Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Прошу заглянуть в спойлер тех кто устанавливал оптимизацию от EsAlexey на старые версии солянки.

Суть проблемы: приношу бармену документы из х-18 и беру задание на х-16. В ПДА появляется данное задание и

запись что получен переход на Дикую территорию. Знаю что задание на х-16 надо брать сразу по сдаче доков из х-18.

Переход в Пда не отображается и соответственно не срабатывает. Переигрывал с предидущей локи и перепробовал массу вариантов

сдавал и брал разные задания: у Захара и Долга. Короче испытал более десятка разных комбинаций. Сохранений у меня очень много

поэтому попробовать с любого места была не проблемма. Всё бы не чего, но получается полный стопор сюжетной линии.

Долго думал что могло к этому привести и как один из вариантов решил возвратить сохраненную перед установкой оптимизации

от EsAlexey папку скрипт и случилось чудо переход открылся. Для чистоты эксперимента ещё несколько раз менял папки скрипт

результат подтверждает, что с установленной оптимизацией переход на ДТ не срабатывает.В других местах проблемм не заметил,

но возможно аналогичные где то имеются. Субьективно после установки оптимизации игра заработала намного шустрее.

ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309.

Сам в скриптах не силен, знающие люди посмотрите.

P.S. Внимание! Видимо проблемма не только с этим переходом. Бармен за чемодан с блокпоста переход на Янтарь с Радара

тоже не дал, убрал оптимизацию получил нормально. Т.е. просматриваеся стабильная проблемма с получением переходов.

P.S.S. Оказалось что на солянке от 260409 всё работает как нужно. Если кто устанавливал оптимизацию на старую версию солянки, будте готовы к таким сюрпризам.

Отсюда вывод если вы все таки установил оптимизацию на старые версии Солянки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию папки скрипт и перед сдачей задания где выдается переход меняйте папки местами.

 

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ANTz ,Nalle01

Вопрос вылет разовый или постоянный.

Судя по всему должен быть разовый. Попробуйте переиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы там проблема с монолитовцами на крышах, их надо или убить до выброса, либо пережидать выброс на другой локе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nickej

Попробуй данный вариант. Выкладываю свой юзер, у меня машина заводится без проблем. Сделай резервную копию своего юзера и попробуй заменить текст моим. Надеюсь поможет. Не забудь исправить разрешение под свой монитор.

 

_preset High

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind up kUP

bind down kDOWN

bind jump kSPACE

bind crouch kLCONTROL

bind crouch_toggle kC

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kW

bind back kS

bind lstrafe kA

bind rstrafe kD

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind turn_engine kB

bind cam_1 kF1

bind cam_2 kF3

bind cam_3 kF2

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind artefact k7

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind scores kTAB

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote kF6

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kCOMMA

bind use_medkit kPERIOD

bind quick_save kF6

bind quick_load kF7

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup on

g_backrun on

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_veteran

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

hud_info on

hud_weapon on

load_last_save x_sol_jan1f1

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_filter_empty on

mm_net_filter_full on

mm_net_filter_listen on

mm_net_filter_pass on

mm_net_filter_wo_ff on

mm_net_filter_wo_pass on

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name DLINE-10EC0E1D4

mm_net_srv_reinforcement_type 0

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.12

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

net_dbg_dump_update_read 0

net_dbg_dump_update_write 0

net_dedicated_sleep 5

net_sv_gpmode 0

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 100.00000

ph_iterations 18

r1_dlights on

r1_dlights_clip 50.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u 0.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.5

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.001

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 1.

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.02

r2_slight_fade 0.6

r2_ssa_lod_a 64.

r2_ssa_lod_b 48.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.75

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.2

r__detail_density 0.2

r__geometry_lod 1.

r__supersample 1

r__tf_aniso 4

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz on

rs_stats off

rs_v_sync off

rs_vis_distance 1.

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_efx on

snd_targets 24

snd_volume_eff 0.5

snd_volume_music 0.3

sv_anomalies_enabled 0

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_spawn_force 0

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 0

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 60

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 0

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7

sv_max_ping_limit 2000

sv_pda_hunt 0

sv_reinforcement_time 20

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 0

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 0

sv_spectr_lookat 0

sv_spectr_teamcamera 0

sv_statistic_collect 1

sv_statistic_save_auto 0

sv_teamkill_limit 3

sv_teamkill_punish 1

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 0

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 1

vid_mode 1280x1024

 

 

s507

Обзывается он "treasure_item".

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIPAIIOP,

Или попробуйте загрузить автосейв и не выходя из игры загрузить проблемный сейв. Иногда помогает.

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иди к Сидору башляй за репутацию.

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ты лучше вопрос перенеси в прохождение, там народа больше шарится.

Только в этом случае здесь пост грохни, а то наругают за одинаковые вопросы в разных темах.

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[FSR]

Сейв выложи где нибудь рядом с барменом, я тебе куплю этот ПДА, уже делал для одного из форумчан, поэтому он у меня есть в продаже. Объяснять долго как прописать.

Razor1304

Не факт, я при одном прохождении его 20 игровых дней искал по всей зоне, так и прописал в продажу. Подвал Агро за то время посетил раз 15.

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу количества сейвов не думаю что в этом проблема. У меня папка с сейвами весит уже около двух гигов, и вроде всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zenturion

Задание сразу берешь после сдачи квеста с х-18? Бери сразу не закрывая диалог, в других случаях могут быть проблемы.

----------------- ----------------------------- ------------------------------- ----------------------------

Уточнение чемодан дает только переход Радар-Янтарь. Что бы не вылазила ваша ошибка необходимо сразу при сдаче задания с х-18, брать задание на х-16 в том же диалоге.

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание с х-18 вы сдали в другой заход в бар? По моим наблюдениям чемодан роли не играет. Важны задания х-16 и х-18 в одном диалоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Медицинскую резинку от Вергаса не ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

s507,

Старую геймдату переименуй или убери в другое место. Могут быть ошибки.

 

 

Запакуй архиватором и выложи на файломобеник. Потом скинь ссылку. Лучше в народное творчество.

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Идет подгрузка всей локации бар, а народу в ней много. Там притормаживало даже в оригинале т.е. на чистом Сталке. По моему ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шухер,

А если перед выбросом уйти на другую локу, а после вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexmark2000,

 

Идете по пути:

D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config

находите файл alife

в нем строчку

switch_distance = 150

и меняете значение на меньшее, после прохождения проблемного участка поменяйте обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

exLeft,

Посмотри вот это людям помогло:

Код

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r_07\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

Velessoff, alex777, Дело вовсе не в уборщике. Разобрался я. Уже поднимали вопрос пару дней и с десяток страниц назад. Предложу свой метод "лечения" (может, кривенько, но работает).

Файл в gamedata\scripts\xrs_armor.script, в строке 1362 это:

Код

if vis ~= "" then

 

меняем на это:

Код

if vis ~= "" and not string.find(npc:name(),"atp_neytral") and not string.find(npc:name(),"atp_ataker_bandit") then

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin,

Там их давно нет, они в трупе на трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strig,

Нашел поиском в этой теме:

Sam.First, по каждому конкретному вылету есть решение. Нет смысла приводить списками. По вылету №1 - "stack overflow" - игре не хватило памяти. Есть рекомендация сохраняться и закрывать игру каждые пару часов.

По остальным - поиск в теме, неоднократно обсуждалось. Если бы вы воспользовались поиском, то по каждому нашли бы совет, как обойти. К тому же, аддоны к солянке - в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

igor822605,

Мало вероятно что это аномалия. За более чем 20 похождений СТАЛКЕРА дополнительные аномалии там не разу не появлялись, а родные стоят чуть поодаль.

все Люди, не гонитесь за хабаром! 90% хабара будет лежать у вас в нычках

Наверное большинство с тобой согласятся, НО хомячество всё равно победит. Это просто болезнь какя то.

Изменено пользователем ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

papik,

Может тебе отдельно папку скриптс куда нибудь выложить, это все должно быть там, или если имеешь другой архив от этой солянки возьми оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...