Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Итак, старая проблема с ТД всплыла. Описывал я её тут.

 

Суть сейчас - переход в ТД производится в первый раз. Пуля и бандит, всё как полагается.

Разговариваю с бандитом, лечу его, бежим с Пулей до нужного места, вылет.

Не разговариваю с бандитом, не обираю трупы рядом, бежим с Пулей до нужного места, вылет.

Ни с кем не разговариваю, пулей лечу на север, вылет.

 

При этом никакой стрельбы не слышно, время в игре 09:53, погода ясная, метеориты не падают. Однако некто сталкер (Ник Суслик звать, но это не важно, пожалуй) за 5 секунд до вылета без лога сообщает в чат, что его зажали у завода в ТД.

 

*

 

Ранее я думал, что проблема в стрельбе с РПГ по крысам. Бандиты их не очень любят.

Поправил конфиги, крысы нейтральны к неписям, и наоборот, с ГГ такие же дела.

 

Слышал неоднократно про то, что в ТД есть проблема в виде электрохимер. Так что же там такое, что я уже второй раз, начисто переустанавливая игру и солянку, ловлю вылет без лога в строго одном и том же месте? (не замеряю дистанцию оффлайна, но вылет стабильно около болота по пути к заводу).

ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3]

Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1

Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исключено. В предыдущей версии играл до победного конца без критичных логов.

Установка строго по инструкции.

 

added: что ж, попробуем с патчем.

Именно этот патч лечит именно этот баг. Большинству помогло. Я вчерась бегал по ТД - ни одного вылета. Даже обычного для меня безлогового перед второй дверью в х-18. N6260

 

А ведь действительно так. Всем большое спасибо за помощь.

Кстати, я может подслеповат, но в теме "Описание мода и ссылки на скачивание" оного патча не вижу. Может, стоит вписать туда ссылку?

Изменено пользователем DTF
ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3]

Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1

Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл забавное. Не тянет на критический баг, или даже на баг вообще, но то, что это неприятно - правда.

Приношу извинения за каламбур.

 

Соль: база "Долга", традиционный пеший выход на территорию базы "Свободы". Находится по северной дороге от перекрёстка с переходом в ДТ (которая, кстати, весьма атмосферно закрыта). Пройдя пешочком и предвкушая пальбу по вышкам и кучу резни, я встретил некоторые осложнения:

 

Живность: кровосос, химера простая, кабан, два излома. Убиты насмерть.

Аномалии: две-три электры, куча каруселей, трамплинов или чего там ещё, не изучал детально.

Прочее: прямо автопарк. Откуда всё это? о_О

Прочее 2: время действия - пришёл впервые со Свалки. Взял квест у бармена на поход в ТД. Забил и пошёл к "Свободе" (свободный полёт мысли, что тут такого?)

 

Что происходит: очевидно, я проспал добавление управляемого авто, поскольку те, что будут показаны далее, обладают физикой (к тому же, весьма странной, я грузовик упавший толкал без подручных средств). Итак, видео про аномалии, трактор и грузовик.

 

Насмотревшись на сие, пошёл далее. В наглую, по дороге. Пришёл. Ктулху меня зохавай, да тут Край Мира!

 

Покачав головой, пошёл в ТД, доставать документы. А то чего доброго, половина базы внезапно улетит на Марс, прихватив с собой антены с Радара.

 

Соль должна быть в Солянке. А это скорее недочёт, весьма странно выглядящий на фоне общего почти ювелирно сделанного окружения. Я не спец, но может стоило бы просто и к "Свободе" дорогу железяками перекрыть? Желательно теми, которые не двигаются.

 

 

Забавно не то, что я собрался идти через ныне несуществующий переход, а в том, что я туда попал.

Если я верно понимаю, кучка разнокалиберного зверья и интересно живущие аномалии должны были меня остановить. Вот, к примеру, железное препятствие на ДТ остановило, успешно.

 

Очевидно, мы относительно друг друга поняли. Однако, я ж сказал, что это не критичный баг. Просто если уж нельзя попадать во избежание непредвиденного в определённые места, то стоило бы их чётко ограничить. А что до грузовиков - да чёрт с ними. Подтолкну к другой стороне дороги.

Изменено пользователем DTF
ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3]

Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1

Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...