serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 у меня на Янтаре проблема возникла- идем на замеры с Кругловым, я разбираюсь с зомби, а Круглов стоит около входа в трубу и дальше идти не хочет! Я даже спальник рядом расстелил, поспал до выброса- без разницы, он заходит в трубу на время выброса и на этом все кончается. Есть одно решение-самому грохнуть ,Круглова, забрвать НЕ настроенный шлем, но, имхо как-то не красиво... В прошлых версиях такого не было. установлено-Солянка по 30\III +ОРУжЕЙНЫЙ пак +БЕЗ рангов. если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 serghio, я этот момент прошёл без проблем, зато раньше было много подобных случаев попробуй зачистить локу до входа в комплекс, отойти на 150 м от Круглова, перезайти на локу или заново квест начать Ссылка на комментарий
aXmeD 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_dan_walk], point on path [wp00|a=run],object [esc_dan] stack trace: У бармена. последняя версия чистой солянки тоже в баре и пачти такой же лог! тока в любом месте локации и в разное время (1-5 мин), даже на другую локу не перейдешь! хелп! Загрузка текстур... * t-report - base: 915, 167593 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 10132 ms * phase cmem: 355682 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 88 ms * phase cmem: 355682 K * [win32]: free[1135576 K], reserved[66244 K], committed[895268 K] * [ D3D ]: textures[175786 K] * [x-ray]: crt heap[355680 K], process heap[6503 K], game lua[36986 K], engine lua[252 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7652 K], smem[28243 K] CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg * MEMORY USAGE: 325418 K ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_killer_outfit_killer_outfit63234 FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man4_walk], point on path [wp00|a=guard],object [esc_ohotnik4] stack trace: сейв _http://ifolder.ru/11422015 Народная СоляРка 2009 от 23.03+патч и ранг.мод от 30.03+icon_fix_20090323+New Game Изменено 4 Апреля 2009 пользователем aXmeD Ссылка на комментарий
serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 serghio, я этот момент прошёл без проблем, зато раньше было много подобных случаев попробуй зачистить локу до входа в комплекс, отойти на 150 м от Круглова, перезайти на локу или заново квест начать начинать квест пробовал несколько раз -не помогает. Вроде бы какие-то квесты насчет пси-шлема дает ДЭН ,я их не выполнял ,может в этом дело? если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Ссылка на комментарий
AlekseyHom 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Солянка от 23.03+патч от 30.03+ ранговый мод. Проблема в том, что после взятия задания у Бармена "найти докумены в Х-16", переход не открывается и у информатора этой информации нет. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем AlekseyHom Ссылка на комментарий
FEANOR 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) ловлю стабильный вылет при подходе к базе калинина, правда без лога.просто при приблежении вылетаю на рабочий стол. стоит солянка от 23+чапельник30 с правками ?кто нить может помочь Иди туда днем. N6260 спс.щас попробую Изменено 4 Апреля 2009 пользователем FEANOR ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО Ссылка на комментарий
serghio 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Солянка от 23.03+патч от 30.03+ ранговый мод. Проблема в том, что после взятия задания у Бармена "найти докумены в Х-16", переход не открывается и у информатора этой информации нет. с янтаря в х-16 переход открыт по дефолту. если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Ссылка на комментарий
AlekseyHom 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Сори, просто не так описал.... Вобщем перехода нет с "Бара" на "дикую территорию". Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 aXmeD, Поправил оба вылета, но правкой порадовать не смогу - это в алл спавне - непонятно, зачем Дан указывал бег и патрол.... Проблема возникает не у всех, хоть одно плюсом.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
aXmeD 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) это в алл спавне нью гейм?! з.ы. что нужно покурочить чёб продавцы покупали всё (сидОр, бармЭн...)? О_о Ребята, алл спавн стал уже таких размеров, что уследить, для чего Дан 6 месяцев назад это прописал, я не могу..... Если идут с этим проблемы постоянно - посмотрите, что из заданий у него осталось - если нет заданий - по тихой грусти устраните его вместе с проблемой.... Торговцы покупают практически всё, просто у каждого свой профиль - одному не нужен один хлам, другому - другой.... Чтобы это изменить - надо серьёзно править файлы торговли, причём у всех торгашей. скачал руководство для правки из шапки и опешил, от количества правок чёб всё сплавлять буду пытаться добежать до перехода - мож перезаход на локу поможет Изменено 4 Апреля 2009 пользователем aXmeD Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Солянка от 23.03+патч от 30.03 Вылеты в деревне новичков при атаке сталкеров изломами. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\game\stalker\gamedata\scripts\bind_monster.script:272: attempt to index global 'xr_statistic_freeplay' (a nil value) - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
shaolin 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Все, разобрался с я кучей ошибок и запоротым сейвом. Может кому поможет: Если вылетает с таким логом - LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field , то просто меняйте switch_distanсe метров до 30. Зависал вояка на ЖД насыпи. А до костра с Юриком как раз было около 100 метров. Только муторно очень выходить, менять, заходить..Надеюсь, это единственное место, где такая ошибка Кучей ошибок? О_о.... То, что вы обошли ошибку - это замечательно, но Вы не устранили её причину. Под "кучей ошибок" я имел в виду те сообщения, которые вылетали на месте сообщений ПДА. А насчет устранить - я не разбираюсь в скриптах, а ошибка как раз в них же. Тут проблема в неведимках - не на 100%, но уверен Да, я подходил, смотрел - невидимка стоит и ничего не делает. Как будто отключен интеллект или как его там. Остальные, обычные вояки активно перемещаются. Смерть этого невидимки проблему не решила. Хоть в деревню новичков отойди, все равно вылетают сообщения Изменено 4 Апреля 2009 пользователем shaolin Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Chimaera, Привет. Это что-то с ранговым модом не так..... Я, честно признаться, им совсем не занимаюсь, так, подправил пару ляп.... Только адаптирую под солянку и каждый раз ругаюсь про себя.... Ради любопытства - попробуй накатить ранги сверху ещё разок и переиграть ситуацию.... Если никто не жаловался - значит, что-то криво установилось.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Arhara Привет! Фишка в том что ранговый мод я и не ставил) Попробую откатить этот bind_monster.script до ранних версийю если конечно это не так критично. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field, Зависал вояка на ЖД насыпи. Здесь кажется есть три момента: 1. По определению логики ГГ не может подойти к патрулю на насыпи. И в остальных случаях (кроме отдельных моментов) - всегда война. 2. У вояк нет прямого запрета "продавать" тайники. Купить тайник у вояк - нереально. 3. Практически повторяющийся код рендомных тайников и тайников покупаемых у НПС. Условия выпадения и набор тайников в обоих вариантах пишутся в память в одни и те же ячейки? При встрече с воякой в чистом поле - легко можно получить крах по аналогичному случаю. Надо таблицу исключений делать. Второй пересекающийся код: выпадение денег по отдельному скрипту и в составе скрипта марадера. Тоже наверное может чего-то не так отработать. Хоть там и одинаковые параметры, но зачем одно и тоже отрабатывать дважды, и если переход по рангу НПС один скрипт зачтет по одному значению, а второй будет отрабатывать по старому? Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
AlekseyHom 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Ну так что, никто помоч не может? Пока как видно нет. Ты точно взял квест на х-16, а не на х-18? N6260 Точно. Там даже в конце диалога написано: "Я скинул тебе информацию о переходе на Дикую территорию" в пда" ну или как-то так. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем AlekseyHom Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Trapper023, Тут проблема в неведимках - не на 100%, но уверен. Попробовал запретить всем военным переодеваться - не помогло. Сделал так - дополнительно внёс всех невидимок в исключения и уменьшил их количество. Ведь невидимки есть и среди монолитовцев, и не мало - однако вылетов нет - почему? Да потому, что ГГ их гасит всех, и не остаётся невидимок, которые бы могли обшмонать трупы и попробовать переодеться. У военных на это есть время, особенно под мостом. Я сам в этом убедился - когда делал атаку бэтэров на лагерь Калинина. Сделал вояк, идущих за БТР в атаку. Дык вот - после убийства одного из них - рядом идущий невидимка остановился, и стал шмонать труп товарища - сразу вылезло сообщение, что он завис.... Товарищ не смог переодеться.... Добавлено через 3 мин.: AlekseyHom, Пришлите работающий сейв до сдачи квеста с доками из х-18. Надеюсь, что этот квест у Вас в ПДА светится зачтённым. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
belzebab 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 вот, не знаю где лог сомтреть Солянка от 23.03.09 + Патчи (30.03+06.04+10.04+13.04) + дополнение 26.04.09 Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) переодически играя, игра останавливается, как бы зависает на 1-3 секунды и потом снова продолжается...кто подскажет, что делать? в игре стоит последнее обновление. Если везде и постоянно - отключи сон НПС. N6260 Это норма. Идет загрузка уровней, а также возникает при спавне внушительного количества неписей или монстров. Время зависит от навороченности Вашего компа. Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Arhara Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 belzebab, Поправлено. Играйте дальше, вылета не будет и так. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения