Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

SergeT- сто процентов с тобой согласен!Или играй в Солянку так как все или ковыряйся в файлах на свой страх и риск но при этом не доставай всех своими тупыми вопросами.У меня стоит 2 Солянки(не считая теста).Одна Солянка -оригинал.Вторая для себя(графика музыка конфиги)извращаюсь как хочу но при этом при прохождении первой учусь делать вторую и никого не достаю.

 

necto-переход с АТП на кордон и у меня не появился пришлось хлеб есть.В оригинальной Солянке при отстреле бандюков на АТП хабара с трупов много набрал.А с тестом почти небыло.

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК у меня такой баг, янтарь выполнил квест по замерам, получил шлем пси-защиты, но он не работает, и гг постоянно превращаеться в зомби.

ТЧ+патч1.0004+НС от 14.06+19.06

 

a185 на дикой тер-ии после тонеля, на янтаре, и в X-16 .Время в игре разное примерно с 4:00 до 8:.... утра

 

Сахаром

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не надо писать "капсом".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Хочу поделится наблюдением об ошибке amk_mod.script:4333. Первый раз ошибка возникла при переходе с НЗ на свалку. Ранние загрузки не помогли. Ошибка возникала вновь и вновь. В общем скорее всего дело в том что на квесты из основной линии дается какоето время. В частности у меня после взятия квеста "Проникнуть в саркофаг" по прошествии 6 дней 12 часов начала выскакивать зта ошибка. Лечение простое - выполнил квест и сейчас играю дальше. Пока вылета не было ( 12 часов игрового времени).

Стоит Солянка 26.04 с апдейтом 14.06 патч 01

Изменено пользователем dekom
Ссылка на комментарий

Возможно это проблема :

После очередного сохранения выскочила надпись красным шрифтом,

что количечтво сохранений критическое , и начались незначительные глюки

в виде отпечатка предидущего кадра; что можно с этим сделать?

 

pahancop поздравляю с 200-м прыгом!!!

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Вопрос обсуждался. Лечение указано в самой надписи. Рин одли на 48 часов.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора _And_
Жди обновления. Там это вылечат.
Изменено пользователем n6260

Debes ergo potes. Nocse te ipsum.

Ссылка на комментарий

Daeron,

Лог быть должен, хотя бы то что до вылета в нем есть, приложи. Файл лога найди и глянь, что выше.

это из-за контролера - рецепт лечения:

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Max_Controlled_Count = 0

 

Контроша появляется на территории завода Янтарь, после отключения установки в Х-16 (не сразу, но есть).

 

Arhara

В ожидании допы (читал вчера что сегодня счастье нам будет),

предлагаю в посте где ссылка будет на допу, настоятельно рекомендовать всем кто зеркала льёт, контрольные суммы сравнивать и выкладывать рядом с сылками. Иначе выйдет неразбериха как с 14_06. Все хотели как лучше, а получилось что одно-два зеркала слегка битые и далее как снежный ком, не считая 4ххх.

:)

Твоей строчки с рекомендацией (о md5 например) будет за глаза достаточно. И дисциплиниоует тех кто зеркалит, и успокоит тех, кому потом будет говорено - перекачай!.

Естественно потру

 

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Солянка 14.06 + ранговый мод + патч 0.1

Вылеты в лабиринте на нижнем уровне при поиске сейфа и шкатулки. Форум листал 2 часа + поиск ничего не дали, пардон если плохо искал.

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [atp_monolit13_walk] in inaccessible for object [atp_monolit13]

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[atp_monolit4_walk], point on path [wp01],object [atp_monolit4]

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[atp_monolit5_walk], point on path [wp01],object [atp_monolit5]

 

 

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[atp_monolit10_walk], point on path [wp00],object [atp_monolit10]

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3005.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 35716 files cached, 4842Kb memory used.

Init FileSystem 5.274588 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[2020500 K], reserved[16308 K], committed[60280 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9763 K], process heap[1194 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5233 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT

* GPU driver: 6.14.11.8250

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 735 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=462

load time=216 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [350 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 118094 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump

! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump#

* [prefetch] time: 16161 ms

* [prefetch] memory: 84841Kb

* phase time: 16200 ms

* phase cmem: 200403 K

Сервер: Старт...

* phase time: 162 ms

* phase cmem: 200611 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 200611 K

Загрузка игры "41.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12228 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22900 objects are successfully loaded

* Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (4.213s)

* phase time: 4212 ms

* phase cmem: 305589 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 77 ms

* phase cmem: 305584 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 305608 K

Открытие потока...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 305608 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 174 ms

* phase cmem: 309284 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 309989 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* phase time: 74 ms

* phase cmem: 309990 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 310008 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 310008 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 310008 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 310008 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 343 ms

* phase cmem: 316304 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 978, 384884 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 1490 ms

* phase cmem: 316306 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 316306 K

* [win32]: free[1104476 K], reserved[74204 K], committed[918408 K]

* [ D3D ]: textures[384884 K]

* [x-ray]: crt heap[316304 K], process heap[486294 K], game lua[34953 K], engine lua[153 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8497 K], smem[28243 K]

! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump#

! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump

! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump

* MEMORY USAGE: 272715 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22870 objects are successfully saved

* Game 41.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav'

* phase time: 109 ms

* phase cmem: 263807 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 263807 K

Загрузка игры "41.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12228 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22870 objects are successfully loaded

* Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.415s)

* phase time: 3414 ms

* phase cmem: 335214 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 335214 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 335214 K

* [win32]: free[1021132 K], reserved[32128 K], committed[1043828 K]

* [ D3D ]: textures[440574 K]

* [x-ray]: crt heap[335212 K], process heap[549828 K], game lua[34742 K], engine lua[161 K], render[1051 K]

* [x-ray]: economy: strings[49012 K], smem[28268 K]

* MEMORY USAGE: 270410 K

* phase time: 101 ms

* phase cmem: 263535 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 263535 K

Загрузка игры "41.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12228 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22870 objects are successfully loaded

* Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.395s)

* phase time: 3394 ms

* phase cmem: 334912 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 334912 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 334912 K

* [win32]: free[1016012 K], reserved[31044 K], committed[1050032 K]

* [ D3D ]: textures[445694 K]

* [x-ray]: crt heap[334910 K], process heap[554465 K], game lua[34750 K], engine lua[162 K], render[1142 K]

* [x-ray]: economy: strings[113733 K], smem[28268 K]

* MEMORY USAGE: 270056 K

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 263957 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 263957 K

Загрузка игры "41.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12228 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22870 objects are successfully loaded

* Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.391s)

* phase time: 3390 ms

* phase cmem: 335334 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 335334 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 335334 K

* [win32]: free[1016012 K], reserved[29856 K], committed[1051220 K]

* [ D3D ]: textures[445694 K]

* [x-ray]: crt heap[335332 K], process heap[554465 K], game lua[34763 K], engine lua[162 K], render[1157 K]

* [x-ray]: economy: strings[122679 K], smem[28268 K]

* MEMORY USAGE: 270353 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22864 objects are successfully saved

* Game 41.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav'

* phase time: 102 ms

* phase cmem: 264290 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 264290 K

Загрузка игры "41.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12228 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22864 objects are successfully loaded

* Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.418s)

* phase time: 3417 ms

* phase cmem: 335599 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 335599 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 335599 K

* [win32]: free[884492 K], reserved[160756 K], committed[1051840 K]

* [ D3D ]: textures[445758 K]

* [x-ray]: crt heap[335597 K], process heap[554626 K], game lua[34741 K], engine lua[163 K], render[1209 K]

* [x-ray]: economy: strings[173436 K], smem[28275 K]

* MEMORY USAGE: 273198 K

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 264123 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 264123 K

Загрузка игры "41.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12228 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22864 objects are successfully loaded

* Game 41 is successfully loaded from file 'd:\stalker-shoc\savedgames\41.sav' (3.399s)

* phase time: 3398 ms

* phase cmem: 335432 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 335432 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 335432 K

* [win32]: free[884492 K], reserved[160388 K], committed[1052208 K]

* [ D3D ]: textures[445758 K]

* [x-ray]: crt heap[335430 K], process heap[554650 K], game lua[34743 K], engine lua[163 K], render[1209 K]

* [x-ray]: economy: strings[190822 K], smem[28275 K]

* MEMORY USAGE: 273029 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22851 objects are successfully saved

* Game 42.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\42.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22849 objects are successfully saved

* Game 42.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\42.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22845 objects are successfully saved

* Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22844 objects are successfully saved

* Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22843 objects are successfully saved

* Game 43.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\43.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22842 objects are successfully saved

* Game 44.sav is successfully saved to file 'd:\stalker-shoc\savedgames\44.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[atp_monolit10_walk], point on path [wp00],object [atp_monolit10]

 

 

stack trace:

 

 

 

Переигрывал уровень с автосейва, не помогло. Если тема была, дайте ссылку плизз.

Ссылка на комментарий

Тест

Дима, с ПКМ беда: стрельба только одиночными. Пулемёт ведь! Что-то он у нас несчастливый какой-то...

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

bracs,

Сам играл с рангами, но складывается ощущение что вертексы не вылечены (включено в патч) Пробуй дальше откатиться, уйти на другую локу, там побродить, выброс переждать, потом вернуться.

 

_Призрак_,

Читать тему, закончить максимум квестов и продать торговцам много хабара из нычек.

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

akim, вряд ли поможет - это только быстрее сохраняться\загружаться будет. А эта злобная надпись говорит как раз о том, что в ней и написано - т.е. надо распродавать барахло из нычек, причем "капитальным" торговцам - типа Бармен, Сидорович (Костя, например, не годиться - у него денег немеряно, а в все проданное ему болтается в его рюкзаке).

Ну и закрывать невыполненные задания.

 

Shadowman, и у меня подозрения на счет ремкомплектов. Вначале игры я дорвался до них как Мартын до мыла и насобирал почти по 100 шт каждого вида. И вот теперь парадокс - заданий не очень много в ПДА (в начале игры было заметно больше). Тайники сильно почистил - остались в основном арты для расчетов за телепортацию. А красным все равно пишет.

Попробую эксперимент - ведь можно же ремонтировать хорошее оружие сколько угодно раз? А комплект уйдет.

Результат напишу.

P.S. Исправное оружие ремкомплект не потребляет, проверка не вышла - уже в новой сборке не буду жадничать...

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
SergeT, я подозреваю, что нельзя набирать много ремкомплектов, к тому же. Не только, конечно, но и это тоже, кроме уже сказанного. Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

pahancop,

Я убрал оттуда контролёра, оставил только у трупа Призрака.

 

Добавлено через 2 мин.:

Shadowman,

Ставлю пока старый конфиг. А переключение режимов стрельбы не работает?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r СЕТЬ\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

 

в чем беда ? вылет на радаре при подходе к челу с свд под ним еще зомби бродит. В поиске ответа не нашел.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1. Не забывайте про заглавные буквы.

2. Ответ в теме есть - ищите.

Изменено пользователем n6260

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

Тест. Arhara, не-а, не работает. Там в конфиге почему-то ";" вместо ","

Там сейчас стоит

fire_modes                = 1; -1

а должно быть

fire_modes                = 1 , -1

или наоборот - сначала очередь. Не ставь, пожалуйста, старый конфиг, уродливый он очень. Жалко отечественный пулемет :)

 

И еще - незнаю, может, писали уже по тесту: у Адреналина задание на диск с переходами на/с АТП взял, но переход на кордон не работает, хотя в ПДА фотка с камушками есть

 

KLYK, а что искал, интересно? Попробуй amk_mod.script:4333 - много интересного узнаешь. Можешь попробовать "чисто" переиграть АТП (без смертей людей Калинина, если они были). А кроме всего - узнаешь, что ошибка исправлена только в новой допе. С НГ, естественно. Пост потри, бо модераторы дорого берут за услуги.

 

Arhara, перепроверил, кстати, тот конфиг ПКМ, что я давал - там стоит правильно: fire_modes = 1 , -1

Лучше пусть уродливый, чем вообще никакой

Так чего ж никакой? Ты отлично пулемет сделал! Запятую поставить - и все заработает. Или уже заливаешь допу? :good2:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

pahancop,

Да, кстати, а может и не надо зеркал? 80 метров все и так скачают. А то как-то непонятно всё получлось с 14.06 - надеюсь, что если были где битые файлы - этой допой затрутся....

 

Добавлено через 1 мин.:

Shadowman,

Лучше пусть уродливый, чем вообще никакой. Я ТТХ чуть подправил - разбираться буду уже после.

Переход работать и не должен.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

bubaraka,

Нет, я всего лишь подправил их координаты. Если и далее будут проваливаться - разложу их в рюкзаки или ящички. Сам я спавн их не проверял.

IsderaOdessa,

В соседней ветке.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет,поставил допу 22.07 только начал,хотел вот спросить: теперь на АТП идти можно? :russian_ru: Или все также не

желательно,и еще для чего нужен арт "черная энергия"?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Солянка 14.06.09+допа 22.07+Фотозона

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

Насчёт АТП не знаю, у меня и раньше на неё ходить можно было. А "Чёрная энергия" нужна для модифицированного прототипа армейского экзоскелета СКАТ-15. Без него он не одевается.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

Первые впечатления - отлично, пока 2 часа играю ни одного вылета.

 

Выявил баг- при получении редких тайников они заполняются 1им патроном к ПМ, уже три тайника проверил.

 

Сообщение от администратора _And_
:) А нечего ранги ставить. На рангах наполнение тайника зависит от ранга.
Изменено пользователем n6260

Debes ergo potes. Nocse te ipsum.

Ссылка на комментарий

У меня стоит НС от 14.06+патч № 0.1 (на 19.06.2009).У меня проблема с преобразованием артефактов.Мне нужно сделать симбион для бармена, а он не делается.Хотя рецепт есть, я пробовал гдето 10 раз всеровно 1 эффект - когда проходит нужное время он не появляется.Кто нибудь с этим сталкивался?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...