Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Messer,

Вы совсем не читаете тему.... Качайте фикс, дальше будет видно.

 

Добавлено через 1 мин.:

dupel000,

Как может вылетать при сохранении? :o

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Messer, фикс по этому вылету уже лежит везде. И в этой теме (раза 3 наверное писал уже и ссылку на пост давал), и в теме ссылок на файлы мода. Ищите подстроку _g.script:1162 - и обрящете :rolleyes:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Arhara, как это сказать монстры и неписи спаунятся тока если гг находится рядом с ними (3-5 метров). Например, на Янтаре задание взять информацию с трупика учёного. По идее рядом должна ошиваться компания зомбаков, но их нет. когда я подхожу к трупу бац - спунятся зомби, а в болоте снорке. так же и на дик. территории. пока не подойдёшь к вертолёту наёмники с научниками не спаунятся, зато потом я в гуще событий. некатастрофично но на нервы действует. (Р.S. нав других локах такая ситуация тока с массовым респавном псевдособачек и снорков на АС и в Забытом лесу) :unsure:

Ссылка на комментарий

volchok,

Загляните в файлалайв - свич дистансе на сколько установлена?

 

Добавлено через 2 мин.:

dupel000,

Если дело происходит на Янтае или в Х16, да, там есть проблемы с сейвами, надо стараться идти без сохранок. На других территориях всё должно быть неплохо (не знаю, как счас на Ростке)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

dupel000,

у меня очень часто вылетало при сохранении при игре с некоторыми погодными модами, жалобы были на нехватку памяти, и на ЧАЭС, вылетало всегда с жалобой на логику вертолётов(или типа того)

так что попробуйте поиграть без погодных модов

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value)

отключение чу не помогает!!! подскажите что делать? спасибо

проблема возникла в лабиринте, квест на спасение одного из шахтеров

 

Просьба не плодить посты. Я пока не знаю, почему у некоторых проблемы с респавном живности и сталков. Разбираюсь. Переделываю гулаг монолита в Лабиринте, но наверно, зря - в прошлой версии он был такой же...

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
Переделываю гулаг монолита в Лабиринте

Arhara, так мы же вроде выяснили, что зимовье виновато - это ведь НЗ вроде? Что-то я запутался уже...

могу скинуть потестить

Если сейв можно загрузить с твоей правкой - тогда давай. У меня тот сейв вылетает. Логи я все выдал :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

 

Зимовье я переделал - могу скинуть потестить. Правда, там уже переход на Варлаб подключён и частично лока заселена.... Респавнеры тоже переделал... Но - у тебя вылетает? У меня нет - соответственно и проверить не могу.

 

И причём тут вообще респавн тех неписей, которые даже ещё не заспавнены? Бред какой-то....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Может он и прав немного?У меня ведь тот что рассказать о ящике с вертолета появился в Баре а потом перешел на Склады и это до того как я на ДТ пошел.Я ведь если бы пропустил его то долго бы репу чесал кого мне там встретить надо чтобы узнать где посеяли ящик. :grin2:

04a500840e9ct.jpg

Не говоря уж о том что задание на убийство сталкера от Лукаша влепилось одному из тех у костра в НЗ.Значит кто то уже там был...

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий

KamikazE,

Этот диалог дублирован. Если нет у одного, будет у второго. Хотя, как я уже узнал - не факт. Всё равно, дело не в респавне этих двух - был бы типичный вылет на отсутствие путей у непися. Ну, или этот сталк свободно перешёл бы на НЗ - переходы для неписей там работают....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем скриптовикам, которые могут разобраться в рангах

2 суток жесткого пребывания в ЗОНЕ на Солянке от 14.06 дали много пищи для размышления в отношении глюков рангов. Отдельный респект камраду Shadowman за СМС-ный будильник для рангов (блин, 7 дней... :( )

ИМХО глюки возникают в момент записи сейв-файла, хоть ручного - хоть автосейва. Трижды ранги начинали глючить после сохраненния (без загрузки - просто после консольного "save ...") на АС, на Свалке и в ТД. Однажды были пойман глюк после автосейва при переходе с Янтаря на Радар. Глюк абсолютно раномный. При загрузке сейва до глюка и при попытке полного анологичного прохождения участка, после которого создавался глючный сейв, - ни разу глюк в том же месте не повторился.

После создания глючного сейва глюки тупо тиражируются во всю дальнейшую игру...

Может это даст полезную инфу для анализа?

 

Monnoroch, твое отношение к рангам всем известно ;) . Мне они интерсны лишь тем, что к моменту похода на Янтарь за них можно получить снайперскую ЛР300 и поменять ее на Винторез. Совершенно легально! + броники интересные выпадают к моменту первого захода в Бар.

Остальное - чистой воды эксперимент. Мы с камрадом Shadowman уже достаочно долго исследуем прОцесс и мне это пока еще интересно...

Былоб не в кайф - давно забил бы. :crazy:

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Убить ранги надо и нет проблем...\

dimos, не в том дело.Не чем меньше навороочено,а просто ранги даже не полностью в солянке вставлены...(вроде бы)

MAV, этих снайперских куча у наемников,атакующих Долг.И отношение к рангам оно не на пустом месте строилось)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Здраствуйте сталкеры я тут новый и сразу вопрос: Народная солянка от 14.06.09+патч от 19.06.09 вылет во фриплее когда перехожу с бара на дикую территорию что делать? вот лаг:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

я сюжет быстро прошёл и решил дополнительные задания во фриплее пройти и тут глюки пошли...на арену тож захожу и тож вылет при первом бое :dash2: а так мод супер

 

a185 , во фриплее первый бой на арене-вылет лог:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnew_dialog.script:381: C stack overflow

Изменено пользователем n6260

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

В рюкзаке лежал контролер-игра зависла в темной.

№1-[error]Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value)

№2-тот же самое там же в темной но без контролера,и тоже самое было на радаре после взятия контролера.

И у меня в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs-после выхода из игры появляютя блокноты

xray_Администратор_06-22-09_17-33-35.mdmp а в нутри вот такая белеберда

MDMP“§(Q ї%?J T x X! М „ c_ Ё Р 8

с такой белебердой у меня 5 блокнотов общим весом 262кб,что это?И что с ними делать?

Ссылка на комментарий

Возникла ошибка:

FATAL ERROR
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : agro_specnaz_zombi

Я находился в подземелье Агропрома, после встречи с Доктором, когда начал обстреливать вояк, меня выкинуло.

У меня STALKER 1.0004, Народная Солянка 26.04, с ранговым модом.

 

Мне кажется что причиной этому послужили контроллеры, которые были в подземелье, одного я убил, а другой оказался прямо сзади вояк. Сейв от 26.04, никаких дополнений, кроме рангового мода к Солянке я не ставил, устанавливал все строго по порядку.

Хм...

Shadowman, я качал инсталер Солянки от 26.04 тут и начал игру, никаких дополнений не ставил, перед установкой, предыдущая Солянка вместе со STALKER'ом была удалена. Ставил так STALKER>> patch 1.0004>> Народная Солянка от 26.04>> Ранговый мод для Солянки от 26.04>> Адаптация HUD-а под разные разрешения монитора. :unsure:

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Nickej, что-то не то с установкой мода: нет в Солянке вообще непися с таким ИД: agro_specnaz_zombi.

Т.е. кроме вот этого Народная Солянка 26.04, с ранговым модом что-то еще затесалось.

Попробуй переустановить Солянку и ранги (предварительно удалив или переименовав каталог gamedata).

А сейв - точно от Солянки 26.04?

Nickej, у тебя сейв и геймдата не соответствуют или файлы Солянки с остатками какого-то другого мода или аддона.

А зомбирование с несуществующим конфигом - это уже последствия этой нестыковки.

Я проверил у себя во всех версиях Солянки - нету ни в одной непися с конфигом agro_specnaz_zombi.

Думаю, ключевым моментом является это: инсталер Солянки от 26.04. У меня его нет, потому как качал многотомник по ссылкам Архары. Видимо, что-то не то с самим инталлером. Нужно спрашивать того, кто его собирал. Попробуй проверить, нет ли где в твоих конфигах agro_specnaz_zombi (просто поиском по тексту в каталоге gamedata\config). Больше ничего сказать не могу.

при выходе из подземелья появляется контрик, идёт зомбирование ГГ и оставщихся вояк

Седой, ни разу не нарывался на такое, потому что никогда за спиной врагов не оставляю :)

А меня конролер зомбировать просто не успевает. Теперь буду знать. Как говориться, век живи-век учись.

Кстати, надо будет в скрипте зомбирования покопаться - откуда это интересно он берет такое имя зомбированному agro_specnaz_zombi...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Приветствую, сталкеры... Юзал поиск, но не нашел понятного мне ответа. Нет часов-таймера от Вергаса. Написано, что их можно прописать в продажу, так вот перерыл все конфиги торгашей, и не нашел там их... От Вергаса у меня там только МР3-плейер и флэшки с музлом... Подскажите, как они называються, чтоб их можно было прописать... Заранее спасибо.

 

НАБОР: НС 14.06 с фиксом + Фотозона (обе) + адаптированный Arsenal + Beautiful Weather 1.4...

НС 14.06 без рангов + Arsenal + Фотозона (обе) + Beautiful Weather 1.4...

Ссылка на комментарий

Shadowman,

вылет связанный с agro_specnaz_zombi происходит, если при прохождение подземелья ГГ оставляет недобитых вояк, при выходе из подземелья появляется контрик, идёт зомбирование ГГ и оставщихся вояк( у кого то из них нет иммунитета от зомбирования, в итоге вылет),сам ловил на предыдущей НС.

 

Ash_74,

часы обзываются timer.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...