grekos 4 Опубликовано 15 Апреля 2009 Стоит НС от 23.03.09 с ранговым модом и всеми патчами по 13.04.09. При выполнении квеста Архары в под. Агропрома беру книжку с тела, спускаюсь вниз, мочу контролера и изломов с кровососом, при попытке выйти через колодец к восточному комплексу, в начале винтовой лесницы или сверху через электры вылет [2008]=[atp_soldat_attakker1] [2009]=[atp_soldat_attakker2] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : add_specnaz_zombi stack trace: Попробую еще через западный выйти. I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 19 Апреля 2009 Стоит НС от 23.03 с рангами и всеми фиксами до 13.04.09. При игре постоянно пишет в лог такую муть, в итоге лог за 2 часа игры разрастается до 20метров и переодически сильно лагает до 10секунд, что нить можно сделать? current_weight 0.999907 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (-0.965926,0.000000,-0.258819) CurrentEnv.sun_dir (-0.965926,0.000010,-0.258817) current_weight 0.999981 mpower 0.000000 и т.д. I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 19 Апреля 2009 pahancop, Вылеты есть, но они рандомные и сильно не напрягают, достает переодическое подвисание игры, подозреваю эту муть что постоянно пишется в лог (какие-то координаты или ХЗ). Это Панорамик за луной следит. Правда не всегда. N6260 I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Постил здесь проблему с зависанием игры. Посоветовали (не помню кто) убрать ключ в boot.ini \3G. Убрал, звисаний пока нет (уже три дня), стало вылетать (щас пытаюсь выйти из Х-10 вылетел уже три раза) по нехватке памяти: * [x-ray]: economy: strings[205404 K], smem[30192 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K stack trace: Посоветуйте как найти золотую середину. Перезапускать игру каждые два-три часа. Попробовать поставить оптимизацию из "поделок". N6260 N6260. Не совсем понял о каких поделках речь. Давно взял правлений user.ltx из шпоры для слабых видеокарт, еще под НС от 23.03.2009. Тема "Поделки" - там выкладывали оптимизацию скриптов. N6260 N6260. Так сразу поставил и в подписи написал о установленных правках скриптов от EsAlexey. Или речь о другом. Изменено 19 Мая 2009 пользователем grekos I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Играю НС от 14.06 (апгрейды с 23.03). После зачистки блокпоста (потерял 3 новисов) долго бродил по локам. После АТП обратил внимание в деревне на Кордоне стало притормаживать, стал разбираться - на свободный гулаг пришел Демон Гусаров (обычно тусовался в Баре) и завис. Откатывался на сутки и двое, видать он пришел сразу после блокпоста. Вообще он нужен или можно его тихонько кокнуть, или есть варианты его развиснуть? artemywka, Просто другую причину резкого падения ФПС в деревне не нашел (рельсов нет). Опс, сколько играю никогда такого квеста от Бармена не получал. Интересно он когда его дает? Изменено 12 Июля 2009 пользователем grekos I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 5 Августа 2009 Обратил внимание, что при заходе на Болота на полной динамике в логе следующее сообщение: * t-report - lmap: 11, 11265 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7685 ms Ктонить может обяснить, что оно означает, т.к. в первой же стычке вылет уже не раз здесь описанный (на статике все ОК, но как стремно все выглядит). Вылетает как правило после смены погоды, но можно же както смену погоды на Болотах вообще отменить. I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grekos 4 Опубликовано 7 Августа 2009 Развернувшаяся в этой ветке борьба с файлом Thumbs.db лежащем в папке gamedata/texstures/ui напоминает шаманские танцы с бубном. И что, он всегда там лежал (по крайней мере с мартовской версии) а также там лежит jpg и Фотошоповский файло, и как раньше с ними играл так и сейчас не мешают. I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение