Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Господа Сталкеры я уже писал про это и кое кому помогло. у кого не запускаеться игра т.е. вылет сразу на раб .стол. внимательно просмотрите в папке gamedata все папочки и если найдете вот такой файл Thumbs.db удалите его . у меня также не запкскалось что только не делал потом в папке texstures в папочке ui нашел его убрал и все заработало 90% у вас вылет из за зтого. все больше писать не буду :angry:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

To ХЕМУЛЬ36RUS, лично у меня этого файла небыло и все-равно не запускалось...

Изменено пользователем DarkneSS
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема - подбираю пда с трупов, а в инвентаре их больше не становится.

Спецом поставил чит-спавнер, спавню бандоса, мочу, в инвентаре у меня 14 пда, на бандюке один. Подбираю, труп пустой, в моем инвентаре все так же 14 пда.

Ссылка на комментарий

Ну вот и решение :) Пусть потом Arhara напишет в шапке, как нужно разархивировать архив солянки 03.08 чтоб больше не у кого такой проблемы не возникло)

Ссылка на комментарий

Удалил этот Thumbs.db и всё пошло. ХЕМУЛЬ36RUS - огромный тебе респект! Вдогонку вопрос: как убрать раскачивание в режиме обычного бега (для быстрого я бы оставил), а то за пять минут уже в глазах рябит. :blink:

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

 

Это я подвожу Круглова к тоннелю с жарками на ДТ!

Посмотрел по форуму - не у меня одного такой вылет, а лечения не увидел! Кто что подскажет?

 

V92 Переигрывал три раза и один и тот же вылет! Честное слово)

Изменено пользователем n6260

CPU AMD Athlon 64 X2 5600+ box (Core 3GHz)

DDR3-1066 TakeMS 2GB 2x1024MB

SVGA 512 MB GAINWARD 9500GT

 

Ссылка на комментарий

Попробуй перезапустить игру. У меня такое на баре было - вместо дождя падали какие-то белые полосы как у тебя, но вертикально, типа такие капли. А до этого я часа 2 не перезагружал игру. Вот как такая хрень появилась перезапустил игру - все нормально. Это от того было, что память игровая переполнилась, вот и пошли глюки.

 

wolverine, признайся, ведь не переигрывал? :)

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

IIPAIIOP, видеокарта виновата.пускай отдохнет.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не забываем про заглавные буквы.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Народ помогите плиз, когда начинаю новую игру во время загрузки выбивает на рабочий стол(((

стоит солянка дополнением от 03.08 и патч от 04.08

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36518 files cached, 4954Kb memory used.

Init FileSystem 10.786537 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2016792 K], reserved[18132 K], committed[62164 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10169 K], process heap[776 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5539 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:71C6]: Radeon X1650 Series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 487 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=187 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [717 ms]

"c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 104739 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21406 ms

* [prefetch] memory: 84912Kb

* phase time: 21468 ms

* phase cmem: 187118 K

Сервер: Старт...

* phase time: 497 ms

* phase cmem: 187334 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 187334 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[error]Line : 333

[error]Description : no default specific character set for class

[error]Arguments : marsh_dan

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Народ, для кого выложили контрольные суммы? Проверяйте перед установкой и смотрите как распаковать Солянку в этой теме

Я победил вылет на Кордоне с логом

Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

переигровкой с раннего сейва и не давая новичкам в деревне оружия с подствольным гранатометом. При том, что оно уже было у некоторых до моего захода. Продал все стволы Сидору и загрузился на том же самом месте - вылет пропал! В консоли перед вылетом было красная строка:

Cannot find saved game #i#:transfer_to_npc (Толик):release(44727)!!!

К тому же заметил, что чаще стали появляться сообщения в консоли типа Непись завис. Сейв естесственно, при этом бьется.

wolverine у меня такой глюк почти в каждой Солянке - лечится переигровкой. Это из-за зомби в туннеле - постарайся не подпускать их к себе, отстреливай издалека.

Кстати, такой же лог с неправильным визуалом у меня постоянно вылазил в лабиринте, тоже из-за зомби на нижнем уровне.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
V92 Переиграл с 5 раза - все прошло нормально, просто до этого никогда такого не было!)

CPU AMD Athlon 64 X2 5600+ box (Core 3GHz)

DDR3-1066 TakeMS 2GB 2x1024MB

SVGA 512 MB GAINWARD 9500GT

 

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, Всё вышенаписаное по поводу раров и зипов не прокатило, а когда удалил указанный тобой файлик солянка пошла... лови честный+

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Разрешен только 1 спойлер в подписи, спойлеры в спойлерах запрещены.

Это понятно?

Изменено пользователем n6260

БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ.

Ссылка на комментарий

wolverine,

Arguments : Invalid visual

РЕШЕНИЕ:

Загрузить ранний сейв, желательно - уменьшить настройки графики^

1. Перейти на статику.

2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум.

3. Дальность видимости убавить до 1\4.

4. Отключить Час Ужаса, сон NPC.

 

 

Добавлено через 4 мин.:

erema84, naemnik, уже разбирали - почему не читаем последние несколько страниц?!

xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

он же

xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

1. Убрать Арсенал.

2. Даже если Арсенал не ставил, поставил какие-то фишки/куски из Арсенала.

3. Убрать это все.

 

 

Добавлено через 15 мин.:

St.Ser,

у вас вылет по

[error]Arguments : boloto

- это не тот же самый, который безлоговый при загрузке на Болота.

Надо знать при таком вылете весь лог. Он может быть, в частности, из-за погоды. А это, как правило - повреждённые файлы.

 

Совершенно верно, никто не спорит :)

Когда я писал про "вылет из-за неправильного спавна NPC" - я имел ввиду другой, первый, безлоговый вылет у St.Ser при переходе на Болота - т.к. все же ему после нескольких попыток удалось на них зайти.

И указал, что тот вылет и следующий вылет с "boloto" (ответ на который который абзацем выше дал Дима) связаны мало, если связаны вообще :)

Я вот вижу, что эти два лога абсолютно разные. Во втором зафиксирована ошибка, в первом же - опосредовано только наличие неких некорректных данных на уровне Болото у St.Ser. Причем, как я понял, сначала St.Ser пробился все-таки на Болота, а потом уже получил второй вылет. Если бы причина и там, и там была только в неких файлах погоды - реакция движка была бы хотя бы похожа...

Ну, например, сначала " Invalid weather name", а потом - "can't open section". А с другой стороны - что там в электронных мозгах происходит, неизвестно...

Дима, если разберешься - все только "за". Иначе ошибка имеет место и время возникнуть еще не раз, увы....

 

vodkin6804,

после удаления фотозоны сейвы работать будут - это только текстуры. А вот с текстурами могут быть проблемы - так что ставьте все заново (или меняйте обратно textures.ltx, если понимаете, что это такое, и найдите соляночный)

 

По вылету

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

За последние два дня отвечал раза 4. Дима, пусть листают хотя б 3-4 последние страницы.

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

Odavid, а ты уверен, что все с вылетом

xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

ставят Арсенал?

А при

Arguments : Invalid visual

все замечательно переигрывается при абсолютно тех же настройках. А вот если играться с отключением, то тогда уже может и криво включится при прохождении проблемного места.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos,

здесь никто ни в чем уверен быть не может. Даже Архара.

У меня принцип простой: если совет помог один раз, он имеет право быть. И помочь, возможно, второй раз.

По вылету "Arguments : Invalid visual" - первая строчка после слова "решение:": Загрузить ранний сейв.

Т.е. переиграть.

 

Здесь советы - как дорожные знаки: произошла ситуация - приняли какое-то решение сообща - поставили знак. Я вам этот знак постоянно обновляю.

А другой водитель едет - "а нафига тут этот знак торчит, поворот прекрасно проходится и на 150 км/ч!"

Будет другое решение - я что, против? Если, например, Дима выпускает фикс - я же не советую что-то там править, а ставить этот фикс, проблему исправляющую.

А если проблема не решена - чего копья ломать?

 

dan,

ну вот опять. Про Арсенал говорил Дима - я что, буду говорить "нет, точно не из-за Арсенала. Там проблемы с турелью и аи адишионс"? Нет, я подожду, когда Дима скажет "да, елки-палки, 100% исправляет, это действительно проблемы с турелью и аи адишионс" - т.е. поправит сам себя. И тогда - про Арсенал забудем.

У меня приоритет мнений по поводу правок: 1. Архара 2. Дэн, Шадоумэн, Вергас, Адреналин и другие участники Солянки (здесь все равны :) ) 3. Выводы других участников форума, не опровергнутые пп 1 и 2.

4. Мои собственные выводы и находки.

Что уж врага какого-то во мне увидели :)

По противнику соскучились? Тогда - все в Зону, все на Кордон ... ;)

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...