Feonor 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Глупый вопрос, но все же - как вернуть "старый" худ? =) Вот такой: Устанавливаешь в отдельную папку АМК с нужным худом - потом берешь оттуда те же файлы что присутствуют в папке "возврат худа амк" - и копируешь их в солянку. Только бэкап на всякий случай сделай. N6260 S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Feonor 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) В каком файле прописаны координаты для худа радиации на экране? И сразу еще 1 глупый вопрос - где прописывается фоновая текстура для радиации? =) Сейчас у меня так: А нужно - так: "ui_hud_shkala_rad". N6260 Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Arhara S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Feonor 0 Опубликовано 6 Апреля 2009 Солянка от 23.03 + патч от 30.03 + патч от 6.04 + ФОтозона Самое начало игры, только перешел Ж/Д насыпь в сторону Деревни, попытался поговорить с Деном - вылет. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : bad_wpn_bm16_dialog stack trace: S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Feonor 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 У меня 2 проблемки. 1) Как я писал ранее - бандит-притворюшка на Свалке, у которого надо ПДА забрать, вылечился и перекочевал на Кордон. Получить с него инфу невозможно (пробовал различными способами - он банального убийства и натравливания на него мутантов до выманивания его под выброс). Вопрос - что и куда надо прописать, что бы эту же инфу получить у другого человека (Конкретно - Охотнику за уничтожение гнезда кровососов на милитари). Очень прошу ответить мне, с указанием что именно вписывать и куда именно вписывать. 2) Часы перекрываются худом броников. Можно ли делать так, что бы часы отображались всегда поверх? (как миникарта и прочее) и как это сделать? S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Feonor 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Feonor, Худ не соляночный. так что вопросы скорее к автору.... Гениально... Автор - я =) Точнее, что бы не присваивать чужие лавры - я, опираясь на оставшиеся файлики времен АМК 1.3.1 (вроде бы...) вручную перетаскивал весь худ вниз... Интересует вопрос - есть ли в скриптах худа параметр, отвечающий за положение картинки худа (как слои в фотошопе. К примеру - 1 это самый нижний "слой", 2 - средний "слой", 3 - верхний) Про ПДА - странно получается. ПДА с бандита снимается и остается в инвентаре, не дается информация, что с ним делать дальше, и в квесте не высвечивается, что ПДА взят. Буду пробовать с покупкой этого ПДА, но думаю, результат будет таким же. Feonor, Ну очень похоже на один из моих первых опытов Ничего править не надо. Лекарство стандартное: сейв-лоад. Часы вылезут вперед. Как ни странно - я уже до милитари дошел, на сейв-лоадах, часы так ни разу и не вылезли, не из-под экзы, не из-под наймовского комбеза, не из-под СКАТа. upd: прописал ПДА бармену со 100% вероятностью. В продаже его нету. Подозреваю, что и не будет - ПДА так же не виден в инвентаре, когда обыскиваешь нычки или трупы. Измени координаты часов - это проще. N6260 Изменено 14 Апреля 2009 пользователем n6260 S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Feonor 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Feonor, Надо в конфиге пда сменить труе на фалсе и прописать его в трайдж дженерик - это ведь квестовая вещь.... Я в скриптах не бум-бум =) Можно на пальцах объяснить - что, куда и как прописать? Пожалуйста. S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение