Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток - Абсолют "Слезы химеры" Должен защать от телепатии на 45% а сейчас только на 15%

 

Не совсем понял как защита от телепатии повлияет на терминаторство?? Тот же симбион - гораздо легче получить чем Слезы химеры. Дело в том, что даже четыре симбиона дадут только защиту от двух ударов контролера а дальше - смерть.

Изменено пользователем St.Ser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкидывает с таким логом даже на статическом освещении - переход на болота.Карточка 9800 ГТ

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 309463 K

* [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K]

* [ D3D ]: textures[422647 K]

* [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K]

* [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K]

* MEMORY USAGE: 372483 K

* End of synchronization A[1] R[1]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:m_pSwapChain 1

DeviceREF: 43

refCount:m_pAdapter 3

 

Изменено пользователем St.Ser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация простая. На кордоне. Только освободил Шустрого. Взял У волка задание принести документ из тунеля - и решил посмотреть болота. При загрузке локации на момент синхронизации вот этот вылет. Перепробовал все варианты качества изображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Статика тут ни при чем - я писал что пробовал и на ней, кроме того - если на 9800 гт не хватает мощей - тогда ммммммммм. Сейв то же врят ли битый так как это самое начало игры.Патчи стоят все - никуда не лазил ничего не менял.Сейчас попробую выполнить взятое задание и перейдти на болота чуть позже.У меня виста хоум премиум 32 битная

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used.

Init FileSystem 1.159271 sec

'xrCore' build 3709, Mar 31 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS

* CREATE: DeviceREF: 6

* Texture memory: 499 M

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [3947 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 122470 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3632 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 3878 ms

* phase cmem: 113387 K

Сервер: Старт...

* phase time: 433 ms

* phase cmem: 100046 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 100046 K

Загрузка игры "андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11568 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22140 objects are successfully loaded

* Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s)

* phase time: 6017 ms

* phase cmem: 155716 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 155760 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 155793 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 155793 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5854 ms

* phase cmem: 266740 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 794 ms

* phase cmem: 268265 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 2823 ms

* phase cmem: 268450 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 279760 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 279801 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 280096 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 280096 K

Клиент: Создание...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 280112 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 947, 379431 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 11964 ms

* phase cmem: 309463 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 309463 K

* [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K]

* [ D3D ]: textures[422647 K]

* [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K]

* [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K]

* MEMORY USAGE: 372483 K

* End of synchronization A[1] R[1]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:m_pSwapChain 1

DeviceREF: 43

refCount:m_pAdapter 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем выполнил все квесты на кордоне осталось только перебраться за насыпь и убить стрелка. Пробую переходить на болота и опять

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used.

Init FileSystem 1.159271 sec

'xrCore' build 3709, Mar 31 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS

* CREATE: DeviceREF: 6

* Texture memory: 499 M

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)

* GPU vertex cache: unrecognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [3947 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 122470 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3632 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 3878 ms

* phase cmem: 113387 K

Сервер: Старт...

* phase time: 433 ms

* phase cmem: 100046 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 100046 K

Загрузка игры "андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11568 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 22140 objects are successfully loaded

* Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s)

* phase time: 6017 ms

* phase cmem: 155716 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 155760 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 155793 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 155793 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5854 ms

* phase cmem: 266740 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 794 ms

* phase cmem: 268265 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 2823 ms

* phase cmem: 268450 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 279760 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 279801 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 280096 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 280096 K

Клиент: Создание...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 280112 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 947, 379431 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 11964 ms

* phase cmem: 309463 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 309463 K

* [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K]

* [ D3D ]: textures[422647 K]

* [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K]

* [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K]

* MEMORY USAGE: 372483 K

* End of synchronization A[1] R[1]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:m_pSwapChain 1

DeviceREF: 43

refCount:m_pAdapter 3

 

 

 

Может не хватает оперативной или файла подкачки - но оппреативной 4 ГБ файл подкачки 3.7Гб

Изменено пользователем St.Ser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Наконец то выпрыгнул фатал эрор.

 

* phase time: 10810 ms

* phase cmem: 440759 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 440759 K

* [win32]: free[179972 K], reserved[78560 K], committed[1838556 K]

* [ D3D ]: textures[752769 K]

* [x-ray]: crt heap[440757 K], process heap[6699 K], game lua[35817 K], engine lua[197 K], render[4091 K]

* [x-ray]: economy: strings[26047 K], smem[28309 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()

[error]Function : CEnvironment::SetWeather

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

[error]Line : 133

[error]Description : Invalid weather name.

[error]Arguments : boloto

 

 

stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара - вам огромное спасибо - заработало. На болотах - вынес бандитов - поднялся на вышку - и если смотреть в сторону водокачки - все текстуры смазываются.

Вылет же произошел при первом общении с чновцем на их базе - с тем, что стоит в гараже где торговец сидел - вот вылет.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 431385 K

* [win32]: free[216124 K], reserved[61752 K], committed[1819212 K]

* [ D3D ]: textures[725979 K]

* [x-ray]: crt heap[431383 K], process heap[6699 K], game lua[35697 K], engine lua[182 K], render[1729 K]

* [x-ray]: economy: strings[12991 K], smem[28219 K]

* MEMORY USAGE: 391331 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6930:6930], parent[wpn_abakan6930:6930], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6931:6931], parent[wpn_abakan6931:6931], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan11418:11418], parent[wpn_abakan11418:11418], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8510456:10456], parent[wpn_l8510456:10456], section[wpn_l85]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33283:33283], parent[wpn_abakan33283:33283], section[wpn_abakan]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25645 objects are successfully saved

* Game андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\андрей_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем St.Ser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...