dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2009 Опять вылет с тем же логом: Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) теперь уже на Янтаре (экологов с телефоном там уже нет, квест давно сдан). Вылеты с таким логом на Свалке, Кордоне, в Баре без какой-то системы, но чаще при переходе на другую локацию. Что за аномалия... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) SergeT, у меня похоже - квест на "мастхалат" я не брал, но он у меня отображается в ПДА. Солянка от 13.04 Arhara, прошу извинить за флуд, поковырялся кривыми руками в character_desc_general.xml. По поводу вылетов без лога - похоже происходит переполнение стека stack trace:, увеличение файла подкачки до 4 ГБайт снижает частоту вылетов вдвое... Это особенность движка, но нельзя ли как-то прикрутить сброс стека? Изменено 8 Мая 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Next, сколько оперативки? Поставь 4 ГБ файл подкачки именно на том диске, где установлен Сталкер и раз в несколько часов выходи из игры. Замучал меня этот глюк: smart_terrain.script:1163:attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value), уже переустановил солянку, все равно вылет при попытке перехода на другую локацию. Сейчас стоит Солянка от 6.04+доп от 13.04, ничего нигде не правил. Может кто сталкивался? Если закоментить кусок кода function unregister_npc(npc) в smart_terrain.script, игра вообще пойдет? Прошу извинить за небольшой оффтоп, но сколько квестов можно брать одновременно? Или лучше пройти сначала сюжетные миссии? Боюсь, что половины квестовых персонажей не будет в живых к фриплею. На сколько потянет память.... Не советую брать сразу более 10-12 штук.... Изменено 10 Мая 2009 пользователем ZVER Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 12 Мая 2009 Вылет при переходе с Бара на Дикую территорию: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 12 Мая 2009 ANTz, старая проблема - раздают все, что угодно, кроме оригинала. Сам уже пару раз качал с торрента, еще откуда-то - оказывается с оригиналом АМК или Солянки не имеет ничего общего! (Хорошо есть Shadowman, у которого я могу скачать самое последнее ) Проверяйте оригинальность файлов, то бишь качайте по ссылкам с http://www.amk-team.ru! Заметил, что 80% (даже 90%) вылетов у меня происходит перед радаром. Я забиваю на сюжет и начинаю проходить соляночные квесты. Сейчас загрузил старый сейв, перестал брать неосновные квесты - вроде глюков нет (тьфу*3). Буду пробовать основной сюжет, а все остальное проходить во фриплее. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 13 Мая 2009 achavanin, у меня тоже 2 Гига оперативы и я удалил этот ключ из boot.ini по совету valg1713 и у меня пропали проблемы с вылетами из-за шейдеров. А на висте 64 бит такой ключ вообще ни к чему, хотя... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 13 Мая 2009 вроде Бин (xrGame.dll) всегда надо было менять отдельно. Солянка распространяется (как правило) в виде папки gamedata, а BIN надо менять отдельно! Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Леший28, криво поправил или установил файлы из папки gamedata. Проверь вероятность выпадения "запчастей из монстров" E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\ в файлах монстров параметр Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.2, есть ли эта строчка вообще. Ай, опять вылет при выходе из бара на Дикую Территорию с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Чего-то можно сделать? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow Вроде поиск показал, что это из-за иконки SIG (действительно, вылетело в деревне кровососов, после того как набрал СИГов у наемников), но вроде как вылечили это уже давно. Изменено 20 Мая 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 22 Мая 2009 10koneek, Юрик пусть дохнет, без него прикольнее, чем с ним! Сейчас спас его и жалею об этом. IIPAIIOP, У меня он тоже постоянно дох, но тогда давайте сделаем бессмертным Круглова(сволочь!)\Лиса\Беса и т.п. Вопрос о бессмертии квестовых персов до сих пор открыт... Меня уже замучал этот вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Случается на Дикой территории, в районе от входа на бар до галереи, где сидели снайперы или от вагона, за которым бандиты до той же галереи. Кто там устраивает мне вылеты? Видел там бандитов, наемников, долговцев и всякое зверье. Перезаходы и прочие танцы с бубном не помогают. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) dimos, Это проделки AI PAK FINAL. Вылет рандомный, надо переиграть с другой позиции. Вылет не рандомный, однозначно! Заход на ДТ с другой локи, взятие\невзятие доп. квестов ничего не меняют. И еще меня постоянно мучает вылет со smart_terrain.script. error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1146: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Уверен, что причина та же, но не могу найти в чем дело L.I.K.V.I.D.A.T.O.R., Поменять видеокарту или поставить статическое освещение. Изменено 22 Мая 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) По поводу вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Случается на Дикой территории, в районе от входа на бар до галереи, где сидели снайперы или от вагона, за которым бандиты до той же галереи. Уменьшив switch distance до 1, заметил красные строки в консоли: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Прямо на стыке локаций валяются пару трупов наемников, еще из квеста Воронина замочить Гроба и, похоже, закрывают мне вход на ДТ. Можно это как-то победить? Или сделать у ствола hit_impulse=1000 и выстрелить их оттуда? Изменено 24 Мая 2009 пользователем n6260 Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) deadmoroz, О, может я наконец разберусь со своими глюками! Приведи эти строки под спойлером в своем посте, пожалуйста. Будем проверять. И еще, куда-то пропал выброс, 1 июня не наступило, в файле blowout.ltx не ковырялся, стоит enabled = 1.0. Кто знает в чем дело? Изменено 25 Мая 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) IIPAIIOP, Иммунитет всех монстров и зомб. сталкеров правится в секции Immunities по адресу E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\ , огнестрельный иммунитет - параметр fire_wound_immunity (0 - монстр бессмертен, 1.0 - с первого выстрела труп). Но есть еще пара нюансов: 1. Профили сильных (strong), слабых (weak), и нормальных монстров надо править отдельно. 2. Есть ещё "особые зоны", н-р некоторые умирают от одного выстрела в голову, другие в ногу и т.д. - это все вроде в секции damages, но здесь все неоднозначно... (хотелось бы увидеть ответ на этот вопрос в следующей версии Шпаргалки, а то прочитав тему "Расчет повреждений по стельбе по неписям" я так толком и не разобрался в этом). В принципе, в каждом файле монстра есть секция damages и там есть параметры в виде bip01_*, где * - это название зоны (neck - шея, head - голова и т.д.), можно поиграться с ними. Добавлено через 1 мин.: Odavid, уже поднимали не один раз! З.ы. Посмотрите тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5477 там есть краткий ФАК по прохождению пункт 4. Тактика боя. Сравнительная эффективность разнообразного оружия против различных противников. Изменено 30 Мая 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 1 Июня 2009 Замучал меня этот вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Дошло до того, что вылетало при переходе на любую! локацию, правда автосейв потом грузился. Попытки загрузить предыдущие сейвы, закомментирование строк в битых сейвах, взятие\невзятие различных квестов ни к чему не приводили. Так и играл: только доходишь до перехода - вылет - автосейв-до следующего перехода-вылет и т.д. Недели две прыгал с шаманским бубном - толку никакого. Продолжалось это до тех пор, пока не воспользовался ручным телепортом Сахарова (телепортировался с Кордона в Бар) и, о чудо, все вылеты куда-то испарились (тьфу*3). Какое это отношение имеет к функции удаления левого непися в смарттеррейне я не очень понимаю , но факт налицо. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) ...One..., конфигурацию компа и версию солянки в студию! Там где со скрипом шел оригинал, солянка приведет к вылету. Надо делать апгрейд Фигасе! Проблема явно не в железе... Опять же вопрос в том, откуда все было скачано и как установлено. Изменено 1 Июня 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 1 Июня 2009 Zondr, первый раз вижу такой вылет . Судя по тому, что есть Can't open section, то или где-то сам наковырял, или криво что-то установилось\куча модов поверх Солянки. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 1 Июня 2009 Borsalino, интересно, у меня вылет критичный или рэндом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Постоянно вылазит при попытке перейти с Бара на ДТ, заход на ДТ с любой другой локации к вылету не приводит, пока не подойдешь к этой точке. В принципе, играть дальше можно, но очень напрягает. По поводу вылета с аргументом Can't open section мой опыт говорит о том, что в 99% случаев он возникает от того, что где-то незарегистрированная строка, что возникает при перезаписи\правке каких-либо параметров, т.е. кривом прописывании в продажу\редактировании скриптов чего-либо или установке непротестированных дополнений поверх солянки. Zondr, ничего вручную не правил? Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) По поводу удаления db-файлов - тоже не ощутил какого-то прироста скорости или стабильности. Трейнерами пользоваться - стремное дело, и так хватает глюков, а тут еще непонятные трейнеры, которые неизвестно кто писал, непонятно под какую версию патча, как этот трейнер будет работать с солянкой- тоже непонятно... В крайнем случае можно и ручками поковырять. ИМХО, чем меньше всего прикручено, тем легче разобраться в багах и глюках, многие из которых тянутся из оригинала сталкера и разных модов. З.Ы. Ранги - дело добровольное, хочешь ставь, хочешь - нет. Изменено 2 Июня 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 3 Июня 2009 Sam.First, 1) У меня такое было при взятии кучи sig-550 на стоянке наемников на АС 2) Такое было у меня, после того как побились сейвы, вылечилось (как ни странно) использованием телепорта от Сахарова 3) Поиск, поиск и еще раз поиск! Может в следующей версии Солянки Архара поправит 4) См.выше (про поиск). Надо изменить степень ранения при которой просят аптечку. Решение уже было... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Июня 2009 zenturion, бывает, что Ден вообще не хочет говорить. Прогуляйся по Бару или выйди с локации и зайди снова. Также можно подождать пока появятся крысы и все начнут суетиться. После этого подходи к Дену и впаривай ему, что есть. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение