Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

Стабильный вылет если грузить сохранение после того как вылеченный враг помер))

Предупреждение от Архары вылезало,так что у меня претензий нет,я пишу чисто на всякий случай,может поможет...

 

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 36 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 37 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 244 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 31 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 6 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 136 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 200 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 152 encountered
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not r

Тут лог обрывается...

 

еще раз загрузил,вылет на синхронизации:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:643: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я пол Зоны переодел и все зашибись,никаких вылетов....

Зато вылеты без лога при смерти вылеченного военного менее чем через 30 секунд после лечения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:31: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

 

 

Я там ниче сам не менял...замок лежал в юкзаке 1 штука.

При переходе через локу.

 

Вылет не единичный.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт графики - в данной версии нет ни одной графической или погодной добавки.

 

А жаль.Панорамик был красив....

 

Слушай,а не подскажешь есть ли у нпс такие переменные как : npc.radiation и npc.psy_health?

И как реагируют нпс на их изменение?

 

И еще если знаешь: как зомбируются сталкеры в АМК?Где хоть искать?

 

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара,а если БТРы наспавнить после украдения кейса?Типа вояки опомнились и подтащили))

И стелс и защита им неплохая))

 

А вообще круто бы танк кто сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Arguments : LUA error: f:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:31: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

 

Я уже решил.

В моем аддоне.

Сообщение от администратора _And_
Ненавязчивая рекламка своего "Monnoroch аддона", сделал так помоги вопрошающему. :nono:
Изменено пользователем ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

local mon = {
5008,
5013,
5014,
5041,
5065,
5084,
5104,
5205,
5222,
5226,
5237,
5238,
5243,
5244,
5245,
5246,
5247,
5248,
5249,
5250,
5254,
5255,
5408,
5413,
5428,
5433,
5434,
5444,
5446,
5470,
5471,
5472,
5473,
5474,
573
}

function restore()
for i = 1, 65534 do
	local se_obj = alife():object(i)
	if se_obj and se_obj:section_name() == "zamok" and se_obj.parent_id and se_obj.parent_id ~= 0 and se_obj.parent_id ~= 65535 then
		local se_box = alife():object(se_obj.parent_id)
		if se_box and se_box.m_story_id then
			--get_console():execute("load ~~~ restore protect box")
			table.insert(mon, se_box.m_story_id)
		end
	end
end
end

function remove(item)
if item:section() == "zamok" then
	--get_console():execute("load ~~~ remove protect from box")
	for i, v in ipairs(mon) do
		if v == story_id then
			table.remove(mon, i)
			break
		end
	end
end
end

function add(item)
if item:section() == "zamok" then
	local box = item:parent()
	if box ~= nil then
		--get_console():execute("load ~~~ protect box")
		table.insert(mon, box:story_id())
	end
end
end

Это ВСЕ содержимое zamok.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadowman, а где ты такие зелененькие партиклы взял?у меня голубым стреляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так убрать эти ранги из опций и дело с концом...

Одни проблемы с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он видать ее распаковал сам.Я думаю,ничего страшного - вот только так делать не надо,ибо движок читает файлы папки геймдата после db файлов.А если распаковать db то ему придется читать db а потом еще геймдату с теми же точно файлами - двойная работа => двойные тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[FSR], Мне ЭХ нравятся.Заставляют думать не только о колличестве патронов в инвентаре,но и тактику разрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ra360ynik, омг,да при таком то наборе и правда система может слететь... :lol:

А вообще может помочь выброс наверное...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монороху и Cо. Я не успел по своей глупости ещё более лучшие поставить. В допах выйдут.

 

 

Ну не совсем по своей=))

А новыя версия экранов и правда гораздо лучше получилась...надеюсь таки будут в допах))

 

И там уже спасибо будет Моннороху и Shadowman...)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, добавь тот скрин с АТП,что я тебе кидал - уж больно он хорош!

Ну и с бара с трупом XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я только что на новой солянке этот квест самолично выполнил))

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просыпаюсь,собираю бабушек.

Ну еще бы вылета не было при таком то обращении с бабушками...=)

Может все же не надо сразу несколько артов в 1 анамалии варить?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убить ранги надо и нет проблем...\

dimos, не в том дело.Не чем меньше навороочено,а просто ранги даже не полностью в солянке вставлены...(вроде бы)

MAV, этих снайперских куча у наемников,атакующих Долг.И отношение к рангам оно не на пустом месте строилось)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sid0rich, это так задумано,что из огнемета нельзя извлечь газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sid0rich, он не торгует баллоном,он заправляет твой баллон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...