KamikazE 0 Опубликовано 5 Мая 2009 я вылет в Баре победил ))) убил раненого охотника, попытки дать ему аптечку тоже оканчивались вылетом... Вы победили только вылет,но Дэн теперь обязательно в Бар прийдет Я уже уверен на все 100% что это происходит как только "умирает" кто то их охотников или одиночек что вокруг Захара в Баре.Притом не важно когда и из за чего.У меня на этот раз Дэн появился уже под навесом рядом с Башней и сменил одиночку что стоял в домике с Захаром.Как только он скопытился так и пошел вылет.Самое интересное что до этого он кажется и на ДТ собрался,я туда целый день не мог войти с Бара или с Янтаря мог добежать примерно до заколоченного домика.Хотя так же мог и просто под мостом постоять и вылет появлялся полюбому.Последняя строчка Description : patrol path[fabrika_sniper_man2_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik2] потом Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] и Дэн в Баре.Притом аж трое охотников осталось на Кордоне. Сейчас только одна проблема с контролером на Янтаре,который на входе в х10 появляется.После задания на ПДА Васильева,как только появляюсь в зоне его "писка" так сразу и вылет Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( P.S:Наконецто сдал все ранги и ничего не сглючило у Воронина Правда у него после сдачи контролеров если тыкать по "Я по поводу ранга" вылет.У него нету диалога прописанного чтобы послать ГГ подальше . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) в чём 100% уверенность? В том что в определенный момент игры для заполнения гулага в Баре почемуто начинается перенос охотников с Кордона.За последие раз шесть что прошел игру только один раз Дэн остался на Кордоне и тогда в Баре у меня не погиб ни один из охотников или одиночек.И не факт что до Дэна не переносится кто то из его товарищей,просто мы этого и не заметим.Я тоже шучу с контролерами Фримена,но целенаправленно,когда возле арены прогуливается Барин с Прапором Барин понятно сразу зачем,Прапор имеет Грозу,которой сразу могу похвастаться Воронину.И это единственные персонажи которым я даже не стараюсь помочь а специально на них сосиков гоняю.В этот раз я сам порезал товарища вместо которого Дэн и появился(спер мой сварившийся Панцирь) и это был простой новичек. К томуже Дэн в Баре становится именно одиночкой по замашкам а ни как охотником. Кстати к Архаре,мне кажется что наводка от Шахтера на ПДА Стрелка не правильна сейчас.По идее я понятия не имею об Лабиринте и о том где переход в него, и играй я в первой обязательно назадавал уйму вопросов по данному поводу здесь. На этот раз наконец поправил работу переходов с АТП только при сдаче квеста на него.За это конечно спасибо,но вот так задвинуть получение невидимки конечно огорчило... Изменено 5 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 5 Мая 2009 ПДА стрелка в Пещере... Я то это знаю прекрасно.Но вот когда придет новенький что впервые играет, то он долго будет искать ПДА по наводке Шахтера.Он ведь сейчас не про пистолетики говорит а о том что ПДА рядом с выходом в Лабиринт.А до фонариков и получения самого выхода ой как еще надо побегать.И при этом лезть туда не с одной невидимкой а даже с двумя без проблем.Так что ныкайте тогда ее в самом Лабиринте в качестве подарка в рюкзачке рядом со шкатулкой,тем более что Воронин и так неопределенно дает наводку на АТП (ну пришел Монолит и спер с крыши ) а ту из Саркофага к О-сознанию подвиньте.В сам Лабиринт это на тесте в начале было трудно.Сейчас я туда и так зайду и выйду и Тень даже не поймет когда один остался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Вы себе загрузочные экраны ставили от Монороха.Нету текстуры в папке.Проверьте или скопируйте другую и дайте ей требуемое имя. -- papik,попробуйте переустановить конечно,проблема то именно в том что текстуры экрана в папке нету.Если и после переустановки не поможет то придется ее самому добавить с таким именем. Изменено 6 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Я так понимаю что точно не должен в таком виде без проблем гулять по Зоне? На тесте точно не смог... Вся Зона в друзьях.На Свалке только два Долговца решили пострелять и парочка желтенькими стали.А Сталкерам по барабану что Меченный в Монолит подался.Так что Архара прибавь пару ноликов к минусу на репу когда медальончик получаем. Самое смешное что даже Шахтер и команда в друзьях,хотя он первый кто меня пугал что растреляет если пододу как Монолитовец И очень надоедает вылет с таким окончанием Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value) Он конечно рэндомный и хорошо что автосейв не бьется,но появляется почти на всех переходах,но больше когда из Бара куда то ухожу.Конечно это мелочь если взять что за всю игру это второй лог и больше не вылетало. Изменено 7 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 8 Мая 2009 SergeT,я тоже страшно хотел,да получил раньше невидимку из Саркофага и как я писал Архаре пускай уже сдвигает Масхалат в сам Лабиринт потому что как бы ни стараться ,но его в любом случае берешь раньше появления диалогов про сам Лабиринт.И я соглашусь полностью с тем что наконец то костюмчик сперли с крыши на АТП,пускай это будет даже сам пленный бандит,которого спасать идем.Если бы в лабиринт ходить пришлось бы после Янтаря,то было бы куда интересней и трудней чем уже во фриплее,когда все Сталкеры становятся друзьями,а у ГГ навалом всего что угодно.На тесте я провозился почти12 часов игровых,сейчас я вышел через час.Учитывая что я не убил ни одного одиночку за всю игру,да и квестов понаделал уйму получилось что даже с медальоном у меня только Долг покраснел местами,да с ними даже сталкиватся не придется при походе в Лабиринт,надо было переход на Милитари так и оставить и тот с Агро на это время заглушить.Да и в самом Лабиринте я потратил 32 патрона на всех Монолитовцев и 90% грохнул еще сверху(снимите наконец то желание хапать из трупов-это ничего не дает в ущерб ни экономике ГГ ни в сложности прохождения игры) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Архара,без разницы что там БТРам.Если один взорвать 2 гранатами при выходе из пещеры когда патроны из кустов забираешь,то дальше по барабану и солдаты и БТРы.С вертолетом только возиться надо.Я десятки раз забирал и гравикостюмчики и ящик не убивая ни одного солдафона.Вертолет не прилетал при этом.В масхалате это вообще прогулка Изменено 10 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) На вашей версии была проблема с переходом Кордон-Агро,потом исправили.У вас тоже исправить можно ,но сомневаюсь что вы захотите переигрывать с места встречи с проводником.А вот с Радар-Милитари уже идите к информатору.Этот переход давно надо было покупать у него (кажется 100тыщ) На динамит задание дает Лукаш,уже не помню после чего именно ,но у меня он раньше чем на Янтарь иду он есть,но это у меня...(если не ошибаюсь ,то после того как помогли Кэпу отбиться от Монолита и мутантов.) Динамит валяется подвале в деревне новисов,но могут и спереть те у костра и придется выкупить у них. Упс я уже запутал все сам. ТД-Радар дает Воронин за чумодан с фабрики в ТД,За динамит получаешь ТД-Млилитари и обратно. Архара Тд-Радар очень полезный переходик и дает кучу возможностей почистить Радар даже не побывав в х16,а потом переть на Выжигатель с Янтаря и весело развлекаться в х10,так как уже набираешь все задания связанные с ней,ну почти все... Изменено 10 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Они всегда были,именно от Воронина.Но на последней версии без Чапельника я первый раз сдал все .Так что где глюк-непонятно.разве что единственный раз когда пока играл не кидал ни каких патчей,обновлений и фиксов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Не убивать Свободовцев ! А если без шуток то пойти к Сидору и приготовить 250 или 350 тыщ,в зависимости от того как им насолили. -- Ну если пофигу вам,то почему бы и Свободе не должно быть пофигу ? Вы бы хоть сказали куда подходите,хотя если никого не трогали ,но приблизились к динамиту под забором то другого и не получите отношения.Убили снайпера по заданию Черепа-тем более забудьте о дружбе (Снайпера конечно убить можно,да умно надо это делать),да хоть и шахтеров если грохнули то отношение ухудшите. Изменено 10 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Закончится только тем что соберете еще мусора в заботливо сложенные тайники с замком (не знаю зачем он вам сдался если тайник это рюкзак) .А переход на Милитари купите у информатора,так как тот нашару вы убили когда вместо того чтобы спасти Круглова запуская скрипт наоборот вы вышли в Бар а не пошли на Янтарь...также я понимаю что на кордоне у вас Фанатом и не пахнет чтобы телепорт сделать,но с Агропрома через пещеру то не проблема на Милитари пойти (как раз дорогих вашей душе хвостиков и лапок понаберете).Я бы лично прошел наверняка и до Монолита,да имея такие глюки и учитывая что есть Солянка поновее и побогаче на извращенные выходки начал бы новую игру.Перечисление вашего хабара развеселило конечно,только зачем вам это море ?Солить что ли будете?ну скажет вам Архара например какой инфопоршень куда переставить чтобы защитать задание в х18 .Дойдете до Монолита и потом что будете смотреть на хлам и рюкзачков вместо того чтобы поставить обновления и начать заново? Изменено 10 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Если не ошибаюсь проблема не только в драйверах а именно в их совместимости с системой.Ошибка c atikmdag конечно давняя и вполне возможно что уже и решили.Если еще у вас при этом Виста на 64бита,то наверняка в этом и проблема. Судя по Гуглю не вы единственный.Попробуйте поискать,вдруг найдете решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Woodman У вас там непись раненный сглючил или вы его лечили.Зайдите после выброса и наверняка ошибка исчезнет. Если не ошибаюсь это тот вечно бегающий сталкер из заправки на ферму.На чистой солянке у меня этот вылет появлялся когда я из леса зашел в ТД,притом вылет получал по времени как там находился.Побежал сначало в х18,после того как вышел и вылет исчез. --- Именно дождаться,не знаю в чем прикол,но когда он пробегает то еще друг,так как я его уже от Сосыча в доме спас,а вот когда он добегает до фермы превращается в нейтрала сразу же,хотя к кидалам он не присоединяется если их начинать глушить.Просто последнее время Гаусс пистолет может быть у любого из них и я просто сохраняюсь и начинаю ножиком искать у кого он и просто убиваю одного нужного а не всех. Изменено 20 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Тебе же сказали уже пользоваться поиском,так как ответ есть на прошлой страничке. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=223066 если подходит конечно в вашем случае,но смахивает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Drundik,могу тебе предложить только грохнуть всю банду кидал с фермы.Тогда выберешься,но когда вернешься опять будешь вылетать наверняка из за бегущего сталка с заправки.Я уже второй день в ТД извращаюсь и выбраться оттуда не могу после того как забрал тайник Кости из х18 и отдал Борову ПДА Крысюка.Притом мне не помогает ни его убийство,тогда стабильно вылет на рабочий стол когда выйти хочу и испорченный автосейв.Тоже самое когда он добегает до фермы,притом до этого он дох в карусели у болота,специально выброс дождался,думал когда добежит уляжется.Также любой сейв на самой локации портится,хорошо что умудрился на всякий случай перед выходом из х18 сохраниться.Логи притом всегда разные,вплоть до писанины красным на экране что буфер заполнен и подождать варку,хотя вообще ничего не варил уже пару игровых суток,лока пустая,тайников и нычек тоже нет,только Бандиты и Бес с Кротом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 24 Мая 2009 все равно труп у карусели и конец игры... что сделать, что бы начался фриплай? В принципе ничего такого не надо сложного сделать кроме как плотно покушать и После видео просто ГГ спит неплохо,а во сне если не есть долго то и дубу дать не сложно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Вам крупно не повезло со спавном черной энергии за сетку или в какую то стенку.Вдвойне не повезло и с местом,у меня это было однажды,тоже на Радаре,в бетонном тоннеле ,где трупы экологов.Всю игру доигрывал меняя свитч дистанс,но мне там особо болтаться нечего было.У вас похуже - сочуствую... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Сами ведь и ответ написали-Графика по полной.При вашем конфиге и удивляться нечего особенно в Баре,где всегда загрузка на видео и проц была больше чем на других локах. --- А видяха притом, что в таких квадратиках текстуры на модельки накладываются,на полигончики то есть,при вашем максимуме этих полигонов еще больше стало,да еще и сглаживание и.т.и.т.п. Для вас может 3Д это игры ,а для меня еще и профессия,поэтому довольно неплохо знаю когда могут появляться артефакты(это не те что вы Сахару сдаете ).А если очень уверенны в своем компе,тогда не мешало пропылесосить его и пересмотреть охлаждение железа,коли такое появляется впервой-явный признак перегрева видео. Изменено 26 Мая 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Потому что в Баре у вас погибло много народу.Развлекались долго с кровососами Фримена.Допустили чтобы погибли сталкеры при нападении наемников на блокпост долга.А то еще хуже-сами грохнули парочку из жадности. В новой версии исправят.А пока пользуйтесь случаем иметь еще одного ремонтника и безразмерный рюкзак в Баре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 7 Июня 2009 На то он и Круглов чтобы характер показывать если что то ему не понравилось в вашем методе защиты его задницы. Переигрывание в большинстве случаев помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение