Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Да, и еще вот такая ошибка выскакивает при установке 4го патча.

Попробуй патч на флеху или иной внешний диск перезапиши и с внешнего диска пропатчить.

 

Sid0rich Кажется Banderos делал запасную емкость в рюкзак для огнемета - поищи в конфигах его мода. Хорошая наверное задумка, но не прижилась.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZVER, Закрыть тему дело не мудреное.

А по вылету 4333 - сомнения в правильности в отработке функции

для монстров вроде все понятно:

 

function respawned(obj,respawner)

if IsMonster(obj) then

local sini = respawner:spawn_ini()

if sini:line_exist ("respawn", "creature_binded_logic") == true then

local cfg_name = utils.cfg_get_string(sini, "respawn", "creature_binded_logic", false, false, false, "")

local t = amk.read_monster_params(obj)

t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\amk\\"..cfg_name..".ltx"

amk.write_monster_params(t, obj)

end

но дальше:

 

elseif IsStalker(obj) then

(4333) local sini = respawner:spawn_ini()

if sini:line_exist ("respawn", "creature_binded_logic") == true then

local cfg_name = utils.cfg_get_string(sini, "respawn", "creature_binded_logic", false, false, false, "")

local t = amk.read_stalker_params(obj)

t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\amk\\"..cfg_name..".ltx"

amk.write_stalker_params(t, obj)

end

end

end

 

Выделил чего не нашел для человекообразных неписей в конфигах. Не потому ли конфликт? Что движек заблудился в выборе параметров для подбора НПС для респавна?

 

Конечно не мудрёное, поэтому вы и запостили ещё после меня. ZVER

Изменено пользователем ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
on_info = {+esc_trader_can_leave}

Я опасаюсь, что так просто не получится. Этот инфопоршень передается ГГ только после стартового диалога с Сидором. Я тогда и предлагал делать передачу этого поршня в диалоге с шахтером. А теперь для товарища тупик - дверь закрыта и поговорить с Сидором невозможно. Без обид... Но я тогда и обосновывал необходимость использования поршня +esc_trader_can_leave потому что он при стартовой загрузке напрямую пишется в db.actor в task_level2.script и существует там при любых обстоятельствах, а поршень на разговор с шахтером - он кажется в оперативке у некоторых товарищей перетирается.

Я все же предлагаю вернуться и рассмотреть вариант:

arhara_dialog.script: в функцию

function arhara_shaxter_done

в конце end заменить на

if not has_alife_info("esc_trader_can_leave") then

db.actor:give_info_portion("esc_trader_can_leave")

end

end

 

KOR6UN, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...c=552&st=40

Там несколько моих постов по этой проблеме 1440*900

Добавлю, что для хорошей картинки худа желательно в файле fonts.ltx для каждого размера шрифта 1600 подставить шрифт из строки для 1024. типа:

texture1600 = ui\ui_font_arial_14_1024; ui\ui_font_arial_14_1600

Тогда все надписи будут на своих местах и нормального размера

 

Дима! Я и пишу что это происходит для нескольких частных случаев. Их то и было три или четыре бедняги, у которых поршень от шахтера затерся.

А ворошить то и ничего не придется, кроме логики двери и передачи поршня шахтером напрямую. Функция отработает один раз и перепишет поршень для двери в db актора, а остальные твои поршни на состоявшийся диалог с шахтером они же не проходят в task_level2 и других тасках от оригинала и живут своей жизнью.

Не могу обосновать, но чутье говорит что шартеру лучше передать поршень про разрешение жить Меченному. Во всяком случае такая комбинация у меня никоим образом не нарушила никаких последовательностей.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андру, Вы юзаете глючную 111w_fn2000_comp.ltx

Ваш лог: Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000_comp_hud' говорит о том, что в строке 171 неправильно указан параметр.

правильнее: fire_bone = wpn_body

Чтоб долго не мучаться и не искать где она спавниться - в этот файл полностью скопируйте содержимое либо w_fn2000_sniper.ltx, либо w_fn2000.ltx. Можно грузиться сразу после замены файла. Редактор любой текстовый, только расширение должно остаться ltx. Либо сразу сделать копию одного из этих файлов и переименовать в 111w_fn2000_comp.ltx

 

MAV, она не из-за библы глючит - просто чей-то неудачный эксперимент. И у GSC такого хлама полно в архивах.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как туда вернуть шкалу радиации, что и где должно быть прописано? Скрипты никакие не трогал, вернул только стандартный ui_hud.dds и значения из xml.

У кого проблемы с отображением элементов на худе!

В народном творчестве мой пост - по ссылке качните архив. В архиве есть текстовик - там достаточно подробно делал записи как искал элементы и какие координаты у элементов. По аналогии можно отыскать и остальное и переместить в соответствии со своим рабочим разрешением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...