_D_V_S_ 2 Опубликовано 31 Марта 2009 Тут подумалось... Не НПС "тырят" вещи из нычек, а правильнее будет сказать - "игра уничтожает вещь" при удалении от неё игрока на определённое расстояние. Другими словами - не даёт игроку выложить вещь и отойти от неё на расстояние с гарантированной возможностью её там обнаружить при возвращении. Если бы НПС, "стырявшие" вещь, её бы использовали для себя как-нибудь (за исключением конечно якобы "продажи торговцу" - что есть бред и упрощение - ну какая к чёрту разница для _игрового процесса_ - сколько там денег у НПС Васи Пупкина - RUR50 или $5 000 000? за исключением возможности обогатиться игроком за счёт этого "богача", продавая ему кучу ненужных пистолетиков и консервных банок); или хотя-бы была-бы гарантия её нахождения игроком в рюкзаке этого НПС (у живого или мёртвого - без разницы) - то можно было-бы назвать этот процесс "тырянием". А так - просто игра сама тупо уничтожает вещи игрока при удалении его от них... Упрощение отбирания у игрока нужных ему вещей при удалении им от них - не есть хорошо. Замки на нычки и рюкзаки от Сидорыча конечно - правильный ход, но сама логика "тыряния вещей НПС" - дырявая... ИМХО - надо обеспечить игроку возможность гарантированного нахождения "стырянной" вещи, иначе - смотри параграф 1 ВСЁ - ИМХО PS Да, пользуясь случаем - хочу задать вопрос Что такое "ФАО"? ФАК например знаю... FAQ (аббревиатура Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы и ответы), с неё и русскоязычное ФАК появилось. А вот ФАО - ломаю голову уже второй день - не могу решить этот ребус Объясните чайнику плиз, что-же такое это таинственное "ФАО" ? Думаю так: ФАК - это аббревиатура. А ФАО максимально похожее при написании на FAQ. Без всяких аббревиатур. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_D_V_S_ 2 Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Подумалось вот... А если дверь к Сидоровичу вообще оставить открытой настежь, но - разговаривать он стал-бы только после посещения пещеры? Например, требуя какой-нить артефакт оттуда - который давал-бы шахтёр. И проблемы с дверью не стало-бы! А пишу потому, что (солянка от 23-го + патчи до 10.04 + чапельник 1.0) - после пещеры захожу к Сидоровичу, и Дверь закрыта. Открыть-то конечно можно (ТОЗ 34 достаточно длинный ствол), но - она упорно закрывалась обратно. Подставленные бочки с баллонами в качестве подпорки, мешающей двери закрыться, не помогали. Пришлось начать НИ - спринтом пробежал по быстрому до шахтёра, пришёл к Сидоровичу - дверь работает как её положено... Т.е. глюк с дверью рандомный (именно после посещения пещеры она может не открыться) - и текстура двери с издевательской надписью "посетите пещеру" - мягко говоря - "мимо тазика". Так вот - почему-бы её вообще не сделать открытой? Изменено 14 Апреля 2009 пользователем _D_V_S_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение