IIPAIIOP 0 Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) у меня тут проблема: скачал Полная "Народная солянка 2009" от 26.04 (в виде одной папки gamedata),поставил, играю, проблемы с иконками, т.к. карта слабая, устанавливаю фикс для слабых видюх, и теперь у меня вылеты при загрузке сохранки или если начинаю новую игру. Кто знает как решить- подскажите З.Ы: в скриптах, конфигах, дебугах не рублю совершенно, так что, если тупой вопрос, сильно не ругайте Изменено 4 Мая 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 10 Мая 2009 теперь другая проблема: установил фикс иконок для 26.04- иконки инвентаря стали отображаться нормально, но шкала жизни, радиации, брони, карта, кол-во патронов и т.п. стали отображаться криво! Мож, кто может, поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) есть проблема: беру тайник Кости на свалке-телепортирует в жуткое место с кучей разных тварей. Всю живность положил, СОХРАНИЛСЯ, начинаю мочить зомб. сталкеров, попал в трамплин, умер. Думаю: "не беда, сейчас посл. сохранение загружу и заново пройду". Облом. При Синхронизации- тупо вылетает на раб. стол. И так раза 3. Подскажите, пожалуйста, как это исправить, или хотя бы как сделать зомб. сталкеров послабей, а то все патроны на них трачу и в этот ср..ый трамплин попадаю!!! Солянка 26.04+ранги, да фикс для слабых видюх Изменено 16 Мая 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 16 Мая 2009 ITU, Эх, да я то хотел сохраниться после того, как всю живность с контролёром убью! Ну ладно, придётся заново Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 16 Мая 2009 sergeykis, Да я уже прошёл. Но всё равно спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Как сделать Лиса бессмертным? Прихожу на Свалку после х18 и через 3 минуты, стабильно, Лис попадает в карусель! Ни вижу ни бага, ни вылета Дорога вам в ветку модинга. N6260 Добавлено через 9 мин.: А по-моему, это жуткий баг, который следует ликвидировать! Изменено 22 Мая 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Может, этот вопрос тут уже звучал, но как нормально почитать дневники контролёров, а то 1 часть есть, а вторая- kontroler_diary 17, или что-то вроде этого. Все в первой части. Вторая и третья - это неубранные "хвосты". N6260 Изменено 30 Мая 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 30 Мая 2009 а там ещё другие рассказы есть, тоже все в 1 части? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) В оригинальном СТАЛКЕРЕ все животные, монстры и зомб. сталкеры(кроме псевдогигантов да кабанов) умирали от попадания в голову практически из любого оружия. В НС же, для того, чтоб убить зомб. сталкера, нужно раз 6 попасть в голову с АК-74"Стрелок" бронебойным патроном!!! Как исправить? Изменено 30 Мая 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Borsalino, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вы мне ОЧЕНЬ помогли! Добавлено через 2 мин.: dimos, Мне бы знать, как сделать так, чтоб умирали при попадании в голову... Впрочем, я кажется ошибся темой. Но всё равно спасибо Не надо много "!". Накажу. Исправьте. З.Ы. Практически все звери дохнут от попадания в голову. Кроме кабанов, гигантов, химер. N6260 Добавлено через 85 мин.: Эм... Все звери дохнут от попадания в голову?.. Мож у меня Солянка палёная, но кровососу в голову нужна как минимум обойма! А ты ему в пах стрельни или в висок Если ты все будешь валить с одного выстрела - самому станет играть не интересно. Проверено. В теме Чапельника на первых страницах под спойлером описаны уязвимые места монстров. N6260 Добавлено через 21 мин.: хорошо, попробую в пах Добавлено через 2 мин.: Borsalino, Да я не обижаюсь просто прикольный совет Изменено 30 Мая 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 30 Мая 2009 АААА!!! Да что такое?! Не хочет загружаться сейв сделанный в х16! Очень хороший сейв, нужен очень! Влом заново проходить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) А что за свич дистанс? Я просто в конфигах да скриптах вообще не разбираюсь Добавлено через 2 мин.: Ладно попробую без сохранения пройти х16... Дааа, сложно будет Моя шпаргалка из шапки тебе в помощь. N6260 Изменено 30 Мая 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Вопрос тупой, но всё же: как узнать лог вылета? З.Ы.: поиск использовал, но в слове "лог" меньше 4 букв... Странный у вас поиск Изменено 3 Июня 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 3 Июня 2009 26.04+ранги. Стабильный вылет на Янтаре, при подходе к территории комплекса. Х16 прошёл. Лог: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 58 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Может я плохо искал, но не нашёл ответа на свой вопрос: как научить сахаровских ученых с телефоном уворачиваться от аномалий? А то прут как д... в карусель, хоть ты тресни!!! Бесят жутко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 4 Июня 2009 rocket1972, ТОчно, забыл совсем, в оффлайне они же обходят аномалии!!! Спасибо большое, что напомнили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Жутко тормозит на арене! Вне её, на Баре, всё нормально, захожу на арену- начинаются ужасные тормоза! Подскажите, пожалуйста, как это исправить. 26.04+ранги Изменено 4 Июня 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Shadowman, У меня такой "хороший" комп, что я всё прохожу на статике и на ср. настройках графики. Тем не менее, на Баре у меня не лагает (относительно ), а на арене, просто слайдшоу какое-то!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Я понимаю, что это очень распространённый вылет, рекомендуют переиграть ранний сейв, НО у меня вылет при попытке начать НОВУЮ ИГРУ, после синхронизации. Сейвов нет. Как же тогда это исправить? Может ли это зависеть от textures.ltx? 22.07 с фотозоной, панорамиком и скайграфикой Изменено 28 Июля 2009 пользователем IIPAIIOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
IIPAIIOP 0 Опубликовано 28 Июля 2009 |!E$E|_, От чего же этот вылет зависит-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение