Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

IIPAIIOP,

 

Фотозона, Скайграфик и панорамик, затрагивают скрипты? В частности amk_mod.script ?

Сообщение от администратора _And_
Последний панорамик затрагивает.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIPAIIOP, Если дополнения не затрагивают скрипты, то выход один запускать сначала голую солянку - проверить есть ли вылет. Потом добавить одно дополнение и проверить еще раз на вылет и т.д пока не поймешь

из-за чего глючит. Хотя по идее если в этих дополнениях затрагивается только текстуры то из-за них не должно вылетать.

 

 

Посмотри в своем файле amk_mod.script

Вот такие строки

 

if amk.load_variable("amk_13",0)==0 then

-- pri_space_restrictor_0011

local obj = alife():story_object(830)

if obj then

alife():release(obj)

alife():create(9348) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну + допа от 22)

end

amk.save_variable("amk_13",1)

end

 

 

local obj = alife():story_object(6000)

if not obj then

alife():create(9845) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну + допа от 22)

obj = alife():story_object(6000)

end

 

if lname=="l01_escape" and sname=="l04_darkvalley" then

local obj = alife():story_object(6002)

if not obj then

alife():create(1391) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну +допа от 22)

end

end

 

 

function freeplay()

amk.save_variable("freeplay",1)

 

local obj = alife():story_object(6001)

if not obj then

alife():create(8069) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну + допы)

end

 

for a=1,5 do

amk_anoms.after_blow_on()

end

end

 

Важно!!!!!!!

 

Ты не смотри на мои цифры что я привел, мои могут отличаться от твоих(просто у меня не чистая солянка). Просто сравни на чистой солянке+допа от 22 и тем что у тебя получилось после установки панорамика цифры в тех местах что я выделил красным и поставь те значения что в солянке.

 

 

 

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Digger_S, Есть лог ты просто не смотрел. Всегда есть лог при запуске игры. Даже если на секунду запустилась. Просто иногда лог-файл пустой.

 

SG_2007, Аи адишионс адаптирован к последней версии солянки от 22 числа. Если ты ставишь его на версию солянки более раннюю, то естественно будет вылет. Ставь солянку от 14.06 и допу от 22(в нее уже включен аи адишионс)

 

Есть еще аи адишионс адаптированный idler но он по моему идет на версию от 14.06. Раз у тебя не запускается, значит версия солянки более ранняя.

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas, Про колбасу ничего не знаю. А вот грибы по моему не плохо вписались. Их мало, они нужны только одному человеку(полушаману) ну всякие люди в зоне правда? И тем более они радиоактивные. Т.е читом не будут.

Собственно я больше поверю что в зоне лечаться народными средствами, чем суперкрутыми аптечками. А мухомор всегда считался целебным, при правильном применении конечно.

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IIPAIIOP, , Если ты убил притворяшку на кордоне, то иди на свалку там за считается. Там код немного не правильный, задание засчитываться только на свалке. Хотя он может и на кордон свалить. Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
$IDORICH, Вообще в амк, неписи зомбируються контролером. Но если его убить, то через некоторое время становятся обратно теми, кем были до зомбирования. НЕ знаю как на арене, но у свободовцев которые охраняют барьер, есть глюк. Даже если убить контролера, они могут так и остаться зомби еще долго. Возможно у тебя этот случай. Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
V92, А в логе есть что то типа ! Cannot find saved game и т.д.. Если есть нужно периодически включать консоль и попытаться отловить момент, когда появляется эта запись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

igor822605, Ну у тебя если есть сейв до вылета, попробуй загрузить его и попробуй пройти тем же путем, просто переодически включай консоль и смотри есть ли запись ! Cannot find saved game и т.д. Просто нужно понять из-за чего происходит зависание биндера. Да сразу скажу что не все ! Cannot find saved game приводят к вылетам, например в допе от 22 был интегрирован аи адишионс от бака и стали часто такие записи появляться, ничего страшного это просто отладочная информация и к вылетам не приводит.

 

Terminator4,

 

А выше FATAL ERROR что написано(2-3 строчки)

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

V92, ну по идее если кто то завис, сохраняться бесполезно. Лог может быть разнообразный, но чаще всего как у тебя. А вообще завис такая штука не хорошая, может появиться на ровном месте, бывает одно и то же место нормально проходишь, и вдруг бац кто то подвис, и все. Иногда помогает сейв лоад до его зависа, но приходиться по 20 переигрывать.

 

Тут вроде Архара выкладывал не большую затычку от зависов, попробуй.

 

В файле state_mgr.script (путь gamedata\scripts)

 

найди следующее

local wm = rx_wmgr and rx_wmgr.get_wm(self.object)

local wpn = (wm and wm:get_weapon()) or self.object:best_weapon()

local t = state_lib.states[self.st.target_state].weapon

local w = isWeapon(self.object:best_weapon())

if not w then

return

end

 

и заменить на

 

local wm = rx_wmgr and rx_wmgr.get_wm(self.object)

local wpn = (wm and wm:get_weapon()) or self.object:best_weapon()

local t = state_lib.states[self.st.target_state].weapon

-- local w = isWeapon(self.object:best_weapon())

if not wpn then

return

end

 

Спасибо Monnoroch, поправил!

 

Terminator4,

 

ну у тебя сам видишь

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

 

Сейв испортился, тут только переигровка. А вообще с такими вылетами, еще раз повторюсь, надо найти сейв до вылета, переиграть точно также как до этого, периодически включая консоль, и смотреть в какой момент появились вот эти строки "! Cannot find saved game ~~~*****" чтобы понять после чего сейв испортился или произошло зависание биндера.

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
miner, Ты глянь на верху только что похожую тему обсуждали. Найди рабочий сейв и переиграй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nillgan, откуда у тебя Дэн на Кордоне если ты сам говоришь стоит допа от 03,08

 

А вылет у тебя по стеку "C stack overflow".Не хватило "игровой" памяти. Переиграй и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
boboz, Его там не должно быть. Сейчас архив скачаю и гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю nillgan, жди правку в течении часа и новая игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bubaraka, Ставить всем иначе потом косяки пойдут приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

миха, Ставим допу, сверху патч. esc_dan после этого вообще не должно быть. Значит криво поставил

 

В файле character_desc_escape посмотри вместо esc_dan должен быть marsh_dan

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

igor822605, переиграй с автосейва. Аномалия заспавнилась.

 

 

Description : any vertex in patrol path [marsh_sniper_snip_hu4_walk] in inaccessible for object [snip_marsh6]

 

Большинство таких вылетов связано с динамическими аномалиями. Трудно предположить где она появиться.

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АлмаЗОНА, Ты последний патч ставил? Если нет, то то ставь. После последнего патча у меня появились Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEPO, Ты патч ставил? Самый последний, что в шапке, без него у тебя новости работать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
миха, его надо было сразу шмонать. После того как ты свалил возможно труп удалился. Ну если не далеко ушел переиграй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nik667, можно, поставь файл stable_dialog_manager(путь gamedata\config\text\rus) из солянки Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...