Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Oleg2r,

1. Что правил? 2. Борова завалил? 3. Квестовые предметы спавнил? 4. Квест на Х-16 взял сразу после Х-18?

А вообще поиск по "Specified story object", много интересного выдаст.

 

ole72922008,

Патчи ставить надо, в теме со ссылками лежит, да поиск юзать :) Для солянки 14.06. С допой 22.07 - переиграть, хотя там вылечили вроде.

з.ы. поредактируй сообщение, один и тот же вылет дважды - не есть гуд. Указывай игровой набор и что правил.

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

НС 14.06+допа 22.07+ранговый мод

 

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_lr3007530

 

Такое появляется при переходе на Радар с АС

Изменено пользователем n6260

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Стоит виндовс 7. Видюха джи форч 250 1 гиг. 4 гига оперативки (корсар). Солянка с допой от 22 + исправленные ранги. Сначала были вылеты на быстрых и автосейвах, типа нехватки памяти. Потом появились при сохранении через меню .Лог ошибки в посте 3855. Нашел такую фичу, якобы сталкер не умеет работать с большим объемом памяти. Поставил виртуалку минимум 1 гиг макс. 2 гига. второй день играю по 10 часов без перерыва на максимальных. Ни одного вылета. Буду рад если кому пригодится. :crazy:

Ссылка на комментарий

irbis787,

Это и были вылеты из-за недостатка виртуальной памяти, а не физической, что вы успешно и исправили.

ole72922008,

Вылет

_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

давно поправлен фиксом Shadowman'а, который включен в правку к НС14.06.

Закомментили АХТУНГ в функции abort(fmt).

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

Oleg2r,

 

Я почитал Ваши посты. Меня несколько смущает либо правильность установки, либо сохранность Ваших файлов. На счёт ФАТАЛ в последнем логе по текстурам - это из-за текстур ЧН - они обработаны, но .... К вылету это не приводит.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Creese,

Чтение постов и ветки со сцылками никто не отменял.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

"Узнаете...?"
Как самый обычный сталкер практически на каждой из лок имею в нычке пару аптечек/бинтов+антирад+консерву+немножко патронов - всяко ведь бывает. Единственная "база" - это в баре, в остальных только указанное, необходимое по квестам/артпреобразованиям и что не успел до торговца или "базы" дотащить. Квестов у меня активных немного, ремкомплектов обычно имею в районе десятка каждого вида (расходую часто) и маячок на неписи только 1, чтоб знать где ствол потом подобрать. Имхо, не так уж и много всего ...

Большое спасибо всем за рекомендации!!! Попробую, в надежде на "дефрагментацию", слить неособонужное и поиграть дальше.

Может про нюансы уборщика и избегание неисчезающих меток в FAQ\Ресурсы повесить?

 

Сообщение от администратора _And_
:) А разве ФАК читают? ;)
Изменено пользователем n6260

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий
ElenaD, вот правка к вашему вылету http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...der.ru/13285412 , только оружие нужно поменять на свое .Скопировать с заменой в папку скрипт :rolleyes: Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Камрады, Огромнейшая просьба к знающим - расскажите, как увеличить частоту хорошей погоды. Я добрался до АС и всего два или три раза видел ясное небо - всё время дождь или грозы. Грозы просто заипали, по другому не скажешь - хочется побродить, послушать амбиентные звуки, фоновую музыку, порывы ветра и т.п., проникнуться, так сказать, атмосферой... А тут - сплошной грохот. И блин, из-за этого сраного грохота ни черта не слышно что вокруг твориться, однако все остальные слышат тебя как ни в чём не бывало, даже если крадёшся.

P.S. Шпаргалку из фака изучал, там об этом нет ничего.

Заранее спасибо!

Сообщение от администратора _And_

Амк мод.скрипт. Там строки типа:

--'****************************************************************************
***
--'   **   **   **   **   **    **   **   **       DYNWEATHERS       **   **   **   **   **    **   **   **   
--'****************************************************************************
***
dynweathers={
    clear={
        clear=85,
        pasmurno=5,
        rain=5,
        groza=5
    },
    pasmurno={        
        clear=85,
        rain=5,
        groza=5,
        pasmurno=5    
    },
    rain={
        clear=85,
        groza=5,
        pasmurno=5,
        rain=5
    },
    groza={
        clear=85,
        rain=5,
        pasmurno=5,
        groza=5    
    }
}

 

Сделай вот так - будет преимущественно солнечно.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Кто в курсе? Образовалась проблема, не могу перейти на склады. Переход есть, к нему иду а он убегает. Как исправить? На Янтаре уже был, всё там отключил, сходил нормально один раз на склады вынес деревню и вернулся в бар. Пос этого переход не работает стал полупразрачный.

Установлена Народная солянка от 26.04.09 на 1.0004.

 

Сообщение от администратора _And_
1. Что значит "убегает"?

2. Он изначально полупрозрачный и требует точного попадания прямо в "кружок" для перехода.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

gong,

Самое простое - идите по центру дороги. Как упрётесь в камаз, будет переход.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

В АМК.мод.скрипте найти раздел "DYNWEATHERS" и править строку clear (ясно), rain (дождь) примерно так;

clear=75,

pasmurno=15,

rain=10,

groza=5

главное чтоб общая сумма была 100.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

давно поправлен фиксом Shadowman'а, который включен в правку к НС14.06.

Закомментили АХТУНГ в функции abort(fmt).

Odavid, если уж совсем точно, то я раскомментил local reason (поэтому-то игра и искала global 'reason', что локала не было) ;)

А "Ахтунги" - это без меня комментили :)

кружок вижу но он начинае двигатся впереди меня

gong, это связано с тем, что переход на самом краю сетки (то же самое можно наблюдать на ДТ, если присмотреться, только там не с переходом, а с элементами, близкими к краю такое наблюдается)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Поправил. Хотя, есть общая карта, где переход виден (покрайней мере сейчас его видно отлично и никто не промахнётся, это гарантировано.

 

Как там делишки? Скоро?

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : CLocatorAPI::ProcessArchive

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 337

Description : hdr

 

Дайте ссылку на фикс плиз.Инет слабый и дорогой((

 

Сообщение от администратора _And_
Фикса нет. Баги с видеокартой\драйверами. Т.е. ваши проблемы связанные с вашей системой\железом. Все.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вылет с таким вот логом при разговоре с Боссом в Варлабе

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value

 

Это что-то от подстволов. Счас гляну, но вроде не жаловались.

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
Скоро?

Arhara, Поскольку мне неизвестен общий объем добавленных квестов - без понятия :)

Довольно много ошибок уже нашли и поправили. Если будут такие, из-за которых надо будет опять НГ начинать, чтобы пойти дальше - сам понимаешь - хз. Времени, к тому же, сейчас очень мало на это. Пара часов в день всего.

Сейчас вот снова затык с Котом - с болот ушел, на бар - не пришел. Дэну отписал.

 

Оу, совсем забыл: у меня ж профессиональный праздник сегодня - День сисадмина :D

(сорри за оффтоп :blush: )

 

Держи+ :rolleyes:

 

Спасибо! Напросился :crazy:

 

Всем сисадминам - пожелание: спать спокойно! :D

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...