MAV 75 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Arhara Спасибо за сегодняшний патчик! Вчерашний вылет не повторяется, пройдено действительно без НИ с сейва на той же Свалке. Ссылка на комментарий
T3 N2 M0 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Привет, бродяги! Имею: 23.03 + ... + 10,04 + ранги Вылет на рабочий стол при приближении к заставе сталкеров на АТП после задания убрать Штыря. Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Скажите причину вылета, пожалуйста! ЗЫ: Кстати, на диске Е (третья строка лога) ничего имеющего к игре отношения нет, игра установлена на F. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 T3 N2 M0, Какое-то имя у Вас паталогическое.... Сразу на грусть наводит.... Киньте что-ли сейв посмотреть.... Я деньги убрал у большинства людей Калинина и у него самого. Только у одного мастера остались. Надеюсь, Вы им барахла не много продали? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) на диске Е (третья строка лога) ничего имеющего к игре отношения нет, игра установлена на F. На самом деле файл script_engine.cpp - составная часть ехе-файла игры до компиляции: короче, на это можно не обращать внимания, считай, что ехе-шник сообщает. Гланое - сообщение в этих строках: Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) временно попробовать удалить данный скрипт. это про xrs_utils.script? До какого события (в смысле, когда возвращать)? Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Shadowman, Можно временно попробовать удалить данный скрипт. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Опиши ситуацию нормальным русским языком. Приложи лог вылета. N6260 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Так, я доигрался. Скажите мне, те кто плеер юзает, если на плеер кликнуть в рюкзаке, он открывается на фоне рюкзака, т.е. рюкзак не закрывается? Это только я вижу? К сожалению плеер сам давно-давно не использовал, а сейчас решил на него новые навороты навесить и тут такое.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Vergas, что-то так и не понял до конца, в чем, собственно, вопрос? У меня вот так: он открывается на фоне рюкзака, т.е. рюкзак не закрывается А что, разве как-то должно быть по-другому? решил на него новые навороты навесить Пользуясь случаем: Vergas, огромное спасибо за Огг-Плеер - отличный мод! Есть одно пожелание: нельзя ли как-то сделать так, чтобы описание треков на флешках читалось и в описании самой флешки в инвентаре и в плеере из ОДНОГО какого-нибудь места, а не из разных файлов? (Т.е., понятно, что не особо критично, но для замены (или добавления), к примеру, одной флешки, редактировать приходится два текстовых файла). диалог у Повара на создание телепорта. Просто без конца повторяется одна и та же фраза И у меня то же самое. Повар отвечает ГГ его же фразой. А телепорта - нет Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Можно временно попробовать удалить данный скрипт. По вылету xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' К этой утилитке обращается только один скрипт: xrs_armor.script, когда отрабатывает функцию переодевания НПС в другой броник. Чисто логическое умозаключение. Прошу ногами не пинать, но: Записав в исключения в этом скрипте тупивших ранее солдатиков, охотников и прочих "важных" персов - вроде бы игра стабилизировалась. Кроме случая, когда другой "не важный" непись обнаружит, наторгует в offline броник, который не совсем отвечает параметрам скрипта или приоритетам НПС. Время этого события непрогнозируемое и не у каждого играющего - может вообще непроявиться (сомнительного неопределившегося перса живность покоцает и рядом нет нового шмонщика). Почему тупит? Не могу пока разобраться, но кажется, сравнение происходит по внешнему визуалу (сложенного?) броника. Или где-то еще в движке зашиты приоритеты броников (как по приоритетам оружия)? Возможно некоторые визуалы в нынешнем состоянии поменяли названия и не отвечают таблицам выбора скрипта. Вопрос по апгрейдам брони - тоже кажется не учитывается скриптом. Пока логическое решение напрашивается в отключении функций: function get_npc_current_visual_level(id) и function read_if_exist_str(ltx, section, value, default) - кроме них и частично измененных локальных таблиц - это скрипт AI Pack. До "разбора полетов" соответствия наименований визуалов скрипта реальным наименованиям и взаимосвязи приоритетов по характеристикам брони. Но самостоятельно эту проблему я решить пока не берусь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Trapper023, наторгует в offline броник не-а, не наторгует, потому как не прописаны броники в оффлан-торговлю (если ты сам, конечно, себе это не корректировал)... Т.е. у непися броник может появиться только в 2-х случаях: если ГГ ему всунет (продаст/бросит под ноги и тот подберет - как угодно), либо НПЦ сам подберет с трупа или нычки. где-то еще в движке зашиты приоритеты броников это точно есть, потому как иначе необъяснимо было бы, почему непись всегда "переодевается" только в лУчший броник и никогда - в хУдший. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Shadowman В том-то и дело что торгуют. Торгуют НПС всем - поскольку любой шмон организован через функцию торговли, кроме брони - она явно не указана в amk_offline_alife.script, но и нет запрета прямого. Неопознанный процесс торговлли брониками в логе красным - тому и был подтверждением. По скрипту марадера - в луте есть "бесхозная" броня и по скрипту армора непись сначала начинает прицениваться и примерять. По скрипту армора, как я понял, есть закладка на вероятность переодевания и, наверное, какой-то цикл по фазам переодевания. Плюс, вспоминая ридми к АИ, непись должна переодеться когда актор не смотрит и нет дангера. Вот и напрашивается вывод, что будучи в состоянии постоянного дангера (как вели себя охотники - жутко звери донимали) непись зависает на стадии перелицовки. Передышка у НПС сейчас очень маленькая - постоянная война, а так много надо успеть и трупики прошмонать и живность победить и нарядец прикинуть. К тому же фазы апдепта НПС по скриптам могут сильно разниться при передаче данных в базу актора. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Shadowman, А что, разве как-то должно быть по-другому? Изначально было кликаешь на плеере - рюкзак закрывается, а плеер в руке остается. А теперь рюкзак не исчезает....Блин, надо искать, что изменилось.... Теперь насчет файлов. По другому не сделаешь. В этих файлах совсем разные вещи, хотя на экране и выглядит практически одинаково. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 По броникам. Визуалы броников (в сложенном состоянии) поделены по классам. НПС оденет броню если у нее класс выше, чем у уже надетой. Определяется все скриптом (xrs_armor), но чем больше брони с похожими именами, тем дольше обрабатывается эта функция. Броня с апгрейдом (типа с ПНВ и прочим вроде совсем туда не прописана, так как не имеет отдельного визуала) - а вот может ли это вызывать баги - не знаю. Вообще по этой теме надо спросить Сканка - разработчика ИММ. Сама же броня по защите имеет свои таблицы "данамаг"- но они вроде не задействованы в АИ-паке и ИММ. Примерно так. 256 символов Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Arhara, ты просто чудотворец! Сегодня, практически уже для статистики, поставив патч от 13.04, решил проверить тот нерабочий сейв SergeT на кордоне, который вылетал при попытке перехода на свалку на синхронизации - и что ты думаешь? Он зашел-таки на свалку. Вылета не было! Ты это сделал! Кланяюсь низко. Trapper023, она явно не указана в amk_offline_alife.script, но и нет запрета прямого Значит, правильнее (и проще) всего - запрет поставить. Имхо, хуже не должно сделать (может, и "клинит" как раз из-за неопределенности). Попробую - отпишусь. Неопознанный процесс торговлли брониками в логе красным Насколько я понимаю, лог красным шел на стадии составления полного списка (таблицы), чем торговать. И броньки в список не попадали, потому как явно неуказаны были (как раз после перебора всего явно указанного и была отладочная строка, без записи в таблицу). Может, я что-то не так понимаю, конечно, но очень похоже, что именно так. Можно просто вместо строки отладки поставить "стоп", что и будет, собственно, равносильно запрету. Vergas, насчет файлов. По другому не сделаешь Нет - так нет. Некритично. Главное что? Чтоб работало. И работает. Остальное - мелочи. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Доброго дня всем! Собщения и у меня есть! но особо я на них не обращаю внимания! Чаще появляются возле постоянных стоянок сталкеров. Да Архара флешку Шуруп которую приносиш от сяка не забирает. МЧС Ссылка на комментарий
T3 N2 M0 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) По вылету xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' К этой утилитке обращается только один скрипт: xrs_armor.script, когда отрабатывает функцию переодевания НПС в другой броник. Чисто логическое умозаключение. остальное читаем в посте №1460 Указанный лог мой. Кратко опишу ситуацию с брониками: пострелял бандосов на АТП , собрал хабар, в том числе 3 екзо. Один надел на себя, прокачал ремкомплектом до 100%. Пошёл искать выход, нашёл групу Калинина. При подходе к мужику в экзо - выбросило, переиграл, подошёл к Калинину с тылу, взял задание убить Штыря, продал ему бронь (кажется, бандитская куртка и плащ). ! Выгрузил лишний вес в кузов грузовика ( патроны от пистолетов ветром сдуло наземь), отбил атаку бандосов с фронта. !Тут смотрю - один "свой" (броник как у долговца) пошёл хабар собирать . Я быстро перед ним, при приближении к нему - выброс 3 раза . Началась атака с фланга... собрал хабар, вошёл на АТП, снёс ещё 3-х (в том числе Штыря), подобрал ещё 1 экзо и к Калинину. Стрелка на него указывает. При подходе гляжу: 3-4 НПС собирают пули толпой, рядом за деревом ещё 2 трупа бандитов, Калинин в полуприсяде, глаза "у прицела". Подхожу - вылет. Обошёл с другой стороны - вылет. Метров эдак 30 держит, а ближе - вылет. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем T3 N2 M0 Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 правильнее (и проще) всего - запрет поставить. Имхо, хуже не должно сделать (может, и "клинит" как раз из-за неопределенности) И еще вот чего смущает: По аналогии с оружием есть параметр, явно более в скриптах не учитываемый, но судя по тому что бронь "заклассирована" в классрегистраторе - наверное есть кое-что в движке. какие-то ограничения. Не зря разрабы не перемешивали боронь-визуал группировок. А вояки вообще в оригинале не имели снимаемой брони - чисто косметический эфект текстурный, но имевшие свой класс, не вошедший в релиз. Из архива оригинала сгруппировано по type: class = E_STLK ef_equipment_type = 2 [scientific_outfit]:outfit_base [ecolog_outfit]:outfit_base [protection_outfit]:outfit_base ef_equipment_type = 3 [novice_outfit]:outfit_base [bandit_outfit]:outfit_base [monolit_outfit]:outfit_base [specops_outfit]:outfit_base [stalker_outfit]:outfit_base [svoboda_light_outfit]:outfit_base [svoboda_heavy_outfit]:outfit_base [dolg_outfit]:outfit_base ef_equipment_type = 4 [killer_outfit]:outfit_base [military_outfit]:outfit_base [dolg_scientific_outfit]:outfit_base ef_equipment_type = 5 [exo_outfit]:outfit_base Солянка: Масхалат - вроде для перса круче не бывает? [meceniy_outfit_new]:bandit_outfit - это который невидимка ef_equipment_type = 3 Писали давно, что при переодевке НПС в костюмчик по-круче - парень линял из родного гулага (вытеснялся по рангу) и искал место в другом гулаге в соответствии с новым рангом. Может из этих коэффициентов ноги растут? Ведь исторически-практически считалость что положительные НПС высокого ранга по характер-деск приодеты в более крутые костюмчики. И взаимосвязь ранг - тип костюма - тип оружия теснее? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Может из этих коэффициентов ноги растут? Возможно. Ты, похоже, зашел значительно дальше меня в изучении вопроса. Откровенно говоря, не смог уловить, в каком же все-таки порядке расставляется "приоритетность" в приведенном тобой коде. Но в данном случае - не это главное. Главное, как мне кажется, - определить, не движок ли управляет процессом "переодеваний" в обход скриптов (а скорее даже - в случаях, скриптами пропущенных). Если да (скорее всего, так и есть) - то выход напрашивается сам собой - "залепить" все дыры в скриптах/конфигах, чтобы движок не лез не в свое дело . Ну или запретить напрочь торговлю и переодевания (т.е. скриптами ведь открыли - скриптами и закрыть). А насчет того, что торговля брониками идет - это точно, что нет. Я специально поковырялся в функции process_trade, которая за это отвечает. Можешь для интереса раскомментировать строку №1679 скрипта amk_offline_alife и сам увидишь кто и чем торгует, (что именно попало в sell_list и было продано НПЦ). А то, что красными строками (process_trade__unknown__...), - это как раз и есть то, что НЕ попало в список продаваемого и НЕ БУДЕТ продано. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 JIEOH, Шуруп - да. Квест засчитывается, а флешка остаётся.... Надо эту функцию в другой скрипт запихать будет... Добавлено через 4 мин.: Trapper023, Мастхалатов в игре всего 2 - и оба у ГГ. Для неписей - его нет, да и не смогут они его одеть - я уже пробовал.... Невидимки - это не неписи в мастхалатах, это модельки. А вот когда эти модельки пытаются одеть обычный броник и происходит завис - этого сделать невозможно .... Отсюда и вывод - им поименно запрещено переодеваться... Создать на основе визуала "невидимок" новый тип брони - прописать его куда следует. Мы поэтому и свои экзу и скаф новые в паке сделали костюмами - что бы вылетов не было. А то они бы так и остались только визуалами. N6260 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
AlekseyHom 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Солянка от 23.03 + Chapelnik_1.1. Вылет при подходе к базе, где лаборатория Х-10 на Радаре. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\upg_aimport1' Фикс: _http://www.sendspace.com/file/2dmmco Установить по пути: геймдата\текстурес\арсенал мод\ И о вылетах "Чапельника" надо писат в тему "Чапельника". N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения