darkomen 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Солянка последняя... вместе с тем патчем на 120 мег... Все хорошо... особенно борт обнюхивающий землю около блок-поста на Кордоне... Кстати... На статике ночи темные.. даже очень... Теперь по проблеме... Прпал труп военного... тот, который у моста... Лежал в аномалиии, кажется трамплин... Я пока туда-сюда - Свалка-Агропром - труп пропал... Вместе с аномалией... После выброса... И..вот... Че делать то... Да.. для умных.. очень... В земле ковырялся... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Monkei, У тебя какой то гад не там ползает... Ранее лечилось уходом с локации и новым заходом... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 4 Мая 2009 Народная солянка от 11.01.09+..+...+...+апдейты к ней и патчи FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Переставлял уже... Пофиг... У меня такое подозрение что dialogs_bar изначально глюкавый был... наверное... Ибо он фигурирует только в двух патчах... В самой солянке 11.01.09 и Допе от 31.01. с локами... Я понимаю что щас начнется вечное - КАЧАЙ ОДНИМ АРХИВОМ!!! Народ.. я в Беларуси живу... Тут инет ОЧЕНЬ дорогой и не менее дурной... А скачать 600 мегов это есть проблема... Может кто просто скинет на мыло golushkov@gmail.com этот чертов файл... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 5 Мая 2009 Архара.. Надо что нить с крысами придумать... особенно на Баре... Как на Бар зайдешь - все... Стрельба стоит, бывает гранаты кидают. Перегрызутся между собой, полный хаос. Особенно интересно за Петренко бегать... Как ломанется куда нить - крыс ловить... Да и на Кордоне... тут военные идут.. строем... Я на крыше как кот сижу - отстреливаюсь. А сталкеры крыс гоняют... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Johnson, Я так думаю... может game_relations подправить... поставить отношения к крысам 0 или 1 Хотя тоже не дело... ОпсТность должна от них исходить... Вариант убирать из массовых скоплений сталкеров.. Бар, Склад-Свббода, Кордон-Новички Изменено 5 Мая 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) grindim, Конфигурация компьютера конечно не ахти Sempron 2600(разогнан до 3400)/2Gb/9600GT, но в "чистый" Сталкер можно было играть практически на макс. настройках без тормозов и с многими модами также. Аслон 2200, 1 гиг ddr1, GF8500(256) Играю как на полной динамике (1024х768, низкие подправленные) так и на статике (1280х1024 высокие) Так что... как то странно... Кстати... это все безо всяких шаманств... Поставил и забыл... Изменено 7 Мая 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) По поводу резинок... Это уже обсуждалось года два назад... Видухи валятся... Дровишки... охлаждение.... У напарника к примеру резина исчезла после снятия разгона видухи... Добавлено через 2 мин.: s507, Хм... у меня комп гораздо слабее твово... Очень гораздо... Материнка Аsrock K8NF4G-SATA2 AMD Cempr. 2800+ (2.25 живых) GF8500 GT c 256+128 памяти (дрова 185.85) DDR1 512x2 (400) XP SP2 Но как то на фуллдинамике идет... И еще как идет... Заметил одну хитрую вещь... Ежели ставить Директ с компакта ЧН то почему-то ТЧ идет как то быстрее... И вообще... Мож подскажите, КАК вы все таки получаете вылеты?... У меня есть подозрение, что поверх Солянки накидываете всякого, внутрь залезаете... А потом получаете вылет... Есть такая поговорка у нас... Работает прога.. ну и не трогай ее... У меня есть предложение... Для уменьшения кол-ва постов лишних... Тех кто САМ меняет что либо в коде - НЕ БЕСПОКОИТЬ... А то понавешивают - и Напарников и погоду и Чапельник и черт знает что еще, вдобавок в скриптах потопчется. А потом с криком сюда.. помогите вылетает... Изменено 25 Мая 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Odavid, Хм... Понимаю что нельзя отвечать... Но душа просит... Я много раз обращал внимание "нытиков" на такую вот вещь... Это Зона.. мутации и некоторые вещи нельзя обьяснить и их надо принимать де факто Теперь по монстрам и почему нельзя 1. Химера Результат генетических экспериментов по программе УЖАЗ (универсальное животное-защитник). Обладает прекрасной регенерацией тканей, помимо этого имеет дублированную систему внутренних органов и дополнительный мозг. Всё это делает процесс умерщвления химеры весьма проблематичным. Очень умная, сильная и быстрая тварь. Из этого следует что убить ее целая проблема - но увы в игре она самая слабая 2. Бюрер Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает бюреров одними из самых опасных противников в тёмных местах Зоны. Из этого следует что убить его тоже проблема, кстати.. не советую кидать в него гранаты Псевдогигант Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров (!) - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое По идее от гиганта лучше вообще уходить... Но опять же идя на поводу "нытиков" гигант один из слабых животин Кровосос Полулегендарный монстр. Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых Так что "комарик" еще слаб в игре... Все.. ВСЕ животные в игре выносятся двумя-тремя выстрелами с Чейзера в голову в упор... Все данные по животинам взяты с Солянки gamedata\config\text\rus\string_table_enc_mutants.xml По поводу вертолета - МИ-24 выдерживает прямой удар Стингера... Так что твои 200 патронов... А в жизни тебя бы засекли и завалили после первого рожка Полиграф Полиграфыч, Перепиши пост... Пока "цифровик" не увидел... Забанят за ошибки И кури форум... Тут уже ТАК все размусолено, дальше некуда Изменено 30 Мая 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Alex333, Да... Ну если у тебя... ВОобщем такая же фигня была... Но как раз была плановая переустановка винды... А еше можно снести Сталк. ПОЛНОСТЬЮ. Оставить тока сейвы... Ну и заново поставить... Помогает... Спасало после злющих тормозов... Хотя с другой стороны... Тормоза от кол-ва сейвов я видел только у Ведьмака... При просмотре через Диспетчера - зависон... Хм... По идее должно быть, пока система не перераспределит память... Да... Один вариант... Снеси и заново поставь... А перед этим запусти БЕЗ Солянки... Знаешь как... Ежели тоже самое то Сталк или система... Ежели все гуд то Солянка... Изменено 31 Мая 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 31 Мая 2009 Ну.. Я думаю что надо подождать ответа... А то щас напостим... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Народная солянка от 11.01.09+Допа от 31.01. с локами+дополнение от 13.02+дополнение от 23.02.09+дополнение от 4.03.09+upgrade_do_versii_23.03.09_30.03.09_06.04.09+патч от 30.03.09, 06.04.09, 10.04.09 и 13.04.09+upgrade_2009.04.13_2009.04.26 Сподобился... С АС на Радар по заданию Гавра, бежать в Х-10 FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! (НЕ СТОИТ ТЫКАТЬ В ПОИСК... Порядка 3 полос вопросов с проблемой - ответ один -ищи в поиске) Вот сейв (там поосторожнее, можно нарваться - снорки). http://narod.ru/disk/9545836000/savedgames.zip.html Автосейв - попытка перехода и квик - до перехода Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 6 Июня 2009 Arhara, Эт понятно... А вот что дальше?... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 24 Июня 2009 Кстати... про тормоза... У меня Обла стоит с ммм и ооо - тормоза были довольно хорошие... Снес нафиг кодек... DivX... Тормоза пропали... В Солянке тоже... Совпадение? Вряд ли... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Creese, Если не ошибаюсь в Гиде есть ответ [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Забудете об "Out of memory" Изменено 24 Июня 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 25 Июня 2009 Dark Wolf, Лог есть? Как вариант гранатой завали снорка при его спавне Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Dark Wolf, Вот не помню навскидку что там спавниться после поворота... Но видать из-за этого Там кажись еще парочка снорков спавниться Изменено 25 Июня 2009 пользователем darkomen Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
darkomen 1 Опубликовано 30 Июля 2009 mikelik, А вообще, что-нибудь куда-нибудь исчезает из зоны? Ессно должно исчезать... Насколько я помню в чистом АМК прописана торговля между неписями и вирт.торговцем... Другими словами набор товара они скриптово продают... Надеюсь Архара не убрал эту фичу... Важно не как прожил... А как умер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение