dimos 10 Опубликовано 5 Августа 2009 По поводу вылета Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) После танцев с бубном, выяснил, что у меня такой вылет происходит только при продаже\дарении автоматов с подствольниками и только при загрузке сейва. У меня это происходит на Кордоне, в деревне новичков. Несколько раз переигрывал, когда появляется чужой подствол у непися, при загрузке - вылет. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Народ, для кого выложили контрольные суммы? Проверяйте перед установкой и смотрите как распаковать Солянку в этой теме Я победил вылет на Кордоне с логом Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) переигровкой с раннего сейва и не давая новичкам в деревне оружия с подствольным гранатометом. При том, что оно уже было у некоторых до моего захода. Продал все стволы Сидору и загрузился на том же самом месте - вылет пропал! В консоли перед вылетом было красная строка: Cannot find saved game #i#:transfer_to_npc (Толик):release(44727)!!! К тому же заметил, что чаще стали появляться сообщения в консоли типа Непись завис. Сейв естесственно, при этом бьется. wolverine у меня такой глюк почти в каждой Солянке - лечится переигровкой. Это из-за зомби в туннеле - постарайся не подпускать их к себе, отстреливай издалека. Кстати, такой же лог с неправильным визуалом у меня постоянно вылазил в лабиринте, тоже из-за зомби на нижнем уровне. Изменено 5 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 Odavid, а ты уверен, что все с вылетом xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) ставят Арсенал? А при Arguments : Invalid visual все замечательно переигрывается при абсолютно тех же настройках. А вот если играться с отключением, то тогда уже может и криво включится при прохождении проблемного места. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) vladi, Надо Горба не только замочить, но еще успеть обыскать. Только прошел этот квест - все нормально. Arhara Отсутствует описание многих квестов и предметов. Тебе присылать где именно или ты и так знаешь и лучше не кумарить? Изменено 6 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 У меня какой-то баг с Проводником. Прибегаю на Кордон - Проводник мертвый, но квест засчитывается при обыске. Переигрываю - проводник живой, но не хочет брать грозу (Гроза целая). Я его со злости замочил - триггер сработал и квест засчитался! Чего мне с ним делать? Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) SergeT, судя по конфигу, так и есть: Стальной колобок wound_immunity = 0.9 fire_wound_immunity = 0.95 inventory_radiation = 0.0005 Изменено 6 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) У меня все время встревают неписи на Болотах. Переигровка иногда помогает, иногда нет. Вот лог: Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [marsh_baza_nebo_scy_leader_walk] in inaccessible for object [clear_scy_leader] Или вот: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [marsh_sniper_snip_hu4_walk] in inaccessible for object [snip_marsh6] Происходит при загрузке локи в первый раз. Попал туда с Кордона. Я,конечно, буду переигрывать до посинения, пока не пройду подальше, но может уже есть другой рецепт? Изменено 6 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение