dan 6 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Chimaera, Ты глянь файл ui_npc_unique(gamedata\config\ui) есть ли там вот такая строка <texture id="ui_npc_u_land_otshelnik" x="1318" y="1616" width="165" height="108" /> У меня есть, попробуй этот файлик из оригинальной геймдаты(чистой солянки) добавить. Изменено 30 Июня 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Мужичёг, Когда ошибка типа _g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Нужно постить дополнительно 3-4 строки выше слов FATAL ERROR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 8 Июля 2009 Каждый второй ноет что не может дальше играть из-за ошибки с респаунером. Я говорю У кого вылет 4333 киньте куда-нибудь 2 сейва один с вылетом и один нормальный чтобы грузился. Есть идея, но надо проверить И хоть бы один скинул. На нет и ссуда нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Vitaly, А весь лог сбрось(можно в личку). А еще лучше сейв дай после которого вылетает. Архара личку почисть. Изменено 10 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 13 Июля 2009 Lexander, [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Вы наверно полечили врага и ломанулись на переход. Непись оказался в оффлайне и соответственно вылет, так этот метод unregister_npc работает только в онлайне, т.е если полечил вражину, не надо сразу ломиться переходить локацию, выждать 20, 30 секунд и только потом переходить локу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) dimos, Ага посмотрел это непись пытается выйти из гулага методом "unregister_npc" . Не уверен, но можно попробовать заменить строку self:unregister_npc( npc_info.se_obj ) на npc:remove_all_restrictions() [spoiler=код файл smart_terrain.script] --' проверять, не собрался ли кто-то к этому времени уже уходить for id, npc_info in pairs( self.npc_info ) do if npc_info.cond and xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor_proxy, npc_info.se_obj, npc_info.cond ) == nil then printf("[smart_terrain %s] leaving %s", self:name(), npc_info.name) self:unregister_npc( npc_info.se_obj ) end end на --' проверять, не собрался ли кто-то к этому времени уже уходить for id, npc_info in pairs( self.npc_info ) do if npc_info.cond and xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor_proxy, npc_info.se_obj, npc_info.cond ) == nil then printf("[smart_terrain %s] leaving %s", self:name(), npc_info.name) npc:remove_all_restrictions() end end Изменено 13 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 15 Июля 2009 Shadowman, еще в файле storyline_info_arhara_way должен быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) V92, Скрипт который создает переходы связан с номерами переходв в all.spawn. Если не появился переход, то скорей всего надо еще раз декомпильнуть all.spawn и сравнить номера с теми что прописаны в sak.script. Я у себя глянул вроде все правильно прописано. Изменено 22 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Shadowman, там достаточно поменять координаты walk. Просто в конце я добавил костры и рестрикторы к ним. И его путь оказался рядом. Рестриктор не давал ему на путь вставать. Лук менять не надо было. Пкм есть. Ищи рюкзак он там на ферме. Изменено 25 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 25 Июля 2009 Shadowman, Можешь проверить оставь волк что сейчас и вернуть лук старый вылета не должно быть. А по сюжету найти Кота через Дена. Вот Кот тебе все и обьяснит. Только в любом случае чтобы в Лиманск попасть нужно как минимум по основному сюжету все лабы пройти. Если хочешь на вылеты Лиманск проверить давай в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) -Тень-, только же выше постом V92 Ну а если зависнет биндер ГГ - тут вообще туши свет если не переиграть до зависа - если не переиграть и сохраниться с зависом то битая сохранка обеспечена, да и при переходе на любую другую локу тоже 100% вылет. Ищи сейв рабочий и перигрывай Shtopor, У тебя автомат заспанвился не корректно. Выход собственно один искать сейв где ты еще мог зайти на свалку и переигрывать. Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию function actor_binder:update(delta) ---- вот эту(синим выделил) local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- вот это добавить(красным выделил) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Тем самым мы удалим твой автомат. После этого можешь переходить на свалку Изменено 26 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Odavid, человеку надо пройти. А вылет не дает. Из-за добавления новых локаций слетели вертексы. Все физически поправить сразу нельзя. Да надо смотреть где некорректно спавняться вещи и менять координаты. А пока все это не поправили что делать? Ждать? Так может месяц пройдет, а тут удалил и дальше пошел. Появился еще один подобный вылет(заменил предмет) и его удалил. Пусть у всех в этом месте будет эта функция и при возникновении такого вылета будут подставлять согласно логу предмет. Волк79 ТЕБЯ это тоже касается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) kalter, По второй ошибке, можно попробовать найти в файле xr_gulag.script Найти вот такие строки if strn_id ~= 65535 then local strn = sim:object( strn_id ) local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] strn:initialize_if_needed() strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors ) if not need_setup_logic then xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end и заменить их на if strn_id ~= 65535 then local strn = sim:object( strn_id ) if strn then local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] strn:initialize_if_needed() strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors ) if not need_setup_logic then xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end вот что выделил то добавить. Изменено 27 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) kalter, А по первому можно попробовать найти в файле smart_terrain.script --' Удаляет объект из смарттеррейнов. function unregister_npc(npc) local sim = alife() if sim then local obj = sim:object(npc.id) local strn_id = obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 and npc:alive() then --- вот что выделил красным if sim:object(strn_id) then sim:object(strn_id):unregister_npc(obj) end end end end Изменено 27 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) wers, Вы зря постите логи от старых солянок. Тут бы с новыми управиться. Для всех солянок не последних версий по идее совет один: Качайте последнюю версию. pawel3, AMK 1.4.1+Народная Солянка от 14.06+допа 22.07 + аддоны от Monnoroch & Zeka.1.5 ---- а это что? Вот в соответствующей теме и спрашивай. Здесь только чистая соялнка Изменено 27 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 nod888, После установки новой допы нужна новая игра обязательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Colossal, тему почитай страницы 3-4. Ответ есть. Zeka1996Korneev, в твоем логе ничего криминального нет. Возможно ты не тот лог показываешь? Попробуй переиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Ceh, Переходи на статику На всех новых локациях тебя будут преследовать вот такой вылет на динамике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Description : Specified story object is already in the Story registry! Это плохая ошибка(тут должно быть другое выражение, но модераторы....) Значит у вас два обьекта с одним id скорей всего с переходами связано. Сами файлы не правили? Не было такого что у вас уже есть переход куда-либо, а вы пошли и еще раз купили его?Попробуйте откатиться на несколько сейвов назад. Изменено 28 Июля 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dan 6 Опубликовано 28 Июля 2009 IIPAIIOP, Ты начинаешь новую игры и у тебя такой вылет? Значит либо ты сам правил файлы. Либо не правильная установка У других же такого вылета нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение