Monnoroch 6 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Стабильный вылет если грузить сохранение после того как вылеченный враг помер)) Предупреждение от Архары вылезало,так что у меня претензий нет,я пишу чисто на всякий случай,может поможет... ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 36 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 37 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 244 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 31 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 6 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 136 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 200 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 152 encountered * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not r Тут лог обрывается... еще раз загрузил,вылет на синхронизации: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:643: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Апреля 2009 А я пол Зоны переодел и все зашибись,никаких вылетов.... Зато вылеты без лога при смерти вылеченного военного менее чем через 30 секунд после лечения... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:31: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) Я там ниче сам не менял...замок лежал в юкзаке 1 штука. При переходе через локу. Вылет не единичный. Изменено 2 Мая 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) На счёт графики - в данной версии нет ни одной графической или погодной добавки. А жаль.Панорамик был красив.... Слушай,а не подскажешь есть ли у нпс такие переменные как : npc.radiation и npc.psy_health? И как реагируют нпс на их изменение? И еще если знаешь: как зомбируются сталкеры в АМК?Где хоть искать? Изменено 5 Мая 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Мая 2009 Архара,а если БТРы наспавнить после украдения кейса?Типа вояки опомнились и подтащили)) И стелс и защита им неплохая)) А вообще круто бы танк кто сделал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) [error]Arguments : LUA error: f:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:31: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) Я уже решил. В моем аддоне. Сообщение от администратора _And_ Ненавязчивая рекламка своего "Monnoroch аддона", сделал так помоги вопрошающему. Изменено 13 Мая 2009 пользователем ZVER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Мая 2009 local mon = { 5008, 5013, 5014, 5041, 5065, 5084, 5104, 5205, 5222, 5226, 5237, 5238, 5243, 5244, 5245, 5246, 5247, 5248, 5249, 5250, 5254, 5255, 5408, 5413, 5428, 5433, 5434, 5444, 5446, 5470, 5471, 5472, 5473, 5474, 573 } function restore() for i = 1, 65534 do local se_obj = alife():object(i) if se_obj and se_obj:section_name() == "zamok" and se_obj.parent_id and se_obj.parent_id ~= 0 and se_obj.parent_id ~= 65535 then local se_box = alife():object(se_obj.parent_id) if se_box and se_box.m_story_id then --get_console():execute("load ~~~ restore protect box") table.insert(mon, se_box.m_story_id) end end end end function remove(item) if item:section() == "zamok" then --get_console():execute("load ~~~ remove protect from box") for i, v in ipairs(mon) do if v == story_id then table.remove(mon, i) break end end end end function add(item) if item:section() == "zamok" then local box = item:parent() if box ~= nil then --get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(mon, box:story_id()) end end end Это ВСЕ содержимое zamok.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Мая 2009 Shadowman, а где ты такие зелененькие партиклы взял?у меня голубым стреляет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июня 2009 По мне так убрать эти ранги из опций и дело с концом... Одни проблемы с ними. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Он видать ее распаковал сам.Я думаю,ничего страшного - вот только так делать не надо,ибо движок читает файлы папки геймдата после db файлов.А если распаковать db то ему придется читать db а потом еще геймдату с теми же точно файлами - двойная работа => двойные тормоза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 [FSR], Мне ЭХ нравятся.Заставляют думать не только о колличестве патронов в инвентаре,но и тактику разрабатывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 Monnoroch & Zeka addons + патч v1.4) ra360ynik, Такого патча нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) ra360ynik, омг,да при таком то наборе и правда система может слететь... А вообще может помочь выброс наверное... Изменено 7 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Монороху и Cо. Я не успел по своей глупости ещё более лучшие поставить. В допах выйдут. Ну не совсем по своей=)) А новыя версия экранов и правда гораздо лучше получилась...надеюсь таки будут в допах)) И там уже спасибо будет Моннороху и Shadowman...) Изменено 14 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Shadowman, добавь тот скрин с АТП,что я тебе кидал - уж больно он хорош! Ну и с бара с трупом XD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Я только что на новой солянке этот квест самолично выполнил)) Изменено 18 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Просыпаюсь,собираю бабушек. Ну еще бы вылета не было при таком то обращении с бабушками...=) Может все же не надо сразу несколько артов в 1 анамалии варить? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Убить ранги надо и нет проблем...\ dimos, не в том дело.Не чем меньше навороочено,а просто ранги даже не полностью в солянке вставлены...(вроде бы) MAV, этих снайперских куча у наемников,атакующих Долг.И отношение к рангам оно не на пустом месте строилось) Изменено 21 Июня 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Июня 2009 Sid0rich, это так задумано,что из огнемета нельзя извлечь газ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Июня 2009 Sid0rich, он не торгует баллоном,он заправляет твой баллон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение