Odavid 0 Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Arhara, а овучку Долга через SDK поправили? А то постоянно красным: ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\stories\story001_part_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\stories\story001_part_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\stories\story001_part_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\rejection\rejection_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\help\not_wounded\help_5.ogg И в логе какой-то noalimit и alimit2. Это что такое? * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game noalimit ! Cannot find saved game alimit2 И вылет без лога на Свалке у тоннеля (где электровоз и трубы) Изменено 17 Мая 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Меня тоже этот вопрос волнует. Странно, что раньше его не поднимали. Чтобы убить псевдогиганта - рожок бронебойных+десяток выстрелов дробовика. Кровососа убить практически нельзя - пока стреляешь (рожок в голову), он успевает добежать и все. Конец игры - вы убиты. То же - с изломами. В них сотня паронов - не предел. Приходится выводить их всех на других сталкеров (те с выстрела в голову поражают - как обычно), либо на "бессметрных" (Адреналин и т.д.). Разработчики, дайте внятное описание, где и как ослабить зомби, изломов, псевдогигантов, других монстров, а иначе приходится не играть, а убегать от них. Да, вертолеты тоже не убиваемы - 200 бронебойных всадил в кабину - даже не задымила, так и летает. Или - говорите, где взять бесконечные патроны. Преведущий пост цитировать НИЗЯ! Предупреждение! Что бы убить гиганта - хватит одной-двух гранат. Кровососа - один-два дара ножом. Или очередь из Бизона. Или два-три выстрела из дробовика. Излом не более 8 дробовых патронов. А кто тебе сказал, что боевой вертолет можно сбить из АК? Хотя если пострелять в винт - вскоре удивишься. А вообще никто не требует от вас уничтожения всего подряд. По поводу - что и как переделать: Автор все делает по своему видению игры - если Вам не по нраву, правите ручками. Никто не обязан угождать всем. Для этого есть ветка "моддинг" и тамошняя тема "ковыряемся в файлах ТЧ". N6260 Изменено 30 Мая 2009 пользователем n6260 Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Arhara? что делать с вылетом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable type in ... Без указания игрового набора и ситуации в игре перед вылетом - ничего не делать. N6260 Изменено 17 Июня 2009 пользователем n6260 Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 4 Июля 2009 kuzia Раньше "Зона глазами очевидцев" была в трех частях (в прошлом году), сейчас - объединена в одну, остальные - зарезервированы для будущих "мемуаров" очевидцев. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 7 Июля 2009 bigmuh, Artem28 Мало вы играли. Сталкер может так подвесить машину на XP (и чем дальше играешь - тем больше вероятность. ОС такая "хорошая"), что никаких процессов по Ctrl+Alt+Del вы не увидете, сколько бы ни жали. "Висяк" полный - функция полного экрана не отвечает и блокирует графическое обновление экрана, комп-то работает как обычно (другие программы не висят), а все равно ничего не видно - все за Сталкером. Так что самый лучший вариант - играть на большом мониторе, но в окне (только чтобы главменю внизу осталось). Тогда - всегда можно переключиться из Сталкера. bubaraka, СПАТЬ ГГ теперь может без ограничений , единственно не во время выброса Это как Стрелок может спать без ограничений? Ну попробуй проспать 3-5-8 часов, проснуться, и снова в спальник залезть. ГГ скажет тебе, чего он не хочет Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 14 Июля 2009 panzer4d Есть тема "Ссылки на НС", там - "ДОПОЛНЕНИЯ К "НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ 2009" ОТ НАШИХ ФОРУМЧАН" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...480#entry252233 Здесь: Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт. Автор: [fR4g], boboz Аскетичный худ для АМК и Народной солянки. Автор: N6260 Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Aleshenka1989, Выкладывай и что выше (строчек 30) - думаю, Fatal Error'ом здесь дело не обойдется..... Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Arhara Да ничего, оставляй, раз предупредил - значит, вооружил. Патронов только там подбрось. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Oleg2r Вы лог приложите хотя бы... а то, может, у вас банально карта перегревается - а вы уже ко всем аппелируете с просьбой помочь <купить видеокарту> получается... Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Oleg2r, если не хотите ставить дополнение 22.07, начинать НИ и проверить, действительно ли Архара расправился с вылетом "respawner", который подкосил даже ветеранов, и заставил половину игроков не играть в Солянку до исправления, то - избегайте тех мест, где вылетало, и старайтесь проходить по другому - чтобы складывалась другая игровая ситуация. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 25 Июля 2009 MAV ! Cannot find saved game ~~~ binder(sim_stalker_master_chuchelo) zavis(98) - это бывший "Ахтунг!!!" Архары в новом варианте (закомментен, осталось только в консоли). Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 25 Июля 2009 AMAKUS Где, когда, что делали? Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Филимон, я Вам специально давал ответ здесь выше, вы же - проигнорировали. Повторяю еще раз. Вот ВСЕ варианты по этому вылету. FilimonSTALKER 26.07.2009, 0:44 Сообщение #3621 Народ, у меня в солянке БОЛЬШАЯ проблема: в лаборатории Х16 игра сохраняется, но не загружается. То есть, я в Лаборатории сохраняюсь, а када убивают и хочу загрузить, то выкидывает на раб.стол - что делать, помогите!!! РЕШЕНИЕ: 1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локи, сохраниться, возвратить исходный свич дистанс и вернуться назад; 2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв; 3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль; 4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн; 5. Пройти без сохранений Х-16. 6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX. Смотрите почаще сборник вылетов! Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Тень, Такое уже было - на Неразведанной Земле в Лабиринте. Архара правил вертексы. РЕШЕНИЕ: Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях. Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию. Ранее для НС14.06 это правил "Патч "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях)". Изменено 26 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Shtopor, Это уже становится системной ошибкой - неправильный спавн. Только ранее - это были монстры на Радаре (при загрузке локации - химера, у домика Сяка - снорк неправильный). А теперь вот и предметы пошли... РЕШЕНИЕ: Стабильное решение не найдено. Пока - уменьшать перед переходом свич дистансе и проходить проблемный участок, либо (в случае монстров) вообще запретить их спавн. Dan, по поводу припарки в function actor_binder:update(delta) и ловушки на "wpn_ak7430514" - увы, это просто костыль. А не решение проблемы под названием "Invalid vertex for object'. Вылетит на другом - а ловушки нет. Это надо на все объекты такие ловушки ставить... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Essen Ошибка старая, до сих пор не правленная. Вот что говорит великая книга мудрости AMK-форума: Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then --news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ") if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end А вот что в дальнейшем нашел Shadowman в этом вопросе: Сообщение #1771 Седой, приношу свои извинения - приведенный выше способ лечения, разработанный когда-то мной, таки точно годится. Но теперь, перепроверив все по нескольку раз и заодно покопавшись в конфигах полностью распакованной игры, пришел к четкому убеждению, что ошибку вызывает некий сталкер по имени agr_factory_defence_stalker6, причем его конфиг явно в all.spawn и хорошо бы разобраться, почему ему недопрописаны рад параметров (возможно, что его спавн просто некорректно происходит). Кстати, почему сталкер с конфигом, относящимся к Агро (судя по имени) спавнится на кордоне - тоже для меня загадка. Drundik, в общем, можно либо отредактировать как привел Седой <т.е. правка выше>. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Дима, со снорком на Радаре - не вертексы, а та же ошибка "Invalid vertex for object" (как и с химерой на Радаре, автоматами там же и на Свалке). А про неправильные вертексы я писал про ошибку "bind_stalker.script:692: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Arhara? И останутся локации без хабара стороннего вобще? Тоже не выход. Тут нужен некий принципиальный механизм проверки спавна - ведь большую часть игра разрешает через алл_спавн, а вот что-то - не нравится. Значит, есть некий параметр, по которому "вычисляется" и "ликвидируется" битый объект. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) bujhm98 Этот вылет настолько же стар, как и AMK-мод. И, видно, не устареет еще долго-долго (если только на Диму не снизойдет озарение, как его исправить на всех локациях). Конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий. Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись, и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. Еще вариант - уйти на другую локацию, переждать выброс (аномалии изменятся), вернуться. Больше решений НЕТ. Так, давно не было вылета "patrol path[...], point on path [...],object [...]", они вместе ходят. Изменено 26 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Дима, даешь адаптацию под SP3, все остальные SP, и под Windows 2008! Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение