Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

pahancop,

С твоей версией скрипта LUA error: ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:4284: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Посмотрю сейчас, что там, но, как пить дать, респавн. Другой перс просто )

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Была у меня такая фигня, еще на чистом АМК с патчами. Ставишь сталкера, АМК, патчи - и первая игра = стабильный вылет в ТД. После этого полагалось оставить один сейв, желательно, перед самым вылетом, начать новую игру и сохраняться в другие файлы. Вылеты прекращались. Но стоило удалить битый сейв - снова начинало вылетать ).

Понимаю, что шаманство, да и ТД в чистом АМК - далеко не то же самое, что в Солянке.. Но попробовать можно - форумчане пишут, иногда новая игра спасает от 4333.

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добросовестно и очень внимательно прочитал всю ветку, с позволения модераторов и куратора, хотелось бы уточнить и дополнить. Речь о 4ххх, и не только. Итак,

1. Был сим грешен еще старый сталкер без модов, АМК ясности в вопрос не внес: если появляется стабильный вылет, не поленитесь, сохраните битый сейв как можно ближе к моменту вылета и начните новую игру. БИТЫЙ СЕЙВ НЕ УДАЛЯТЬ И НЕ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ!

2. Если заметили какой-то глюк или явное нарушение работы логики игры (на своем примере - был замедленный респавн, происходила какая-то задержка весом до полуминуты, иногда очень помогало) - не ведитесь на облегчение жизни, сразу Новая Игра! Любые, даже самые незначительные отклонения, имеют тенденцию к образованию "снежного кома".

3. Лучше всего, до полной ясности, забыть про локацию АТП. Вроде как, ключевых для прохождения игры квестов там нету. Тем более, что у Архары, похоже, мысль созрела по этому поводу, да и обновление Солянки не за горами.

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shakal,

1. Эта проблема много раз поднималась в ветке - так называемая, "ошибка 4ххх". Однозначного способа ее разрешения на сегодняшний день нет. Можно воспользоваться советами форумчан (кстати, мой постом выше :о) ), иначе ждем глобальную правку от Arhara

2. Используй поиск - не сразу получается разобраться, но в итоге, помогает. Особенно если почитать Инструкцию по использованию поиска )

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dan, вот ссылка на сейв, где 4333 буквально через несколько секунд. Аналогичного чистого нет - при втором прохождении шарахаюсь от АТП, как от лепрозория.

http://slil.ru/27821583

Извините, что здесь - писал личное сообщение, но такое впечатление, что они не доходят. Никому.

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась такая мерзкая проблема:

Problem signature:
  Problem Event Name:    APPCRASH
  Application Name:    XR_3DA.exe
  Application Version:    0.0.0.0
  Application Timestamp:    370f7f00
  Fault Module Name:    xrParticles.dll
  Fault Module Version:    0.0.0.0
  Fault Module Timestamp:    46c00616
  Exception Code:    c0000005
  Exception Offset:    0000c36d
  OS Version:    6.0.6002.2.2.0.256.1
  Locale ID:    1049
  Additional Information 1:    ee05
  Additional Information 2:    da8a92334c744463b64c097eee2cffb5
  Additional Information 3:    d064
  Additional Information 4:    4610863dd7073df0fccd8f1488630104

 

 

Буфер обмена чист, файл лога 0КБ, вылет повторяется стабильно.

Происходит на ДТ, в момент, когда зомби в переходе с жарками попадают в эти самые жарки.

В принципе, такая же проблема была и на спауне "обколотых" зомби около перехода со Свалки на Неизведанную Землю, там еще удалось разок поймать лог, говоривший, что иконка предмета не лезет в слот (широкоформатники и все такое). Методами, описанными в форуме и в файлах помощи к Солянке проблему решить не удалось - пришлось просто пробежать мимо них. На ДТ, сами понимаете, такое не прокатит - там еще Круглова надо тащить. Есть идеи?

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так никто и не поможет с вылетом после убийства зомби?.. Вылет в любом месте после убийства зомби, лог пуст, буфер пуст. 1.0004+солянка14+патч+широкоформатник

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный такой глюк с перчатками. После того, как купил первый нож (кстати, они у торговцев никак не описаны, пока не очень представляю себе, как отличить более крутой от менее крутого - ориентируюсь на цену), использовал его - в инвентаре снова появились перчатки. Продаю их Сидору за десятку - хоп! - а перчатки опять ко мне прыгнули! Если выкинуть или выложить их - та же ботва. Конечно, можно их Сидору без конца продавать.. но выручать по десятке уж очень геморройный чит )

P.S. а респавн мобов кучами на локации Болото поправлен?..

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...