ugo 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Версия солянки от 14.06.2009+патч№0.1+орфография v0.6 Подскажите,пожалуйста.Дошел до Бара(игровое время 21.58),начинает выть сирена и стабильный зависон без выкидывания на рабочий стол,лечится только убиванием процесса в диспетчере.Переход на Дикую территорию,Военные склады или Свалку,сон и другие манипуляции не помогают-стабильный висяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ugo 0 Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Подскажите ламеру где и как можно подправить количество монстров,а то при гулянии по Арм.складам сначала 22(!!) снорка у трупа сумасшедшего,затем 5(!!) электрохимер,ну и напоследок 11(!!!) кровососов в деревне.Четыре золотых рыбки на поясе,конечно,весомое подспорье в борьбе с мутантами ,но количество оных несколько напрягает. Самое быстрое и действенное решение данной проблемы, не скрипты а старый добрый СПАС или АК-74 вам в помощь. ZVER Сообщение от администратора _And_ Снорки и кровососы там "накапливаются" пока вы проходите игру, чем позже вы приходите на АС, тем больше там будет зверья. А химерам можно урезать "рабочий день" (см. шапку темы). А из игровых советов: 1.Со снорками - маневрирование и еще раз маневрирование. И причем не на клочке земли 2х2, а гораздо большем пространстве. 2.С кровососами - запрыгиваем на уазик-таблетку (или трактор) и с этого возвышения можете хоть ножом колоть\резать, хоть стрелять из всего подручного... 3.Химеры появляются после флешки Психа - внимательность "рулит". Залезаем на ближайший камаз и с него отсреливаем (когда отбегают подальше). Стрелять надо в маленькую голову Процесс не быстрый, но надежный... Добавлено через 49 мин.: СПАС-это,наверное,хорошо но я их всех тупо ножичком завалил.Но прежде все эти монстрюги выносят половину квестовых персонажей-а это не есть гуд,потому и спрашиваю про правку скриптов. Изменено 6 Июля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение