Белый КЛЫК 18 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Спас Макса на ТД. Взял задание на ПДА в подземелье Агропрома. Он с Пулей ушел на Свалку. Пуля сидит у костра. На месте Макса кружок, самого нет. Сообщения о смерти не приходило. Задание выполнено. Отчитаться не могу. И что делать? Задание - встретьться с Архарой на Агропроме. Иду. Заваливаю БТР в стороне болота, зачищаю Базу, заваливаю второй БТР, иду напрямую к Архаре. Вокруг него никого. Перетираем, идем к Базе. Там появляются вояки с научниками, Архара начинает носиться как сумашедший - симулирует панику и исчезает совсем. Зачищаю Базу, беру прототип, иду в сторону перехода на свалку, смотрю - на горке в конце точки желтые. Подхожу - вся бригада Архары лежит вповалку, просят аптечек (наверное попали под выброс). Хорошо был запас. Отдаю. Зазеленевшие, они дружной толпой кидаются в главное здание Агропрома и прячутся в закуток на втором этаже. Внизу пара вояк бродит, а эти шланги заныкались. И Архара среди них. Ну блин и ИИ. Изменено 21 Мая 2009 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Тоже анализировал и пришел к такому же выводу. Количество барахла в нычках конечно влияет, но в основном на время загрузки локации. А вот трупы крыс и тушканов, слепых псов около некоторых мест, почти не чистятся и похоже здорово тормозят. И главное служат источником "резинок" на половину локации. Причем чем дольше трупик валяется, тем больше у него шансов растянуться... Пытался ставить аномалии типа "воронки" на "кладбища животных" - помогает. Логику чистильщика надо все-таки менять. Да и тушки квестовых НПС убирать - после считывания с них информации. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение