St.Ser 0 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Доброго времени суток - Абсолют "Слезы химеры" Должен защать от телепатии на 45% а сейчас только на 15% Не совсем понял как защита от телепатии повлияет на терминаторство?? Тот же симбион - гораздо легче получить чем Слезы химеры. Дело в том, что даже четыре симбиона дадут только защиту от двух ударов контролера а дальше - смерть. Изменено 2 Августа 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Выкидывает с таким логом даже на статическом освещении - переход на болота.Карточка 9800 ГТ Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 309463 K * [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K] * [ D3D ]: textures[422647 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K] * [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K] * MEMORY USAGE: 372483 K * End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 43 refCount:m_pAdapter 3 Изменено 4 Августа 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Ситуация простая. На кордоне. Только освободил Шустрого. Взял У волка задание принести документ из тунеля - и решил посмотреть болота. При загрузке локации на момент синхронизации вот этот вылет. Перепробовал все варианты качества изображения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Статика тут ни при чем - я писал что пробовал и на ней, кроме того - если на 9800 гт не хватает мощей - тогда ммммммммм. Сейв то же врят ли битый так как это самое начало игры.Патчи стоят все - никуда не лазил ничего не менял.Сейчас попробую выполнить взятое задание и перейдти на болота чуть позже.У меня виста хоум премиум 32 битная * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used. Init FileSystem 1.159271 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS * CREATE: DeviceREF: 6 * Texture memory: 499 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [3947 ms] "c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122470 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3632 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 3878 ms * phase cmem: 113387 K Сервер: Старт... * phase time: 433 ms * phase cmem: 100046 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 100046 K Загрузка игры "андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22140 objects are successfully loaded * Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s) * phase time: 6017 ms * phase cmem: 155716 K Сервер: Соединение... * phase time: 95 ms * phase cmem: 155760 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 155793 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 155793 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5854 ms * phase cmem: 266740 K Загрузка шейдеров... * phase time: 794 ms * phase cmem: 268265 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2823 ms * phase cmem: 268450 K Загрузка базы пространств... * phase time: 83 ms * phase cmem: 279760 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 279801 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 280096 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 59 ms * phase cmem: 280096 K Клиент: Создание... * phase time: 13 ms * phase cmem: 280112 K Загрузка текстур... * t-report - base: 947, 379431 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 11964 ms * phase cmem: 309463 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 309463 K * [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K] * [ D3D ]: textures[422647 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K] * [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K] * MEMORY USAGE: 372483 K * End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 43 refCount:m_pAdapter 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) В общем выполнил все квесты на кордоне осталось только перебраться за насыпь и убить стрелка. Пробую переходить на болота и опять * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27607 files cached 29 archives, 4511Kb memory used. Init FileSystem 1.159271 sec 'xrCore' build 3709, Mar 31 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977060 K], reserved[27728 K], committed[92300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8632 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4269 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:628]: NVIDIA GeForce 9800M GTS * CREATE: DeviceREF: 6 * Texture memory: 499 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [3947 ms] "c:\program files\gsc world publishing\rt\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 122470 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3632 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 3878 ms * phase cmem: 113387 K Сервер: Старт... * phase time: 433 ms * phase cmem: 100046 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 100046 K Загрузка игры "андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22140 objects are successfully loaded * Game андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\андрей_autosave.sav' (6.018s) * phase time: 6017 ms * phase cmem: 155716 K Сервер: Соединение... * phase time: 95 ms * phase cmem: 155760 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 155793 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 155793 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5854 ms * phase cmem: 266740 K Загрузка шейдеров... * phase time: 794 ms * phase cmem: 268265 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2823 ms * phase cmem: 268450 K Загрузка базы пространств... * phase time: 83 ms * phase cmem: 279760 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 279801 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\rt\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 280096 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 59 ms * phase cmem: 280096 K Клиент: Создание... * phase time: 13 ms * phase cmem: 280112 K Загрузка текстур... * t-report - base: 947, 379431 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 11964 ms * phase cmem: 309463 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 29 ms * phase cmem: 309463 K * [win32]: free[805888 K], reserved[50184 K], committed[1241016 K] * [ D3D ]: textures[422647 K] * [x-ray]: crt heap[309463 K], process heap[8266 K], game lua[95169 K], render[191 K] * [x-ray]: economy: strings[15138 K], smem[1560 K] * MEMORY USAGE: 372483 K * End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 43 refCount:m_pAdapter 3 Может не хватает оперативной или файла подкачки - но оппреативной 4 ГБ файл подкачки 3.7Гб Изменено 5 Августа 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Ура! Наконец то выпрыгнул фатал эрор. * phase time: 10810 ms * phase cmem: 440759 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 440759 K * [win32]: free[179972 K], reserved[78560 K], committed[1838556 K] * [ D3D ]: textures[752769 K] * [x-ray]: crt heap[440757 K], process heap[6699 K], game lua[35817 K], engine lua[197 K], render[4091 K] * [x-ray]: economy: strings[26047 K], smem[28309 K] FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : boloto stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
St.Ser 0 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Архара - вам огромное спасибо - заработало. На болотах - вынес бандитов - поднялся на вышку - и если смотреть в сторону водокачки - все текстуры смазываются. Вылет же произошел при первом общении с чновцем на их базе - с тем, что стоит в гараже где торговец сидел - вот вылет. Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 431385 K * [win32]: free[216124 K], reserved[61752 K], committed[1819212 K] * [ D3D ]: textures[725979 K] * [x-ray]: crt heap[431383 K], process heap[6699 K], game lua[35697 K], engine lua[182 K], render[1729 K] * [x-ray]: economy: strings[12991 K], smem[28219 K] * MEMORY USAGE: 391331 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6930:6930], parent[wpn_abakan6930:6930], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6931:6931], parent[wpn_abakan6931:6931], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan11418:11418], parent[wpn_abakan11418:11418], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8510456:10456], parent[wpn_l8510456:10456], section[wpn_l85] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33283:33283], parent[wpn_abakan33283:33283], section[wpn_abakan] * Saving spawns... * Saving objects... * 25645 objects are successfully saved * Game андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\андрей_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Изменено 5 Августа 2009 пользователем St.Ser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение