Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Kolmogor, совершенно с тобой согласен. Скорее всего все дело именно в присвоении ID. Их присваивает движок. Существует ограничение на количество этих номеров. Но присвоение идет по принципу "+1". Убив предмет, мы не предоставили движку свободный номер. Он все равно новому заспавненному предмету присвоит следующий, за последним. И в конце-концов уткнемся в ограничение. Именно в этом главная беда крупных и продолжительных по времени модов.

А сохраненки тут, на мой взгляд, совершенно не при чем. Происходит выгрузка оперативных данных в файл на диске. Какие тут могут быть ограничения.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Igdael, Писалось на каждой странице что надо ставить при рангах правку на переходы.Полистай форум.патч для рангов 22.07

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=257923

Изменено пользователем миха

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий
Igdael, имей ввиду , что после установки фикса по рангам ранее полученные переходы , которые у тебя не отображаются будут потеряны , так что если хочеш их иметь нужно будет переиграть .Кстати обрати внимание что перехода в пещеру у тебя тоже нет :rolleyes:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

hypercatt,

Монитор какой? Для своего разрешения адаптацию нужно искать.

Пробуй это 21 слот на поясе для классического разрешения, не широкоформат

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Архара, вертексы на радаре походу реально все сбились. Второй заход на радар - вылет такой:

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_g3654275

 

Надо править.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к предыдущему товарищу :

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr30010500

 

Поробовал заменить как советовали заменить bind_stalker.script, вставил туда wpn_lr30010500, стала выдавать с другим номером, вставил другой - опять выдает с ошибку с номером wpn_lr30010500. Второй день танцую вокруг Радара, со всех сторон пробовал.

Солянка+допа от 22.07

 

AndyLy, ну поставь 2 раза - оба номера убрать.

Я не соображаю в скриптах но попробовал тупо повторить этот кусок :

local se_obj = alife():object("wpn_lr30018347")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

c 2 разными номерами всеравно вылет по одному из номеров.

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

V92,

Править чего? Кто бы подсказал - не спавнится там таких стволов.

 

Добавлено через 1 мин.:

MAV,

Только на радаре и свалке.

 

В допу включена поправка от Кости - 3 локи были перекомпилены, ну и остальные тоже немного поменялись. У меня чувство, что это не вертексы совсем... Посмотрим, как оно будет после допы. Прошу описывать не только лог и переход, а после каких квестов вы переходили.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, я как раз шел Призрака искать.

И еще проблема, помогайте: после посещения Х-10 (выполнил квест на группу ученых и тайник кости) у меня в инвентаре опять стали пропадать иконки, алайф стал тупить (все на меня реагируют с задержкой, в т.ч. монстры, аномалии). Что делать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
В допу включена поправка от Кости - 3 локи были перекомпилены, ну и остальные тоже немного поменялись. У меня чувство, что это не вертексы совсем... Посмотрим, как оно будет после допы. Прошу описывать не только лог и переход, а после каких квестов вы переходили.

Мне кажется что вылеты

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr30010500

из-за ai additions: в файле rx_wmgr.script создается какой-то ящик под землей и в него, как я понимаю, складывается лишнее оружие от НПЦ. Когда движок пытается получить для оружия в этом ящике гейм-вертекс у него ничего не получается - вот и выдается ошибка.

 

Для проверки надо на время отключить ai additions и побегать без него. Если ошибки не будет, то дело в нем.

Вообще в допе от 22 гейм.граф и уровни по сравнению с солянкой от 14 не правились, а в скриптах из глобальных изменений появился именно ai additions

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток образовалась такая проблема вылет при подходе к ангара на свалке после возвращенияя с агропрома с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
ШНУР, в теме Ссылки на скачивание возьми ссылку на сборный патч и поставь. Там же правка как раз по этому вылету Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Убиваю на Кордоне бандита-притворяшку, забираю его пда, а задание по поиску пропавшей группы не обновляется, и вообще не появляется новой записи в журнал. Раз 10 переигрывал- не помогает. Что делать?

22.07+ранги

Изменено пользователем IIPAIIOP
Ссылка на комментарий
AndyLy, переигрывать нужно до перехода , тогда должно все сработать . А автосейв призагрузке даже после правки скрипт даст вылет .monnoroch вот ссылка перед переходом на радар с вылетом по оружию http://www.rapidshare.ru/1120932 22,07 +ранги Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
IIPAIIOP, , Если ты убил притворяшку на кордоне, то иди на свалку там за считается. Там код немного не правильный, задание засчитываться только на свалке. Хотя он может и на кордон свалить. Изменено пользователем dan
Ссылка на комментарий

Братья сталкеры! Кто-нибудь знает как отключить аномалии телепорт? Я не знаю почему но иногда после установки солянки у меня этих аномалий нет, а вот недавно переустановил ради рангового мода и телепорты появились. ИМХО бредовая идея - хочу отрубить их на...

Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W

Ссылка на комментарий
SSGolgo, вопрос был бы кстати в личку Kostya V там же возражения и предложения... :)

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Заметил одну проблемку. Сначала она появилась после боя с контролером и зомби на арене - когда выходишь обратно в бар, все становятся врагами, палят со всех стволов (причем другие бои, кроме с контролером, к такому краснению не приводят). Потом на складах у барьера, где также контролер, но уже изломами - стоит хоть одного монстра завалить, свобода тут же красная. Более того, даже когда не вступаешь в бой и бегом переходишь на радар, тут же обратно возвращаешься - опять же свобода красная. Приходится теперь через янтарь на радар шлепать. Была у кого нибудь такая проблемка, есть лечение?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...