SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) ZOMBI13, http://rapidshare.com/files/250041000/misc.rar (без рангов и правок) http://plasmon.rghost.ru/download/322073/5...f95318/misc.rar Arhara я только пытался как-то обосновать (из сугубо общих соображений) возможность вылетов в случае нарушения порядка основных вех игры. Яркий пример (описывал в пред. версиях Солянки) - так сложилась ситуация, что Круглов пробежал тоннель с жарками РАНЬШЕ ГГ. При попытке его догнать, при приближении к тоннелю - вылет без лога 100%. Хоть беги задом наперед. Потом сообразил - не дожидаясь окончания выброса, на аптечках и антидоте (Янтарь рядом - зомбировало) пробежал вперед и дождался Круглова в традиционном месте - полный порядок! Ясно, что в жизни было бы пофигу, если б я отстал от Круглова на полкорпуса. А вот в оригинальной игре такое видимо не предусмотрено. Изменено 29 Июня 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) SergeT, Большинство предметов в игре спавнится принудительно - нет диалога, к примеру, нет спавна. К вылетам это не приводит. Могут спавиться через рестрикторы, алл спавн и прочее.... А вот респавн неписей, живности, части тайников и содержимого ящиков - дело другое.... Изменено 29 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Так что же делать с висяками 4333? После того как беру декодер от телепортов в пещере не могу выйти на другую локу.На всех локах сразу висяк.До ключа все нормально.Но как идти за кровососом при выходе на другую локацию 4333.Надо ждать пока гинеколог пошлет к снайперу или самому идти?А то может я не по сюжету? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) миха, Сюжет тут ни при чём. Я ещё раз говорю, что подобных зависов у меня нет. Не знаю, откуда ноги растут. Да, подправил респавнеры. Не берите этот ключ. Но дело не в нём. Постараюсь выпустить допу побыстрей, но в ней будет очень много накручено. И так тороплюсь.... Изменено 29 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
naemnik 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:591: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: солянка 14,06 с патчем без всяких допов! как лечится? Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 SergeT, у меня тоже есть один зелёный мститель в Тёмной Долине. Хотя все остальные мстители стреляют в меня без предупреждения. Зато сколько не лечил подстреленных вояк на Кордоне - сразу начинают стрелять в спину. naemnik, в предыдущей Солянке я лечил это переигровкой с более раннего сейва. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
DiavoliK 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Arhara, файл и запихал и рядом создал - безрезультатно, ещё есть варианты ? Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 naemnik, dimos, а меня наводит мысль о том,что данный вылет вызван каким то НПС-ом...хотя могу ошибаться... = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
Creese 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 НС от 14.06+ патч01+ ранговый мод. Постоянный вылет при выходе из пещеры на Неизведвнной Земле , после разговора с Гинекологом и остальными. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Creese, Читайте пожалуйста ридми к дополнению Добавлено через 1 мин.: DiavoliK, либо закоментить эту строчку, либо подставить в неё другое название. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DiavoliK 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Arhara, пробовал вовсе заменять звуки от собаки, всё же вылет...а есть возможность из сохранения убрать уже заспавненого монстра ? Ссылка на комментарий
vmv7 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 в тёмной долине постоянно выкидывает из игры в районе базы бандитов. как только подхожу к базе, происходит вылет. в других районах локации бегаю нормально. с раних сейвов переигрывал ,не помогает. пришёл туда по квесту воронина за секретной комнатой. . подскажите , что делать. или забыть про тёмную долину.? FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] stack trace: Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 vmv7, Проблему решит только сейв с другой локи Добавлено через 4 мин.: DiavoliK, Если у вас в архиве есть ещё какие-нибудь гамедаты - возьмите этот файл оттуда и замените. Убрать заспавненного монстра можно, но надо знать его имя... А так - я даже не знаю, что будет - уберутся одномоментно все полтергейсты из игры (надо ещё учитывать, что их несколько подвидов). Ставите свич дистансе поменьше - и проходите этот участок. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Arhara, А вот и лекарство для желающих ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx ищем switch_distance = 150 и меняем на 20, 10, 5 или совсем 1 учитываем, что все НПС, монстры и даже аномалии в (онлайне) будут жить, или бессмертны, только на том растоянии в метрах, что указано в свич_дистанс Изменено 30 Июня 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
DiavoliK 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 switch_distance не помог, однако нашёл ACS и с помощью его удалил m_poltergeist_e , место прошёл, посмотрим что будет дальше... з.ы. Выражаю благодарность, тем кто помогал искать решение проблемы, а именно : Arhara, pahancop Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 GGK, Это был зомбак, наверно - после них иногда остаются скелеты, но курток и прочего быть не должно.. А... У зомбарей нет ПДА, по моему.... Короче так - бал бандит - сдох, пришёл зомбак и тоже сдох. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Evgen_yy 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 naemnik Присоединяюсь к artemywka У меня вылет с таким же логом произошел после кончины Арни. Выскочил некролог от Бармена дальше вылет. Переиграл с раннего сейва все нормально. Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Вылет через 3-4 секунды после разговора с доктором в тайнике стрелка Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : agro_specnaz_zombi где-то в катакомбах контролер бродит судя по эффектам худа, найти его не смог Солянка от 14.06 + ранговый мод И еще один вопрос - какой скрипт отвечает за диалог с Ворониным после уничтожения Горба, то раз двадцать переигрывал лично валил Горба из всего что было в арсенале, но не возникает отметки в ПДА о выполнении этого квеста Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) solvador, пробовал каждый раз не засчитывается.. UP solvador, Духа и Горба выносил каждый раз лично - специально ждал экзоскелетчиков (юзал Ф1, грозу, свд), результат = описанный выше Изменено 30 Июня 2009 пользователем MusashiGeist Ссылка на комментарий
IsderaOdessa 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 sta, Такое случаеться , что иногда зомбиков не появляються, это норм. А с ворониным, горба надо не только самому замочить , но еще и обыскать и забрать все , что найдеш. У меня только так квест защитывался-) et usque in aeternum vive: tu et cruciabit conscientiam Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения