delgamer 91 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Woodman, вот твой сейв уже на свалке. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
STALKER_TNR 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 И у меня пару строк почему не видны крови т.е. кровоточащие следы в оригинале они были а щас их нет. Поставил полную версию от 23 с патчам и от 30 и 6, поверх ранговый мод. Если бы они были бы не помешали бы как думаете? И еще в ПДА иконки надо подправить в разделе энциклопедия там у некоторых иконы от активации артов такие "руки держат синий арт" видимо это не дороботка или так надо как думаете? Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Woodman, вот твой сейв уже на свалке. Спасибо конечно, но ты не мог бы выложить еще и DDS файл ? А то у меня даже с твоим сейвом загружается мой А ты удали свой сейв полностью с "ддс" и "сав". ДДС это так - картинка. И не надо цитировать картинки. Хорошо? Предупреждение. N6260 ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
alexmark2000 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Мод просто супер!!! Но есть одно но ни как не могу приблизится к заводу в Темной долине , пытался со всех сторон. Метров за сто вылет , такой же как с Пулей. Может быть кто нибудь прошол помогите. Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Ладно, на свалку я попал - спасибо сталкеру delgamer. Но теперь стоит пройти несколько метров и вылет без лога. Уже настройки уменьшал до низких. Что за хрень ? Ведь железо тянет запросто, почему же вылет ? Точно никак нельзя принудительно вести логи ВСЕХ ошибок ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отслеживание нпсов. открой xr_motivator.script и найди там net_spawn function motivator_binder:net_spawn(sobject) printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) и замени на: function motivator_binder:net_spawn(sobject) printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) abort("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- отслеживание монстров замени в файле bind_monster.script function generic_object_binder:net_spawn(sobject) на function generic_object_binder:net_spawn(sobject) abort("generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) Но по идее это уже есть в солянке. Это вывод инфы о всем попадающем в он-лайф. N6260 ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Woodman, я твой сейв прошел до Бара. ИМХО накосячил при установке. Попробуй еще раз внимательно установить геймдату. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Andrey13 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Такие же проблемы, как у ребят, замучили вылеты с пустым логом. На локациях: Кордон не могу пойти в сторону тепловоза, ТД не могу идти за пулей, Сейчас еще на свалке не могу подойти к стоянке сталкеров около перехода на кордон, хотя раньше там проходил. На агропроме вылетов не было, документы у военных не взял, (пробовал вертолет валит) а Кулинар с Вороном появились. Это глюк или так должно быть? Солянка+все патчи, + ранги. Также уменьшал настройки непомогло. Играю на статичном освешении. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Andrey13 Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи" Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) alexmark2000, Попробуйте вот это - киньте сверху и начните со Свалки. Отпишитесь о результате. Если не поможет, будут более радикальные меры. Единственное, я не помню - если монстры уже заспавнились, то толку не будет. Отставить - счас сразу более полный вариант дам.... Начинать - до 1 захода на ТД!!!! Сцылка: http://webfile.ru/3400692 Подойдёт только для чистой игры или для чистой игры с рангами. Добавлено через 4 мин.: Andrey13, На статике вообще летать должно. Переустанавливайте солянку и пробуйте её в чистом виде, без примочек и прибамбас и правки файлов. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Andrey13 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Архара, у меня нет тормозов в игре и я ни какие примочки, прибамбасы не ставил, ничего не правил, только аномалии невидимые сделал и все. Солянка + 2 патча. Может наоборот убрать из нее, что нибудь? Погоду например или еще что? Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи" Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) И еще я так понял такие проблемы возникли у игроков с патчем от 6,04,09.... Кстати да, с прошлым патчем я доходил до Агропрома без вылетов. Woodman, Я устал повторять, что патч тут не при чём. Ужасно не люблю, когда говорят, что тогда и там было так, а счас - не так и всё плохо. Откройте файлы патча и посмотрите, что там есть. Просто в прошлый раз не было ситуации, приводившей к вылету - не заспавнился кто-то или монстров бандиты быстро загасили. Хоть бы кто, у кого вылет, уменьшил свич дистансе, да посмотрел - кто кого там гасит... А то - правь - а там с 10 монстров и бандитов и каждый раз они рендомно спавнятся... Я просто говорю об этом как о факте - с прошлым патчем я лазил по Агропрому без вылетов. Разумеется я не отрицаю что в данном случае причина может быть и не в нем. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) sergeykis, Вылеты там идут далеко не у всех. Если их нет - ставить не надо - там поменян один визуал у бандита и отсрочен спавн всех крыс на локе до сдачи кейса из х-18 Бармену. Кто ещё не дошёл - можно ставить - хуже точно не будет. Добавлено через 6 мин.: Woodman, Я устал повторять, что патч тут не при чём. Ужасно не люблю, когда говорят, что тогда и там было так, а счас - не так и всё плохо. Откройте файлы патча и посмотрите, что там есть. Просто в прошлый раз не было ситуации, приводившей к вылету - не заспавнился кто-то или монстров бандиты быстро загасили. Хоть бы кто, у кого вылет, уменьшил свич дистансе, да посмотрел - кто кого там гасит... А то - правь - а там с 10 монстров и бандитов и каждый раз они рендомно спавнятся... Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) ...Попробуйте вот это -Сцылка: http://webfile.ru/3400692 Уже два дня мучаюсь проблемой вылетов с пустым логом без видимых (неискушенным взглядом) причин. Аналогичные сообщения от форумчан поступают стабильно. Наконец дождался конкретного предложения (фикса). В ТД только собрался идти - так что своевременно. Вечером буду проверять - сообщу результат. Ранее (это уже в верс. 6.04) решал проблему таких вылетов играми со switch_distance. Теперь же случилась патовая ситуация - на переходе Кордон-Свалка в момент загрузки локации Свалки - кошмар - вылет. Единственная радость - ни один сейв не пострадал... Пытался с довольно далеких сейвов на Кордоне прямым курсом на Свалку, чтоб понять, где случилась вавка - пока не нашел. Игры со switch_distance не помогают. Повторная установка сборки Солянки - не помогает. С моего сейва, сделаного за 2 шага от точки перехода, пытались "проскочить" и на другом железе и настройках видео - вылет. P.S. Да, совсем забыл - по переходу Кордон-Свалка гулял до этого события как по бульвару - квесты Акима, МП Юрику, за дробью и водкой к Сидоровичу, Костин тайник и Золотая рыбка к нему... Т.е. на мой взгляд - всю жизнь это были наиболее стабильные локации http://webfile.ru/3401107 - за 2 шага до перехода... Изменено 10 Апреля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 SergeT, Ну, и где же сейв? Пришлите, посмотрим. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Проблема есть и у меня со Свалкой и Т.Д. дальше пока не ушёл.С Т.Д. мне помог добрый человек прошёл за меня задание с Пулей (только я не понял почему он прошёл без проблем а у меня был вылет?(проходил он на своём компе и на своей Солянке а какая у него не знаю)) за что ему и спасибо. А что касается Свалки я сделал так:после перехода с Кордона на Свалку повернул на право (там ещё собачки обитают и радиация + тайник в виде люка с вентилем)и вдоль карты до перехода в Заб. лес пройдя весь лес дошёл до радиоактивной кучи (та рядом с которой стоит остановка) идя по правому краю. Я не знаю из за чего вылет но вот так я обошёл.Может кому поможет. P.S. Пере установка Системы + Солянки не помогло. На Свалке где спасаешь Юрика после 2-3 захода появляются химеры может проблема в них? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Arhara, добавил ссылку на сейв. Т.к. переход ранее работал стабильно, вот какие события были в игре (это вместо пустого лога...) На Кордоне выполнены практически все квесты. Юрик спасен, МП5 найден, отремонтирован, лежит в тайнике. Костин тайник на Кордоне обнаружен, Золотой рыбкой отблагодарил, задание на тайник на Свалке получено. Далее основные вехи: 1. Помощь Серому в Ангаре на Свалке. После разговора с Серым - бегу мочу притворяшку, чтоб не урыл никуда. На обратном пути встречаю Беса, бредущего в ТД, распродаю что можно. 2. Иду на встречу с группировкой Крота. Новое: чудак, который встречает меня при заходе на Агро не бежит со мной на выручку сталкерам, а садится на дорогу и то-то квасит. Мультика с боем на Агро нет. Появляется новое задание "помочь сталкерам отбиться от военных", ну а дальше стандарт - Крот, подземка Агро, телепорты, тайник Стрелка. Тут обычно я разыскиваю и убиваю Фраера (забираю квестовый абакан и ПДА). 3. Ночь на носу, броник дырявый, документы военных на агро тырить страшно. Поэтому, возвращаюсь на Свалку, знакомлюсь с Вороном, меняю АКМ Стрелка на арт, у Прапора забираю ружье для Лиса (щупальце в подвале добыл уже) и несу Лису. 4. По пути настигает Час Ужаса, 10 рук зомби есть, сдаю квест Акиму, беру задание на документы на крыше для Акима, выполняю,сдаю ствол Лису, тихий час, отношу МП5 Юрику, зачищаю АТП, нахожу тайник с ломтем мяса и Сидоровичу - запастись Сайгой, дробью и водкой. 5. Без приключений от Сидоровича до перехода на Свалку и на загрузке локации Свалки - кошмар - вылет без лога. Вру - одно приключение есть - возле фермы развелись снорки 4 шт. - убил. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Благодаря совету комрада-сталкера N6260 мне удалось записать лог-файл. Посмотрите кто разбирается - в чем ошибка ? Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 354501 K * [win32]: free[1426760 K], reserved[57100 K], committed[1485676 K] * [ D3D ]: textures[679244 K] * [x-ray]: crt heap[354499 K], process heap[6193 K], game lua[36361 K], engine lua[157 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7513 K], smem[28243 K] CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_329442' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='amk_mini_bar_kulinar' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_flesh_normal_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_novice' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_6' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_8' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0000' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0002' * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_wounded_bandit' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi_drug3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_hellcar_group_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0004' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='amk_mini_bar_voron' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='agr_m_dog_e_0005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_123040' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_429451' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124106' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223570' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123586' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223604' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_130208' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223609' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223617' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123624' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_223630' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_123636' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_223868' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_223877' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124100' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124114' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_224344' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124578' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124592' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_124599' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_333280' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong26864' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong26869' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227668' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227677' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_227684' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bandit_respawn_127690' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_respawn_127905' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228160' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228172' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='val_bandit_respawn_228187' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_soldier_respawn_128200' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_433289' Зависла куча респавнеров, ничего конкретного.... Причём везде и на многих локах..... Пришлите сейв кто-нить, у кого вылеты в ТД... Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Arhara ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Arhara, пробовал сейв SergeT на 2-х компах: даже со свич дистанс "0" - все равно вылет без лога. Пробовал поспать около 16-18 часов ("до выздоровления"), выкладывал из инвентаря вещички перед переходом, - ничего не помогает. Вылет при синхронизации без лога. Вот его ссылка на сейв с прошлой страницы, чтоб не ходить далеко: http://webfile.ru/3401107 - за 2 шага до перехода... Сейв битый. Вернее - архив Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Архара Пришлите сейв кто-нить, у кого вылеты в ТД... Вот мой сейф с заданием помочь Пуле. http://depositfiles.com/files/oe32pcq16 Изменено 10 Апреля 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
castl 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) На свалке при подходе к мини-бару получил вылет! В логе последняя запись: ! Cannot find saved game ~~~ binder(amk_mini_bar_voron) zavis(98) * Log file has been saved successfully! Изменено 10 Апреля 2009 пользователем castl Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Невозможно выполнить квест по освобождению Макса Любера в Темной долине - постоянные вылеты при приближении к месту засады - лог нулевой. Перезаход на локацию с автосэйва ничего не дал. PS Солянка от 23.03 + патч 30.03 + патч 6.04 Сэйв прилагаеться Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения