Dalahan 0 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) такую картину в инвентаре:Слабая видеокарта? Фикс иконок поставил? Изменено 24 Марта 2009 пользователем Dalahan Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 как нибудь с этим бороться можно? Korsak, просто создай файлы с нужными именами (например, копированием act_stalke4_bump#.dds). Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Всем доброго времени суток! Прошу совета вот по какому поводу: Начинал игру на версии 06/04 с рангами; когда все мучились в ТД, я не мог спасти Лиса из-за такой же проблемы (загрузка сохранёнки, сделанной со switch-distance=1, на патче от 13/04 показала, что вылет скорее всего из-за раненного нейтрала был ('mil_stalker_respawn_224832' ?), т.к. вылеченный Лис тупо и безрезультатно просто "встал в стойку" над ним). Выпущенный на ту пору мини-патч 10/04 мне не помог и я загрузил сохранёнку в Пещере, дальше всё пошло нормально. В первый заход на Свалку только спас Юрика и, дабы дать ему офф.дойти, вернулся на Кордон (нормальный круговой забег с промежуточными сохранениями). Поставил вышедший патч от 13/04. Во второй заход на Свалку замочил бандитов за кладбищем, добрал рук для Акима и пошёл ему отдавать, при переходе поймал одиночный АХТУНГ про "binder(esc_specnaz2) zavis(98)" и все сейвы, сделанные на кордоне после этого, просто виснут на синхронизации с вот таким в логе: ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 192 encountered * Log file has been saved successfully! (цифры разные, пишет до бесконечности, точнее пока не прибиваю задачу) Загрузил автосейв и, на одном дыхании сделав ещё один круг по Кордону (две химеры?? – одна у Лиса, вторая в ДД), ушёл на Свалку, где всё снова сохранялось/грузилось без проблем. Взял ствол для Лиса, док для Акима (отспавнились почему-то 2 соса, хотя сос за руки был давно завален; зажевали, загрузился с сохранёнки перед и появился уже один сос), помог Серому. При возвращении на Кордон опять АХТУНГ про спецназовца этого. Вспомнил, что есть возможность кильнуть его; загрузка автосейва, отработал килл, сохранился, вернул на место бинд_сталкер – загрузился без проблем. И теперь собственно вопрос – не выйдет ли мне боком килл esc_specnaz2? Ведь этот несчастный прописан в spawns\all.spawn и levels\l01_escape\level.spawn. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Я поправил скрипт - сейчас у меня последовательность варки Огненного шара в электре и Ломтя мяса в трамплинне совпадает с рецептом. Давно не заходил в тему/был в отпуске; вижу, что в очередной раз возник вопрос насчёт порядка в рецептах. Так как картинки/описания делал я, то "проясню ситуацию": Мастер Сяк говорил, что, в принципе, порядок закидывания не важен - проверка запускается при выкидывании каждого арта. Но у меня лично большинство рецептов нормально срабатывало именно при порядке обратном скрипту - поэтому я сделал так. И все рецепты в скрипте "причесал" под единый порядок. Некоторая логика есть - выкидывая по картинке/описанию последний арт имеем полный комплект выкинутого для выполнения условия скрипта (а проверка идёт именно слева-направо, поэтому в картинках/описаниях всё справа-налево). Надо бы разобраться с этой варкой раз и навсегда - сделать и забыть.....Дык в том и прикол, что у некоторых не работает нормально. Знать бы как сделал, чтобы у всех было ОК, давно бы скрипт подправил (и картинки). Самый простой путь - тупо сделать реверс в скрипте и посмотреть что получится... Шансов 50/50 Изменено 9 Мая 2009 пользователем Dalahan Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Исправь 3380 на 380. В текущей версии Солянки (26.04) уже поправлено.У меня в апгрейде почему-то 883 стоит Сам ещё не дошёл, проверить правильность не могу. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Что показалось нестандартным - в данном леске (кагда пришёл на предварительную зачистку) лежит не сюжетный сталкер и просит аптечку...абсолютно стандартный нейтрал из оригинала Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Так как не я один столкнулся с по-два-десятка-каждой-живности на АС (даже писать собирался в тему), то поделюсь как справился с напастью на предыдущей версии солянки - может кому ещё поможет. Зачистку АС делал при свитч_дистанс = 50, т.о. группка животных, подлежащих уничтожению, переходит в онлайн, а НПЦ на базе или возле костра/барьера нет. Ну а способ уничтожения/защиты по-вкусу (мне рыбки+нож помогли, а ЭХ с xm8_para долго-долго). Сейчас собираюсь сразу после флешки идти чистить... (до х-16). Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 7 Июля 2009 По поводу конкретных предложений и помершего Толика (рация для Волка). Сразу оговорюсь - у меня апгрейд NS_upgrade_0426_0614 (вроде от sapsan'a, там счас зачистили "лишние" ссылки - не определить). Так вот, если Т живой, то работает <action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action> в dialogs_escape и всё в порядке; если же Т помер, то <action>sak.add_resiver</action> в dialogs_wawka, которая ... закоментирована в sak.script. Кто скачал полную версию одним файлом, проверьте у себя, плиз. А теперь предложение - спавнить рацию при взятии задания, т.о.: - кто знает, тот сразу забрать сможет; - кто не знает, тот по диалогам получит наводку как и положено. Единственный скользкий момент - промежуточные этапы задания, но с РГ6 и с Павликом вроде нормально отрабатывало всегда (последнее время стараюсь правильно всё сделать). Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 11 Июля 2009 искать фали amk_mod_outfit.ltx его там нетуА ты ненароком не апдейт (500-600 метров) вместо полной солянки (1 гиг с копейками) скачал? Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 23 Июля 2009 guk20, больше всего похоже на слабую видеокарту, т.к. у меня на 7900ГТ с адаптацией под 1024х768 и без "фикса под слабые видеокарты" показывает нормально. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Я на 26/04+ранги незадолго до появления первых надписей о переполнении обратил внимание на спавн больших групп "сразу-трупиков" животных - их хорошо на биорадаре видно. И если слепышей на открытой местности на выброс можно списать, то крыс в туннеле на Свалке или сосов в сортире возле Адреналина (али по-путински он их, сразу на месте сквозь стены) уже труднее - сам пережидал выбросы в этих местах. Сейчас на 14/06+0.1 уже без рангов (решил "добить"/проверить) спустя две игровые недели также стали появляться первые "сразу-трупики". На 26-й я долго не ходил на Склады и получил толпы, сейчас на 14-й сразу же после получения перехода сделал зачистку и живых зверей у меня в норме. Может "здесь собак порылся" или трупики не хранятся в сохранёнках? (крыс и тушканов как раз много) --- upd: вопрос к скриптёрам - можно ли уборщик переделать так, чтобы при загрузке локи (при переходе) он вычищал все трупы животных, какие есть на локе на этот момент? (лучше бы, конечно, вообще все локи чистить - это только первый раз будет долго загрузка). Бойня перед южным БП на Баре вообще, походу, не чистится... Изменено 24 Июля 2009 пользователем Dalahan Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Вот и закончился мой тест по "Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел!"/"Переполнение буфера!" на солянке от 14/06 патч 01 без рангов. Впервые такое сообщение я получил ещё на солянке от 26/04 с рангами и решил солянку 14/06 проходить без них. Также спустя 2 игровые недели получил первое предупреждение. Благо был сейв незадолго до этого и, снизив switch_distance до 50, я продолжил с него. Как оказалось, это добавило всего-лишь около 5 игровых часов. Снова получив предупреждение, загрузил предыдущий "ещё чистый" сейв (а сохраняться я стал специально часто) и с помощью ACS_v1.4 кильнул 414 объектов по "rat_strong". Но это мне не помогло - достаточно было тутже поставить маячок в тайник и "получи фашист гранату". Что примечательно, на более мощном компе "отсрочка" была чуть больше. Для опытных патолого-анатомов, заинтересовавшихся проблемой, сейвы на препарацию (непосредственно перед и уже с ошибкой) - savedgames_overflow.7z (1.88Мб). Мои, имхо-выводы: 1) первый признак приближающейся беды - спавн "сразутрупиков"; 2) ранги, крысы и регулярная зачистка АС (до х-16 я так и не добрался) особо не влияют на наступление критического момента; 3) уменьшение switch_distance и бОльшая мощность компа дадут отсрочку, но недолгую. PS: я "хомяк", но честный - что банд.экза позволяет, то и таскаю; люблю коллекционировать образцы стволов/броников, особенно полученных в награду. Прохожу игру очень медленно, по принципу "выполни всё возможное перед переходом на новую локу". Буду благодарен за любые мысли по исправлению ситуации; а пока до выхода новой допы у меня есть время подумать над стилем прохождения... Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) "Узнаете...?"Как самый обычный сталкер практически на каждой из лок имею в нычке пару аптечек/бинтов+антирад+консерву+немножко патронов - всяко ведь бывает. Единственная "база" - это в баре, в остальных только указанное, необходимое по квестам/артпреобразованиям и что не успел до торговца или "базы" дотащить. Квестов у меня активных немного, ремкомплектов обычно имею в районе десятка каждого вида (расходую часто) и маячок на неписи только 1, чтоб знать где ствол потом подобрать. Имхо, не так уж и много всего ... Большое спасибо всем за рекомендации!!! Попробую, в надежде на "дефрагментацию", слить неособонужное и поиграть дальше. Может про нюансы уборщика и избегание неисчезающих меток в FAQ\Ресурсы повесить? Сообщение от администратора _And_ А разве ФАК читают? Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Ковыряю textures.ltx с целью адаптации фотозоны под 03/08 и в соляночном файле в строке 1099 обнаружил странноватое имя - act\act_rain_stalker_2 (где квадратик - там символ с кодом 31 или 1F в 16-ричке) - так оно и должно быть? Архивы качал ещё до вынесения ссылок в шапку, md5 совпадают с опубликованными: 6da4a197569683b0961ba2f68d6a9098 *Дополнение от 3.08.09.001 74ea1b49369b2cf40dad1170af845b72 *Дополнение от 3.08.09.002 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение