serghio 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Не могу выйти из х-10 после отключения отжигателя, лог- Description : there is no specified level in the game graph : 134 стоит только солянка от 30.03 ЗЫ- ПОХОЖЕ проблема в спауне тушкано в х-10( кстати-зачем они там?) ,нашел при поиске, вот только лекарства от этого не нашел. pss^ знатоки, можно что-нибуть сделать? Переигрывать сначала невозможно, лучше повесится! Да и гарантий нет. прицеплю лог, на 20 вылетов было2 лога; дело похоже в тушканах ,хотя я и не знаток скриптов. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2133.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33026 files cached, 5659Kb memory used. Init FileSystem 1.651264 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2022376 K], reserved[14332 K], committed[60380 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10244 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4762 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:7288]: ATI Radeon X1950 GT * GPU driver: 6.14.10.6719 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1063 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=57 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [527 ms] "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 84281 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4430 ms * [prefetch] memory: 84896Kb * phase time: 4452 ms * phase cmem: 166644 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 166863 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 166863 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9972 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19183 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (4.945s) * phase time: 4944 ms * phase cmem: 261374 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 261374 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 261398 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 261398 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1185 ms * phase cmem: 282751 K Загрузка шейдеров... * phase time: 385 ms * phase cmem: 283563 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb * [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb * phase time: 64 ms * phase cmem: 283572 K Загрузка базы пространств... * phase time: 47 ms * phase cmem: 284611 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 284611 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found. * phase time: 10 ms * phase cmem: 284664 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'... * phase time: 26 ms * phase cmem: 284770 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 374 ms * phase cmem: 290626 K Загрузка текстур... * t-report - base: 744, 287042 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 451 ms * phase cmem: 290628 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 290628 K * [win32]: free[1083376 K], reserved[141796 K], committed[871916 K] * [ D3D ]: textures[295235 K] * [x-ray]: crt heap[290626 K], process heap[438347 K], game lua[35890 K], engine lua[216 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7669 K], smem[28243 K] CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 1000.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) * MEMORY USAGE: 243142 K ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 stack trace: Может и тушканы.... Поиск юзай ведь писалось уже: Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь. З.Ы. И не надо нам весб лог-файл выкладывать N6260 Да! Нашел-это тушканы! ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Но что со всем этим делать? Как убрать тушканов (tushkano_normal26651) ? Перезаход на локу х10 не помог Изменено 17 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Читаю про вылеты и аж обидно становится. У всех вылеты, проблемы(вон в предыдущем посте как все серьезно), а я Кардон, Свалку,Агропром с подземельями прошел и ничего... Все стабильно. Ох, чтоб не сглазить. На Агропроме поразила новая разработка военпрома: бесшумный вертолет. Наворачивает круги и тихо так... И ещё, Крот достал! Это не сталкер, это дебило-мазохист какой-то. Раньше он лучше был, а теперь совсем спятил. Постоянно возвращается на место, где его чуть не престрелили. Раньше только один раз возвращался, а теперь, стоит ему меня вывести, сразу низкий старт принимает и ждет, пока я куда-нить слиняю. тут же бежит обратно. И опять потом...со всеми диалогами. Изменено 16 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Мелкий глючок на Свалке около люка (рядом с переходом на Бар) плоти после их убивства, на картинке когда лезеш проверять наличие потрошков, отображаются как друг. Зы. Подарок Серого нашел, а вот с Бесовским бяда ((. В ТД все друзья,не замечал? Зы, а с подарками темой ошиблись,да и нужна ли вам эта Беретта? ZVER Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) ...И ещё, Крот достал! Это не сталкер, это дебило-мазохист какой-то.... Когда Крот вывел тебя к входу в подвалы Агропрома, ты у ему случайно потерянный ПДА принести не обещал? Многократно проверял, если сразу же взять квест Крота на ПДА и пойти за ним, то возвращаясь назад, уже вижу как ошалевший Крот кидается на военных под пули и 100% гибнет. Ежели если сразу после диалога нырнуть в подземелье, то потом нахожу Крота в компании Беса возле базы Борова. Отдаю Бесу обещанный костюм и тогда только беру у Крота задание на ПДА. ПДА приношу сразу не отходя от кассы, правда сперва выношу вояк чтоб не замочили Крота. Счас уже лучше себя ведёт,в начальных версиях солянки он и в ТД норовил вывести к люку ZVER Все-таки с часом ужаса явные проблемы. Срабатывает только один раз. А потом только имитация : сирена, вой и дрожание земли. Все... Срабатывает каждый раз. Стараюсь встретить этот час возле нехороших людей - часто гибнут. Один раз дрожание земли просто спасло. Когда искал документы, кажется Акима, на Х18 в зале с псевдогигантом. Перерыл носом каждый кусочек пола - тут меня и застукал час ужаса. Быстренько залез на трубы и развлекался - постреливал по зомби. Когда все закончилось - документы лежали аккуратненько под стеночкой где 100 раз смотрел. Вытрясло их из-под текстур, что ли? ...а когда он на крыше или еще где т.е. не на земле то зомби нет у меня так всегда... Значит мне так везет, что всегда и везде. Вот, думал на крыше Агропрома отсидеться... Худ отключен, чтоб виднее было - маска экзы в лапшу побита.... Изменено 17 Апреля 2009 пользователем n6260 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 У крота проблемма есть... Я посмотрю есть ли запрет на повторный диалог на эту тему... Я задание на ПДА беру сразу, выполняю тоже сразу, Кроту НИКАКОЙ брони не продаю чтоб не переоделся, а потом 99% встречаю его в компании Беса в ТД.... Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Все-таки с часом ужаса явные проблемы. Срабатывает только один раз. А потом только имитация : сирена, вой и дрожание земли. Все... Это что, действительно так, как STALKER_TNR пишет? А зачем? Час ужаса по моему мнению должен срабатывать всегда. Здесь ведь у ГГ две цели: Спастись самому,спасти друзей (увести зомби) или наказать врагов (привести зомби). А получается, услышал сирену, залез на трубы или блоки, и всё! И нафига тогда этот час? ________________________________ SergeT, блин, везет же тебе. Аж завидно. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем n6260 НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
DTF 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Нашёл забавное. Не тянет на критический баг, или даже на баг вообще, но то, что это неприятно - правда. Приношу извинения за каламбур. Соль: база "Долга", традиционный пеший выход на территорию базы "Свободы". Находится по северной дороге от перекрёстка с переходом в ДТ (которая, кстати, весьма атмосферно закрыта). Пройдя пешочком и предвкушая пальбу по вышкам и кучу резни, я встретил некоторые осложнения: Живность: кровосос, химера простая, кабан, два излома. Убиты насмерть. Аномалии: две-три электры, куча каруселей, трамплинов или чего там ещё, не изучал детально. Прочее: прямо автопарк. Откуда всё это? о_О Прочее 2: время действия - пришёл впервые со Свалки. Взял квест у бармена на поход в ТД. Забил и пошёл к "Свободе" (свободный полёт мысли, что тут такого?) Что происходит: очевидно, я проспал добавление управляемого авто, поскольку те, что будут показаны далее, обладают физикой (к тому же, весьма странной, я грузовик упавший толкал без подручных средств). Итак, видео про аномалии, трактор и грузовик. Насмотревшись на сие, пошёл далее. В наглую, по дороге. Пришёл. Ктулху меня зохавай, да тут Край Мира! Покачав головой, пошёл в ТД, доставать документы. А то чего доброго, половина базы внезапно улетит на Марс, прихватив с собой антены с Радара. Соль должна быть в Солянке. А это скорее недочёт, весьма странно выглядящий на фоне общего почти ювелирно сделанного окружения. Я не спец, но может стоило бы просто и к "Свободе" дорогу железяками перекрыть? Желательно теми, которые не двигаются. Забавно не то, что я собрался идти через ныне несуществующий переход, а в том, что я туда попал. Если я верно понимаю, кучка разнокалиберного зверья и интересно живущие аномалии должны были меня остановить. Вот, к примеру, железное препятствие на ДТ остановило, успешно. Очевидно, мы относительно друг друга поняли. Однако, я ж сказал, что это не критичный баг. Просто если уж нельзя попадать во избежание непредвиденного в определённые места, то стоило бы их чётко ограничить. А что до грузовиков - да чёрт с ними. Подтолкну к другой стороне дороги. Изменено 16 Апреля 2009 пользователем DTF ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3] Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1 Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено. Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) А что забавного в том что вы собрались на Милитари не через тот выход ? Туда до прохождения х16 есть другие пути,которые хоть и не отмечены на карте, но зато работают.Можете конечно у информатора за 400тыщ. купить переход еще... -- А свалиться с карты можно везде ,не говоря уж о том что машинки,анномалии и монстрики будут там всегда резвиться и никуда не исчезнут,даже когда проход откроется (и то если Круглова спасете). Хотите я вам скрин покажу за тем препятствием что останавливает ? тык -- Ну почему же не поняли? Поверьте что в этом больше плюсов чем минусов.Именно используя эти "баги" можно без никаких проблем спринтерски сбежать с Бара на Свалку,не боясь вляпатся в аномалию или если лень монстров стрелять.Прекрасно можно найти где вертолет спрятался на Янтаре в первый раз.Особо недоверчивым к тому что положив рюкзак посередине Бара оттуда ничего не сопрут вполне за забором можно нычки устраивать и спокойно перебирать добро. STALKER_TNR, gamedata\sounds\meceniy\hell\hellsilent_hill_alarm.ogg Изменено 16 Апреля 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
STALKER_TNR 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Часом ужаса вроде бы ясно когда ГГ стоит на земле зомби выходят а когда он на крыше или еще где т.е. не на земле то зомби нет у меня так всегда и когда патронов жалко то я так делаю всегда. Мод просто классный хочу от всей сталкерской души выразить благодарность авторам. И хочу спросить где находится в папке gamedata это сирена которая звучит в ЧУ как называется Очень надо подскажите кто роится в файлах а то я не нашел... Ссылка на комментарий
Bucketschmerz 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 А у меня вот проблемка... AMK 1.4.1 + Солянка 11.01.09 + Патч 04.03.09 Система: AMD Athlon 64, 1800 MHz (9 x 200) 3000+ 1280 МБ (PC3200 DDR SDRAM) ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series (256 МБ) Microsoft Windows XP Professional SP3 Eng VL Монитор - Dell P1130 (21") Проблема такая: в инвентаре - винегрет: Пробовал менять дрова на видео с Омеги на Каталисты и обратно, переустанавливать саму солянку - не помогло. Думал что это из-за размеров монитора, отнес другу с таким же телевизором - у него все норм.... Тему читать надо. Видяха у тебя старая и большой файл иконок корректно читать отказывается. Надо ставить адаптацию иконок для слабых видеокарт. Смотри в темах "поделки" и "ссылки". N6260 Ссылка на комментарий
Typok 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) Заранее прошу прощения, но перечитывать все 70+ листов довольно накладно. Если же была такая проблема у кого, помогите. Поставил седня солянку 2009, все 3 заплатки на нее, ранговый мод, фотореализм локи + domestos pack + живность и скайграфик, зашлейфовал все это дело адаптацией и с удивлением на лице оказался-таки в Зоне (честно не ожидал, что вообще запустится без вылета на раб. стол). Знал, что начало игры теперь не у Сидора, ну ничо, какой то паренек, Звездочет что ли, таки сказал все-таки дуть в нему. Ну я отправился, захватив с собой ПМ и куртяк с трупа на ферме. Прибег, полез в подвал - на пару секунд экран потемнел - и передо мной не открывающаяся дверь со старой доброй надписью "Заходи - не бойся, уходи - не плачь". Вот собственно и суть проблемы. Как ее открыть то? Сначала Звездочет - потом диалог с Доктором - потом снотворное - потом только попадешь к Сидору. И не ленись использовать поиск - вопрос уже избитый "до нельзя"... N6260 Изменено 17 Апреля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) Vergas У меня ЧУ срабатывал когда я стоял на крыше трактора на Кордоне, причем зомбики появлялись на этой же высоте. Подскажите плиз в каком файле и какая строчка отвечает за положение надписи веса в инвентаре, а то она у меня на широкоформатнике сдвинута, а найти ее не смог. Typok Внимательно надо читать было, что звездочет сказал, найди Дока и выпей лекарство, иначе дверь не откроется. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем ddf Ссылка на комментарий
sabol 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Подскажите кто разобрался с проблемой варки аротов ? в основном интересует арты грави из жарко и медуза из электры , помогите кто чем может арты очень нужные и добавляют интерес к игре . Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) s507, что установлено ? на Кордоне когда и при каких обстоятельствах ?! tolich2006, в этой строке in через пробел, да и вообще никак не должно быть Изменено 17 Апреля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Parkan 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) У меня вопрос.Возможно вопрос уже задавался,но почему что по поиску ничего не нашел.Суть проблемы такова.Решил сварить арт и поспать.Кидаю арт,нажимаю сон....проходит не 8 часов а 1 час и начинаеться выброс.После выброса ГГ спать нехочет.Как можно решить данную проблему чтобы можно было бы спать дальше после таких вот срывов? Пост удалю как только получу ответ.Сорри если он уже задавался. Подскажите как убрать промежуток между сном? в amk_mod.script в разделе SLEEP_AMK function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then -- if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) -- else -- amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) -- end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end Это надо заменить на то что в амк скрите находиться?Или просто добавить в том разделе? Сравнить и исправить. Разница в четырех строчках. N6260 Изменено 17 Апреля 2009 пользователем n6260 1.Serve the Public Trust2.Protect the Innocent3.Uphold The Law Ссылка на комментарий
serega_812 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 tu Седой Знаю,что благодарить у вас не принято,но все же! Благодарить у нас принято. Только вот не отдельным постом. А через ЛС или "+". N6260 НС 14.08 - патч от 03.09. - правки от sapsan Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Модпак Chapelnik версии 1.1 для Народной Солянки от 10.04.09г+Патч для НС от 13.04 ! Cannot find saved game ~~~ binder(bar_stalker_respawn_311131) zavis(98)-при заходе на кардон вылезло.пробывал переиграть по разному,даже на час реального времени всеравно эта надпись,даже через несколько дней заходишь на кордон и опять предупреждение на арм складах после якута иду мочить предполагаемых грабителей и вот это- ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp18 gar_dolg_respawn_115264,также пробывал не брать квест выполнял другие задания зашел на АРМ склады беру квест на и опять предупреждения причем во весь экран и долго не сходят,биородар виснет.предупреждения добавляются при обыске НПС и на другую локацию уже не попасть. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 мардин, В патче от 13 нет предупреждений во весь экран.... Попробуйте настроить комп. Зависы бывают - но единичные, а у Вас - сплошные... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Придупреждение не вовесь экран,но их много и одни и теже с полосой прокрутки вех-низ.Патч стоит Патч для НС от 13.04 - АДАПТИРОВАННЫЙ. в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini--Где это ( boot.ini )и что это изменит?и как это сделать? 5.Оптимизировать файл "user"-как это понять(оптимизировать)и как это сделать?извените что такой не понятливый. Слушай. Тебе сколько раз говорили "посмотри под спойлером в шапке и там почитай ВСЕ(!) внимательно". Или ты просто думаешь что над тобой издеваются? А предупреждения можно банально скринить. N6260 Изменено 18 Апреля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Оказывается товарищ капитан, что под мостом на Кордоне стоит (Кузнецовым кличут), не только расхититель государственной собственности, но и дурит партнеров по бизнесу . Забирает 10 бутылок водки, а абакан не дает. Это видно и по диалогу (забрано, но не дадено) Вот сейв перед этим событием. http://www.rapidshare.ru/1010246 Только вперед!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения