Arhara 32 Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Обсуждаем здесь проблемы, ошибки и вылеты солянки. Как править конфиги игры : Отключение объема рюкзака Сделать видимым холодец Правка переносимого веса и прочее... написано в шпаргалке форумчанина N6260. Шпаргалка версия 5 по "ковырянию" файлов мода АМК: http://webfile.ru/2604359 http://depositfiles.com/files/8s9y12ti6 http://www.sendspace.com/file/6xe3bz http://ifolder.ru/10339334 Также часть подсказок и советов можно найти в профиле форумчанина Фримэна. И используйте поиск по ключевому слову в теме - очень помогает. порядок: Сталкер 10004 - Основной архив от 11.01.2009 - Дополнение от 31.01.2009 - дополнение от 13.02.2009 - дополнение от 23.02.2009 - дополнение от 04.03.2009 - адапт худа под нужный тип монитора (ВНИМАНИЕ! папка 24 слота - НЕ РАБОЧАЯ! Она по ошибке лежит в архиве) - прозрачность карты (папки 0%, 25%, 50%, 75%) - ранговый мод (по желанию) - ФотоЗона (отдельный архив, качаем отдельно, по желанию) - адапт фотоЗоны из архива солянки, а лучше адаптацию из темы "Фото реалистическая Зона" из подписи автора темы. Внимание! Адаптацию ставить только(!) при наличии ФотоЗоны. Если у вас криво отображается худ карты - то ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ридми приложенные к архиву солянки. Музыка для музыкальных флешек качается отдельным архивом. Без этого архива в игре МП3-плеер с флешками работать не будет. Лекарство выданное Доктором пьем сразу и потом смотрим под ноги внимательнее. Что бы "проснутся" - пьем микстурку от Шахтера. Для появления Кости необходимо спасти живым Шустрого. Если возникают лаги - убейте близко "пасущихся" изломов. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils" Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". "Рыбку" для Кости лучше "доставать" пистолетом или дробовиком. ПНВ устанавливается на костюмы отдельно торговцами (у каждого свой ассортимент брони) за деньги. Шерстюк не ВЫДАЕТ документы за водку. НПС Сивый появится на своем месте на ДТ в свое время - а пока дожидаясь его появления - выполняйте другие квесты. Артефакт для Пличко лежит теперь не в Темной Долине (На новой локе "Забытый лес", недалеко от входа на локу) Что бы попасть в тайник Стрелка надо найти в подземелье ВИДИМЫЙ телепорт. Внимание! Он периодически меняет свое местонахождение. Переход на АТП есть сначала игры на локации Бар, и он отображен на карте в ПДА. Переход с АТП на Кордон ищем у груды камней. Фото камней есть в ПДА. Диск для Адреналина лежит в ОДНОМ(!) из сараев на локации АТП. Плаката там нет и указателей тоже. И сараев там больше одного. Маскировочный костюм лежит на АТП - наводящая на его расположение подсказка есть в ПДА Тиски на АТП есть. Найти их помогает рисунок в ПДА. Если вы умудритесь прыгнуть с АТП на Припять, то вам надо обвеситься артами и найти экзу монолита. И тогда у вас будет шанс добраться до тупичка на Радаре - где вы сможете найти переход на более ранние локации. Мозга контролера может НЕ БЫТЬ на локации АТП. Как повезет... Если НПС не берет у вас оружие или броню по квесту - то скорее всего его надо отремонтировать. Если ремонтник (любой) не хочет усилять ваш костюм или ставить на него ПНВ - значит костюм или поврежден или просто не тот или у вас нет денег. Еще возможен вариант что подобных костюмов у вас два и он в них путается. Совет: Апгрейдите только неповрежденные костюмы и выкладывайте на время апгрейда остальные костюмы из рюкзака в тайник. Лис берет только неповрежденную экзу Бес берет только неповрежденный броник Квест на ПДА военного: Краткое описание (завуалированное): Кордон - Притворяшка на Свалке (лечить не надо) - Некий бандит со Штурмовым Абаканом - Постоянный обитатель Свалки (смотрим внимательно диалоги) - Бар (смотрим диалоги) - Конец ветки квеста, но не конец самого квеста. Если квестовый НПС пропал - значит вам не повезло. Если квестовый НПС погиб - то вам не повезло. Оживите его позже, во фриплее, артефактом "живое сердце". Тайники от Кости рандомные - поэтому спрашивая про них даем их описание из ПДА - и большинство легко находится при достаточной внимательности. Большинство тайников уже описано в теме Народной солянки и теме "Ханд телепорт". И меньше убивайте нейтральных и дружественных НПС (неважно к какой группировке они принадлежат)- репутация упадет - не поднимете smile.gif Миниган и ПКМ без экзы пользовать нельзя. Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", также от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов Как способы лечения советую: 1.Чистить реестр 2.Чистить временные файлы 3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков 4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры. 5.Оптимизировать файл "user" 6.Занизить настройки видео 7.Не ставить "частый респавн" 8. Сохранять и загружать сейвы через консоль: save [имя_файла] load [имя файла] 9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА 10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС. 11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту: Auslogics BoostSpeed (оптимизация) - http://ifolder.ru/10330997 RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) - http://downloads.guru3d.com CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com Fraps (измерение ФПС и запись видео) - http://depositfiles.com/ru/files/9bi2tsxh6 12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК. 13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер. Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим: Можно укоротить им "рабочий" день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра DayTime_End = 22; конец дня для монстра Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... 14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры. 15. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils" Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". 16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс: Код --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** -- чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль: local suithud_enable = 0 -- худ костіма local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания local blood_enable = 0 -- эффект ранения local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия -------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif : Открываем amk_offline_alife.script ищем: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then меняем на: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then ------------------------------------------------- Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка) -------------------------- Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод -------------------------- Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов. --------------------------- Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод --------------------------- Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС. --------------------------- [error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее: </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> </header> ---------------------------- [error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра. ---------------------------- [error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота. ---------------------------- Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь. ---------------------------- [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Забудете об "Out of memory" ****************************************************** 1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdatasounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorrawdatasounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость А также задается к какому типу звуков в игре он относится: Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Item picking up - подбирание предмета - Item dropping - выбрасывание предмета - Item taking - взятие предмета - Item hiding - убирание предмета - Item using – использование предмета - Weapon shooting – выстрел оружия - Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона - Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность - Weapon recharging - перезарядка оружия - NPC dying - смерть NPC - NPC injuring - ранение NPC - NPC step - шаги NPC - NPC talking - разговор NPC - NPC attacking - атака NPC - NPC eating - приём пищи NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - Object breaking - разрушение объекта - Object colliding - столкновение объекта(ов), удар - Object exploading - взрыв - World ambient - звуки окружающего мира Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedatasounds в директории Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorgamedatasounds) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника): [stalker_sound_perceive] weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритетасилы звука item = 0.2; коэффициент усиления приоритетасилы звука npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритетасилы звука anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритетасилы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритетасилы звука Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC. 2.потом кидаем получившийся трек в gamedata/sounds/ogg_pleer(?)/flashN ------------------------ А список треков правим здесь (gamedataconfigui): string_table_ogg_flash_n.xml и ui_cheat_flash_N Внимание! Посты без указания игрового набора (версия солянки + ...) будут удалятся без объяснений. С установленным паком "Чапельник" - при возникновении проблем - писать в тему оного! Изменено 26 Июня 2009 пользователем Arhara 1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Точно такой же вылет на синхронизации. Солянка со всеми допами+Ранги. Только поставил обновление от 23.03 и сразу получил. Я уже перезалил апгрейд. В старой версии с тестов в ранговом моде осталась лишняя строчка в бинд сталкер скрипт spawn_level_changer.checking_droped_item10(obj) - её надо удалить 2 скрипта в патче - пустые. Так задумано? Да, так и должно быть Может мне кто объяснит в чем дело? В допе от 13.03 шёл аддон Стрелка..... отключите час ужаса и сон НПС и посмотрите на результат. У меня вылетат постоянно.Идёт всё норм(тока тормозить стало),потом зависает на секунду,потом вроде опять всё нормально,но сразу же вылет И как только лог сохранился-вылет. Кстати позапрошлая допа вышла когда, Архара её тоже ночью собрал-у всех были косяки,в итоге он её через пару дней всю проверил,перезалил и всё было норм =) Архара-кончай по ночам выкладывать сборки =)) Я ничего не выкладываю не потестив, не надо наговаривать. Да - в рангах лишняя строчка - дык я их и не юзаю, адаптирую по нужде (прости господи)... Всё неплохо бегает - полусекундные тормоза идут только при спавне неписей - это всегда так было... Единственное, что я забыл - увеличить вместимость гулага Охотников на кордоне.... Когда переделывал алл спавн - забыл сохранить изменения.... Ну да и ладно - просто осталось как было.... И у меня с последней допой такая же ситуация(один-в-один), как и у Serafim12. Если у Вас установлен ранговый мод из старой сцылки на Вэбе - то странно. как игра вообще запустилась... Да - час ужаса и сон НЕ ОТКЛЮЧЕНЫ по умолчанию в полной версии солянки, которая заливается сейчас.... Изменено 23 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Здрасте всем-ситуация такая.НА АТП поговорив с Калининым отбиваю атаку бандитов ловлю два одних и тех-же вылета.Пробывал по разному -------------------------------------------------------------------------------------------- Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_bandit_9' -Стоит народная со всеми допами+допа от 23.03.+ранги-сторонних модов нет(немного правлен вес) character_desc_meceniy - вот в этом файле задайте по поиску название этой текстурки и замените на ui_npc_u_stalker_bandit_8 - в нескольких местах Странно - я тестил эту атаку до фиолетовых козявок и не разу не вылетел с такими логами.... Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 надо в поиске посмотреть - проблема ещё в АМК, но солянку Бог миловал.... Если есть партикли от АМК1.4 - рекомендую временно поставить их, потом вернуть обратно. На крыс всегда ругалась игра. Нет, это тут не при чём. Взял новые звуки у крыс по совету из одного известного мода - а там лажа - звук не обработан через СДК!!! А самому влом было.... Изменено 23 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Архара! Это прошу не расценивать как упрек... Беда на самом деле, чуточку глубже. У каждого свой индивидуальный метод прохождения. Плюс игра по-своему формирует список кандидатов для выхода на сцену, у Вас этот бандос не заспавнился - вот ошибка и не проявилась. Нет, он не мог не появиться - им все до единого сделаны индивидуальные профили - так что у игры нет выбора и нет шансов заспавнить кого либо другого.... Впрочем - это уже неважно - я серьёзно подредактировал там всё.... Добрый день! Заранее спасибо за ответ. Во первых - если переигрывать эту ситуацию - то только с другой локации. Во вторых - надо посмотреть, что у Вас есть в рюкзаке - скинчик бы... Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Извеняюсь что повторяюсь. Чем же тут помочь? У меня нет адаптации арсенала... Попробуйте солянку без арсенала на переходах - если вылетов не будет, виновник ясен... Вылетать может даже из-за одной лишней или нехватающей скобки или запятой... Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Понижал\повышал настройки. Все мимо денег, вылетает после 10 минут игры.(пробовал неоднократно) А как до апгрейда было? Часа через 2 выйдет новый - пока закачиваю 3 часть солянки. Там дело скорей в разрешении, чем в других настройках Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 24 Марта 2009 Цитата(Полиграф Полиграфыч @ 24.3.2009, 19:57) То же самое с последней допой(логи те же).Вылет около АТП-иду за Шустрым(логов нет).Менял разрешение от 800/600 до 1280/1024.Настройки от полной динамики до статики.Всё переустановливал Стоит DX10 под XP .До апгрейда было всё отлично. Из OGSE ничего не бралось(там такая же история)? Надо перекачать будет апгрейд. Из OGSE взял по совету звуки крыс - но оказалось липа - они были необработаны.... В первом апгрейде они так и вышли - необработанными.... Счас я всё обработал - правда сделал расстояние слышимости для ГГ 15 метров, а для неписей уменьшил до 5 - а то они всегда от крыс шугались - теперь стали более спокойными... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) НАРОД ПОМОГИТЕ СО СПАЛЬНЫМ МЕШКОМ С НАЧАЛА ИГРЫ НЕ БЫЛО В ИНВЕНТЕ(( Будет после того, как принесёте флеху Шустрого Сидору Arhara выложи пожалуйста контрольные суммы каждого архива. У меня уже нет этих архивов.... Удалил... Оба жестких диска забиты под завязку... Вы лучше пришлите сейв до вылета - а я проверю - может быть действительно что-то не так. Прошу обратить внимание: час ужаса и сон НПС по умолчанию отключены!!! У кого достаточно сильные машины - надо будет включить самостоятельно Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 всем привет мне нужна помощь Пока, к сожалению так.... В новой версии я подправил кой-чего, но не тестил этот момент..... Старайтесь пройти и не погибнуть. Можете почитерить с бронькой или с артами.... Сейвы бьются не везде - кой где и работают.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 При выполнении задания Воронина по отражению атаки наемников и убийству Горба , задание не засчитывается и висит в ПДА, определился сам, только когда долговцы позеленели, и рискнул сходить к Воронину, и появился диалог о выполнении задания. Зачёт таких заданий идёт только при диалоге с квестодателем. а не при убийстве нужной неписи. Если Вы бы его не убили - диалога бы не было вообще. Цвет долговцев значения не имеет, если конечно сам Воронин не враг. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Arhara, вот сейв http://webfile.ru/3302207, если бежать прямо то вылетает, если бежать назад то может и не вылетать. переустановил игру, дефрагментировал диск, чистил реестр. У меня тоже вылет.... Я начал новую игру и пошёл проверять. Вот результат: Запарил стабильный вылет на кордоне. Успевал его опережать и заберать пушку раньше, и не какааих вылетов позже не было, стоит проверить, я видел посты с таким же логом, а вот решение проблемы не нашёл... Вопрос к Вам - зачем Вы его выкинули? У Вас 2 варианта - новая игра и продажа самопала после его использования стационарному торговцу или ношение его при себе (это касаемо и арбалета) или успевать до охотника... На эту тему одних обсуждений было на десяток страниц... Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 И каков результат то? У меня такой вылет только спустя 30 минут игры примерно... а до этого всё отлично так же как на скринах. Загнал ГГ на крышу дома, что рядом с Лисом. Пошёл хавать. Прихожу - всё работает. Как ещё проверить-то? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 Минипатчик от 25.03. Отсутствовала моделька телефона для квеста Сахарова на экологов. Ну, и по мелочи... Ридми внутри http://files.wyw.ru/3302850 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) 2 menk вот: http://webfile.ru/3302970 поставил на свою солянку от 09.03 апгрейд до 23.03 и увидел что бамп новых зелёных перчаток остался от старых, коженых, чёрных не приятно Ну дык подправьте.... Я гейм дату до сотни раз перекраивал, пока собирал, правил, стирал, снова копировал... Мог и забыть.... Да, они шли без бампов. 2 boboz вот http://webfile.ru/3303007 2 menk - если вылет идёт только при подходе к определённому месту - 90% вероятности того, что там заспавнился кто-то.... Хотя, у большьнства нет особых проблем. Мона попробовать уменьшить свич дистансе метров до 3 и подходить к каждой неписи - у кого вылетит - тот и виноват. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Всем привет . Установил солянку одним файлом и начал НГ , поговорил с доктором и сразу в пещеру . По возвращению захожу к Сидору а там : стоит ли где то побегать и он сам вылезет из под стола или все же начинать новую игру . Установлена оружейная допа? Если да. то надо сменить текстурку Сидора на старую... Ребята, у кого вылеты на Кордоне непонятно от чего - счас выложу файлик - посмотрите - сменил визуал одному из охотников. Если не поможет, не знаю, на что ещё грешить и почему у Вас так.... Вот http://webfile.ru/3303098 Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Попробуйте тот файлик. Вот, больше не буду тестить. результат у меня один: WERT - разборки - в личку. Для игровой памяти всё равно, что 4 гига у Вас, что 10. Но проблема не в памяти. Пришлите ещё кто-нить сейв - попытаюсь разобраться. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 Понял, больше по этой теме посты не плодим. Проблема с охотником, чёрт бы их подрал - мне нужно немного времени, чтобы разобраться. Странно. что ошибка вылезает не у всех, если она вообще есть. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Все посты после мого удаляю. Прошу не обижаться. Счас выложу правку, требуется для теста - новая игра. В пещёру не ходить - далее - как обычно, но требуется помотаться по Кордону до спавна охотников. Все правки по ним заключались в увеличении количества гулага с 5 до 7 - вот вам и результат работы гулага. Что бы Саша не говорил, ну не должны 4 виртуальные неписи обслуживать 3 гулага... если правка не поможет - полезу в алл спавн и снесу весь гулаг нахрен. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Прошу ещё один файлик потестить... с ним - вроде всё ок - все заспавнились... Пока проверяете я его адаптирую. Я чуть почитерил, и для уверенности, кроме этого зачистил весь кордон. кроме сидора - ни разу не вылетел. Файлик. что я присылал - надо удалить и вернуть старый... Вот http://webfile.ru/3303885 Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Дело в том, что при увеличении численности гулага до количества работ, что по логике вещей правильно, не находятся валки и луки для двух жителей. У тебя то не вылетает, да и у меня тоже, а вот у многих - проблемы. Так что легче пожертвовать двумя, и забыть об этой проблеме вообще, что я и сделал. А логика была прописана пусть для гулага и неправильная, зато валки и луки совпадали, правда надо было 2 файла править.... Из-за того, что их два вида в игре идёт ужасная путаница. Пусть муторнее, но я бы прописал нормальных неписей и не вспоминал бы об этих проблемах. А то в логике - две строчки.... Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение