вадюха 2 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 SergeT- сто процентов с тобой согласен!Или играй в Солянку так как все или ковыряйся в файлах на свой страх и риск но при этом не доставай всех своими тупыми вопросами.У меня стоит 2 Солянки(не считая теста).Одна Солянка -оригинал.Вторая для себя(графика музыка конфиги)извращаюсь как хочу но при этом при прохождении первой учусь делать вторую и никого не достаю. necto-переход с АТП на кордон и у меня не появился пришлось хлеб есть.В оригинальной Солянке при отстреле бандюков на АТП хабара с трупов много набрал.А с тестом почти небыло. "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
redrams 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК у меня такой баг, янтарь выполнил квест по замерам, получил шлем пси-защиты, но он не работает, и гг постоянно превращаеться в зомби. ТЧ+патч1.0004+НС от 14.06+19.06 a185 на дикой тер-ии после тонеля, на янтаре, и в X-16 .Время в игре разное примерно с 4:00 до 8:.... утра Сахаром Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо писать "капсом". Изменено 21 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
dekom 2 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Хочу поделится наблюдением об ошибке amk_mod.script:4333. Первый раз ошибка возникла при переходе с НЗ на свалку. Ранние загрузки не помогли. Ошибка возникала вновь и вновь. В общем скорее всего дело в том что на квесты из основной линии дается какоето время. В частности у меня после взятия квеста "Проникнуть в саркофаг" по прошествии 6 дней 12 часов начала выскакивать зта ошибка. Лечение простое - выполнил квест и сейчас играю дальше. Пока вылета не было ( 12 часов игрового времени). Стоит Солянка 26.04 с апдейтом 14.06 патч 01 Изменено 20 Июля 2009 пользователем dekom Ссылка на комментарий
orionflex 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Возможно это проблема : После очередного сохранения выскочила надпись красным шрифтом, что количечтво сохранений критическое , и начались незначительные глюки в виде отпечатка предидущего кадра; что можно с этим сделать? pahancop поздравляю с 200-м прыгом!!! Строгое предупреждение от администратора _And_ Вопрос обсуждался. Лечение указано в самой надписи. Рин одли на 48 часов. Изменено 21 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Следопыт 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Жди обновления. Там это вылечат. Изменено 21 Июля 2009 пользователем n6260 Debes ergo potes. Nocse te ipsum. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Daeron, Лог быть должен, хотя бы то что до вылета в нем есть, приложи. Файл лога найди и глянь, что выше. это из-за контролера - рецепт лечения: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделай: Max_Controlled_Count = 0 Контроша появляется на территории завода Янтарь, после отключения установки в Х-16 (не сразу, но есть). Arhara В ожидании допы (читал вчера что сегодня счастье нам будет), предлагаю в посте где ссылка будет на допу, настоятельно рекомендовать всем кто зеркала льёт, контрольные суммы сравнивать и выкладывать рядом с сылками. Иначе выйдет неразбериха как с 14_06. Все хотели как лучше, а получилось что одно-два зеркала слегка битые и далее как снежный ком, не считая 4ххх. Твоей строчки с рекомендацией (о md5 например) будет за глаза достаточно. И дисциплиниоует тех кто зеркалит, и успокоит тех, кому потом будет говорено - перекачай!. Естественно потру Изменено 21 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
bracs 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Солянка 14.06 + ранговый мод + патч 0.1 Вылеты в лабиринте на нижнем уровне при поиске сейфа и шкатулки. Форум листал 2 часа + поиск ничего не дали, пардон если плохо искал. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [atp_monolit13_walk] in inaccessible for object [atp_monolit13] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[atp_monolit4_walk], point on path [wp01],object [atp_monolit4] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[atp_monolit5_walk], point on path [wp01],object [atp_monolit5] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[atp_monolit10_walk], point on path [wp00],object [atp_monolit10] * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3005.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35716 files cached, 4842Kb memory used. Init FileSystem 5.274588 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2020500 K], reserved[16308 K], committed[60280 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9763 K], process heap[1194 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5233 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 6.14.11.8250 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 735 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=462 load time=216 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [350 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 118094 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump ! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump# * [prefetch] time: 16161 ms * [prefetch] memory: 84841Kb * phase time: 16200 ms * phase cmem: 200403 K Сервер: Старт... * phase time: 162 ms * phase cmem: 200611 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 200611 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22900 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (4.213s) * phase time: 4212 ms * phase cmem: 305589 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 305584 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 11 ms * phase cmem: 305608 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 305608 K Загрузка формы объектов... * phase time: 174 ms * phase cmem: 309284 K Загрузка шейдеров... * phase time: 83 ms * phase cmem: 309989 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 74 ms * phase cmem: 309990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 10 ms * phase cmem: 310008 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 310008 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 8 ms * phase cmem: 310008 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 310008 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 343 ms * phase cmem: 316304 K Загрузка текстур... * t-report - base: 978, 384884 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 1490 ms * phase cmem: 316306 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 59 ms * phase cmem: 316306 K * [win32]: free[1104476 K], reserved[74204 K], committed[918408 K] * [ D3D ]: textures[384884 K] * [x-ray]: crt heap[316304 K], process heap[486294 K], game lua[34953 K], engine lua[153 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8497 K], smem[28243 K] ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump# ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump * MEMORY USAGE: 272715 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22870 objects are successfully saved * Game 41.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' * phase time: 109 ms * phase cmem: 263807 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263807 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22870 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.415s) * phase time: 3414 ms * phase cmem: 335214 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335214 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335214 K * [win32]: free[1021132 K], reserved[32128 K], committed[1043828 K] * [ D3D ]: textures[440574 K] * [x-ray]: crt heap[335212 K], process heap[549828 K], game lua[34742 K], engine lua[161 K], render[1051 K] * [x-ray]: economy: strings[49012 K], smem[28268 K] * MEMORY USAGE: 270410 K * phase time: 101 ms * phase cmem: 263535 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263535 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22870 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.395s) * phase time: 3394 ms * phase cmem: 334912 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 334912 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 334912 K * [win32]: free[1016012 K], reserved[31044 K], committed[1050032 K] * [ D3D ]: textures[445694 K] * [x-ray]: crt heap[334910 K], process heap[554465 K], game lua[34750 K], engine lua[162 K], render[1142 K] * [x-ray]: economy: strings[113733 K], smem[28268 K] * MEMORY USAGE: 270056 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 263957 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263957 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22870 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.391s) * phase time: 3390 ms * phase cmem: 335334 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 335334 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335334 K * [win32]: free[1016012 K], reserved[29856 K], committed[1051220 K] * [ D3D ]: textures[445694 K] * [x-ray]: crt heap[335332 K], process heap[554465 K], game lua[34763 K], engine lua[162 K], render[1157 K] * [x-ray]: economy: strings[122679 K], smem[28268 K] * MEMORY USAGE: 270353 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22864 objects are successfully saved * Game 41.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' * phase time: 102 ms * phase cmem: 264290 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 264290 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22864 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.418s) * phase time: 3417 ms * phase cmem: 335599 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 335599 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335599 K * [win32]: free[884492 K], reserved[160756 K], committed[1051840 K] * [ D3D ]: textures[445758 K] * [x-ray]: crt heap[335597 K], process heap[554626 K], game lua[34741 K], engine lua[163 K], render[1209 K] * [x-ray]: economy: strings[173436 K], smem[28275 K] * MEMORY USAGE: 273198 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 264123 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 264123 K Загрузка игры "41.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22864 objects are successfully loaded * Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.399s) * phase time: 3398 ms * phase cmem: 335432 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335432 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 335432 K * [win32]: free[884492 K], reserved[160388 K], committed[1052208 K] * [ D3D ]: textures[445758 K] * [x-ray]: crt heap[335430 K], process heap[554650 K], game lua[34743 K], engine lua[163 K], render[1209 K] * [x-ray]: economy: strings[190822 K], smem[28275 K] * MEMORY USAGE: 273029 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22851 objects are successfully saved * Game 42.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\42.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22849 objects are successfully saved * Game 42.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\42.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22845 objects are successfully saved * Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22844 objects are successfully saved * Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22843 objects are successfully saved * Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22842 objects are successfully saved * Game 44.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\44.sav' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[atp_monolit10_walk], point on path [wp00],object [atp_monolit10] stack trace: Переигрывал уровень с автосейва, не помогло. Если тема была, дайте ссылку плизз. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Тест Дима, с ПКМ беда: стрельба только одиночными. Пулемёт ведь! Что-то он у нас несчастливый какой-то... Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) bracs, Сам играл с рангами, но складывается ощущение что вертексы не вылечены (включено в патч) Пробуй дальше откатиться, уйти на другую локу, там побродить, выброс переждать, потом вернуться. _Призрак_, Читать тему, закончить максимум квестов и продать торговцам много хабара из нычек. Изменено 21 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) akim, вряд ли поможет - это только быстрее сохраняться\загружаться будет. А эта злобная надпись говорит как раз о том, что в ней и написано - т.е. надо распродавать барахло из нычек, причем "капитальным" торговцам - типа Бармен, Сидорович (Костя, например, не годиться - у него денег немеряно, а в все проданное ему болтается в его рюкзаке). Ну и закрывать невыполненные задания. Shadowman, и у меня подозрения на счет ремкомплектов. Вначале игры я дорвался до них как Мартын до мыла и насобирал почти по 100 шт каждого вида. И вот теперь парадокс - заданий не очень много в ПДА (в начале игры было заметно больше). Тайники сильно почистил - остались в основном арты для расчетов за телепортацию. А красным все равно пишет. Попробую эксперимент - ведь можно же ремонтировать хорошее оружие сколько угодно раз? А комплект уйдет. Результат напишу. P.S. Исправное оружие ремкомплект не потребляет, проверка не вышла - уже в новой сборке не буду жадничать... Изменено 21 Июля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) SergeT, я подозреваю, что нельзя набирать много ремкомплектов, к тому же. Не только, конечно, но и это тоже, кроме уже сказанного. Изменено 21 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 pahancop, Я убрал оттуда контролёра, оставил только у трупа Призрака. Добавлено через 2 мин.: Shadowman, Ставлю пока старый конфиг. А переключение режимов стрельбы не работает? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r СЕТЬ\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) в чем беда ? вылет на радаре при подходе к челу с свд под ним еще зомби бродит. В поиске ответа не нашел. Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Не забывайте про заглавные буквы. 2. Ответ в теме есть - ищите. Изменено 22 Июля 2009 пользователем n6260 За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Тест. Arhara, не-а, не работает. Там в конфиге почему-то ";" вместо "," Там сейчас стоит fire_modes = 1; -1 а должно быть fire_modes = 1 , -1 или наоборот - сначала очередь. Не ставь, пожалуйста, старый конфиг, уродливый он очень. Жалко отечественный пулемет И еще - незнаю, может, писали уже по тесту: у Адреналина задание на диск с переходами на/с АТП взял, но переход на кордон не работает, хотя в ПДА фотка с камушками есть KLYK, а что искал, интересно? Попробуй amk_mod.script:4333 - много интересного узнаешь. Можешь попробовать "чисто" переиграть АТП (без смертей людей Калинина, если они были). А кроме всего - узнаешь, что ошибка исправлена только в новой допе. С НГ, естественно. Пост потри, бо модераторы дорого берут за услуги. Arhara, перепроверил, кстати, тот конфиг ПКМ, что я давал - там стоит правильно: fire_modes = 1 , -1 Лучше пусть уродливый, чем вообще никакой Так чего ж никакой? Ты отлично пулемет сделал! Запятую поставить - и все заработает. Или уже заливаешь допу? Изменено 21 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) pahancop, Да, кстати, а может и не надо зеркал? 80 метров все и так скачают. А то как-то непонятно всё получлось с 14.06 - надеюсь, что если были где битые файлы - этой допой затрутся.... Добавлено через 1 мин.: Shadowman, Лучше пусть уродливый, чем вообще никакой. Я ТТХ чуть подправил - разбираться буду уже после. Переход работать и не должен. Изменено 21 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) bubaraka, Нет, я всего лишь подправил их координаты. Если и далее будут проваливаться - разложу их в рюкзаки или ящички. Сам я спавн их не проверял. IsderaOdessa, В соседней ветке. Изменено 22 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Всем привет,поставил допу 22.07 только начал,хотел вот спросить: теперь на АТП идти можно? Или все также не желательно,и еще для чего нужен арт "черная энергия"? Солянка 14.06.09+допа 22.07+Фотозона Изменено 22 Июля 2009 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Насчёт АТП не знаю, у меня и раньше на неё ходить можно было. А "Чёрная энергия" нужна для модифицированного прототипа армейского экзоскелета СКАТ-15. Без него он не одевается. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Следопыт 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Первые впечатления - отлично, пока 2 часа играю ни одного вылета. Выявил баг- при получении редких тайников они заполняются 1им патроном к ПМ, уже три тайника проверил. Сообщение от администратора _And_ А нечего ранги ставить. На рангах наполнение тайника зависит от ранга. Изменено 22 Июля 2009 пользователем n6260 Debes ergo potes. Nocse te ipsum. Ссылка на комментарий
Howard69 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 У меня стоит НС от 14.06+патч № 0.1 (на 19.06.2009).У меня проблема с преобразованием артефактов.Мне нужно сделать симбион для бармена, а он не делается.Хотя рецепт есть, я пробовал гдето 10 раз всеровно 1 эффект - когда проходит нужное время он не появляется.Кто нибудь с этим сталкивался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения