Messer 34 Опубликовано 13 Апреля 2009 Опиши ситуацию нормальным русским языком. Приложи лог вылета. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Вылет в х16, в консоле вообще ошибок нет, как зашол на локацию 14 мин и вылет! Подскажите что нибудь! 13.04.09. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Messer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 27 Апреля 2009 Вылет при переходе на Радар, после взятия задания принести муз. флеху FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58620 K И был рандомный вылет на АТП, когда убил всех бандюков! Загрузился - всё норм! Версия 13.04.09., ранговый мод! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 27 Апреля 2009 Arhara, я конечно олух, в модах, но патч 1.00005 существенно снижает нагрузку на движок игры, видео смотрел, как патч вышел, похож на процентов 20, что ли, так что адоптация под патч 1.00005 - необходима! (наверное))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 16 Мая 2009 Вылет без лога на Агропроме, убил всех военных (2 бэтээра, вертик) побежал с счастливым видом и........ Солянка от 26.04.09 с рангами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 17 Мая 2009 Arhara, постоянный настройки крутил пол дня одна фигня, но загрузил как на локу попал, вертик не сбивал (бегал долго) но от вылета убежал))))), первый раз с вертиком фигня((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) Arhara, когда вылет в х16 исправите? жалоб на него дофига! лога нет 26.04.09 с рангами Сделайте новый мини патч шобы народ успокоился, до поры до времени))) Не засоряй тему. Архара исправит. N6260 Изменено 24 Мая 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 27 Мая 2009 Начал новую игру Солянка 2009 одним архивом FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : cs_inviz Помогите пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 29 Мая 2009 Когда будет новый патч? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) ОБНОВЛЯТЬ Загрузи соху на другой локации, и повтори, лучше в час ужаса это зделать, да и снаряги наберёшь! Изменено 4 Июня 2009 пользователем Messer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Вылет при запуске на 64-х битной Висте Ультимат: FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : m:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Прибавил памяти до 6 гигов на диске где стоит: FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : m:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds Солянка 2009 от 26.04.09 на лиц. версию! Бинокль глючит. Точнее - его текстура сетки. Попробуй ее банально заменить. N6260 Как? Взять указанную текстуру из архива солянки и положить в геймдату. N6260 Помогло, спасибо! Изменено 6 Июня 2009 пользователем Messer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 6 Июня 2009 Насчет крыс - вопрос старый, такаяже ерунда с изломами на Кардоне, не думаю что из-за них! Попробуй переждать выброс надругой локации, а затем беги в бар! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 6 Июня 2009 Я те намекнул на выброс - пробуй, а то мне самому интересно уже! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 6 Июня 2009 Виталий Зверь, 9800 PRO, года 3 стояла, чистое на средних - тока так! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 7 Июня 2009 MAV, спасибо, кстати у меня Круглов бегать начал, когда верталёт сбивают, как сделать чтоб он стоял как раньше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 7 Июня 2009 Сталкеры, помогите, Круглов не идёт на Янтарь нивкакую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 7 Июня 2009 Переиграл с Кардона, убил наёмников, а этот мёртв! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 25 Июня 2009 Вылет при загрузке любой сохи (14.06.09 с последними обновлениями, без рангов, Виста Ультимат 32 бита) FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire Подскажите плиз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Messer 34 Опубликовано 26 Июня 2009 Вылет при загрузке на Янтаре ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 330 ms * phase cmem: 295307 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 295307 K * [win32]: free[1393180 K], reserved[62060 K], committed[641848 K] * [ D3D ]: textures[106001 K] * [x-ray]: crt heap[295305 K], process heap[217558 K], game lua[28043 K], engine lua[245 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8291 K], smem[28243 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace: 001B:039AB5A2 xrGame.dll 001B:039B2555 xrGame.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение