Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

у меня тут проблема: скачал Полная "Народная солянка 2009" от 26.04 (в виде одной папки gamedata),поставил, играю, проблемы с иконками, т.к. карта слабая, устанавливаю фикс для слабых видюх, и теперь у меня вылеты при загрузке сохранки или если начинаю новую игру. Кто знает как решить- подскажите

З.Ы: в скриптах, конфигах, дебугах не рублю совершенно, так что, если тупой вопрос, сильно не ругайте

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

теперь другая проблема: установил фикс иконок для 26.04- иконки инвентаря стали отображаться нормально, но шкала жизни, радиации, брони, карта, кол-во патронов и т.п. стали отображаться криво! Мож, кто может, поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть проблема: беру тайник Кости на свалке-телепортирует в жуткое место с кучей разных тварей. Всю живность положил, СОХРАНИЛСЯ, начинаю мочить зомб. сталкеров, попал в трамплин, умер. Думаю: "не беда, сейчас посл. сохранение загружу и заново пройду". Облом. При Синхронизации- тупо вылетает на раб. стол. И так раза 3. Подскажите, пожалуйста, как это исправить, или хотя бы как сделать зомб. сталкеров послабей, а то все патроны на них трачу и в этот ср..ый трамплин попадаю!!!

Солянка 26.04+ранги, да фикс для слабых видюх

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ITU,

Эх, да я то хотел сохраниться после того, как всю живность с контролёром убью! Ну ладно, придётся заново :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sergeykis,

Да я уже прошёл. Но всё равно спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать Лиса бессмертным? Прихожу на Свалку после х18 и через 3 минуты, стабильно, Лис попадает в карусель!

Ни вижу ни бага, ни вылета ;) Дорога вам в ветку модинга. N6260

 

Добавлено через 9 мин.:

А по-моему, это жуткий баг, который следует ликвидировать!

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, этот вопрос тут уже звучал, но как нормально почитать дневники контролёров, а то 1 часть есть, а вторая- kontroler_diary 17, или что-то вроде этого.

 

Все в первой части. Вторая и третья - это неубранные "хвосты". N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а там ещё другие рассказы есть, тоже все в 1 части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальном СТАЛКЕРЕ все животные, монстры и зомб. сталкеры(кроме псевдогигантов да кабанов) умирали от попадания в голову практически из любого оружия. В НС же, для того, чтоб убить зомб. сталкера, нужно раз 6 попасть в голову с АК-74"Стрелок" бронебойным патроном!!! Как исправить?

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Borsalino,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вы мне ОЧЕНЬ помогли!

 

Добавлено через 2 мин.:

dimos,

Мне бы знать, как сделать так, чтоб умирали при попадании в голову... Впрочем, я кажется ошибся темой. Но всё равно спасибо

 

Не надо много "!". Накажу. Исправьте.

З.Ы. Практически все звери дохнут от попадания в голову. Кроме кабанов, гигантов, химер. N6260

 

Добавлено через 85 мин.:

Эм... Все звери дохнут от попадания в голову?.. Мож у меня Солянка палёная, но кровососу в голову нужна как минимум обойма!

А ты ему в пах стрельни или в висок :) Если ты все будешь валить с одного выстрела - самому станет играть не интересно. Проверено. В теме Чапельника на первых страницах под спойлером описаны уязвимые места монстров. N6260

 

Добавлено через 21 мин.:

:lol: хорошо, попробую в пах

 

Добавлено через 2 мин.:

Borsalino, Да я не обижаюсь просто прикольный совет :)

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АААА!!! Да что такое?! Не хочет загружаться сейв сделанный в х16! Очень хороший сейв, нужен очень! Влом заново проходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что за свич дистанс? Я просто в конфигах да скриптах вообще не разбираюсь

 

Добавлено через 2 мин.:

Ладно попробую без сохранения пройти х16... Дааа, сложно будет :(

Моя шпаргалка из шапки тебе в помощь. N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос тупой, но всё же: как узнать лог вылета?

З.Ы.: поиск использовал, но в слове "лог" меньше 4 букв... Странный у вас поиск :huh:

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

26.04+ранги. Стабильный вылет на Янтаре, при подходе к территории комплекса. Х16 прошёл.

Лог:

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может я плохо искал, но не нашёл ответа на свой вопрос: как научить сахаровских ученых с телефоном уворачиваться от аномалий? А то прут как д... в карусель, хоть ты тресни!!! Бесят жутко. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rocket1972, ТОчно, забыл совсем, в оффлайне они же обходят аномалии!!! Спасибо большое, что напомнили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жутко тормозит на арене! Вне её, на Баре, всё нормально, захожу на арену- начинаются ужасные тормоза! Подскажите, пожалуйста, как это исправить. 26.04+ранги

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadowman, У меня такой "хороший" комп, что я всё прохожу на статике и на ср. настройках графики. Тем не менее, на Баре у меня не лагает (относительно :)), а на арене, просто слайдшоу какое-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

 

Я понимаю, что это очень распространённый вылет, рекомендуют переиграть ранний сейв, НО у меня вылет при попытке начать НОВУЮ ИГРУ, после синхронизации. Сейвов нет. Как же тогда это исправить? Может ли это зависеть от textures.ltx?

22.07 с фотозоной, панорамиком и скайграфикой

Изменено пользователем IIPAIIOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...