alexo 0 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) День добрый! Народная солянка от 14.06.09 + патч от 19.06.09 + ранговый мод При входе в подземелья Агропрома, как только завоет контроллер (иду забирать документ для Акима и разговаривать с Доктором), стабильный вылет с логом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : add_specnaz_zombi С десяток раз вырубал зависшую игру через Ctrl+Alt+Del, сбегал в ТД, на Кордон, снова попытался залезть в подземелья Агропрома и опять, как контроллер завоет, вылеты... Пытался решить через поиск в форуме, нашел подобную проблему у одного форумчанина, но не нашел решения. Помогите, плз. Очень уж игра нравится. Изменено 4 Июля 2009 пользователем alexo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexo 0 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) alexo, Прежде чем брать документы,убей всех вояк. Arhara, Да в том-то и дело, что я рад бы замочить контроллера, вояк, кровососов и всех-всех, кто мне в этом подземелье встретится. А уж потом занятся мародерством, чтобы никто (особенно контроллер) в затылок жарко не дышал и не пытался сзади пристроиться... ))) Только мне игра не дает. Как я залезу в подземелье (загружается уровень), сделаю пару шагов по уровню, начинает выть контроллер и игра вылетает... Пробовал с момента, как я попал в подземелье, просто постоять, не шолохнувшись. Но стабильно через 10 секунд после загрузки уровня - вылет... И лог какой-то странный - спецназовец-зомби не идентифицируется... Видимо, контроллер пытается зазомбировать спецназовца, и игре это не нравится. Думаю, где-то что-то нужно править в файлах, но вот где? Изменено 4 Июля 2009 пользователем alexo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexo 0 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) alexo, Я в 10 раз выкладываю правку (спецом ради Вас) - это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь. Совет: если будет постоянно такой вылет, а что-нибудь надо сделать обязательно или куда-нить пройти: config\creatures\m_controller.ltx Max_Controlled_Count = 10;4 Меняем на Max_Controlled_Count = 0 Проходим трудный участок, возвращаем обратно Попробовал поменять, как Вы и посоветовали. Уменьшил кол-во живности, которым может управлять контроллер, до нуля. Все равно вылет через 10 секунд после загрузки уровня, как только запищит в ушах и послышатся звуки зомбирования (звука воя контроллера на этот раз не слышно). Загрузку делал и автосейва, и с последнего сохранения наверху, на Агропроме. Лог тот же: не идентифицируется спецназовец-зомби (будь он неладен). Может, есть еще какой-нибудь вариант решения проблемы? Изменено 4 Июля 2009 пользователем alexo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение