shahvkit 3 509 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Добрый вечер. Решил начать игру заново (до этого играл в версию от 30.03). Поставил патч 30.03-13.04, и сверху патч 13.04-26.04. Ещё установил оптимизатор скриптов для версии без рангов. Начал новую игру. И сразу появилась проблема с графикой. И в меню и в игре всё стало с лёгким серо - синим оттенком. Текстуры лица у Звездочёта как бы немного смазанные по направлению сверху вниз. Да и общая детальность картинки значительно снизилась. Дело не в здоровье ГГ. Я подождал пока оно полностью восстановится и до кучи слопал аптечку. Также (несмотря на оптимизатор скриптов) появились тормоза. В старой версии игры у меня всё было нормально и с производительностью, и с картинкой. Естественно никакие граф. настройки я не менял. Может в этих последних патчах-дополнениях что то сделали с шейдерами или ещё с чем ? Дополнение: После 2х часового наблюдения за изображением вот такие результаты: 1. Практически у всех текстур в игре проблемы с бампом. Именно поэтому лица у всех НПС как бы в меняющихся разводах. Также эти полусерые, полублестящие разводы присутствуют на всех поверхностях в игре в большей, или меньшей мере. Может так влияет непрекращающийся 6 часовой дождь, хотя это бред. 2. Железо и драйвера здесь ни при чём, так как на версии игры от 30.03 никаких багов в изображении не было. 3. Изображение изменилось и в меню игры. Цветовая гамма сместилась из солнечно - зеленовато - коричневого, в серо - синеватые отттенки. 4. Что мне с этим делать и как исправить ? Возможно осталась часть шейдеров от Панорамика или Ская, вот и работает намокание. А если учесть, что у меня (например) лица нормального цвета - то возможно стоит озаботится небольшой корректировкой шейдеров или графических настроек. Плюс уже выявлено что игра на максимально возможных настройках графики приводит к возникновению графических "артефактов". Могу предложить: 1.Поставить шейдерный мод Ская (если железо позволяет). 2. Поставить Флот32 (если железо слабое). 3.Поставить какую нить погоду (тот же RWC v1.0\1.1\1.1.1). N6260 Изменено 27 Мая 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 7 Июня 2009 Добрый вечер. Игра - Чистая солянка от 26.04 + 2 текстурных дополнения. У меня проблема с фоновой музыкой. После первого появления на АТП фоновая музыка пропала. И в дальнейшем ни на одной локации она не появилась. То что на самом АТП не играла фоновая музыка - это вроде было и в прошлых версиях солянки. А теперь она пропала и на всех остальных локациях. Никаких музыкальных флешек я не использую. Мне и так очень нравится и подходит фоновая музыка из оригинала. Но вот пропала. Кто и что в связи с этим может подсказать ? p.s. Динамическая музыка в АМКшном меню тоже отключена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 7 Июня 2009 Ещё раз доброй ночи. Уважаемый Архара, а что вы имели в виду под фразой "без сохранения при запущенной игре контр-альт-шифт". Может "контр+альт+делет". Может я не так понял. Нужно запустить игру, загрузить сейв и нажать вашу комбинацию ? Или я не прав. Просто при запущенной игре и загруженном сейве и при нажатии вашей комбинации ничего не прозошло. p.s. Попробовал начать игру заново, и там фоновая музыка на месте. Загрузил из этой заново начатой игры свой сейв - музыки нет. p.p.s. Может стоит прописать эту фоновую музыку на новые локи. Тогда и подобных глюков не будет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Добрый день. У меня вопрос по производительности. Мой уже довольно старенький комп: Pen 4 3 Gz, 8600 Gt 512, 2 Gb оперативки. Драйвер видюхи с www.tweakforce.com. Он намного шустрее официального. Настройки драйвера по моему очень грамотные и безглючные. Вот они: Anisotropic filtering = Application controlled Antialiasing-Gamma Correction = On Antialiasing-Mode = Application controlled Antialiasing Setting = Application controlled Antialiasing Transparency = Off Conformat texture clamp = Use hardware Extension Limit = Off Force mipmaps = None Maximum pre-rendered frames = 3 Multi-display/mixed-GPU acceleration = Single display Texture fideling-Anisotropic sample optimization = Off Texture fideling-Quality = High quality Texture fideling-Negative LOD bias = Clamp Texture fideling-Trilinear optimization = Off Triple bufering = Off Vertical sync = Off Игра - чистая солянка + Beautiful Weather v. 1.4 + Природа от N6260 Играл на полной динамике. Дальность видимости, тени и трава на минимуме. Но проц не справлялся с нагрузкой. И из за этого анимация и звуки выстрелов как бы запинались. Также по видимому не полностью просчитывался урон и у ГГ, и у НПС с монстрами. Решил попробовать на статике. ФПС сразу подскочил и стрельба с уроном стали вроде нормальными. Я, играя на полной динамике и не знал что бюрер может свалить с одного удара (проц по видимому не успевал просчитать урон). Теперь собственно вопрос: Хотя на статике ФПС и подскочил, но появился какой то глюк с подзагрузкой локации. Когда ГГ идёт то картинка всё время как бы застывает на доли секунды примерно через каждые три шага. Такое впечатление, что происходит постоянная подзагрузка данных. Но ведь на полной динамике подобного не было. Хотя там нагрузка на комп намного больше. Может кто чего посоветует ? Изменено 9 Июня 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 9 Июня 2009 Ещё раз Добрый день. Для NEXT. Нет, с весом всё нормально. Я играю честно. В данный момент вес хабара в рюкзаке 47 кг. По поводу оперативки. При игре на полной динамике у меня расходовалось максимум 1740-1820 Мб. Смотрел через диспечер задач. По поводу проца. Он же одноядерный. Второе ядро на нём виртуальное. Прога CPU-Control у меня есть. Для TiG-R-R-Ra У меня подобное было, когда я обновлял солянку и добавлял своё оружие в игру. Видимо это происходит когда какие то файлы в игре не совсем правильно стыкуются. Игра не считает это крит. ошибкой, но и не может разобратся что к чему, и откуда и куда. Вылечил скачиванием полной сборки с инсаллятором и грамотной неспешной установкой своих стволов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 509 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Добрый день. Уважаемый Arhara В игре проявился один баг который надо бы исправить. Столкнулся вот с чем: Уже два раза время выброса чётко совпало с часом ужаса. Из за этого час ужаса как бы и не произошёл. То есть монстры не появились (мне нужны были руки зомби) и пропали почти все аномалии на локации. Потом, после следующего выброса аномалии появились снова. Может есть возможность написать какой то корректирующий скрипт, чтобы час ужаса и выброс не пересекались по времени. Изменено 12 Июня 2009 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение