в двух патчах... В самой солянке 11.01.09 и Допе от 31.01. с локами... Я понимаю что щас начнется вечное - КАЧАЙ ОДНИМ АРХИВОМ!!! Народ.. я в Беларуси живу... Тут инет ОЧЕНЬ дорогой и не менее дурной... А скачать 600 мегов это есть проблема... Может кто просто скинет на мыло golushkov@gmail.com этот чертов файл...

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий

Скачал солянку 1м файлом (23.03+все патчи) от 23.03.09 с патчами от 30.03.09_06.04.09_10.04.09_13.04.09+(имхо вшитые фотозона и скайграфикс)+ без рангового мода +фикс иконок для слабых видеокарт, игра тормозит при движениях, движения как-то слишком плавные, на других модах все ок. пробовал настройки на мин. не помогает. наверно трабла в фотозоне и скайграфикс вопрос что нужно откл или изменить в конфигах для устранения оного? пробовал статик+прописывать в ярлыке r1(помогло с модом simbion), но с солянкой не получается. солянку качал с торрента(http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1688297) на дайлапе из-за большого желания поиграть в нее. комп: атлон 3000+ 1,83 ггц, 2гб рам,geforce 8500gt 512мб

Ссылка на комментарий

darkomen,

Этот квест надо проходить с убийства снайперов Волкодава, а не финальный диалог с флешкой Круглова. Квест не был получен - вот и диалога нет.

 

Добавлено через 6 мин.:

berda77,

Я всех просил не говорить, что в других модах. Мне это просто неинтересно. Никто же не сравнивает кастрюлю со сковородкой. При Вашей конфигурашке графических наворотов устанавливать нежелательно. А вообще лучше устанавливать солянку одним файлом, а не кучу апгрейдов - для того она и выкладывалась. Тем более, что удалён Панорамик, а в прошлой версии он присутствовал.

 

Добавлено через 1 мин.:

chorik,

Потерялась моделька эколога....

 

Добавлено через 1 мин.:

zasranec,

Я могу подсказать и проверить сейвы только чистой солянки.... К сожалению....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

hypercatt,

Вам в тему Обсуждение и Прохождение Солянки

или в Чапельник

 

Сначала читаем правила, потом юзаем поиск, читаем тему и молимся, чтобы модераторы плюсомет не расчехляли....

Хотя пора расчехлять... ИМХО...

Изменено пользователем valg1713

Хожу на кабана с ножом.

Если я помог - плюсани.

Ссылка на комментарий

hypercatt

Ты попробуй её достать из чемодана и выкинуть на пол .потом подобрать и

обратится к Сидору (путём монипуляций несколько раз всё получится)

Ссылка на комментарий

Не могу выполнить квест Сидора по зачистке бандосов в подземке Агропрома... Значек висит, бандитов больше одного не застать. Первый раз квест был совмещен с абаканом штурмовым- вынес Фраера, забрал Абакан, квест Содора не засчитался. Неделю бегал, периодически заходя под землю, наконец заспавнился бандит мастер в экзе. Убиваю- квест не засчитывается. Попробовал перезайти- то же самое. Просто не хочу идти в Темную Долину не выполнив этот квест, чтоб с Боровом отношения не портить... А без него Сидор не дает квест на собак (рецепт на бусы хочу).

И еще квест Архары- первое стоит взять шлем у Дэна, но в диалогах обычная бла-бла, про шлем ни слова...

Архара остался один с Адреналином, хотя по связи постоянно сыплются сообщения от двух персов (один из команды Крота предлагает проданный мной ствол, некто Юра, второй из Архаровцев- я ему Грозы слил после взятия шлема). В обще где то на Агропроме народ в бэграунде тусуется, а в живую почти никого. Все эти вещи (с бандитами и этими двумя персами) напоминает историю с собачками на Баре в старых модах, когда квест не выполнялся из за забежавших в оффлайн тварей...

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Замечены сбои в надежности замка от Акима.

Солянка от 26.04.

Пока один случай. Одиночка на кладбище техники (Свалка) стащил из запертого тайника в автобусе Батарейку и Кровь камня.

 

В прошлой версии тоже наблюдался один случай. Военный, попавший на территорию Бара, стащил из запертого синего ящика (напротив арены, в углу возле ангара, где проход в переходу на Свалку) 2 Плазменных гусеницы, причем в онлайне и на расстоянии примерно 50 м. Заметил, настиг и наказал.

 

Больше таких случаев пока не наблюдалось.

 

Razor1304,

Это просто информация к сведению. Может глюк. Есть тема, есть случай, посему и пишу.

В описании замка не сказано, что он предназначен только для рюкзаков. Там сказано, что его нужно положить в тайник. Кстати, тайник в автобусе представляет собой именно рюкзак. Или имеются в виду только рюкзаки-нычки от Сидора? На всякий, я и не в обиде, больше нигде и ничего не пропало, в том числе и из синего ящика. Я его специально и проверял на этот случай. А эти два эпизода попросту разрулил: первый баллоном, второй - просто пулей в голову. Все воры наказаны. :)

Изменено пользователем gurich

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

prived

Поставь частый распавн в подземке каждый раз будет 5-6 человек. У меня при частом потребовалось завалить в подземке человек 20 прежде чем сработал на исходе 7 дня.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...