Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

narcosha,

Необязательно всё выкидывать - пусть в нычках остаётся. Остальное - превращайте в деньги - они не весят ничего, даже если их у Вас 10 кг, и не грузят память игры.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Сегодня в первые столкнулся с проблемой такого характера .

При переходе с темной долины на кордон (несу доки бармену из х-18 ) не появляется обратный переход .

Несколько раз переигрывал с сохранения в самой лаборатории , переходил на кордон но результат всегда один , отсутствие перехода .

Если решением будет пере установка солянки то скажите хотя бы какой фаил отвечает за переход , чтоб не перелопачивать всю солянку .

 

Установлена "Народная солянка 2009" от 26.04 +погода STALKER_Complete_2009+меню Серафима12 совмещенное с меню из STALKER Complete 2009 .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

bonade,

Это всё замечательно, но НИКАКАЯ погодная добавка не подойдёт к локации Лесная Чаща на динамике. По крайней мере пока. И так-то придётся, вероятно, эту локу идти на статике - если не внесутся изменения в саму карту локации...... Так-то вот... Если изменений не будет, и локу оставят так, как она счас есть - то и разговор другой - я добавлю графики, но локацию надо будет проходить на статике. Если изменения внесут - то я тоже графику добавлю, но придётся потестить.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

хотел бы спросить есть ли Фикс иконок для старых видеокарт к солянке от 26.04? если нет, то когда примерно появится? а то не могу путем поиграть.

Изменено пользователем mars1233
Ссылка на комментарий

жду, а то со старым фисом такое (при загрузке новой игры):

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 30965 ms

* [prefetch] memory: 84879Kb

* phase time: 31075 ms

* phase cmem: 199010 K

Сервер: Старт...

* phase time: 467 ms

* phase cmem: 199240 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 199240 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'kod_kamera'

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. При открытии рюгзака отображается какая-то галиматья , например: вместо аптечки часть куртки и севы, некоторые артефакты вообще не отображаются и т.д. У меня стоит НС от 26.04.09 и ранговый мод. Кто-нибудь знает в чем причина. :(

Ссылка на комментарий

Всем привет.Не пойму,что за штука такая-не работают сейвы сделанные после получения квета от Воронина по нахождению "Грозы",чтобы отбить нападение наёмников.Ну,точнее не совсом не работают,доходит загрузка до "Клиент:Синхронизация..." и зависает.Переигрывал много раз-ничего...Н.С. со всеми патчами.

 

Добавлено через 1 мин.:

tolich2006,

Точно....

А ещё не совсем пойму,как пользоваться замком для схрона.

Изменено пользователем hypercatt

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий
При сохранение (быстрое или не быстрое) пишет красными буквами в три строки предложение: "Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! и т.д."

как с этим бороться?

у мя это выскачило из-за большого колличество амк меток, GPS которые...

поудалял, норм стало

я просто почти в каждый свой склад клал метку

 

А ещё не совсем пойму,как пользоваться замком для схрона.

просто с ничку кидаешь и все и работает

Изменено пользователем ITU

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо мододелам и создателям АМК и Солянки в частности, большое дело творите!

В локации Пещера в начале игры наткнулся на "иллюзорную стену": есть ход в зал, после его прохождения

за спиной появляется стена. Или это фишка такая?

23d1e5c479d6t.jpg

7bf74b8e1e7bt.jpg

 

З.Ы. Стоит Солянка от 26.04.09 + ранговый мод.

Да это Костина фишка, таких мест в пещерах много.

Лады, тогда тогда пост можно изъять, чтобы не портить "удовольствие" другим игрокам ;)

Изменено пользователем Konibal
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня две проблемы, может они связаны?

Вылет при загрузке сейва.

[error]Expression    : hFile>0
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 106
[error]Description   : g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

И как вылечить эту проблему загрузки сейвов?

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 8 encountered

Из-за этой проблемы приходится переигрывать все моменты игры по несколько раз. Я с Кордона уйти не могу уже неделю.

ЗЫ: Нервы начинают шалить. :rolleyes: Бесит надпись "Клиент: Синхронизация..."

Изменено пользователем Homka
S.T.A.L.K.E.R 1.0004. АМК.1.4.1. Народная Солянка от 26.04.09 + адаптация карты под разные моники (1024x768) + ранговый мод.
Ссылка на комментарий

Homka,

Возможно, что-то криво установилось. По-любому, выяснить причину по таким логам трудно. Как вариант - пришлите сейв, а народ попробует - если всё грузится - значит - проблемы с установкой. Только сейв д.б. рабочим, иначе бесполезно.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

Вот с такоей проблемой вылет причем все сейвы на данном уровне приводят к вылету!

 

Бар при переходе на ДТ

 

При любом раскладе вылет, что токо уже не пробывал и со свалки просто бежал на ДТ через бар с квестом в х16 ничего не помагает

Изменено пользователем Moskiton
Ссылка на комментарий

Архара

Вот и ситуация походу повторилась как и у меня так и у Homka.Я с Кордона тоже неделю выходил,а как попал на Свалку всё ок стало.Сейчас даже доки из х-18 Сидору нести,боюсь могу не донести.

Как я понял речь идёт о Жиле?Если да то Жила и раньше переезжал и вся игра работала.

P.S. С праздником :)

 

После посещения лабы х-18 Жила переехал обратно на своё место.

a35def0d410et.jpg

 

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

montiy666,

Ребята, это Ваши баги. То ли при установке, то ли ещё откуда. Поведение неписей в ТД - этому косвенное подтверждение.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

- в пещере проблемы с звуком

- вылеты:

 

БАР

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

 

АТП

[error]Expression : e_entity

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : entity not found. id_parent=392 id_entity=394 frame=5372

 

 

может кто подскажет почему на некоторых уровнях нормальные текстуры, а на некоторых так:

79aa3d2850e7t.jpg

 

и вот еще, может быть к моду отношения не имеет, но возникла после дополнения:

7e3938a2d652.jpg

 

P.S. данные проблемы появились после дополнения от 26 числа

Изменено пользователем belzebab

Солянка от 23.03.09 + Патчи (30.03+06.04+10.04+13.04) + дополнение 26.04.09

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то Кордон хоть что-то выдал.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Кордон.Блок пост.Бросил гранату в сторону БТРа в тот что стоит между двух зданий.

Shadowman

СПС. :rolleyes:

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий
xrs_medic.script:353

montiy666, просто переиграй. Ты ранил непися, который был неподалеку (причем так, что, возможно, следующим осколком его добило, а скрипт уже

запустился). Рэндомный вылет, не должен повториться.

xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 8 encountered

Homka, Нашел способ, как исправить! Скрипт gamedata\scripts\xr_logic.script попробуй поправить след. образом:

 for i = 1, ctr do
    local varname = reader:r_stringZ()
    local tn = reader:r_u8()
    if tn == pstor_number then
      pstor[varname] = reader:r_float()
    elseif tn == pstor_string then
      pstor[varname] = reader:r_stringZ()
    elseif tn == pstor_boolean then
      pstor[varname] = reader:r_bool()
    else
    --abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn)
    end
    printf("_bp: pstor_load_all: loaded [%s]='%s'", varname, utils.to_str(pstor[varname]))
  end

 

У меня после этой правки твой сейв загрузился без проблем и за нормальное время. Имейте в виду, что при вылете по той же проблеме, в логе ничего не будет, т.к. отладка закомментирована.

 

По непонятной мне причине функция некорректно опознает тип переменной "n 8 encountered" - а на самом деле - это число.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Братья Сталкеры, проверьте плиз сейв на профпригодность http://rghost.ru/220773

Грузится ли он, и есть ли в нем эта гадость?

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 8 encountered

Shadowman, огромное спасибо, помогло изменение файла xr_logic.script

Изменено пользователем Homka
S.T.A.L.K.E.R 1.0004. АМК.1.4.1. Народная Солянка от 26.04.09 + адаптация карты под разные моники (1024x768) + ранговый мод.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...