Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Народная солянка от 14.06.09 + патч от 19.06.09 + ранговый мод

При входе в подземелья Агропрома, как только завоет контроллер (иду забирать документ для Акима и разговаривать с Доктором), стабильный вылет с логом:

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : add_specnaz_zombi

 

С десяток раз вырубал зависшую игру через Ctrl+Alt+Del, сбегал в ТД, на Кордон, снова попытался залезть в подземелья Агропрома и опять, как контроллер завоет, вылеты...

Пытался решить через поиск в форуме, нашел подобную проблему у одного форумчанина, но не нашел решения. Помогите, плз. Очень уж игра нравится.

Изменено пользователем alexo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexo, Прежде чем брать документы,убей всех вояк.

 

Arhara,

Да в том-то и дело, что я рад бы замочить контроллера, вояк, кровососов и всех-всех, кто мне в этом подземелье встретится. А уж потом занятся мародерством, чтобы никто (особенно контроллер) в затылок жарко не дышал и не пытался сзади пристроиться... :)))) Только мне игра не дает. Как я залезу в подземелье (загружается уровень), сделаю пару шагов по уровню, начинает выть контроллер и игра вылетает... Пробовал с момента, как я попал в подземелье, просто постоять, не шолохнувшись. Но стабильно через 10 секунд после загрузки уровня - вылет...

 

И лог какой-то странный - спецназовец-зомби не идентифицируется... Видимо, контроллер пытается зазомбировать спецназовца, и игре это не нравится. Думаю, где-то что-то нужно править в файлах, но вот где?

Изменено пользователем alexo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexo,

Я в 10 раз выкладываю правку (спецом ради Вас) - это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.

 

Совет: если будет постоянно такой вылет, а что-нибудь надо сделать обязательно или куда-нить пройти:

config\creatures\m_controller.ltx

Max_Controlled_Count = 10;4

Меняем на Max_Controlled_Count = 0

 

Проходим трудный участок, возвращаем обратно

 

Попробовал поменять, как Вы и посоветовали. Уменьшил кол-во живности, которым может управлять контроллер, до нуля.

Все равно вылет через 10 секунд после загрузки уровня, как только запищит в ушах и послышатся звуки зомбирования (звука воя контроллера на этот раз не слышно). Загрузку делал и автосейва, и с последнего сохранения наверху, на Агропроме. Лог тот же: не идентифицируется спецназовец-зомби (будь он неладен).

 

Может, есть еще какой-нибудь вариант решения проблемы?

Изменено пользователем alexo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...