DTF 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Итак, старая проблема с ТД всплыла. Описывал я её тут. Суть сейчас - переход в ТД производится в первый раз. Пуля и бандит, всё как полагается. Разговариваю с бандитом, лечу его, бежим с Пулей до нужного места, вылет. Не разговариваю с бандитом, не обираю трупы рядом, бежим с Пулей до нужного места, вылет. Ни с кем не разговариваю, пулей лечу на север, вылет. При этом никакой стрельбы не слышно, время в игре 09:53, погода ясная, метеориты не падают. Однако некто сталкер (Ник Суслик звать, но это не важно, пожалуй) за 5 секунд до вылета без лога сообщает в чат, что его зажали у завода в ТД. * Ранее я думал, что проблема в стрельбе с РПГ по крысам. Бандиты их не очень любят. Поправил конфиги, крысы нейтральны к неписям, и наоборот, с ГГ такие же дела. Слышал неоднократно про то, что в ТД есть проблема в виде электрохимер. Так что же там такое, что я уже второй раз, начисто переустанавливая игру и солянку, ловлю вылет без лога в строго одном и том же месте? (не замеряю дистанцию оффлайна, но вылет стабильно около болота по пути к заводу). ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3] Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1 Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DTF 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Исключено. В предыдущей версии играл до победного конца без критичных логов. Установка строго по инструкции. added: что ж, попробуем с патчем. Именно этот патч лечит именно этот баг. Большинству помогло. Я вчерась бегал по ТД - ни одного вылета. Даже обычного для меня безлогового перед второй дверью в х-18. N6260 А ведь действительно так. Всем большое спасибо за помощь. Кстати, я может подслеповат, но в теме "Описание мода и ссылки на скачивание" оного патча не вижу. Может, стоит вписать туда ссылку? Изменено 16 Апреля 2009 пользователем DTF ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3] Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1 Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DTF 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Нашёл забавное. Не тянет на критический баг, или даже на баг вообще, но то, что это неприятно - правда. Приношу извинения за каламбур. Соль: база "Долга", традиционный пеший выход на территорию базы "Свободы". Находится по северной дороге от перекрёстка с переходом в ДТ (которая, кстати, весьма атмосферно закрыта). Пройдя пешочком и предвкушая пальбу по вышкам и кучу резни, я встретил некоторые осложнения: Живность: кровосос, химера простая, кабан, два излома. Убиты насмерть. Аномалии: две-три электры, куча каруселей, трамплинов или чего там ещё, не изучал детально. Прочее: прямо автопарк. Откуда всё это? о_О Прочее 2: время действия - пришёл впервые со Свалки. Взял квест у бармена на поход в ТД. Забил и пошёл к "Свободе" (свободный полёт мысли, что тут такого?) Что происходит: очевидно, я проспал добавление управляемого авто, поскольку те, что будут показаны далее, обладают физикой (к тому же, весьма странной, я грузовик упавший толкал без подручных средств). Итак, видео про аномалии, трактор и грузовик. Насмотревшись на сие, пошёл далее. В наглую, по дороге. Пришёл. Ктулху меня зохавай, да тут Край Мира! Покачав головой, пошёл в ТД, доставать документы. А то чего доброго, половина базы внезапно улетит на Марс, прихватив с собой антены с Радара. Соль должна быть в Солянке. А это скорее недочёт, весьма странно выглядящий на фоне общего почти ювелирно сделанного окружения. Я не спец, но может стоило бы просто и к "Свободе" дорогу железяками перекрыть? Желательно теми, которые не двигаются. Забавно не то, что я собрался идти через ныне несуществующий переход, а в том, что я туда попал. Если я верно понимаю, кучка разнокалиберного зверья и интересно живущие аномалии должны были меня остановить. Вот, к примеру, железное препятствие на ДТ остановило, успешно. Очевидно, мы относительно друг друга поняли. Однако, я ж сказал, что это не критичный баг. Просто если уж нельзя попадать во избежание непредвиденного в определённые места, то стоило бы их чётко ограничить. А что до грузовиков - да чёрт с ними. Подтолкну к другой стороне дороги. Изменено 16 Апреля 2009 пользователем DTF ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3] Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1 Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение