Arhara 32 Опубликовано 28 Мая 2009 evgen18, Грузите автосейв, должен работать. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 28 Мая 2009 rocket1972, Убивайте свободовцев на крышах.... Этот баг ещё со времён внедрения выброса в игру идёт.... Нет у сталков путей с крыш - что своих, что чужих.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 28 Мая 2009 Хобот, Эти неписи безлики (кроме снайперов с гауссами), неизвестно, кому прописывать (по крайней мере, я не смотрел на счёт свободовцев, но наверное, это так) Вылеты такие бывают, но не столь часто, и есть вариант лечения - всего лишь поспать перед заходом на Припять. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2009 Shadowman, 1. В конфиге m_snork.ltx в секции [m_snork_e]:monster_base в любом месте (у меня в строке №11) вставить attack_params = snork_attack_params_normal Так делать нежелательно - большая вероятность вылетов по АМК-мод скрипту по респавнерам Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2009 Shadowman, Я добавил - и хватаю в Пещере вылет за вылетом.... Удалил. Всё нормализовалось. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2009 Shadowman, Там рендомный спавн. Снорки как снорки - какие и всюду.... Вылеты шли при приближении к любому снорку с руганью на респавнер.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2009 Шухер, Продайте нафиг контейнер для 1 арта, либо переустановите. очевидно. вылет недалеко от старта игры и вы прошли лишь Пещеру. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2009 Shadowman, Завтра опять дежурю сутки.... 1-экзамен, 2-сутки.... Когда тестить - неясно.... Главное - справился с охотниками, а то вообще загадка была... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Мая 2009 Alex333, Если это Янтарь, Х-16 или Росток - то тут давняя проблема.... Если такое и на гругих локах - это патология. Такие проблемы раньше бывали при наличии поблизости изломов или солдат-невидимок. С невидимками, вроде, проблема решилась, а изломов можно отключить, выставив им нулевой спавн. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Мая 2009 nezaMe4enЫй, В пещеру не первый заход? Советую Вам попробовать до этого забрать квестовую медузу, она заспавнилась вне сетки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Мая 2009 zenturion, Я пока не могу найти причины... выложите кейс и возьмите задание на х-16, после - отдайте кейс. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Мая 2009 zenturion, Надо подправить в его конфиге квест итемс = true на false Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Мая 2009 zenturion, quest_case_01 название . лежит конфиг в gamedata\config\misc\quest_items.ltx Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2009 ...One..., Либо Вы присылаете неправильное название, либо такой текстуры нет, так как в моей гамедате её нет, а соответственно и не должно быть. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2009 ...One..., Возьмите любую текстуру, скопируйте её куда-нить, переименуйте в нужную из лога и киньте по пути, указанному в логе. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2009 MeDVeD, Есть несколько способов. Я правлю в АМК-мод скрипте - в хвосте его есть погода - выставляю там везде дождь на 0 или минимум. а освободившиеся числа добавляю к ясной погоде. Одно условие - сумма чисел д.б. точно равна 100 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Creese, Бросьте мою музыку - проблем быть не должно. Распакуйте и пихните в s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds с заменой http://webfile.ru/3677386 Изменено 4 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 [FSR], Респавн монстров - смотрите вот тут: gamedata\config\scripts\amk - соответственно по нужным локам. По ЭХ - в чистой солянке их практически не осталось - вернее - это только муляжи и видимость - током они не бьют, и глюков не вызывают - ручаюсь Вам. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 T0MAS, Посмотрите, есть ли такая секция в gulag_new.ltx, должна быть. Я посмотреть не могу - в новой солянке не будет охотников на Ростке, а солянки от 26.04 - у меня нет.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 T0MAS, И где же она есть? нет её.... Каков Ваш игровой набор? У Вас есть [logic@rost_green]. Попробуйте исправить так: [logic@rost_green_kamp] active = kamp@rost_green [kamp@rost_green] center_point = kamp Да, ещё надо посмотреть её в gulag_new.script Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение