ABS 40 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Прошу заглянуть в спойлер тех кто устанавливал оптимизацию от EsAlexey на старые версии солянки. Суть проблемы: приношу бармену документы из х-18 и беру задание на х-16. В ПДА появляется данное задание и запись что получен переход на Дикую территорию. Знаю что задание на х-16 надо брать сразу по сдаче доков из х-18. Переход в Пда не отображается и соответственно не срабатывает. Переигрывал с предидущей локи и перепробовал массу вариантов сдавал и брал разные задания: у Захара и Долга. Короче испытал более десятка разных комбинаций. Сохранений у меня очень много поэтому попробовать с любого места была не проблемма. Всё бы не чего, но получается полный стопор сюжетной линии. Долго думал что могло к этому привести и как один из вариантов решил возвратить сохраненную перед установкой оптимизации от EsAlexey папку скрипт и случилось чудо переход открылся. Для чистоты эксперимента ещё несколько раз менял папки скрипт результат подтверждает, что с установленной оптимизацией переход на ДТ не срабатывает.В других местах проблемм не заметил, но возможно аналогичные где то имеются. Субьективно после установки оптимизации игра заработала намного шустрее. ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309. Сам в скриптах не силен, знающие люди посмотрите. P.S. Внимание! Видимо проблемма не только с этим переходом. Бармен за чемодан с блокпоста переход на Янтарь с Радара тоже не дал, убрал оптимизацию получил нормально. Т.е. просматриваеся стабильная проблемма с получением переходов. P.S.S. Оказалось что на солянке от 260409 всё работает как нужно. Если кто устанавливал оптимизацию на старую версию солянки, будте готовы к таким сюрпризам. Отсюда вывод если вы все таки установил оптимизацию на старые версии Солянки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию папки скрипт и перед сдачей задания где выдается переход меняйте папки местами. Изменено 23 Мая 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 23 Мая 2009 ANTz ,Nalle01 Вопрос вылет разовый или постоянный. Судя по всему должен быть разовый. Попробуйте переиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 27 Мая 2009 Вроде бы там проблема с монолитовцами на крышах, их надо или убить до выброса, либо пережидать выброс на другой локе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Nickej Попробуй данный вариант. Выкладываю свой юзер, у меня машина заводится без проблем. Сделай резервную копию своего юзера и попробуй заменить текст моим. Надеюсь поможет. Не забудь исправить разрешение под свой монитор. _preset High ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kC bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF3 bind cam_3 kF2 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kCOMMA bind use_medkit kPERIOD bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save x_sol_jan1f1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name DLINE-10EC0E1D4 mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.5 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.6 r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1. r__supersample 1 r__tf_aniso 4 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.5 snd_volume_music 0.3 sv_anomalies_enabled 0 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 0 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 0 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 0 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 0 sv_spectr_lookat 0 sv_spectr_teamcamera 0 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 0 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 1 vid_mode 1280x1024 s507 Обзывается он "treasure_item". Изменено 28 Мая 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) IIPAIIOP, Или попробуйте загрузить автосейв и не выходя из игры загрузить проблемный сейв. Иногда помогает. Изменено 30 Мая 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Иди к Сидору башляй за репутацию. ------------------------------------------------------------------------------------------- Ты лучше вопрос перенеси в прохождение, там народа больше шарится. Только в этом случае здесь пост грохни, а то наругают за одинаковые вопросы в разных темах. Изменено 31 Мая 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) [FSR] Сейв выложи где нибудь рядом с барменом, я тебе куплю этот ПДА, уже делал для одного из форумчан, поэтому он у меня есть в продаже. Объяснять долго как прописать. Razor1304 Не факт, я при одном прохождении его 20 игровых дней искал по всей зоне, так и прописал в продажу. Подвал Агро за то время посетил раз 15. Изменено 31 Мая 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 31 Мая 2009 По поводу количества сейвов не думаю что в этом проблема. У меня папка с сейвами весит уже около двух гигов, и вроде всё в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) zenturion Задание сразу берешь после сдачи квеста с х-18? Бери сразу не закрывая диалог, в других случаях могут быть проблемы. ----------------- ----------------------------- ------------------------------- ---------------------------- Уточнение чемодан дает только переход Радар-Янтарь. Что бы не вылазила ваша ошибка необходимо сразу при сдаче задания с х-18, брать задание на х-16 в том же диалоге. Изменено 31 Мая 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 31 Мая 2009 Задание с х-18 вы сдали в другой заход в бар? По моим наблюдениям чемодан роли не играет. Важны задания х-16 и х-18 в одном диалоге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 2 Июня 2009 Медицинскую резинку от Вергаса не ставил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) s507, Старую геймдату переименуй или убери в другое место. Могут быть ошибки. Запакуй архиватором и выложи на файломобеник. Потом скинь ссылку. Лучше в народное творчество. Изменено 2 Июня 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 4 Июня 2009 Идет подгрузка всей локации бар, а народу в ней много. Там притормаживало даже в оригинале т.е. на чистом Сталке. По моему ничего страшного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 5 Июня 2009 Шухер, А если перед выбросом уйти на другую локу, а после вернуться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 7 Июня 2009 alexmark2000, Идете по пути: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config находите файл alife в нем строчку switch_distance = 150 и меняете значение на меньшее, после прохождения проблемного участка поменяйте обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 8 Июня 2009 exLeft, Посмотри вот это людям помогло: Код Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r_07\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Velessoff, alex777, Дело вовсе не в уборщике. Разобрался я. Уже поднимали вопрос пару дней и с десяток страниц назад. Предложу свой метод "лечения" (может, кривенько, но работает). Файл в gamedata\scripts\xrs_armor.script, в строке 1362 это: Код if vis ~= "" then меняем на это: Код if vis ~= "" and not string.find(npc:name(),"atp_neytral") and not string.find(npc:name(),"atp_ataker_bandit") then Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 9 Июня 2009 ronin, Там их давно нет, они в трупе на трубе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 9 Июня 2009 Strig, Нашел поиском в этой теме: Sam.First, по каждому конкретному вылету есть решение. Нет смысла приводить списками. По вылету №1 - "stack overflow" - игре не хватило памяти. Есть рекомендация сохраняться и закрывать игру каждые пару часов. По остальным - поиск в теме, неоднократно обсуждалось. Если бы вы воспользовались поиском, то по каждому нашли бы совет, как обойти. К тому же, аддоны к солянке - в другой теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) igor822605, Мало вероятно что это аномалия. За более чем 20 похождений СТАЛКЕРА дополнительные аномалии там не разу не появлялись, а родные стоят чуть поодаль. все Люди, не гонитесь за хабаром! 90% хабара будет лежать у вас в нычках Наверное большинство с тобой согласятся, НО хомячество всё равно победит. Это просто болезнь какя то. Изменено 10 Июня 2009 пользователем ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ABS 40 Опубликовано 11 Июня 2009 papik, Может тебе отдельно папку скриптс куда нибудь выложить, это все должно быть там, или если имеешь другой архив от этой солянки возьми оттуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение