GYRMAN 11 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Народная Солянка с дополнением 23.03 На локации АТП (квест " ликвидировать Шныру " ,обыск трупов) ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11071:1071], parent[wpn_m16a2_sk11071:1071], section[wpn_m16a2_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11064:1064], parent[wpn_m16a2_sk11064:1064], section[wpn_m16a2_sk1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_bandit_9' stack trace: ---------------------------------------------------------------- при выполнении этого квеста ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11059:1059], parent[wpn_m16a2_sk11059:1059], section[wpn_m16a2_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak471097:1097], parent[wpn_ak471097:1097], section[wpn_ak47] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak471076:1076], parent[wpn_ak471076:1076], section[wpn_ak47] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_blue_bandit_outfit_blue9567 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk11064:1064], parent[wpn_m16a2_sk11064:1064], section[wpn_m16a2_sk1] ! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_8 stack trace: 001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Изменено 24 Марта 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Дима! У тебя личка заполнена! Держи: http://wawka.ifolder.ru/11252897 Готовый вариант гулага. ... На кордоне охотники стоят как столбы , которых " не съела " нечисть ( кроме Дена ) . . ________________________________________________ На локации АТП Калинин и Валера Флинт "утеряли" пулемёты и стоят как "мумии" . Изменено 26 Марта 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) Поставлены все обновления . Кордон , " выкид " около Лиса . (переустановил дополнения и запустил заново игру - этот " выкид " исчез) ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_draw.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_holster.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\minigun_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg * MEMORY USAGE: 414002 K - Disconnect stack trace: 001B:039A2F41 xrGame.dll Переход кордон - свалка . stack trace: 001B:039E2F41 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. При перазагрузке у Дэна - " выкид " без лога . Изменено 29 Марта 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) ... Просто тебе тогда не повезло, труп попал в карусель, такое замечал ... Тоже самое , аномалия "забрала" солдата . [spoiler=переиграл ... , труп не "съела" аномалия]1) 2) Изменено 12 Апреля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Поставлены последние обновления . На х10 ГГ не может войти , "выкид" * phase time: 6554 ms * phase cmem: 292076 K Сервер: Соединяемся... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_l10u_bunker2' stack trace: Ага. Было уже. В теме Чапельника почитай. Загрузочные эканы от Монороха ставил? N6260 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Переустановил без "загрузоных экрана от Монороха" - всё внорме . Изменено 15 Апреля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Народная солянка 2009 (23.03+30.03+06.04+10.04+13.04) + Модпак Chapelnik версии 1.1 для Народной Солянки от 10.04.09г ГГ не может приблизится к базе долговцев и к бункеру учёных на радаре , вылет Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\artefact\wpn_artefact_hud_zharka.ogf'. stack trace: Допы Моннороха стоят? N6260 Да, это не соляночное что-то.... _____________________________________________________________________ Файл wpn_artefact_hud_zharka.ogf лежал в документах в допе Моннохора . Стёр в документах допу Моннороха - поиск этого файла и прога опять "находит" его там же ... Переустановил винду - всё в норме . Изменено 21 Апреля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Последние обновления . Всё шло нормально и перестал часто "сохранять" , вот сейчас прейдётся назад отватываться . ГГ пошёл в лабиринт через янтарь . Телепорт Кордон - Янтаоь 1)* [x-ray]: crt heap[393825 K], process heap[5404 K], game lua[33250 K], engine lua[230 K], render[1917 K] * [x-ray]: economy: strings[75779 K], smem[28597 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:481: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: 2)* [x-ray]: economy: strings[8626 K], smem[28243 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:612: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: Это что-то ещё со времён НЛС... Не пользуйтесь пока этим телепортом, раз такие траблы. А причём тут Лабиринт? Изменено 21 Июня 2009 пользователем Arhara Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Последние обновление. При переходе НЗ - Свалка выкидывает и перестали загружатся сохраненияна на НЗ . 1) переход НЗ - Свалка * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26175 objects are successfully loaded stack trace: 001B:05996941 xrGame.dll 2) загрузка сохранения Загрузка игры "man_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26175 objects are successfully loaded stack trace: 001B:05AA6941 xrGame.dll 3) НЗ - Дикая долина Загрузка игры "man_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26168 objects are successfully loaded stack trace: 001B:059B6941 xrGame.dll 4) НЗ - АС Загрузка игры "man_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 12228 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26840 objects are successfully loaded stack trace: 001B:006DC38C stlport.5.0.dll, stlp_std::_Rb_global::_M_decrement() 001B:0587D183 xrGame.dll ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все переходы с НЗ работчии (много заходил на эту локу и выходил из от туда) ,а сейчас ГГ не может выйти (одно сохранение на НЗ осталось работчим) . На всех выходах - выкиды с одним логом выкида . Проверю все мозможные варианты ,если не получится , то "отступлю" назад . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С НЗ проблемма снята (просто железо "устало"). Прохождение Радара от АС трудноватенько (колбы ищем) , "зависает" комп "намертво" , максимально "проскочил" до бункера , в котором лежал журнал плейбой . Изменено 24 Июня 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 24 Июня 2009 вчера был вылет amk_mod.script:4333 возле калинина. .... Как мой ГГ взял диск в Лабиринте и пошёл гулять далее ... ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg * MEMORY USAGE: 429224 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value) stack trace: или завис на любых локациях ,кроме НЗ . Прогнал сэйвы до этого - нет вылетов и нет зависаний . Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Солянка от 14.06 Неразведанная Земля . При открытии ящика вылет * [x-ray]: economy: strings[8714 K], smem[28243 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg * MEMORY USAGE: 450993 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'f1' stack trace: Изменено 20 Июля 2009 пользователем n6260 Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) допа от 22.07 при телепортации с АС на НС вылет с логом Загрузка формы объектов... * [x-ray]: crt heap[645610 K], process heap[5504 K] * [x-ray]: economy: strings[992499 K], smem[33561 K] FATAL ERROR error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K stack trace: 2 sapsan , время - прошёл с НЗ - АС - Радар - Верлаб - Янтарь - АС телепорт на НЗ. Загрузился автосэйв ,после нескольких попыток Изменено 27 Июля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Допа от 22.07 агро - обыск солдата Cannot build GAME path! (object dog_weak25145) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [-204.881409][1.172218][-15.896141] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 129 stack trace: выход из х10 Scheduler tried to update object dog_weak25145 ! Cannot build GAME path! (object dog_weak25145) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [-204.881409][1.172218][-15.896141] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 129 stack trace: таймер * Saving spawns... * Saving objects... * 26231 objects are successfully saved * Game z2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\z2.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_cheat_timer.script:177: attempt to concatenate global 'str_d' (a nil value) stack trace: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Monnoroch , если бы правил, то и сам бы испралял. Стоит - NS2009_14.06 -NS_20090614_patch_01 и Допа от 22.07 Изменено 28 Июля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Дзот, Я пользуюсь им без проблем - без всяких вылетов. Если у вас разрешение не 1280х1024 - в ридми по адаптациям по моникам - есть сноска по таймеру. У меня разрешение 1024х768 (в ридми по адаптациям по моникам написано -"Если у вас разрешение 1024х768 то ничего править не нада!" , вылет такой же , как у Дзота . ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Откатился назад , прошёл до Клыка с инфо о Верлабе и ... запускается и точно работает таймер ( скин в спойлере ) . Изменено 29 Июля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr3007530 Пошёл ГГ вслед Галограммой на Варлаб и ... выкид такой же на всех входах Радара . * phase time: 6346 ms * phase cmem: 300804 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30037386 stack trace: не помогает и свич = 0 и bind_stalker.script -------------------------------------------------------------------------------------- 2 bubaraka , пробовал твой вариант - тот же викид . один вариант - это откатится назад и поновой пройти . мож и "запустят" ГГ на Радар (если объект это "случайный") -------------------------------------------------------------------------------------- После правки откатился до сдаче печатки Лукашу , после Варлаба проверил переход АС-Радар (внорме), провёл Галограмму до перехода выполнил его желание и на Радар ... Тот же выкид , только объект изменился на wpn_lr30027163 Заменил на wpn_lr30027163 , немножко откатился и всё окэй . Изменено 31 Июля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYRMAN 11 Опубликовано 6 Августа 2009 Дима, вот сейвы на базе Небо, где аномалии, одно но, у меня установлена погода DRW+AAO_1.8. эти сейвы не загружются и у меня , зависает на загруки геометрии ... (погоду DRW+AAO_1.8 - не ставил) Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение