dan 6 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) IIPAIIOP, Фотозона, Скайграфик и панорамик, затрагивают скрипты? В частности amk_mod.script ? Сообщение от администратора _And_ Последний панорамик затрагивает. Изменено 28 Июля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) IIPAIIOP, Если дополнения не затрагивают скрипты, то выход один запускать сначала голую солянку - проверить есть ли вылет. Потом добавить одно дополнение и проверить еще раз на вылет и т.д пока не поймешь из-за чего глючит. Хотя по идее если в этих дополнениях затрагивается только текстуры то из-за них не должно вылетать. Посмотри в своем файле amk_mod.script Вот такие строки if amk.load_variable("amk_13",0)==0 then -- pri_space_restrictor_0011 local obj = alife():story_object(830) if obj then alife():release(obj) alife():create(9348) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну + допа от 22) end amk.save_variable("amk_13",1) end local obj = alife():story_object(6000) if not obj then alife():create(9845) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну + допа от 22) obj = alife():story_object(6000) end if lname=="l01_escape" and sname=="l04_darkvalley" then local obj = alife():story_object(6002) if not obj then alife():create(1391) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну +допа от 22) end end function freeplay() amk.save_variable("freeplay",1) local obj = alife():story_object(6001) if not obj then alife():create(8069) ------------ этот номер у тебя должен быть из чистой солянки(ну + допы) end for a=1,5 do amk_anoms.after_blow_on() end end Важно!!!!!!! Ты не смотри на мои цифры что я привел, мои могут отличаться от твоих(просто у меня не чистая солянка). Просто сравни на чистой солянке+допа от 22 и тем что у тебя получилось после установки панорамика цифры в тех местах что я выделил красным и поставь те значения что в солянке. Изменено 28 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Digger_S, Есть лог ты просто не смотрел. Всегда есть лог при запуске игры. Даже если на секунду запустилась. Просто иногда лог-файл пустой. SG_2007, Аи адишионс адаптирован к последней версии солянки от 22 числа. Если ты ставишь его на версию солянки более раннюю, то естественно будет вылет. Ставь солянку от 14.06 и допу от 22(в нее уже включен аи адишионс) Есть еще аи адишионс адаптированный idler но он по моему идет на версию от 14.06. Раз у тебя не запускается, значит версия солянки более ранняя. Изменено 29 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Vergas, Про колбасу ничего не знаю. А вот грибы по моему не плохо вписались. Их мало, они нужны только одному человеку(полушаману) ну всякие люди в зоне правда? И тем более они радиоактивные. Т.е читом не будут. Собственно я больше поверю что в зоне лечаться народными средствами, чем суперкрутыми аптечками. А мухомор всегда считался целебным, при правильном применении конечно. Изменено 29 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) IIPAIIOP, , Если ты убил притворяшку на кордоне, то иди на свалку там за считается. Там код немного не правильный, задание засчитываться только на свалке. Хотя он может и на кордон свалить. Изменено 1 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) $IDORICH, Вообще в амк, неписи зомбируються контролером. Но если его убить, то через некоторое время становятся обратно теми, кем были до зомбирования. НЕ знаю как на арене, но у свободовцев которые охраняют барьер, есть глюк. Даже если убить контролера, они могут так и остаться зомби еще долго. Возможно у тебя этот случай. Изменено 1 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 2 Августа 2009 V92, А в логе есть что то типа ! Cannot find saved game и т.д.. Если есть нужно периодически включать консоль и попытаться отловить момент, когда появляется эта запись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) igor822605, Ну у тебя если есть сейв до вылета, попробуй загрузить его и попробуй пройти тем же путем, просто переодически включай консоль и смотри есть ли запись ! Cannot find saved game и т.д. Просто нужно понять из-за чего происходит зависание биндера. Да сразу скажу что не все ! Cannot find saved game приводят к вылетам, например в допе от 22 был интегрирован аи адишионс от бака и стали часто такие записи появляться, ничего страшного это просто отладочная информация и к вылетам не приводит. Terminator4, А выше FATAL ERROR что написано(2-3 строчки) Изменено 2 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) V92, ну по идее если кто то завис, сохраняться бесполезно. Лог может быть разнообразный, но чаще всего как у тебя. А вообще завис такая штука не хорошая, может появиться на ровном месте, бывает одно и то же место нормально проходишь, и вдруг бац кто то подвис, и все. Иногда помогает сейв лоад до его зависа, но приходиться по 20 переигрывать. Тут вроде Архара выкладывал не большую затычку от зависов, попробуй. В файле state_mgr.script (путь gamedata\scripts) найди следующее local wm = rx_wmgr and rx_wmgr.get_wm(self.object) local wpn = (wm and wm:get_weapon()) or self.object:best_weapon() local t = state_lib.states[self.st.target_state].weapon local w = isWeapon(self.object:best_weapon()) if not w then return end и заменить на local wm = rx_wmgr and rx_wmgr.get_wm(self.object) local wpn = (wm and wm:get_weapon()) or self.object:best_weapon() local t = state_lib.states[self.st.target_state].weapon -- local w = isWeapon(self.object:best_weapon()) if not wpn then return end Спасибо Monnoroch, поправил! Terminator4, ну у тебя сам видишь ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Сейв испортился, тут только переигровка. А вообще с такими вылетами, еще раз повторюсь, надо найти сейв до вылета, переиграть точно также как до этого, периодически включая консоль, и смотреть в какой момент появились вот эти строки "! Cannot find saved game ~~~*****" чтобы понять после чего сейв испортился или произошло зависание биндера. Изменено 2 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 2 Августа 2009 miner, Ты глянь на верху только что похожую тему обсуждали. Найди рабочий сейв и переиграй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 3 Августа 2009 nillgan, откуда у тебя Дэн на Кордоне если ты сам говоришь стоит допа от 03,08 А вылет у тебя по стеку "C stack overflow".Не хватило "игровой" памяти. Переиграй и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 3 Августа 2009 boboz, Его там не должно быть. Сейчас архив скачаю и гляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 3 Августа 2009 Отвечаю nillgan, жди правку в течении часа и новая игра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 3 Августа 2009 bubaraka, Ставить всем иначе потом косяки пойдут приличные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) миха, Ставим допу, сверху патч. esc_dan после этого вообще не должно быть. Значит криво поставил В файле character_desc_escape посмотри вместо esc_dan должен быть marsh_dan Изменено 3 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) igor822605, переиграй с автосейва. Аномалия заспавнилась. Description : any vertex in patrol path [marsh_sniper_snip_hu4_walk] in inaccessible for object [snip_marsh6] Большинство таких вылетов связано с динамическими аномалиями. Трудно предположить где она появиться. Изменено 3 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) АлмаЗОНА, Ты последний патч ставил? Если нет, то то ставь. После последнего патча у меня появились Изменено 4 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2009 DEPO, Ты патч ставил? Самый последний, что в шапке, без него у тебя новости работать не будут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2009 миха, его надо было сразу шмонать. После того как ты свалил возможно труп удалился. Ну если не далеко ушел переиграй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Nik667, можно, поставь файл stable_dialog_manager(путь gamedata\config\text\rus) из солянки Изменено 5 Августа 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение