Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

evgen18,

Грузите автосейв, должен работать.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rocket1972,

Убивайте свободовцев на крышах.... Этот баг ещё со времён внедрения выброса в игру идёт.... Нет у сталков путей с крыш - что своих, что чужих....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хобот,

Эти неписи безлики (кроме снайперов с гауссами), неизвестно, кому прописывать (по крайней мере, я не смотрел на счёт свободовцев, но наверное, это так) Вылеты такие бывают, но не столь часто, и есть вариант лечения - всего лишь поспать перед заходом на Припять.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

1. В конфиге m_snork.ltx в секции [m_snork_e]:monster_base в любом месте (у меня в строке №11) вставить

attack_params = snork_attack_params_normal

Так делать нежелательно - большая вероятность вылетов по АМК-мод скрипту по респавнерам

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

Я добавил - и хватаю в Пещере вылет за вылетом.... Удалил. Всё нормализовалось.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

Там рендомный спавн. Снорки как снорки - какие и всюду.... Вылеты шли при приближении к любому снорку с руганью на респавнер....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шухер,

Продайте нафиг контейнер для 1 арта, либо переустановите. очевидно. вылет недалеко от старта игры и вы прошли лишь Пещеру.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

Завтра опять дежурю сутки.... 1-экзамен, 2-сутки.... Когда тестить - неясно.... Главное - справился с охотниками, а то вообще загадка была...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex333,

Если это Янтарь, Х-16 или Росток - то тут давняя проблема.... Если такое и на гругих локах - это патология. Такие проблемы раньше бывали при наличии поблизости изломов или солдат-невидимок. С невидимками, вроде, проблема решилась, а изломов можно отключить, выставив им нулевой спавн.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nezaMe4enЫй,

В пещеру не первый заход? Советую Вам попробовать до этого забрать квестовую медузу, она заспавнилась вне сетки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zenturion,

Я пока не могу найти причины... выложите кейс и возьмите задание на х-16, после - отдайте кейс.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zenturion,

Надо подправить в его конфиге квест итемс = true на false

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zenturion,

quest_case_01 название . лежит конфиг в gamedata\config\misc\quest_items.ltx

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...One...,

Либо Вы присылаете неправильное название, либо такой текстуры нет, так как в моей гамедате её нет, а соответственно и не должно быть.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...One...,

 

Возьмите любую текстуру, скопируйте её куда-нить, переименуйте в нужную из лога и киньте по пути, указанному в логе.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MeDVeD,

Есть несколько способов. Я правлю в АМК-мод скрипте - в хвосте его есть погода - выставляю там везде дождь на 0 или минимум. а освободившиеся числа добавляю к ясной погоде. Одно условие - сумма чисел д.б. точно равна 100

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Creese,

 

Бросьте мою музыку - проблем быть не должно. Распакуйте и пихните в s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds с заменой

 

http://webfile.ru/3677386

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[FSR],

Респавн монстров - смотрите вот тут: gamedata\config\scripts\amk - соответственно по нужным локам. По ЭХ - в чистой солянке их практически не осталось - вернее - это только муляжи и видимость - током они не бьют, и глюков не вызывают - ручаюсь Вам.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

T0MAS,

Посмотрите, есть ли такая секция в gulag_new.ltx, должна быть. Я посмотреть не могу - в новой солянке не будет охотников на Ростке, а солянки от 26.04 - у меня нет....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

T0MAS,

И где же она есть? нет её.... Каков Ваш игровой набор? У Вас есть [logic@rost_green]. Попробуйте исправить так:

 

[logic@rost_green_kamp]

active = kamp@rost_green

 

[kamp@rost_green]

center_point = kamp

 

Да, ещё надо посмотреть её в gulag_new.script

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...