Trapper023 44 Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Да, и еще вот такая ошибка выскакивает при установке 4го патча. Попробуй патч на флеху или иной внешний диск перезапиши и с внешнего диска пропатчить. Sid0rich Кажется Banderos делал запасную емкость в рюкзак для огнемета - поищи в конфигах его мода. Хорошая наверное задумка, но не прижилась. Изменено 29 Июня 2009 пользователем Trapper023 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) ZVER, Закрыть тему дело не мудреное. А по вылету 4333 - сомнения в правильности в отработке функции для монстров вроде все понятно: function respawned(obj,respawner) if IsMonster(obj) then local sini = respawner:spawn_ini() if sini:line_exist ("respawn", "creature_binded_logic") == true then local cfg_name = utils.cfg_get_string(sini, "respawn", "creature_binded_logic", false, false, false, "") local t = amk.read_monster_params(obj) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\amk\\"..cfg_name..".ltx" amk.write_monster_params(t, obj) end но дальше: elseif IsStalker(obj) then (4333) local sini = respawner:spawn_ini() if sini:line_exist ("respawn", "creature_binded_logic") == true then local cfg_name = utils.cfg_get_string(sini, "respawn", "creature_binded_logic", false, false, false, "") local t = amk.read_stalker_params(obj) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\amk\\"..cfg_name..".ltx" amk.write_stalker_params(t, obj) end end end Выделил чего не нашел для человекообразных неписей в конфигах. Не потому ли конфликт? Что движек заблудился в выборе параметров для подбора НПС для респавна? Конечно не мудрёное, поэтому вы и запостили ещё после меня. ZVER Изменено 2 Июля 2009 пользователем ZVER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) on_info = {+esc_trader_can_leave} Я опасаюсь, что так просто не получится. Этот инфопоршень передается ГГ только после стартового диалога с Сидором. Я тогда и предлагал делать передачу этого поршня в диалоге с шахтером. А теперь для товарища тупик - дверь закрыта и поговорить с Сидором невозможно. Без обид... Но я тогда и обосновывал необходимость использования поршня +esc_trader_can_leave потому что он при стартовой загрузке напрямую пишется в db.actor в task_level2.script и существует там при любых обстоятельствах, а поршень на разговор с шахтером - он кажется в оперативке у некоторых товарищей перетирается. Я все же предлагаю вернуться и рассмотреть вариант: arhara_dialog.script: в функцию function arhara_shaxter_done в конце end заменить на if not has_alife_info("esc_trader_can_leave") then db.actor:give_info_portion("esc_trader_can_leave") end end KOR6UN, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...c=552&st=40 Там несколько моих постов по этой проблеме 1440*900 Добавлю, что для хорошей картинки худа желательно в файле fonts.ltx для каждого размера шрифта 1600 подставить шрифт из строки для 1024. типа: texture1600 = ui\ui_font_arial_14_1024; ui\ui_font_arial_14_1600 Тогда все надписи будут на своих местах и нормального размера Дима! Я и пишу что это происходит для нескольких частных случаев. Их то и было три или четыре бедняги, у которых поршень от шахтера затерся. А ворошить то и ничего не придется, кроме логики двери и передачи поршня шахтером напрямую. Функция отработает один раз и перепишет поршень для двери в db актора, а остальные твои поршни на состоявшийся диалог с шахтером они же не проходят в task_level2 и других тасках от оригинала и живут своей жизнью. Не могу обосновать, но чутье говорит что шартеру лучше передать поршень про разрешение жить Меченному. Во всяком случае такая комбинация у меня никоим образом не нарушила никаких последовательностей. Изменено 14 Июля 2009 пользователем Trapper023 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Андру, Вы юзаете глючную 111w_fn2000_comp.ltx Ваш лог: Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000_comp_hud' говорит о том, что в строке 171 неправильно указан параметр. правильнее: fire_bone = wpn_body Чтоб долго не мучаться и не искать где она спавниться - в этот файл полностью скопируйте содержимое либо w_fn2000_sniper.ltx, либо w_fn2000.ltx. Можно грузиться сразу после замены файла. Редактор любой текстовый, только расширение должно остаться ltx. Либо сразу сделать копию одного из этих файлов и переименовать в 111w_fn2000_comp.ltx MAV, она не из-за библы глючит - просто чей-то неудачный эксперимент. И у GSC такого хлама полно в архивах. Изменено 14 Июля 2009 пользователем Trapper023 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 4 Августа 2009 Как туда вернуть шкалу радиации, что и где должно быть прописано? Скрипты никакие не трогал, вернул только стандартный ui_hud.dds и значения из xml. У кого проблемы с отображением элементов на худе! В народном творчестве мой пост - по ссылке качните архив. В архиве есть текстовик - там достаточно подробно делал записи как искал элементы и какие координаты у элементов. По аналогии можно отыскать и остальное и переместить в соответствии со своим рабочим разрешением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение