bergcos 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Подскажите: Фотозона локации и живность, поставяться на НарСол от 26.04.09 и где адаптацию взять? В каком порядке и какие графические навороты можно установить правильно которые в этой версии НарСол(26.04.09) как я понял убраны? Заранее благодарю за ответ. "Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bergcos 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Arhara, Дима в самом начале в Пещере 2 шахтёра погибли от электры.Одного зовут Хабарыч.Это критично для Прохождения?С главным шахтёром всё ОК.Дал лекарство. "Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bergcos 0 Опубликовано 3 Июня 2009 НАрСолянка 26.04 + Ранги + Фотозона +Арсенал адаптированый Вылет на территории бара на блокпосту в сторону свалки. Пробывал пробежать на новую АТП через забор. Пробежал от туда на кардон. На кардоне нет Дэна. Он ушёл.Стоит один какой то охотник левый. Почему уходит Дэн? Уже не первый раз. Вылеты несколько минут: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1] Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] "Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение