Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Статика тут ни при чем - я писал что пробовал и на ней, кроме того - если на 9800 гт не хватает мощей - тогда ммммммммм. Сейв то же врят ли битый так как это самое начало игры.Патчи стоят все - никуда не лазил ничего не менял.Сейчас попробую выполнить взятое задание и перейдти на болота чуть позже.У меня виста хоум премиум 32 битная

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used.

Init FileSystem 1.159271 sec

'xrCore' build 3709, Mar 31 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS

* CREATE: DeviceREF: 6

* Texture memory: 499 M

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [3947 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 122470 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3632 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 3878 ms

* phase cmem: 113387 K

Сервер: Старт...

* phase time: 433 ms

* phase cmem: 100046 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 100046 K

Загрузка игры "андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11568 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22140 objects are successfully loaded

* Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s)

* phase time: 6017 ms

* phase cmem: 155716 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 155760 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 155793 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 155793 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5854 ms

* phase cmem: 266740 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 794 ms

* phase cmem: 268265 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 2823 ms

* phase cmem: 268450 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 279760 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 279801 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 280096 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 280096 K

Клиент: Создание...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 280112 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 947, 379431 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 11964 ms

* phase cmem: 309463 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 309463 K

* [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K]

* [ D3D ]: textures[422647 K]

* [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K]

* [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K]

* MEMORY USAGE: 372483 K

* End of synchronization A[1] R[1]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:m_pSwapChain 1

DeviceREF: 43

refCount:m_pAdapter 3

 

Ссылка на комментарий

zhrec,

Поиск по слову Болт в прохождении.

Потрись, не в той теме

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Залил поверх НС от 14.06 две последних допы + фиксы. Вылеты и тормоза (особенно на отьлесках киселя с артефактом внутри). Ремонтный ящик ваще не отображался. Таки залил гэймдат поновой - теперь летает. Не ленитесь - устанавливайте с нуля и будет вам счастье.

P.S. На новых локах вылеты на динамике с чем связаны? Это поправимо? И кто то уже начал это поправлять?

 

значит Петруха жив! Что за глюк?

Провал в текстуры. Переиграть. Так, одно время, на Агре Архара (тот который НПС) пропадал после задания на ПДА.

Изменено пользователем GGK

Солянка с патчами по 03.09.10

http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif

Ссылка на комментарий

Перекачал,поставил заново.Вот:

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr

 

что-то не везет мне =(

Изменено пользователем 1deFULL

Ссылка на комментарий

zhrec,Петруха в аномалию угодил,так что не судьба... :grin2:

 

Вылет когда за антизомбин покупаю переход с ЧАЭС у охраника на Милитари.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

 

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий

Мужики у меня "quicksave" что то вообще не работают вылетает игра. :russian_ru:

 

 

 

 

 

Солянка 14.06.09+22.07+03.08+патч04.08+2Фотозоны

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Вылетает при попытке загрузки локации 'Янтарь'. Установлены: Н.С. последней версии + 2 дополнения + объединённый патч. Битыми оказались как квики , так и нормальные сохранения.

Odavid - 'Арсенал' не ставил. '2дополнения' - от мастера Архара.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi,

Смотрите здесь, уже обсуждали.

Я так понимаю - "2 дополнения" это и есть что-то из Арсенала.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

В общем на Милитари пару глюков уже нашел:

Кроме вылета при получении перехода за антизомбин,нету перехода на АТП,хотя я сдал все что надо Адреналину и задание прошло,да в ПДА в журнале ни слова об этом.На базе в ящике нашел еще один РГ6.Вышел в Бар-нету второго РГ6 :angry:

Ссылка на комментарий

В общем выполнил все квесты на кордоне осталось только перебраться за насыпь и убить стрелка. Пробую переходить на болота и опять

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used.

Init FileSystem 1.159271 sec

'xrCore' build 3709, Mar 31 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS

* CREATE: DeviceREF: 6

* Texture memory: 499 M

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [3947 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 122470 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3632 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 3878 ms

* phase cmem: 113387 K

Сервер: Старт...

* phase time: 433 ms

* phase cmem: 100046 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 100046 K

Загрузка игры "андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11568 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22140 objects are successfully loaded

* Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s)

* phase time: 6017 ms

* phase cmem: 155716 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 155760 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 155793 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 155793 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5854 ms

* phase cmem: 266740 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 794 ms

* phase cmem: 268265 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 2823 ms

* phase cmem: 268450 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 279760 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 279801 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 280096 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 280096 K

Клиент: Создание...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 280112 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 947, 379431 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 11964 ms

* phase cmem: 309463 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 309463 K

* [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K]

* [ D3D ]: textures[422647 K]

* [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K]

* [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K]

* MEMORY USAGE: 372483 K

* End of synchronization A[1] R[1]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:m_pSwapChain 1

DeviceREF: 43

refCount:m_pAdapter 3

 

 

 

Может не хватает оперативной или файла подкачки - но оппреативной 4 ГБ файл подкачки 3.7Гб

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

|:)!E$E|_,это всегда последняя секция лога

===================

Кстати она всегда сидит в буфере обмена на момент вылета

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

St.Ser,

У вас тоже самое, что и предыдущий вылет - пока мало информации. Думаю, Архара уже корпит над темой вылетов в Болотах.

Я предложил вам немного дальше проследить - откуда НИ, когда (с какого патча), что ставилось, не было ли тормозов после...

Пока вот так - вокруг да около..

|:)!E$E|_,

- это самый настоящий безлоговый вылет (т.к. фактически лога ошибки нет), однако - это стандартный "уход от проблем" движка. Посмотри вот здесь - я Архаре писал.

 

ZeeK,

мы здесь не матрешки разбираем, а вылеты ;)

Вы бы не поленились, или дали бы ссылку, а лучше - вывесили лог (пусть даже и повторяется), и указали, где и при каких обстоятельствах (можно подробно).

Вылет новый, поэтому решения пока нет - может, появятся идеи.

 

Vergas,

просто Дизель не часто заглядывает в лог - видать, все крутится без проблем ;)

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

Odavid, Vergas, понял, спасибо за разъяснения. Просто раньше такого не встречал, чтобы вылет и без секции fatal error.

 

Odavid, не бывает вылетает, но все вылеты более стандартные, или связанные с тем, что сам менял. А этот вылет пошёл, походу, с новой допы от 03.08.09.

 

Вообще (тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить) НС от 26.04 и НС от 14.06 прошли до удивления ровно и стабильно, я сам удивлялся, столько нового, а всё так отбалансировано и не глючит. Только текстуры и звуковые файлы в консоли красным сыпали, а потом поставил аи адишиналз и пошла желтезна.

Изменено пользователем |:)!E$E|_
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

|:)!E$E|_,

данный вылет как вылет идет аж от самого Сталкера Тени Чернобыля :)))

Вы прочитали мой пост, куда я ссылку давал? Движок видит ерунду, какую ему рисуют, и тихо так, поскрипывая логом, уходит в аут :)

А то, что на Болотах возникло - так это только цветочки, вон, выясняется, что и динамика там такая же хромая, как и на НЗ...

Дизель, без обид за нравоучительный тон

:)

 

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

Нет такого на всем форуме n6260! Так что жду ответа(на мой пост который уже удалили <_< )

 

Добавлено через 1 мин.:

Дрова не причем а причем допа от 3 числа

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Ранее точно писалось про вылет с ссылкой на HDR, я лично писал. Ругается на динамическое освещение. Скорее всего вылет был или на болоте или на неразведанной земле. Лекарство или уменьшить дальность обзора или перейти на статику.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...