Vergas 11 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Kolmogor, совершенно с тобой согласен. Скорее всего все дело именно в присвоении ID. Их присваивает движок. Существует ограничение на количество этих номеров. Но присвоение идет по принципу "+1". Убив предмет, мы не предоставили движку свободный номер. Он все равно новому заспавненному предмету присвоит следующий, за последним. И в конце-концов уткнемся в ограничение. Именно в этом главная беда крупных и продолжительных по времени модов. А сохраненки тут, на мой взгляд, совершенно не при чем. Происходит выгрузка оперативных данных в файл на диске. Какие тут могут быть ограничения. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Igdael, Писалось на каждой странице что надо ставить при рангах правку на переходы.Полистай форум.патч для рангов 22.07 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=257923 Изменено 1 Августа 2009 пользователем миха Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Igdael, имей ввиду , что после установки фикса по рангам ранее полученные переходы , которые у тебя не отображаются будут потеряны , так что если хочеш их иметь нужно будет переиграть .Кстати обрати внимание что перехода в пещеру у тебя тоже нет Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 hypercatt, Монитор какой? Для своего разрешения адаптацию нужно искать. Пробуй это 21 слот на поясе для классического разрешения, не широкоформат Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Архара, вертексы на радаре походу реально все сбились. Второй заход на радар - вылет такой: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_g3654275 Надо править. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
AndyLy 5 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Присоединяюсь к предыдущему товарищу : [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30010500 Поробовал заменить как советовали заменить bind_stalker.script, вставил туда wpn_lr30010500, стала выдавать с другим номером, вставил другой - опять выдает с ошибку с номером wpn_lr30010500. Второй день танцую вокруг Радара, со всех сторон пробовал. Солянка+допа от 22.07 AndyLy, ну поставь 2 раза - оба номера убрать. Я не соображаю в скриптах но попробовал тупо повторить этот кусок : local se_obj = alife():object("wpn_lr30018347") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end c 2 разными номерами всеравно вылет по одному из номеров. Изменено 1 Августа 2009 пользователем AndyLy Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 AndyLy, ну поставь 2 раза - оба номера убрать. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) V92, Править чего? Кто бы подсказал - не спавнится там таких стволов. Добавлено через 1 мин.: MAV, Только на радаре и свалке. В допу включена поправка от Кости - 3 локи были перекомпилены, ну и остальные тоже немного поменялись. У меня чувство, что это не вертексы совсем... Посмотрим, как оно будет после допы. Прошу описывать не только лог и переход, а после каких квестов вы переходили. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 MAV, Да Архара в курсе он сказал что не проблема .поправим. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Arhara, я как раз шел Призрака искать. И еще проблема, помогайте: после посещения Х-10 (выполнил квест на группу ученых и тайник кости) у меня в инвентаре опять стали пропадать иконки, алайф стал тупить (все на меня реагируют с задержкой, в т.ч. монстры, аномалии). Что делать? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) В допу включена поправка от Кости - 3 локи были перекомпилены, ну и остальные тоже немного поменялись. У меня чувство, что это не вертексы совсем... Посмотрим, как оно будет после допы. Прошу описывать не только лог и переход, а после каких квестов вы переходили. Мне кажется что вылеты [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30010500 из-за ai additions: в файле rx_wmgr.script создается какой-то ящик под землей и в него, как я понимаю, складывается лишнее оружие от НПЦ. Когда движок пытается получить для оружия в этом ящике гейм-вертекс у него ничего не получается - вот и выдается ошибка. Для проверки надо на время отключить ai additions и побегать без него. Если ошибки не будет, то дело в нем. Вообще в допе от 22 гейм.граф и уровни по сравнению с солянкой от 14 не правились, а в скриптах из глобальных изменений появился именно ai additions Изменено 1 Августа 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 А киньте сейв с таким вылетом плиз. Ссылка на комментарий
ШНУР 1 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Доброго времени суток образовалась такая проблема вылет при подходе к ангара на свалке после возвращенияя с агропрома с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: заранее спасибо Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) ШНУР, в теме Ссылки на скачивание возьми ссылку на сборный патч и поставь. Там же правка как раз по этому вылету Изменено 1 Августа 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Убиваю на Кордоне бандита-притворяшку, забираю его пда, а задание по поиску пропавшей группы не обновляется, и вообще не появляется новой записи в журнал. Раз 10 переигрывал- не помогает. Что делать? 22.07+ранги Изменено 1 Августа 2009 пользователем IIPAIIOP Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) AndyLy, переигрывать нужно до перехода , тогда должно все сработать . А автосейв призагрузке даже после правки скрипт даст вылет .monnoroch вот ссылка перед переходом на радар с вылетом по оружию http://www.rapidshare.ru/1120932 22,07 +ранги Изменено 1 Августа 2009 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) IIPAIIOP, , Если ты убил притворяшку на кордоне, то иди на свалку там за считается. Там код немного не правильный, задание засчитываться только на свалке. Хотя он может и на кордон свалить. Изменено 1 Августа 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
SSGolgo 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Братья сталкеры! Кто-нибудь знает как отключить аномалии телепорт? Я не знаю почему но иногда после установки солянки у меня этих аномалий нет, а вот недавно переустановил ради рангового мода и телепорты появились. ИМХО бредовая идея - хочу отрубить их на... Моя система: GIGABYTE EP45 DS3L, C2D (E8400) 3,0 Gz/6MB/1333FSB, Patriot 2x2gb 800MHz, HDD 500gb, GF 9600GT 512 GDDR3256 bit Gainward,CoolerMaster 460W Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 SSGolgo, вопрос был бы кстати в личку Kostya V там же возражения и предложения... = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Заметил одну проблемку. Сначала она появилась после боя с контролером и зомби на арене - когда выходишь обратно в бар, все становятся врагами, палят со всех стволов (причем другие бои, кроме с контролером, к такому краснению не приводят). Потом на складах у барьера, где также контролер, но уже изломами - стоит хоть одного монстра завалить, свобода тут же красная. Более того, даже когда не вступаешь в бой и бегом переходишь на радар, тут же обратно возвращаешься - опять же свобода красная. Приходится теперь через янтарь на радар шлепать. Была у кого нибудь такая проблемка, есть лечение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения