shkrek 0 Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Первый заход в Бар. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsdialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...Игрыs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:529: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) А вот так делается спойлер, N6260: [spoiler=Раскрывающийся текст]скрытый текст[/spoiler] Спасибо. Только где коды брать? Самому писать? Изменено 29 Марта 2009 пользователем n6260 Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Новая локация АТП. При попытке что-либо продать Калинину выкид с таким логом $this_var = [error]Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil); У него покупаю все без проблем. Сам продать именно ему не могу. А у него денег больше всех. Сэйв http://www.rapidshare.ru/985880 Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Прохожу новое АТП второй раз. Первый с обновлением от 26.03, второй с 30.03. А полностью Солянку еще не прошёл ни разу (прошу по этому сильно тапком не бить ) Суть проблемы. 1. При заходе на локу и попытки двигаться за/перед "бегуном", что торопится к Калинину получаю вначале подтормаживание, потом безлоговый (совсем пустой!) вылет на рабочий стол. Если двигаться в сторону самих зданий АТП, то порядок. 2. При попытке торговли (продаже этой группировке) с НПС Калининым, мэном с пулеметом и мэном с винторезом переодически получаю рондомные вылеты с логом CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) ! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg * MEMORY USAGE: 297941 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) stack trace: До этого и после этого таких тормозов с вылетом не было вообще (только на этом месте). Скажем даже так - вылеты, кроме нового АТП пока обошли меня стороной. По этому сообщаю на всякий случай (может нужно для статистики) Вот сэйв с которого все можно посмотреть http://depositfiles.com/files/naqmh2dpk Сборка и конфигурация у меня в данных З.Ы. Мод очень понравился. Трудно оторваться. Давольно стабильный и увлекательный. Спасибо! Изменено 1 Апреля 2009 пользователем shkrek Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Первый мой конкретный вылет с логом до боли знакомым из другого мода "patrol path" CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 1.000000 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) ! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg * MEMORY USAGE: 319623 K FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_dan_walk], point on path [wp00|a=run],object [esc_dan] stack trace: Двигаюсь от Бара в сторону свалки. По сэйву можно даже не двигаться, а постоять несколько минут на месте и получим искомое. Сэйв - http://depositfiles.com/files/jxyuir5bb Из какого мода? Я пути у Дэна оставил прежние - которые были. Счас бег убрал - действительно, непонятно, зачем он был. Вам надо переиграть с сейва с другой локации. Да с этой проблемой я уже научиля справляться. Попью водки в баре или на крайний случай успею сигануть на АТП новый. Лог выложил для информации разработчикам. Такая проблема сейчас и в Simbion'е Изменено 2 Апреля 2009 пользователем shkrek Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Хочу сразу предупредить, что доигрывал на патче от 30.03 из-за живого сердца. А тут во фриплее такая беда: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : art_acumm9009 stack trace: Комп виснет намертво. Даже диспетчер не всегда помогает. Все в одном месте - в Припяти при приближении к автовокзалу. Даже переигрывал до автосейва и полностью переставлял игру. Неужели так сердце не сварю? С новыми патчами пока дойду Может кто подскажет? http://depositfiles.com/files/jgtc1q7z5 SergeT +1 Арт "аккумулятор" заспавнился за сеткой локации. Переигрывай заход. N6260 Изменено 14 Апреля 2009 пользователем shkrek Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Оказывается товарищ капитан, что под мостом на Кордоне стоит (Кузнецовым кличут), не только расхититель государственной собственности, но и дурит партнеров по бизнесу . Забирает 10 бутылок водки, а абакан не дает. Это видно и по диалогу (забрано, но не дадено) Вот сейв перед этим событием. http://www.rapidshare.ru/1010246 Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 11 Мая 2009 Все сейвы на Дикой территории после снайперов на входе получаются битыми. И глючную электрохимеру завалил, все равно сейвы не грузятся. А там такой кусок непростой разом красиво проскочить сложно. Я не знаю, это только у меня такая проблема или как? Правда у меня тут и час ужаса и сразу за ним выброс пошел. Может в этом причина? Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shkrek 0 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Маленький технический вопрос. Какой перезаход на локацию будет эффективнее при возникновении проблем: - с автосейва - перед автосейвом. Или оба варианта равнозначны? З.Ы. |!E$E|_ Спасибо! Разрешили наш спор с товарищем! Изменено 28 Июля 2009 пользователем shkrek Только вперед!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение