Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Messer, Вы совсем не читаете тему.... Качайте фикс, дальше будет видно. Добавлено через 1 мин.: dupel000, Как может вылетать при сохранении? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Messer, фикс по этому вылету уже лежит везде. И в этой теме (раза 3 наверное писал уже и ссылку на пост давал), и в теме ссылок на файлы мода. Ищите подстроку _g.script:1162 - и обрящете Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
volchok 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Arhara, как это сказать монстры и неписи спаунятся тока если гг находится рядом с ними (3-5 метров). Например, на Янтаре задание взять информацию с трупика учёного. По идее рядом должна ошиваться компания зомбаков, но их нет. когда я подхожу к трупу бац - спунятся зомби, а в болоте снорке. так же и на дик. территории. пока не подойдёшь к вертолёту наёмники с научниками не спаунятся, зато потом я в гуще событий. некатастрофично но на нервы действует. (Р.S. нав других локах такая ситуация тока с массовым респавном псевдособачек и снорков на АС и в Забытом лесу) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 volchok, Загляните в файлалайв - свич дистансе на сколько установлена? Добавлено через 2 мин.: dupel000, Если дело происходит на Янтае или в Х16, да, там есть проблемы с сейвами, надо стараться идти без сохранок. На других территориях всё должно быть неплохо (не знаю, как счас на Ростке) Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 dupel000, у меня очень часто вылетало при сохранении при игре с некоторыми погодными модами, жалобы были на нехватку памяти, и на ЧАЭС, вылетало всегда с жалобой на логику вертолётов(или типа того) так что попробуйте поиграть без погодных модов Ссылка на комментарий
ed98rus 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) отключение чу не помогает!!! подскажите что делать? спасибо проблема возникла в лабиринте, квест на спасение одного из шахтеров Просьба не плодить посты. Я пока не знаю, почему у некоторых проблемы с респавном живности и сталков. Разбираюсь. Переделываю гулаг монолита в Лабиринте, но наверно, зря - в прошлой версии он был такой же... Изменено 21 Июня 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Переделываю гулаг монолита в Лабиринте Arhara, так мы же вроде выяснили, что зимовье виновато - это ведь НЗ вроде? Что-то я запутался уже... могу скинуть потестить Если сейв можно загрузить с твоей правкой - тогда давай. У меня тот сейв вылетает. Логи я все выдал Изменено 21 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Зимовье я переделал - могу скинуть потестить. Правда, там уже переход на Варлаб подключён и частично лока заселена.... Респавнеры тоже переделал... Но - у тебя вылетает? У меня нет - соответственно и проверить не могу. И причём тут вообще респавн тех неписей, которые даже ещё не заспавнены? Бред какой-то.... Изменено 21 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Может он и прав немного?У меня ведь тот что рассказать о ящике с вертолета появился в Баре а потом перешел на Склады и это до того как я на ДТ пошел.Я ведь если бы пропустил его то долго бы репу чесал кого мне там встретить надо чтобы узнать где посеяли ящик. Не говоря уж о том что задание на убийство сталкера от Лукаша влепилось одному из тех у костра в НЗ.Значит кто то уже там был... Изменено 21 Июня 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 KamikazE, Этот диалог дублирован. Если нет у одного, будет у второго. Хотя, как я уже узнал - не факт. Всё равно, дело не в респавне этих двух - был бы типичный вылет на отсутствие путей у непися. Ну, или этот сталк свободно перешёл бы на НЗ - переходы для неписей там работают.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Всем скриптовикам, которые могут разобраться в рангах 2 суток жесткого пребывания в ЗОНЕ на Солянке от 14.06 дали много пищи для размышления в отношении глюков рангов. Отдельный респект камраду Shadowman за СМС-ный будильник для рангов (блин, 7 дней... ) ИМХО глюки возникают в момент записи сейв-файла, хоть ручного - хоть автосейва. Трижды ранги начинали глючить после сохраненния (без загрузки - просто после консольного "save ...") на АС, на Свалке и в ТД. Однажды были пойман глюк после автосейва при переходе с Янтаря на Радар. Глюк абсолютно раномный. При загрузке сейва до глюка и при попытке полного анологичного прохождения участка, после которого создавался глючный сейв, - ни разу глюк в том же месте не повторился. После создания глючного сейва глюки тупо тиражируются во всю дальнейшую игру... Может это даст полезную инфу для анализа? Monnoroch, твое отношение к рангам всем известно . Мне они интерсны лишь тем, что к моменту похода на Янтарь за них можно получить снайперскую ЛР300 и поменять ее на Винторез. Совершенно легально! + броники интересные выпадают к моменту первого захода в Бар. Остальное - чистой воды эксперимент. Мы с камрадом Shadowman уже достаочно долго исследуем прОцесс и мне это пока еще интересно... Былоб не в кайф - давно забил бы. Изменено 21 Июня 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Убить ранги надо и нет проблем...\ dimos, не в том дело.Не чем меньше навороочено,а просто ранги даже не полностью в солянке вставлены...(вроде бы) MAV, этих снайперских куча у наемников,атакующих Долг.И отношение к рангам оно не на пустом месте строилось) Изменено 21 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 dalgurak, правится в user.ltx , поставь cam inert на 0 , а вообще скачай шпаргалку из подписи n6260 , там всё описано Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры я тут новый и сразу вопрос: Народная солянка от 14.06.09+патч от 19.06.09 вылет во фриплее когда перехожу с бара на дикую территорию что делать? вот лаг: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value) я сюжет быстро прошёл и решил дополнительные задания во фриплее пройти и тут глюки пошли...на арену тож захожу и тож вылет при первом бое а так мод супер a185 , во фриплее первый бой на арене-вылет лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnew_dialog.script:381: C stack overflow Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 В рюкзаке лежал контролер-игра зависла в темной. №1-[error]Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) №2-тот же самое там же в темной но без контролера,и тоже самое было на радаре после взятия контролера. И у меня в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs-после выхода из игры появляютя блокноты xray_Администратор_06-22-09_17-33-35.mdmp а в нутри вот такая белеберда MDMP“§(Q ї%?J T x X! М „ c_ Ё Р 8 с такой белебердой у меня 5 блокнотов общим весом 262кб,что это?И что с ними делать? Ссылка на комментарий
Nickej 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Возникла ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : agro_specnaz_zombi Я находился в подземелье Агропрома, после встречи с Доктором, когда начал обстреливать вояк, меня выкинуло. У меня STALKER 1.0004, Народная Солянка 26.04, с ранговым модом. Мне кажется что причиной этому послужили контроллеры, которые были в подземелье, одного я убил, а другой оказался прямо сзади вояк. Сейв от 26.04, никаких дополнений, кроме рангового мода к Солянке я не ставил, устанавливал все строго по порядку. Хм... Shadowman, я качал инсталер Солянки от 26.04 тут и начал игру, никаких дополнений не ставил, перед установкой, предыдущая Солянка вместе со STALKER'ом была удалена. Ставил так STALKER>> patch 1.0004>> Народная Солянка от 26.04>> Ранговый мод для Солянки от 26.04>> Адаптация HUD-а под разные разрешения монитора. Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Nickej, что-то не то с установкой мода: нет в Солянке вообще непися с таким ИД: agro_specnaz_zombi. Т.е. кроме вот этого Народная Солянка 26.04, с ранговым модом что-то еще затесалось. Попробуй переустановить Солянку и ранги (предварительно удалив или переименовав каталог gamedata). А сейв - точно от Солянки 26.04? Nickej, у тебя сейв и геймдата не соответствуют или файлы Солянки с остатками какого-то другого мода или аддона. А зомбирование с несуществующим конфигом - это уже последствия этой нестыковки. Я проверил у себя во всех версиях Солянки - нету ни в одной непися с конфигом agro_specnaz_zombi. Думаю, ключевым моментом является это: инсталер Солянки от 26.04. У меня его нет, потому как качал многотомник по ссылкам Архары. Видимо, что-то не то с самим инталлером. Нужно спрашивать того, кто его собирал. Попробуй проверить, нет ли где в твоих конфигах agro_specnaz_zombi (просто поиском по тексту в каталоге gamedata\config). Больше ничего сказать не могу. при выходе из подземелья появляется контрик, идёт зомбирование ГГ и оставщихся вояк Седой, ни разу не нарывался на такое, потому что никогда за спиной врагов не оставляю А меня конролер зомбировать просто не успевает. Теперь буду знать. Как говориться, век живи-век учись. Кстати, надо будет в скрипте зомбирования покопаться - откуда это интересно он берет такое имя зомбированному agro_specnaz_zombi... Изменено 22 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
volchok 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Arhara, switch distance = 30. Что делать? Ссылка на комментарий
Ash_74 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Приветствую, сталкеры... Юзал поиск, но не нашел понятного мне ответа. Нет часов-таймера от Вергаса. Написано, что их можно прописать в продажу, так вот перерыл все конфиги торгашей, и не нашел там их... От Вергаса у меня там только МР3-плейер и флэшки с музлом... Подскажите, как они называються, чтоб их можно было прописать... Заранее спасибо. НАБОР: НС 14.06 с фиксом + Фотозона (обе) + адаптированный Arsenal + Beautiful Weather 1.4... НС 14.06 без рангов + Arsenal + Фотозона (обе) + Beautiful Weather 1.4... Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Shadowman, вылет связанный с agro_specnaz_zombi происходит, если при прохождение подземелья ГГ оставляет недобитых вояк, при выходе из подземелья появляется контрик, идёт зомбирование ГГ и оставщихся вояк( у кого то из них нет иммунитета от зомбирования, в итоге вылет),сам ловил на предыдущей НС. Ash_74, часы обзываются timer. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения