relic 82 Опубликовано 30 Июня 2009 pahancop, С твоей версией скрипта LUA error: ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:4284: attempt to index local 'respawner' (a function value) Посмотрю сейчас, что там, но, как пить дать, респавн. Другой перс просто ) я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 30 Июня 2009 Была у меня такая фигня, еще на чистом АМК с патчами. Ставишь сталкера, АМК, патчи - и первая игра = стабильный вылет в ТД. После этого полагалось оставить один сейв, желательно, перед самым вылетом, начать новую игру и сохраняться в другие файлы. Вылеты прекращались. Но стоило удалить битый сейв - снова начинало вылетать ). Понимаю, что шаманство, да и ТД в чистом АМК - далеко не то же самое, что в Солянке.. Но попробовать можно - форумчане пишут, иногда новая игра спасает от 4333. я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 7 Июля 2009 Добросовестно и очень внимательно прочитал всю ветку, с позволения модераторов и куратора, хотелось бы уточнить и дополнить. Речь о 4ххх, и не только. Итак, 1. Был сим грешен еще старый сталкер без модов, АМК ясности в вопрос не внес: если появляется стабильный вылет, не поленитесь, сохраните битый сейв как можно ближе к моменту вылета и начните новую игру. БИТЫЙ СЕЙВ НЕ УДАЛЯТЬ И НЕ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ! 2. Если заметили какой-то глюк или явное нарушение работы логики игры (на своем примере - был замедленный респавн, происходила какая-то задержка весом до полуминуты, иногда очень помогало) - не ведитесь на облегчение жизни, сразу Новая Игра! Любые, даже самые незначительные отклонения, имеют тенденцию к образованию "снежного кома". 3. Лучше всего, до полной ясности, забыть про локацию АТП. Вроде как, ключевых для прохождения игры квестов там нету. Тем более, что у Архары, похоже, мысль созрела по этому поводу, да и обновление Солянки не за горами. я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) shakal, 1. Эта проблема много раз поднималась в ветке - так называемая, "ошибка 4ххх". Однозначного способа ее разрешения на сегодняшний день нет. Можно воспользоваться советами форумчан (кстати, мой постом выше :о) ), иначе ждем глобальную правку от Arhara 2. Используй поиск - не сразу получается разобраться, но в итоге, помогает. Особенно если почитать Инструкцию по использованию поиска ) Изменено 8 Июля 2009 пользователем relic я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 8 Июля 2009 Dan, вот ссылка на сейв, где 4333 буквально через несколько секунд. Аналогичного чистого нет - при втором прохождении шарахаюсь от АТП, как от лепрозория. http://slil.ru/27821583 Извините, что здесь - писал личное сообщение, но такое впечатление, что они не доходят. Никому. я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 9 Июля 2009 Появилась такая мерзкая проблема: Problem signature: Problem Event Name: APPCRASH Application Name: XR_3DA.exe Application Version: 0.0.0.0 Application Timestamp: 370f7f00 Fault Module Name: xrParticles.dll Fault Module Version: 0.0.0.0 Fault Module Timestamp: 46c00616 Exception Code: c0000005 Exception Offset: 0000c36d OS Version: 6.0.6002.2.2.0.256.1 Locale ID: 1049 Additional Information 1: ee05 Additional Information 2: da8a92334c744463b64c097eee2cffb5 Additional Information 3: d064 Additional Information 4: 4610863dd7073df0fccd8f1488630104 Буфер обмена чист, файл лога 0КБ, вылет повторяется стабильно. Происходит на ДТ, в момент, когда зомби в переходе с жарками попадают в эти самые жарки. В принципе, такая же проблема была и на спауне "обколотых" зомби около перехода со Свалки на Неизведанную Землю, там еще удалось разок поймать лог, говоривший, что иконка предмета не лезет в слот (широкоформатники и все такое). Методами, описанными в форуме и в файлах помощи к Солянке проблему решить не удалось - пришлось просто пробежать мимо них. На ДТ, сами понимаете, такое не прокатит - там еще Круглова надо тащить. Есть идеи? я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 17 Июля 2009 Так никто и не поможет с вылетом после убийства зомби?.. Вылет в любом месте после убийства зомби, лог пуст, буфер пуст. 1.0004+солянка14+патч+широкоформатник я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Забавный такой глюк с перчатками. После того, как купил первый нож (кстати, они у торговцев никак не описаны, пока не очень представляю себе, как отличить более крутой от менее крутого - ориентируюсь на цену), использовал его - в инвентаре снова появились перчатки. Продаю их Сидору за десятку - хоп! - а перчатки опять ко мне прыгнули! Если выкинуть или выложить их - та же ботва. Конечно, можно их Сидору без конца продавать.. но выручать по десятке уж очень геморройный чит ) P.S. а респавн мобов кучами на локации Болото поправлен?.. Изменено 4 Августа 2009 пользователем relic я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение