Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

xottaba,

Зачем снова - быстро набирайте код и заскакивайте в дверь. Всё.

 

Добавлено через 1 мин.:

asid,

Я не ручаюсь за совмещения - в солянке и своих проблем пока хватает....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Частенько происходит вылет с таким логом

[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 54

Устанавливал dynamic_weather(погодный мод),может быть из-за него? или нет?

Такая же штука у меня, но в 10 бункере; говорят из-за респауна тушканов, как лечить-никто не знает. Погодный мод не ставил.

Советую освежить в памяти правила цитирования. Предупреждение.

Это не из-за респауна тушканов, а из-за того что кто-то не там заспавнился. N6260

если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы!

Ссылка на комментарий

Stosorok,

Воистину!

Эколог в экзе, как и Звездочет (имхо) к новым квестам и локам привяжется.

У меня тоже пропал из бункера Сахара, хотя довел обоих, труп второго валялся но тоже исчез :)

это не проблема, а что бы не пропадал - Архара сам решит

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий
....с часом ужаса....Срабатывает только один раз

SergeT, блин, везет же тебе. Аж завидно.

Не то слово! Ухитрился словить час ужаса в 0:30...

Потом когда скрин смотрел - вспомнил, что писали - нельзя засыпать за малый промежуток до ЧУ, а я в 21:40 прилёг - для экономии патронов. Проснулся, а вокруг все ходуном ходит. На ПДА 0:22, а сообщение по общему каналу 21:56 "Так... мы не успеваем..." Ну и все вытекающие последствия ЧУ.

Прикольно!

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

serghio,

Что-то я не узрел тушканов там.... По крайней мере в респавне АМК всего полно, но тушканов там нет

 

Добавлено через 3 мин.:

Stosorok,

Да фиг с ними, они пока не нужны, просто удивительно как-то.... нужен будет - что нить придумаю :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Да фиг с ними, они пока не нужны, просто удивительно как-то.... нужен будет - что нить придумаю smile.gif

Arhara и соратники!

Методом проб и ошибок :dash3: разобрался, как сделать что бы эколог в экзе не исчезал:

Пришлось мне все же начать до взятия задания на экологов. Прошел сначала Х-16 (правда с перепугу забыл взять зад. на ПДА Призрака), потом прошел еще раз Х-16 уже с зад. на ПДА Призрака и детектор Круглова.

Все задания сдал, взял у Круглова задание к Сидору, и после взял на экологов..встретил экологов, забрал мобильную рацию, завел в бункер, отчитался Сахару и пошел на ДТ. После перехода на ДТ, для перестраховки, снова вернулся на Янтарь и обнаружил экологов на своих местах. Дай думаю еще раз проверю, снова на ДТ и обратно на Янтарь. Стоят родные как и положено :good2:

К стати, Arhara не знаю, но возможно еще сыграло и то, что я исправил, как ты советовал Палычу - regular на veteran.

Во-общем, как я понял эколог пропадает, если выполняешь задание на мобильную рацию до проникновение в лаб. Х-16.

Stosorok, У меня один эколог исчезал и после задания в Х16, а когда приносил ПДА Призрака Круглову, исчезал 2-й, а Круглов не вступал в диалог, только после игровых суток , и перезахода на локацию начинал разговаривать. Тайна Зоны. Всех с праздником!

Так, а я о чем?! :rtfm: Экологи не пропадают, если брать на них задания после лаб. Х-16 :) И тебе, добра в сердце!

Изменено пользователем Stosorok

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
Stosorok, У меня один эколог исчезал и после задания в Х16, а когда приносил ПДА Призрака Круглову, исчезал 2-й, а Круглов не вступал в диалог, только после игровых суток , и перезахода на локацию начинал разговаривать. Тайна Зоны. Всех с праздником!

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Та там хоть быстро хоть медленно - никак (3-й день распинаюсь)

 

Попробуй убить всех монстров, перейти на другую локу. После выброса вернутся, и попробовать пройти x18.

 

P.S С Пасхой всех! :)

Изменено пользователем Zeka1996Korneev
Ссылка на комментарий

Stosorok,

Ну, значит, просто отсрочим диалог по встрече на потом (появится после лабы)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Что-то я не узрел тушканов там.... По крайней мере в респавне АМК всего полно, но тушканов там нет.

 

вот мой лог , там объект "object tushkano"

вылет происходит после отключения выжигателя ,около выхода из х10 ,когда в поле зрения появляются тушканчики,или слышится их хрюкание.Больше НИГДЕвылетов нет. Сейчас ушел назад по локациям без отключения выжигателя; проблема с х10 нерешена.

Установлена НС 23.03 патч 30.03. Кстати ,ставил все следующие патчи -мои сэйвы работали, а вылетало точно так же.

 

! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651)

! CURRENT LEVEL : l10u_bunker

! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116

 

 

 

serghio,

Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил....

 

И по логу ничего не понятно?

 

Увы, если это и проблема, то не солянки

 

Выходит проблема не в скриптах, а у меня в железе?

никто тушканов за год её существования там не правил

 

можно ли их оттуда вообще снести?

 

У тебя тушканы спавнятся немного не там. Может в стену влипают. Может еще что. Можно спавн и отменить - только надо разобратся через что идет этот спавн (алл_спавн или скрипт) и кто их туды вставил ПЫС или АМК. N6260

 

 

Проблема решена! Может кому-то пригодится -надо исправить параметр switch_distance = 150 на 10 или 0 в файле Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx ( как я понял свич дистанс- это радиус онлайна) Потом сделать как было, а то играть неинтересно будет.

Изменено пользователем serghio

если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы!

Ссылка на комментарий

serghio,

Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

проблемы в X-10:

видимо нет респауна мобов - иду по подземке, на миникарте (сделаны все квесты на обнаружение мобов в ПДА) все кровососы с контролерами есть, дохожу - на месте почти никого нет (из 12 отмеченных кровососов было 5 всего); с контролерами еще хуже - их тоже нет, но эффекты присутствуют (из 3х отмеченных был только 1); игра "терпит" до отключения пульта управления; на пути назад есть все монолитовцы, НО эффекты контролеров остались и примерно на полпути к выходу игра вылетает без лога. эффекты контролера дамажат как и в реальном случае, граната по месту, отмеченному ПДА, ничего не меняет.

не помогает загрузка с автосейва, попробовал вернуться на радар и зайти еще раз - тоже нет результата...в подземке нет даже самого первого отмеченного кровососа на входе, из мобов есть только изломы двумя парами, пара-тройка кровососов и один (!) контролер на всем проходе до пульта.

Изменено пользователем Foggy

ОП-2 патч 08 фикс 8

Ссылка на комментарий

Всех с праздником уважаемые!

 

Для тех у кого широкомордые мониторы и надпись Вес в инвентаре сдвинута в право: Правим - gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml строки сразу после секции "сделано для АМК" - <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1">

<text x="200" y="215" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text>

 

Значение <text x="200" (выделено красным) меняем на 20 - 25.

 

Прошу прощения, что не выкладываю файл, но вариаций этого файлика развелось уж больно много :rolleyes:

Изменено пользователем ddf
Ссылка на комментарий

Foggy,

Изломы - это мои ребята, кровососы - Пысов, а вот контролёров я там не припомню что-то в чистой солянке.... откуда они у Вас там появились - я не знаю...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
а вот контролёров я там не припомню что-то в чистой солянке

Контролеры там были в Новом сюжете-4. Может, и в НС-3 были? Тогда - из него и перекочевали.

Игг наполнение флешек - это надо скачать еще 1,3 Гига. Если размер не пугает - смотри в разделе Описание мода и ссылки на скачивание

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
serghio,

Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил....

 

Дааа... стареем дружище... стареем, содержание всех постов за год уже и не помним :lol: Была такая проблемка(полемика) осенью-зимой, тушканы, те что в коридорах, лапками за сетку залезают при респавне. Лучшее тотальное решение: сменить тушканов на крыс в Х10. Крысы ввиду особенности соей модельки меньше подвержены вываливанию.

 

Я лишь только сказал, что это не моя проблема - и в NLC5 там вылеты бывали подобные, и в АМК 1.4.1. Кто и когда заспавнил туда этих тушканов неясно, не надо меня во всех грехах обвинять, и так за всех отдуваюсь... :blush:

Изменено пользователем Arhara

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Обнаружилась опечатка из-за которой проводник не даёт переход на Агропром. sak.script . add_new_lc(9101,3380,"На Агропром","info_way101a". Нужно add_new_lc(9101,380,"На Агропром","info_way101a". Удачи.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Стоят: СТАЛКЕР+Солянка+все допы+патчи до 13.04.09+фотозона+ранги

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'suvorotka'

 

Такая феня возникает при загрузке с начала игры. Темы просмотрела, такого не нашла.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий
Умудрился затереть файл с конфигом "сыворотки". Переустанови все в правильном порядке. N6260

А это от АРХАРА:

error]Arguments : Can\'t open section \'suvorotka\'

 

Патч никак не трогает файла квест итемс. Если у Вас такая беда, поставьте сверху всего этот файл из солянки от 23.03

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий

ElenaD, поиск по слову "suvorotka" внизу слева под постами ;)

 

Из того, что я нашел, - переустановить всё очень акуратно.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...