Arhara 32 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 ronin, Дело не в изломах - иначе вылет был бы при их спавне, а свич в 140 говорит о том, что они входят в алайв почти сразу при входе в подземку, а не у тайника Стрелка. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
IsderaOdessa 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) montiy666, Спасибки большой, помог Строгое предупреждение от администратора _And_ Флуд. Рин одли на 24 часа. Изменено 27 Июня 2009 пользователем n6260 et usque in aeternum vive: tu et cruciabit conscientiam Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 IsderaOdessa, Ждать. Мой совет - установите чистую солянку снова. Придите в деревню и проспите дня 3-4.... После - попробуйте на вылеты. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
рома 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Люди подскажите пожалуйста, скачал солянку в.14.06 устоновил,но игра вобще не запускаеться,аргумент "weather_default_clear ltx" у меня вопрос,надо болие рание версии солянки скачивать Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 рома, Нет, не надо. Паспакуйте архив ещё раз. С погодой было всё ок. Что-то не корректно установилось. Обязательно удалите старую папку с гамедатой из игры. Добавлено через 3 мин.: ronin, Возьмите у кого-нить сейв - хотя бы гляните на новую локацию Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Arhara, Уважаемый прошу,запретите спавн изломов в подземельях! Ещё чего! И так их мало осталось - еле Адреналину насобирать десяток удается... Ничего там не вылетает вообще с изломами и без них. ronin, кстати, по твоему сейву - хоть и не указана конфигурация, но решил попробовать. Вначале оторопел, т.к. "родился" возле тайника Стрелка голый с одним автоматом... Но потом оббегал подвал во всех направлениях (в тайник и обратно пару раз залез\вылез), насобирал у мертвых солдат оружие и пару броников, нашел дохлого излома. Короче бегал взад-вперед - никаких там вылетов нету! А при выходе из подземелья нашел твои аж два рюкзака с хабаром! Порадовался... узнаешь? ronin сохрани свои сейвы и попробуй просто переустановить Солянку с Фиксами(!) начисто без дополнительных фишек (фотозоны, например). Твой сейв совершенно рабочий - жалко ведь! Там такие нычки жирные... Их не только видно, но и обшарить можно и брать\ложить вещи. Изменено 27 Июня 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 SergeT, Вот жесть а у меня их не видно-( и при подходе к тому месту,где они должны лежать вылет без лога - мистка какая то.. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 всё переустановил, почистил оптимизировал- кордон,свалка,агропром, бар,атп -без проблем - единственное, что Петруха куда-то замылился и тут про даты писали у меня начало 5.01 в баре-5.03 на атп-5.05 НС+апгрейд(инсталл)+патч-редкий респаун,ранги Ссылка на комментарий
Stateros 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) В Припяти при подходе к переходу на ЧАЭС, там начинается какое-то движение... и в этот момент вылет с таким вот логом. Более того вылет воспроизводимый и постоянный. Если требуется могу предоставить сейв. ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8516634:16634], parent[wpn_l8516634:16634], section[wpn_l85] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [29.399994,0.739840,384.300018] to [24.500000,1.109910,349.300018] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [27.300003,0.739840,384.300018] to [31.500000,0.865783,380.100006] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] ! DetailPathManager has failed : from [31.500000,0.834147,386.399994] to [25.899994,0.920697,388.499969] ! DetailPathManager has failed : from [28.699997,0.841908,387.100006] to [42.699997,0.645531,338.100006] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mincer_average43244 amk_zone_mosquito_bald_strong43217 amk_zone_mosquito_bald_weak43221 amk_zone_sakbuzz_average43594 amk_zone_sakbuzz_strong43201 amk_zone_sakbuzz_strong43222 camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_3] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0003] stack trace: Устанволена Солянка от 14.06 + погода от Кости + ранги + фикс вертексов и увеличен переносимый вес до 500кг (грешен, утомило ограничение на ношение патронов и всякого вполне нужного барахлишка) Кабан какой-то глючит... Попробуй сейв до захода на Припять. N6260 Ещё разок всю Припять пробежать?! Мало удовольствия. ну ладно, попробую. N6260, спасибо огромное, загрузился до перехода на Припять, прошел всю не отвлекаясь ни на что побочное типа термосов тайников и прочей дребедени, зашел на стадион и сразу перекинуло на ЧАЭС. Ушел, вернулся на стадион Припяти, перебил всех кабанов. Они действительно глючные... тупо на месте бежали даже когда я к ним вплотную подходил. И резал всех с ножа. Изменено 27 Июня 2009 пользователем Stateros Солянка от 13.12 + 22.01 + адаптация под широкоформат. Ссылка на комментарий
Misanthrope 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) у меня проблема, видимо это связано с тем что у меня разрешение 800х600, а адаптации к этому разрешению нет..(( короче в х18 игра зависает на одном кадре..0о.... может и не изза разрешения.. короче подскажите как лечить или киньте адаптацию плзз 0о.. а может причина в наборе кучи побочных квестов и нужно сначала основной сюжет пройти? НС от 14.06 + ранги + редкий спавн + дым для костров =// Изменено 27 Июня 2009 пользователем Misanthrope Хорошего человека должно быть дважды. Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) НС от 14 + path от 19 + ранги: Железный вылет вовремя перехода с подземелья НИИ на Агропром. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:593: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- О вылетах CScriptEngine перечитал 4 страницы посика, новый _g.script не помог Активирует этот вылет, как ни странно, Фраер. Стоит его вылечить (играю с редкими тайниками по 30000 руб. за тайник ), а потом мочануть, как путь наверх Вам закрыт, причем после этого, при попытке использовать спальный мешок, он просто исчезает . Думаю, причина в том, что я сунулся в подземелья НИИ раньше задания долговца на потерянное оружие или возможности лечить бандитов. Проверить не могу, сейвы не грузятся. Изменено 27 Июня 2009 пользователем drmagic Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Misanthrope, Откатывайте худ на чистый, от АМК Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
JumpeR_tmb 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Смените слог написания постов. Изменено 27 Июня 2009 пользователем n6260 nVidia 8500 GeForce GT 256 мб AMD Athlon 64 x2 Dual Core Processor 4800+ 2.50 GHz ОЗУ 4 Гб Ссылка на комментарий
Evgen_yy 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Arhara Обнаружился любопытный косяк. Не знал что квест у Сахарова на рацию увязан с веткой на Лабиринт. В итоге сунулся в пещеру и Шахтер выдал сейф до того как я его ему принес. Пришлось возвращаться и брать задания на сумку и рацию. Сейчас в ветке диалога шахтера висят оба задания на лабиринт и сейф. Грозит ли это какими нибудь неприятностями? Солянка 14.06+фиксы без рангов Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Spika, все понял, кроме вот этого: "Логов никаких не видно, т.к. стоит Windows-7". Объясните, почему это? (я себе "семерку" еще не ставил - может, и не знаю чего). Удачи! artemywka, ничего К вечеру намылю ссылки. hypercatt, если с рангами играешь - тогда переустанови их. Если без - у тебя перемешаны файлы от рангов и чистой НС (amk_mod - не ранговый, а сяк.скрипт - ранговый. Это как минимум). Без указания игрового набора - больше сказать нельзя. Изменено 27 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Evgen_yy, Косяк в том, что он не должен давать сейф, а должна быть ветка на Лабиринт. А сейф - после Гавра. Да, посмотрю, вероятно, я в тестах добавлял в диалог инфопоршен, чтобы не бегать пол игры.... По-любому. не надо брать этот диалог - пусть просто будет, иначе переходы могут заспавнится дважды - а это 100%вылет по стори регистри. Добавлено через 4 мин.: a13lex, Возможны вылеты только при переходах на НЗ на полной динаме. Все остальные переходы - д.б. безпроблемны. Если недалеко ушли от места отдачи бармену доков из х-18, переиграйте с сейва до сдачи - и сразу берите только одно задание - на х-16 Изменено 27 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Ну вот, и меня настигли неприятности с Крысюком. Получил квест, тут же по сети пришло сообщение о смерти Крысюка. Не от Борова, а типа какой-то сталкер пишет, дословно не помню, но что-то вроде "нашел все, что осталось от бандита. По жетону - Крысюк". В общем, как я понял, Крысюк попал в Карусель(вроде даже в тексте сообщения упоминается это, просто не уверен точно). Соответственно, тушка разорвана и исчезла. Мессаг от Борова не пришел. Долговязому отдал уже 10 ПДА, он говорит о том, что метка стоит. Метки нет. Переигрывал несколько раз, в том числе и пережидая выброс, все равно мрет. В том месте возле АТП аномалии возникают часто, за последние несколько игр Крысюка живым так и не видел. Но труп пропал впервые. В конце концов переигрывать просто надоело, играю дальше, ушел уже на Радар, хоть и четвертый день пока. В конце концов, 30 бутылок не проблема, всего 10 артов типа Кровь камня. У меня вот какое предложение. Нельзя ли сделать так, чтобы при гибели Крысюка у какого-то сталкера или военного на Кордоне спавнился жетон Крысюка? Да хоть бы и у Акима, он неубиваемый. Иконку можно взять ту же, что у медальона. При выкупе этого жетона и может приходить мессаг от Борова. Таким образом можно избавиться от проблем, связанных с исчезновением трупа Крысюка. Если метка на труп не встанет (нет трупа - нет и метки), то жетон-то останется. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Сталк, Посмотрите в фиксе - есть ли там файл с торговлей Ворона. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ITU 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) решил квест с пещерой и лабиринтом оставить на потом, прошел розыск призрака прихожу в пещеру, а шахтер мне сейф дает, от куда он его взял О_о я ж еще не приносил ему после лабиринта наверно в условия диалога надо бы поставить чтоб не тока после раследования, но и после лабиринта и квестов на сдачу этого сейфа шахтеру Изменено 28 Июня 2009 пользователем ITU Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз. Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша Ссылка на комментарий
РемПуть 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r.1\gamedata\scripts\amk_mod.script:4349: attempt to index local 'respawner' (a function value) Кто нибудь нашёл решение этой проблеммы?(Отключен час ужаса,спавн монстров и электрокровосос...Вылет на Янтаре,в 22.00 игрового время) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения