Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 $IDORICH, может тебя просто зомбировал контроллер?Он так умеет... Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Если в солянке действительно такое зомбирование возможно, то наверное так оно и было. С другой стороны, на арене я его валил оч.быстро, на барьере на расстоянии, да и занят он был не мной. В др. состоявшихся встречах с контролером я бы точно должен был стать зомбаком, т.к. времени для этого было больше, даже бил он меня своими ударами, но зомби не стал. А так, идея с зомбированием, конечно, объясняет... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) $IDORICH, Вообще в амк, неписи зомбируються контролером. Но если его убить, то через некоторое время становятся обратно теми, кем были до зомбирования. НЕ знаю как на арене, но у свободовцев которые охраняют барьер, есть глюк. Даже если убить контролера, они могут так и остаться зомби еще долго. Возможно у тебя этот случай. Изменено 1 Августа 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) dan, трабла в том , что остальная Свобода друзья , а эти на барьере остаются врагами , правда если они загибаются вновь прибывшие уже будут в друзьях у ГГ.$IDORICHпосмотри на базе свобода красная или нет , если зеленая , подожди , может монстры покушают этих на барьере Изменено 1 Августа 2009 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) dan Понятно. Вот опять, вернулся с радара на склады (а на радар шел через янтарь), опять свобода красная. "Обидно, понимаешь, ничего не делал, только вошел" (с) Гайдай. Что тут можно сделать? Может, подождать выброс на радаре, поспать, как то это может на контролера повлиять? (исчезнет, убьют или что-то еще) А вся свобода будет красная, или только те, кто на барьере попал под контролера? Если так, то может их вынести или это точно повлияет на устойчивое появления красного для свободы? Изменено 1 Августа 2009 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
Гость Мангуст Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) $IDORICH, Свобода (вся) становится врагом, если подойти к трупу долговца, лежащего у ящика с динамитом. Становится врагом до такой степени, что примочка у Сидоровича не помогает. Это, на мой взгляд, глюк. Может проблема все-таки в этом? миха, Может в какой-то начальный период. Это точно было у меня как-то, потом от подхода к ящику с динамитом сторонился как от огня. И где-то прочитал совет - подорвать канистрой снайпера - того, кого Череп замочить просит, потому как позже при взятии тайника из Камаза, могут быть именно эти проблемы. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Мангуст Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) $IDORICH, Я их выносил и остальная Свобода врагами не становилась.А уж другом был это точно потому что волшебный слиток в рюкзаке был. Мангуст Сколько раз к трупаку подходил и обшаривал такого не было. Изменено 1 Августа 2009 пользователем миха Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Мангуст Думаю, проблема не в том парне с динамитом. Подходил к нему или нет в этом прохождении, уже не помню (хотя, скорее, да, т.к. стараюсь всех обыскивать). По крайней мере свобода все время была другом, и только в связке "контролер-барьер" возникли траблы. В общем, с радара на барьер перебрался, убрал контролера, подождал, пока изломы сожрут всю свободу на барьере (кроме кэпа), дошел до базы, вроде свобода в друзьях. Только кэп остался красным на барьере. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 А я то думаю: а чо это когда я тайник с камаза беру свобода врагами становится? А тут оказывается такой глюк. Последую совету - подорву снайпера на вышке, может больше глюка не будет. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
PerfectDark 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Скачал сегодня солянку от 22.07 (архивом из 7ми частей) при начале новой игры(на синхронизации) вылетает вот лог: бла бла бла и вот Arguments : Lua error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\meceniy_utils.script:21: attempt to index global 'meceniy_art' (a nil value) Помогите, в скриптах я полный... ну вы сами понимаете. Изменено 1 Августа 2009 пользователем PerfectDark Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 PerfectDark, битые файлы.не находит скрипт,который на самом деле есть. Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, +1, лучше всего переустановить Солянку заново. Правильный порядок: Солянка от 14.06, затем дополнение от 22.07. Изменено 1 Августа 2009 пользователем LithOS Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
AndyLy 5 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 По поводу вылета unvalid vertex из за оружия на Радаре. Некоторые обратились с просбой выложить на всеобщее обозрение метод dan'а котрый мне помог. В файле gamedata\scriptsbind_stalker.script , делаются следующие изменения : function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") --- здесь название оружия которое в логе if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- здесь название второго оружия которое в логе if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Если надо еще, то добавляешь еще рядом local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- здесь пишешь название вместо wpn_ak7430514 if se_obj then alife():release(se_obj, true) end То есть посмотрели в логе вылета из за какого ствола вылет- вставили в скрипт свое название, если еще из за одного и его добавляем. Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Прописывай до получения, а покупай после получения СМС на мосту. AndyLy У меня такая ерунда писалась желтым в консоли но вылетов не было. Изменено 1 Августа 2009 пользователем миха Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 ХЕМУЛЬ36RUS, в принципе, можно, но не рекомендуется. Может вызвать глюки при взятии квеста. Лучше сначала получите квест, а потом прописывайте диск. Тогда глюки менее вероятны. Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Есть у меня одна проблемка, даже не проблемка, а небольшая неприятность: в солянке 22.07 тайник кладётся только на землю, даже когда пытаюсь на крышу положить, он проваливается сквозь крышу и оказывается на земле! В 26.04 всё было нормально, а здесь... Если так задумано, то нельзя ли объяснить, как это исправить. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 IIPAIIOP, это индивидуальный баг.это специально нельзя сделать. Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Monnoroch, И что же тогда делать? Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 ХЕМУЛЬ36RUS, в принципе, можно, но не рекомендуется. Может вызвать глюки при взятии квеста. Лучше сначала получите квест, а потом прописывайте диск. Тогда глюки менее вероятны. +1 - "глючные" предметы лучше материализовывать в игре лишь после того. как они должны появиться фактически. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 IIPAIIOP, Что то я ложил на крышу в баре и не проваливались Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения