Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Господа Сталкеры я уже писал про это и кое кому помогло. у кого не запускаеться игра т.е. вылет сразу на раб .стол. внимательно просмотрите в папке gamedata все папочки и если найдете вот такой файл Thumbs.db удалите его . у меня также не запкскалось что только не делал потом в папке texstures в папочке ui нашел его убрал и все заработало 90% у вас вылет из за зтого. все больше писать не буду Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
DarkneSS 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) To ХЕМУЛЬ36RUS, лично у меня этого файла небыло и все-равно не запускалось... Изменено 5 Августа 2009 пользователем DarkneSS Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 У меня такая проблема - подбираю пда с трупов, а в инвентаре их больше не становится. Спецом поставил чит-спавнер, спавню бандоса, мочу, в инвентаре у меня 14 пда, на бандюке один. Подбираю, труп пустой, в моем инвентаре все так же 14 пда. Ссылка на комментарий
Anton F.R. 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Разархивировал все еще раз и о чудо запустилось. Да и файла Thumbs.db у меня небыло. Ссылка на комментарий
Алмаз 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Hooray, ты случаем не "ранговые" пда подбираешь? "В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон АлмаЗОНА Ссылка на комментарий
DarkneSS 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Ну вот и решение Пусть потом Arhara напишет в шапке, как нужно разархивировать архив солянки 03.08 чтоб больше не у кого такой проблемы не возникло) Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Очень неприятно: Никогда такого не было, и тут на тебе: во время дождя какое-то лазерное шоу показывают!!! Что это такое?! Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Удалил этот Thumbs.db и всё пошло. ХЕМУЛЬ36RUS - огромный тебе респект! Вдогонку вопрос: как убрать раскачивание в режиме обычного бега (для быстрого я бы оставил), а то за пять минут уже в глазах рябит. Ссылка на комментарий
wolverine 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual Это я подвожу Круглова к тоннелю с жарками на ДТ! Посмотрел по форуму - не у меня одного такой вылет, а лечения не увидел! Кто что подскажет? V92 Переигрывал три раза и один и тот же вылет! Честное слово) Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 CPU AMD Athlon 64 X2 5600+ box (Core 3GHz) DDR3-1066 TakeMS 2GB 2x1024MB SVGA 512 MB GAINWARD 9500GT Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Попробуй перезапустить игру. У меня такое на баре было - вместо дождя падали какие-то белые полосы как у тебя, но вертикально, типа такие капли. А до этого я часа 2 не перезагружал игру. Вот как такая хрень появилась перезапустил игру - все нормально. Это от того было, что память игровая переполнилась, вот и пошли глюки. wolverine, признайся, ведь не переигрывал? Изменено 5 Августа 2009 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) IIPAIIOP, видеокарта виновата.пускай отдохнет. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не забываем про заглавные буквы. Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Sacred03 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Народ помогите плиз, когда начинаю новую игру во время загрузки выбивает на рабочий стол((( стоит солянка дополнением от 03.08 и патч от 04.08 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36518 files cached, 4954Kb memory used. Init FileSystem 10.786537 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2016792 K], reserved[18132 K], committed[62164 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10169 K], process heap[776 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5539 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:71C6]: Radeon X1650 Series * GPU driver: 6.14.10.6925 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 487 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=187 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1440x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [717 ms] "c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 104739 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21406 ms * [prefetch] memory: 84912Kb * phase time: 21468 ms * phase cmem: 187118 K Сервер: Старт... * phase time: 497 ms * phase cmem: 187334 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 187334 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : marsh_dan stack trace: Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Переустанови соль со всеми фиксами. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Народ, для кого выложили контрольные суммы? Проверяйте перед установкой и смотрите как распаковать Солянку в этой теме Я победил вылет на Кордоне с логом Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) переигровкой с раннего сейва и не давая новичкам в деревне оружия с подствольным гранатометом. При том, что оно уже было у некоторых до моего захода. Продал все стволы Сидору и загрузился на том же самом месте - вылет пропал! В консоли перед вылетом было красная строка: Cannot find saved game #i#:transfer_to_npc (Толик):release(44727)!!! К тому же заметил, что чаще стали появляться сообщения в консоли типа Непись завис. Сейв естесственно, при этом бьется. wolverine у меня такой глюк почти в каждой Солянке - лечится переигровкой. Это из-за зомби в туннеле - постарайся не подпускать их к себе, отстреливай издалека. Кстати, такой же лог с неправильным визуалом у меня постоянно вылазил в лабиринте, тоже из-за зомби на нижнем уровне. Изменено 5 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
wolverine 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 V92 Переиграл с 5 раза - все прошло нормально, просто до этого никогда такого не было!) CPU AMD Athlon 64 X2 5600+ box (Core 3GHz) DDR3-1066 TakeMS 2GB 2x1024MB SVGA 512 MB GAINWARD 9500GT Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Всё вышенаписаное по поводу раров и зипов не прокатило, а когда удалил указанный тобой файлик солянка пошла... лови честный+ Строгое предупреждение от администратора _And_ Разрешен только 1 спойлер в подписи, спойлеры в спойлерах запрещены. Это понятно? Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) wolverine, Arguments : Invalid visual РЕШЕНИЕ: Загрузить ранний сейв, желательно - уменьшить настройки графики^ 1. Перейти на статику. 2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум. 3. Дальность видимости убавить до 1\4. 4. Отключить Час Ужаса, сон NPC. Добавлено через 4 мин.: erema84, naemnik, уже разбирали - почему не читаем последние несколько страниц?! xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) он же xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value) РЕШЕНИЕ: 1. Убрать Арсенал. 2. Даже если Арсенал не ставил, поставил какие-то фишки/куски из Арсенала. 3. Убрать это все. Добавлено через 15 мин.: St.Ser, у вас вылет по [error]Arguments : boloto - это не тот же самый, который безлоговый при загрузке на Болота. Надо знать при таком вылете весь лог. Он может быть, в частности, из-за погоды. А это, как правило - повреждённые файлы. Совершенно верно, никто не спорит Когда я писал про "вылет из-за неправильного спавна NPC" - я имел ввиду другой, первый, безлоговый вылет у St.Ser при переходе на Болота - т.к. все же ему после нескольких попыток удалось на них зайти. И указал, что тот вылет и следующий вылет с "boloto" (ответ на который который абзацем выше дал Дима) связаны мало, если связаны вообще Я вот вижу, что эти два лога абсолютно разные. Во втором зафиксирована ошибка, в первом же - опосредовано только наличие неких некорректных данных на уровне Болото у St.Ser. Причем, как я понял, сначала St.Ser пробился все-таки на Болота, а потом уже получил второй вылет. Если бы причина и там, и там была только в неких файлах погоды - реакция движка была бы хотя бы похожа... Ну, например, сначала " Invalid weather name", а потом - "can't open section". А с другой стороны - что там в электронных мозгах происходит, неизвестно... Дима, если разберешься - все только "за". Иначе ошибка имеет место и время возникнуть еще не раз, увы.... vodkin6804, после удаления фотозоны сейвы работать будут - это только текстуры. А вот с текстурами могут быть проблемы - так что ставьте все заново (или меняйте обратно textures.ltx, если понимаете, что это такое, и найдите соляночный) По вылету [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count За последние два дня отвечал раза 4. Дима, пусть листают хотя б 3-4 последние страницы. Изменено 6 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Odavid, а ты уверен, что все с вылетом xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) ставят Арсенал? А при Arguments : Invalid visual все замечательно переигрывается при абсолютно тех же настройках. А вот если играться с отключением, то тогда уже может и криво включится при прохождении проблемного места. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) точно не из-за Арсенала. Там проблемы с турелью и аи адишионс. Нужно корректно совместить их. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) dimos, здесь никто ни в чем уверен быть не может. Даже Архара. У меня принцип простой: если совет помог один раз, он имеет право быть. И помочь, возможно, второй раз. По вылету "Arguments : Invalid visual" - первая строчка после слова "решение:": Загрузить ранний сейв. Т.е. переиграть. Здесь советы - как дорожные знаки: произошла ситуация - приняли какое-то решение сообща - поставили знак. Я вам этот знак постоянно обновляю. А другой водитель едет - "а нафига тут этот знак торчит, поворот прекрасно проходится и на 150 км/ч!" Будет другое решение - я что, против? Если, например, Дима выпускает фикс - я же не советую что-то там править, а ставить этот фикс, проблему исправляющую. А если проблема не решена - чего копья ломать? dan, ну вот опять. Про Арсенал говорил Дима - я что, буду говорить "нет, точно не из-за Арсенала. Там проблемы с турелью и аи адишионс"? Нет, я подожду, когда Дима скажет "да, елки-палки, 100% исправляет, это действительно проблемы с турелью и аи адишионс" - т.е. поправит сам себя. И тогда - про Арсенал забудем. У меня приоритет мнений по поводу правок: 1. Архара 2. Дэн, Шадоумэн, Вергас, Адреналин и другие участники Солянки (здесь все равны ) 3. Выводы других участников форума, не опровергнутые пп 1 и 2. 4. Мои собственные выводы и находки. Что уж врага какого-то во мне увидели По противнику соскучились? Тогда - все в Зону, все на Кордон ... Изменено 6 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения