St.Ser 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Статика тут ни при чем - я писал что пробовал и на ней, кроме того - если на 9800 гт не хватает мощей - тогда ммммммммм. Сейв то же врят ли битый так как это самое начало игры.Патчи стоят все - никуда не лазил ничего не менял.Сейчас попробую выполнить взятое задание и перейдти на болота чуть позже.У меня виста хоум премиум 32 битная * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used. Init FileSystem 1.159271 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS * CREATE: DeviceREF: 6 * Texture memory: 499 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [3947 ms] "c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122470 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3632 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 3878 ms * phase cmem: 113387 K Сервер: Старт... * phase time: 433 ms * phase cmem: 100046 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 100046 K Загрузка игры "андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22140 objects are successfully loaded * Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s) * phase time: 6017 ms * phase cmem: 155716 K Сервер: Соединение... * phase time: 95 ms * phase cmem: 155760 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 155793 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 155793 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5854 ms * phase cmem: 266740 K Загрузка шейдеров... * phase time: 794 ms * phase cmem: 268265 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2823 ms * phase cmem: 268450 K Загрузка базы пространств... * phase time: 83 ms * phase cmem: 279760 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 279801 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 280096 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 59 ms * phase cmem: 280096 K Клиент: Создание... * phase time: 13 ms * phase cmem: 280112 K Загрузка текстур... * t-report - base: 947, 379431 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 11964 ms * phase cmem: 309463 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 309463 K * [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K] * [ D3D ]: textures[422647 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K] * [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K] * MEMORY USAGE: 372483 K * End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 43 refCount:m_pAdapter 3 Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) zhrec, Поиск по слову Болт в прохождении. Потрись, не в той теме Изменено 5 Августа 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Залил поверх НС от 14.06 две последних допы + фиксы. Вылеты и тормоза (особенно на отьлесках киселя с артефактом внутри). Ремонтный ящик ваще не отображался. Таки залил гэймдат поновой - теперь летает. Не ленитесь - устанавливайте с нуля и будет вам счастье. P.S. На новых локах вылеты на динамике с чем связаны? Это поправимо? И кто то уже начал это поправлять? значит Петруха жив! Что за глюк? Провал в текстуры. Переиграть. Так, одно время, на Агре Архара (тот который НПС) пропадал после задания на ПДА. Изменено 5 Августа 2009 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
1deFULL 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Перекачал,поставил заново.Вот: Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr что-то не везет мне =( Изменено 5 Августа 2009 пользователем 1deFULL Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) zhrec,Петруха в аномалию угодил,так что не судьба... Вылет когда за антизомбин покупаю переход с ЧАЭС у охраника на Милитари. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) Изменено 5 Августа 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Мужики у меня "quicksave" что то вообще не работают вылетает игра. Солянка 14.06.09+22.07+03.08+патч04.08+2Фотозоны Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 kalter, где не работает, как не работает, что перед этим работало/не работало? Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Вылетает при попытке загрузки локации 'Янтарь'. Установлены: Н.С. последней версии + 2 дополнения + объединённый патч. Битыми оказались как квики , так и нормальные сохранения. Odavid - 'Арсенал' не ставил. '2дополнения' - от мастера Архара. Изменено 5 Августа 2009 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) vladi, Смотрите здесь, уже обсуждали. Я так понимаю - "2 дополнения" это и есть что-то из Арсенала. Изменено 5 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 В общем на Милитари пару глюков уже нашел: Кроме вылета при получении перехода за антизомбин,нету перехода на АТП,хотя я сдал все что надо Адреналину и задание прошло,да в ПДА в журнале ни слова об этом.На базе в ящике нашел еще один РГ6.Вышел в Бар-нету второго РГ6 Ссылка на комментарий
St.Ser 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) В общем выполнил все квесты на кордоне осталось только перебраться за насыпь и убить стрелка. Пробую переходить на болота и опять * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used. Init FileSystem 1.159271 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS * CREATE: DeviceREF: 6 * Texture memory: 499 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [3947 ms] "c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122470 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3632 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 3878 ms * phase cmem: 113387 K Сервер: Старт... * phase time: 433 ms * phase cmem: 100046 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 100046 K Загрузка игры "андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22140 objects are successfully loaded * Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s) * phase time: 6017 ms * phase cmem: 155716 K Сервер: Соединение... * phase time: 95 ms * phase cmem: 155760 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 155793 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 155793 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5854 ms * phase cmem: 266740 K Загрузка шейдеров... * phase time: 794 ms * phase cmem: 268265 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2823 ms * phase cmem: 268450 K Загрузка базы пространств... * phase time: 83 ms * phase cmem: 279760 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 279801 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 280096 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 59 ms * phase cmem: 280096 K Клиент: Создание... * phase time: 13 ms * phase cmem: 280112 K Загрузка текстур... * t-report - base: 947, 379431 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 11964 ms * phase cmem: 309463 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 309463 K * [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K] * [ D3D ]: textures[422647 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K] * [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K] * MEMORY USAGE: 372483 K * End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 43 refCount:m_pAdapter 3 Может не хватает оперативной или файла подкачки - но оппреативной 4 ГБ файл подкачки 3.7Гб Изменено 5 Августа 2009 пользователем St.Ser Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 А где в логе секция Fatal error? Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) |!E$E|_,это всегда последняя секция лога =================== Кстати она всегда сидит в буфере обмена на момент вылета Изменено 5 Августа 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) St.Ser, У вас тоже самое, что и предыдущий вылет - пока мало информации. Думаю, Архара уже корпит над темой вылетов в Болотах. Я предложил вам немного дальше проследить - откуда НИ, когда (с какого патча), что ставилось, не было ли тормозов после... Пока вот так - вокруг да около.. |!E$E|_, - это самый настоящий безлоговый вылет (т.к. фактически лога ошибки нет), однако - это стандартный "уход от проблем" движка. Посмотри вот здесь - я Архаре писал. ZeeK, мы здесь не матрешки разбираем, а вылеты Вы бы не поленились, или дали бы ссылку, а лучше - вывесили лог (пусть даже и повторяется), и указали, где и при каких обстоятельствах (можно подробно). Вылет новый, поэтому решения пока нет - может, появятся идеи. Vergas, просто Дизель не часто заглядывает в лог - видать, все крутится без проблем Изменено 5 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 1deFULL та жа матрешка с тем же логом Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Odavid, Vergas, понял, спасибо за разъяснения. Просто раньше такого не встречал, чтобы вылет и без секции fatal error. Odavid, не бывает вылетает, но все вылеты более стандартные, или связанные с тем, что сам менял. А этот вылет пошёл, походу, с новой допы от 03.08.09. Вообще (тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить) НС от 26.04 и НС от 14.06 прошли до удивления ровно и стабильно, я сам удивлялся, столько нового, а всё так отбалансировано и не глючит. Только текстуры и звуковые файлы в консоли красным сыпали, а потом поставил аи адишиналз и пошла желтезна. Изменено 5 Августа 2009 пользователем |:)!E$E|_ Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 |!E$E|_, данный вылет как вылет идет аж от самого Сталкера Тени Чернобыля )) Вы прочитали мой пост, куда я ссылку давал? Движок видит ерунду, какую ему рисуют, и тихо так, поскрипывая логом, уходит в аут А то, что на Болотах возникло - так это только цветочки, вон, выясняется, что и динамика там такая же хромая, как и на НЗ... Дизель, без обид за нравоучительный тон Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 ZeeK - Обсуждалось. Ищи в теме. Скорее всего дрова к видяхе. fokstar - Обсуждалось. Ищи в теме. 256 символов Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Нет такого на всем форуме n6260! Так что жду ответа(на мой пост который уже удалили ) Добавлено через 1 мин.: Дрова не причем а причем допа от 3 числа Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Ранее точно писалось про вылет с ссылкой на HDR, я лично писал. Ругается на динамическое освещение. Скорее всего вылет был или на болоте или на неразведанной земле. Лекарство или уменьшить дальность обзора или перейти на статику. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения