Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

[spoiler=Костёр на новом АТП сам передвигается :lol:]eb96826fe38c.jpg

Когда зашёл в первый раз на АТП он был на своём месте,а когда зашёл во второй раз он резко переехал :lol:

 

[spoiler=А вот новое расположение Топтуна :rolleyes: ]58c2645b1c5d.jpg23ae5d4ae3d7.jpg

Агропром

 

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий
Аналогичная проблема - трижды переустанавливал солянку, разные варианты - один раз по частям скачаная и два раза та, что одним файлом.(Игра+1.0004+солянка(26.03)+фотозона)

Ставьте патч от 30.03 - и вперёд....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, прива, в пещере постоянно вылазит сообщение что я близок к вылету и в логе:

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_novice_outfit_new_2_novice_outfit_new_220225

* MEMORY USAGE: 254932 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'burer_normal27451': activate_by_section: section 'mob_home1' does not exist

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'burer_normal27450': activate_by_section: section 'mob_home1' does not exist

 

но игра не вылетает, а шахтер при этом не дает снотворное и ничего не забирает, хотя по диалогу с ним я ему все отдаю

 

ps начну НГ чтоб проверить

 

Влад, загляни в Шапку темы, где сцылки. Или в соседнюю ветку. Там надо немного подправить - и всё

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Привет всем

Изменил разрешение на 1280х800, худ "расплылся" почти все индикаторы исчезли. Поменял на предидущее, 1027х768 на мини-карте нестало меток. Никаких, ни тайников, ни других НПС. Как лечить???

Зарание спасибо

 

ПС Версия 26.03.09

Изменено пользователем alex777
Ссылка на комментарий
activate_by_section: section 'mob_home1' does not exist
В файле peshera_burer (gamedata\config\scripts\amk\logic\), надо удалить строку:

on_timer = 240000 | mob_home1

Здесь попытка перейти на несуществующий блок логики, отсюда и ругань (а в оригинале - знаменитый вылет 1121).

 

Да, забыл я его подправить... Один фиг - вылета не будет, может только притормозить...

Там ещё и в последней строке единичку убрать придётся.

А, да, ещё и здесь надо убрать:

on_timer = 15000 | mob_home1

Сплю на ходу :)

К вылету не приведёт, но лишний сбой ни к чему, я думаю.

 

Да, подправлю. Там ещё и в Забытом лесу есть такое. Как насобирается недочётов побольше - выпущу патчик маленький

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

2Создатели - огромный Вам респект и увжуха за солянку!!!

НО...

 

У солянки есть один огромнейший косяк - проблемы с пунктуацией и банальные ошибки в тексте (где-то букву пропустили, где-то местами переставили). Понимаю, что Вы загружены по самое небалуйся, поэтому правку русского языка и правописания могу взять на себя. Тока скажите, где брать диалоги и ответы на них.

Если Вас мое предложение заинтересовало - ПМ ))

 

Кстати, по поводу чита с установкой ПНВ у долга - судя по всему, проблема там в некорректно стоящей скобке в текстовом файле))

 

ЗЫ солняка от 11 + апгрейд до 26.03 + патч 26.03 + оптика от Моннороха, иконки от Мах

Изменено пользователем valg1713

Хожу на кабана с ножом.

Если я помог - плюсани.

Ссылка на комментарий
правку русского языка и правописания могу взять на себя. ...по поводу чита с установкой ПНВ ...некорректно стоящей скобке в текстовом файле

Все тексты в папке ТЕКСТ, а по ПНВ - под спойлер выложи код этого места.

Ссылка на комментарий

Архара, крутанулся по Кордону на последней сборке - все нормально. Вот только в одном радиоактивном месте нашел два антидота. Не порядок.

И еще не заметил кто мне дал второй(!) бинокль и зачем бинокль в продаже у Сидора.


256 символов
Ссылка на комментарий
Бизон был в пистолетном слоте, а сейчас нет. Если можно вернуть назад, куда нужно залезть поправить, а то привык знаете

 

Папка weapons, файл w_bizon.ltx строка slot = 2, меняем на 1.

Изменено пользователем ddf
Ссылка на комментарий

как изменять параметры износа оружия???Меня запарило ремонтировать ЭФЕН 5.45,заранее спасибо!

 

Шпаргалку мою прочти(шапка, под спойлером есть линк). Раздел правки оружия. N6260

YOULL NEVER WAL ALONE!!!

Ссылка на комментарий

После последнего патча все отлично. Только один раз при очередном начале Звездочет пробежал мимо. Я догнать его не смог :( Съели.

И при находке тайника Кости мышка дрогнула и взял ПДА до ТОЗ. Выпал в ящик, два разряда и вылет с таким логом:

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=12486 id_entity=12487 frame=326892

Может это от того, что неправильный порядок съема хабара?

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики- создатели Солянки! Второй раз взываю о помощи! 23.03.09 (пост №536) я уже писал на форум о проблемме с вылетом.

Через неделю (после установки последних допов и начало новой игры) все повторяется в точности!

и на той же локации!

[spoiler=Сейчас установлено: ] Солянка с допами до 26 марта +SkyGRAPHICS MOD v1.8

Играю на 1280х1024, динамическое освещение, средние или высокие настройки (иногда меняю если тормозить начинает) обрезаны тени, скошена трава, уменьшены качество текстур, дальность видимости.

 

 

 

[spoiler=А вот лог вылета и что было перед ним ]

H_Parent esc_stalker_respawn_2

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc30978

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_fort21512:21512], parent[wpn_fort21512:21512], section[wpn_fort]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[esc_bread_0002:2569], parent[esc_bread_0002:2569], section[bread]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm1639185:39185], parent[wpn_bm1639185:39185], section[wpn_bm16]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm12303:12303], parent[wpn_pm12303:12303], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm1615661:15661], parent[wpn_bm1615661:15661], section[wpn_bm16]

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c]_wpn_saiga12c18773

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_saiga12c]_wpn_saiga12c18773

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val1266:1266], parent[wpn_val1266:1266], section[wpn_val]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan1261:1261], parent[wpn_abakan1261:1261], section[wpn_abakan]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

 

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем rocket1972
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

У меня тут что-то новенькое... Поставил солянку от 23+патч от 30(без рангов). При начале новой игры на синхронизации вот такой вылет:

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Первый раз вижу

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.

Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Ссылка на комментарий
У меня тут что-то новенькое... Первый раз вижу

Батенька, Вы УЖАСНЫЙ ЛОДЫРЬ... Потеряли сами текстуру и FAQ читать не желаете.

rocket1972' date='30.3.2009, 11:29'

И Вы то же... Хоть написал бы в кого стрелял...

 

2Hardy - Я не писал, что FAQ из шапки. На всем форуме много было про вылеты с текстурами и много этих самых FAQ. Поиском большинство уже решенных проблем найти можно.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

Гм. В FAQ из шапки я подобного вылета не нашел. Ну да ладно, пойду переставлять =\

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.

Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Ссылка на комментарий
Уважаемые разработчики- создатели Солянки! Второй раз взываю о помощи! 23.03.09 (пост №536) я уже писал на форум о проблемме с вылетом.

Через неделю (после установки последних допов и начало новой игры) все повторяется в точности!

и на той же локации!

 

Замечательно! Вы все так подробно расписали, лог и сейв и набор... А где ситуация при которой был вылет?

К примеру я не могу поставить ваш сейв т.к. у меня стоит "свой" набор... А угадать я не могу как ни странно.

Помочь то мы всегда можем и нам не сложно...

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Солянка с допами до 30.03 (перекаченная заново) + Фотозона с адаптацией.

После встречи со Звездочетом если пойти вперед, к переходу на Свалку, и попытаться обыскать лежащий труп -- вылет:

Arguments     : Can't open section 'wpn_fn2000comp'

Чево бы это?

Нет секции оружия.

1.Глядим наличие файла "111w_fn2000_comp" в папке "конфиг\веапонс"

2.Глядим наличие инклуда оной винтовки в веапонс файле, выглядит это так:

.....
#include "w_abakan.ltx"
#include "w_g36.ltx"
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;      Винтовки;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "w_svd.ltx"
#include "w_svu.ltx"
#include "w_m1891_30_scope.ltx"
#include "w_awm.ltx"
;;;; Оружие специальное (или уникально-специальное :) );;;;;;
#include "w_vintorez.ltx"
#include "w_gauss.ltx"
#include "w_val.ltx"
#include "w_flame.ltx"
#include "w_gungauss.ltx"
#include "w_fn2000_sniper.ltx"
#include "111w_fn2000_comp.ltx"  ------------------------------ Вот так он должен выглядеть!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;      Пулеметы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "w_pkm.ltx"
#include "w_m_134.ltx"
.......

3.Если чего то нет - исправляем ручками.

 

З.Ы. Счас глянул. Архара, действительно нет инклуда :blink: в "чистой" народной. N6260

 

Благодарствую! А то огорчился -- только нахваливал (сам себе :P ) и тут...

 

Нет, не проходит. Может что еще?

 

Извини. Не обратил внимания. Косячно прописана сия винтовка. Она называется в конфиге "wpn_fn2000_comp", а не "wpn_fn2000comp". Надо исправить в конфиге самой винтовки и проверить.N6260

[wpn_fn2000_comp]:identity_immunities

на

[wpn_fn2000comp]:identity_immunities

 

Изменил. Вылеты при подходе к этому месту, но теперь с такими словами:

Arguments     : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000_comp_hud'.

А это нормально.

hud                          = wpn_fn2000_comp_hud
и
[wpn_fn2000_comp_hud]

и замени на

hud                          = wpn_fn2000comp_hud
и
[wpn_fn2000comp_hud]

 

З.Ы. Надо было просто уник с требуемым именем добавить.. Это проще... N6260

 

Не подскажешь -- как? Скопировать все от ФН и тупо переименовать в другое имя? Не прокатывает. Хотя, может где что пропустил.

Неее. Фигня. Теперь так ругается

Expression : fatal error

Function : weapon_hud_value::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp

Line : 34

Description : <no expression>

Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000comp_hud'.

 

 

Тупо все вытер и перезалил. Все играет, проскочил нормально. Даже сейвы сохранились. И мысль у меня появилась: наверное что-то с Акимом было. Подходил как раз к нему на дистанцию

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Вопрос 1. Писали уже неоднократно по поводу вылетов на ДТ. Я так понял, причина в ЭХ, хотя обычных химер тоже подозреваю... :). В солянке от 23-го и патче от 30.03 есть какие-то изменения на эту тему?

Эту локу проходил ночью, без ПНВ и со снайперским Абаканом в безлунную ночь. Весьма бодрит (ообенно против мстителя с СВУ) и сейвы нормально грузятся. На следующий день, правда, когда ЭХ бодрствуют, вылеты все так же имеют место.

Не знаю, связано или нет, но тупящий Круглов (стоящий на месте, случается такое) успешно излечился от столбняка и прошел свой маршрут после убиения всех врагов (кроме засады у огороженного вагончика и зомби у Жарок) и последующей комбинации сейв/лоад, даже Снежку на пути сам обошел.

 

Вопрос 2. Диалог с Фрименом. Там есть ветка, где он хочет кровососов видеть и ГГ ему говорит, дай, мол, мобилку, сейчас позвоню им. После этого, я так понимаю, следует нападение на Бар (даже не успеваю выяснить, кто именно напал). Вылет без лога (если сразу на выход, то практически тут же, если оставаться на месте - примерно через полминуты). Эта ветка диалога важна в игре или можно забить на нее?

 

НС буду переустанавливать заново, благо есть новье, просто хотелось бы знать заранее какие-то детали, если возможно. А то ЭХ - любимый противник, особенно на ДТ. Играю в Солянку впервые, поиск по Фримену ничего не дал.

 

Отдельное спасибо за АТП. Когда появились бандиты (после взятия диска), оторвался от них рывком, а потом - замечательная снайперская перестрелка в лесу. При новом прохождении надо будет к этому моменту подгадать еще и утренний туман... При этом это ж сколько удовольствий: ночной бой, ночное вождение... :)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...