Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Во-первых, спасибо за мега-мод, игра уже становится чем-то бОльшим :) Глюков много, но, благодаря форуму, справляюсь, но есть один момент... В общем, гамаю в версию солянки 23.03 + патч от 30.03 и... как бы это... Нет точки входа к Милитари... На Дикую Территорию есть, а на Склады нет... Приходится телепортиться с Кордона, но каждый раз Душу продавать за это дело, да ещё и тащиться далековато... Подскажите, может где в конфигах поправить можно, только так, чтоб новую игру не начинать? Спасибо!

Точно нет? Он появляется после сдачи флешки Круглова Бармену или покупается у информатора. Еще его плохо видно на карте и он очень маленький - надо точно в него попадать. Хотя в теме это уже обсуждали не раз. N6260

Круглова аномалия схарчила, уж как ни старался его протащить, там трамплины стеной... Знач, у информатора... Спасибо!

Изменено пользователем Falling_Down

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Теперь и правда проблема возникла - на проходе через южный блокпост Долга (в сторону Свалки) постоянный вылет с одной и той-же ошибкой -

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man2_walk], point on path [wp00|a=hide],object [esc_ohotnik2]

 

stack trace:

 

Перегружался с раннего сейва (на той же локации) - то ж самое... Где-то видел похожий эррор, советовали подгружаться с предыдущей территории - поможет ли? Да, попробовал вырезать всех "долговцев" на посту и аккуратно по стеночке проползти - через 2-3 раза помогает, но потом вылеты случаются совершенно спонтанно (до Свалки так и не добрался), хотя ошибка та-же... Заметил одну вещь - выбрасывает в аккурат, когда на посту регенится пара каких-то чудиков в зелёных плащах (похожи на охотников (ну или как их? Дэновские кореша), но разглядеть не успеваю)... Есть шанс наслаждаться дальше или это приехали? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь, если уже было... Охота послушать плеер, но вместо музыки только шипение - это можно как-то безболезненно поправить?

И, немного не по-теме - на какой локации находится сумка Сахарова? (только недавно начал записывать нерегестрируемые в КПК данные из диалогов в блокнот :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dobrod, благодарю! Подробнее не надо - интересно самому поискать...

 

А насчёт шума в мп-тришнике кто-нибудь может подсказать? Может где в конфигах что прописать можно?

 

Да, и такой вопрос - "ахтунги" от Архары всё равно не срабатывают - пока ни одного вылета после предупреждения, но здОрово мешают, да ещё и не пропадают, пока не перейдёшь на соседнюю локу... Как их выключить навсегда???

 

Плеер - качаем музыку для флешек - ставим - слушаем. Не качаем музыку - не слушаем. В шапке есть инструкция по самостоятельному созданию флешек. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ёлки, всё есть - и флешки, и музыка... Звука нет - сплошное шипение при включении любой композиции, та же история и с радио... Версия 23.03 + 30.03, у друга то же самое... Интересует,, можно ли поправить, не переставляя и не пропачивая игрушку...

Не факт что вставляешь нужную флешку... Вообщи найди Vergasa и помучай его через ЛС - это (плеер) частью его творение. N6260

Ага, спасибо! Тады ещё тебя помучаю - как предупреждения о вылете отключить? Или это к Архаре в личку? :)

Изменено пользователем Falling_Down

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, спасибо! С плеером разобрался (правда нифига не заработало :) ). Насчёт вылетов тож порядок, сенкс! Но...

Солянка богата на непредсказуемые заморочки - на этот раз такая беда: последний из пяти тайников Кости, на Радаре на дереве... В тайнике лежит экза и кпк (№6). Экзоскелет вытаскивается нормально, а при взятии кпк Меченый дохнет моментально и с криком... Пачиииму? (с)

 

TAYLI Спасибо, сейчаз попробую... )))

Пишем нормально. Предупреждение. Исправьте "косяки". N6260

Изменено пользователем Falling_Down

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, не вышло... Да, он не просто дохнет, а дохнет во время перемещения... Не понимаю, раньше ведь тоже телепортировался от Костиных тайников - и ничего... Вот млин... :blink:

Тема тайников - там писалось что да как. Ищем и читаем. N6260

Прошу прощения за флуд, но в гид по солянке заглянул сразу - там ни слова, всё вроди как нормально... Просто опять какая-то заморочка... Ну да ладно, фих с ним, с хенд-телепортом... :cray5:

Изменено пользователем Falling_Down

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, сталкеры! Возникла такая проблема - довольно распространённый вылет -

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:401: attempt to call global 'abort' (a nil value)

 

И ладно бы где-то в моментах перехода возникал... Теперь эта аномалия появилась и в Припяти - невозможно подойти к зданию Автовокзала, с какой-бы стороны не подбирался (ну, и ещё в нескольких местах по Зоне, но там не сильно нужно)... На стр. 81 было предоставлено решение: (в скрипте gamedata\scripts\xrs_armor.script ищем строку...) - оно справедливо ко всем подобным вылетам или в каждом конкретном случае нужно по-новой шаманить? Спасибо!

 

P.S. Забыл выразить респект asid-у за решение траблы со смертью гг в тайнике Кости на Радаре... Если кто-то ещё умирает при взятии квестового кпк - вот решение:

откройте геймдату\скрипт

В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию

 

function polet()

local h = hit()

h.power = 5

h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)

h.draftsman = db.actor

h.impulse = 100

h.type = hit.wound

db.actor:hit(h)

db.actor:give_info_portion("polet")

end

 

В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.

Изменено пользователем Falling_Down

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, ага, заморочился :) ...

А версия AMK 1.4.1, солянка от 23.03 + патч от 30.03 с ранговым модом... Сейчас ещё немного поползаю в этой, потой апдейтну до последней версии... Там как, вообще, такие же заморочки, или большинство пофиксили?

Arhara, да в поиске порылся, этих lua_error c Line: 73 куча целая... Хотя я в скриптах как рыба в арифметике, так что может и нет :)

А, да, пользуясь случаем спросить хочу, как главного модостроителя, можно когда будет на ЧАЭС во фриплее вернуться, или пол часа перед выбросом да прыжки по телепортам - это конец? Просто хочется там пошастать, всё ж таки ТАКАЯ локация, интересно же, что там к чему...

Изменено пользователем Falling_Down

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...