ALex-0902 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Люди !!! Помогите !!! У меня такая проблема !!! Ну значит я выполняю квест по убийству клыка, и дошёл до гавра. Там надо убить болта, наёмника, на точке перехода на янтарь !!! Ну я прихожу, а там какой-то сраный наёмник в экзе, какой-то толик ... не помню !!! Я думаю это из-за того что, я когда первый раз попал на АС, то я попал туда не с бара, а с АТП ! Ну я и перемочил всех наймников на той точке !!! Может всё из за этого ! Строгое предупреждение от администратора _And_ Пришел злой модератор Нарушение правил по трем пунктам. Плюс нарушение неписаных правил темы (не указан игровой набор, причина и следствие причины вообще не ясны). Итог: рин одли на сутки. Для успокоения нервов, изучения правил и составления внятного объяснения вашей проблемы. Ха! Офтоп конечно, но... Открываю сообщение, дабы отредактировать и указать автору на невнятность речи а там:Пришел злой модератор Нарушение правил по трем пунктам. Плюс нарушение неписаных правил темы... Неуж то думаю уже и модерацию автоматизировали! А это n6260 опередил. EDWIN Изменено 31 Июля 2009 пользователем EDWIN Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) ALex-0902, С таким слогом и желания отвечать не возникает. Поиск и тему читать + фильтр на речь Болт спавнится в деревне сосычей и мигрирует на ДТ через этот переход. Ищи. з.ы. в одной из тем, пост потри Изменено 31 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
GYRMAN 11 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr3007530 Пошёл ГГ вслед Галограммой на Варлаб и ... выкид такой же на всех входах Радара . * phase time: 6346 ms * phase cmem: 300804 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30037386 stack trace: не помогает и свич = 0 и bind_stalker.script -------------------------------------------------------------------------------------- 2 bubaraka , пробовал твой вариант - тот же викид . один вариант - это откатится назад и поновой пройти . мож и "запустят" ГГ на Радар (если объект это "случайный") -------------------------------------------------------------------------------------- После правки откатился до сдаче печатки Лукашу , после Варлаба проверил переход АС-Радар (внорме), провёл Галограмму до перехода выполнил его желание и на Радар ... Тот же выкид , только объект изменился на wpn_lr30027163 Заменил на wpn_lr30027163 , немножко откатился и всё окэй . Изменено 31 Июля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) GYRMAN, на предидущей странице ответил по этому вылету елене d.Надо после правки загрузить сейв до перехода , тогда все должно сработать , насколько знаю у всех получалось с тем же wpn_lr30037386 или с другим ?Посмотри , может цифры другие , тогда поменяй на то что будет , у всех эта lr 300 с разными цифрами , мож при втором заходе поменялось .Ну вот и меняй на этот wpn_lr30027163 , по всей видимости происходит спавн разных стволов и изза них идет вылет . Изменено 31 Июля 2009 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
sleps163 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Не мешало бы ставить фиксы. Которые делают именно для того(!) что бы исправить ошибки в игре. 2. Не мешало бы читать тему. 3. Не мешало бы пользовать поиск. Итог: Ри н одли 24 часа на осмысление своего неуважительного отношения к обществу игроков в Народную солянку. Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Shadowman, личка полная потому пишу сюда. Это ограничение надо как то убирать. Я щас специально для теста начал НГ, сразу же сохранился - уже 3100 пакетов. Откуда спрашивается в самом начале игры столько данных? И это что, на ВСЮ игру остается всего 2900 пакетов. Этого же по любому не хватит! Может есть какие то мысли по этому поводу? Изменено 31 Июля 2009 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 V92, Это ограничение на количество сетевых пакетов в сохранке? Вроде на вылеты это не влияет? Только ограничение Архары на сохраненки. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) V92, Если разобраться - это оччень даже дофига! И далеко не у всех проблемы с этим вообще есть. Я написал, что за ограничение в ЛС. Не думаю, что без ковыряния движка можно что-то сделать.... В личке место чуток освободил.... Добавлено через 1 мин.: Odavid, не парься! Если нормально играть - проблем не будет. Только ограничение Архары на сохраненки. Не понял? В версию от 22.07 не играл - есть новшества? Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) SergeT, думаю, что критическое кол-во пакетов - на самом деле - это: 65535/8 = 8190 (с миллиграммами). И что игра делает в процессе сохранения - загадка есть большая! Видимо, все-таки, есть момент, когда перессматривается все содержиоме сейва (фих его знает по каким критериям) - и вот на такой момент ты и "спрыгнул" со своих 7170. А как и почему - без исходников движка, думаю, никто точно не скажет. Добавлено через 12 мин.: миха, во-во, нечего заморачиваться. Я и не афишировал особо: у кого уже есть проблема- найдут, а у кого - нет, нечего голову забивать ненужной информацией. Monnoroch, да, байтов конечно. 8190 байт - критический размер пакета. Зарапортовался Изменено 1 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Shadowman, вы о чем,какие пакеты??? Это байты!Байты пакета массива актора! Изменено 31 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Shadowman, SergeT, Monnoroch, ребята, давайте быстренько итог. Превышение 6-8 тыс пакетов байтов, байтов пакета массива актора, в сохранке - красная надпись от Архары "Заканчивай сохраняться и почисти игровую инфу!". Какие перспективы и вообще зачем это надо? Дима? Изменено 31 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Odavid, это не от Архары.это от АМК. Это значит,что слишком ты играешь занудно. Набираешь квестов кучами и не сдаешь,наделываешь кучу нычек с тыщами хабара.И надо все это дело подчистить. Смотри: продаешь несколько сотен шмоток. = пата-тройка тысяч бит уходит из игры.Ато и больше.Сдаешь 20 квестов (которые в ПДА висят) - еще столько же. =========================== Самый успешный способ воспрепятсявовать такому косяку: 1)Начните новую игру. 2)Перед ее началом выставьте себе переносимый вес 40\50 кг. И,вы не поверите, обьемы нетпакета актора в 1,5 раза меньше будут уже в середине игры!А к концу игры если сравнить - наверное даже в 2 раза меньше будет!Ато и в 2,5! ================ З.Ы. размер сейва тут не играет никакой роли. Важен только нетпакет ГГ. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Monnoroch, не факт, что с 40-50 кг будут настолько меньше. Гигантской разницы между 90 кг игровой солянки и 450 кг тестовой солянки нет. В конце игры квестов 1-2, а что происходит с размерами - одним ПЫСам известно. Что есть нетпакет ГГ? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) dimos, нетпакет - это обьем данных,передаваемых обьектом клиентским аналогичному обьекту серверному. нетпакет ГГ - это собственно данные о ГГ. ГГ - ВСЕГДА клиентский обьект,и эти данные передаются серверу ТОЛЬКО во время сохранений. Потому и проверка на его обьем сделана при сейве. я так это понимаю. а 40 кг - это чтобы по нычкам не тырил тонны мусора. Kolmogor, я это и имел ввиду =) Изменено 31 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Вообще проверяют размер данных, сохраняемых биндером actor_binder:save(bind_stalker.script). Все что сохраняется можно увидеть в этом скрипте. Проблема по-видимому что какие-то моды из солянки сохраняют слишком много данных в xr_pstore, например, маячки по-видимому хранят там инфу о предметах в нычках. Там же сохраняется инфа о трансмутациях и прочем Переносимый вес и количество заныканных предметов напрямую на размер данных в биндере ГГ повлиять не могут, но могут опосредованно - через те же маячки например Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, Kolmogor, спасибо за пояснения, но в сейвах пишется инфа о стволах, валяющихся на земле, трупиках, спавне, квестах etc. А дикое хомячество, да еще с маяками, естесственно приводит к увеличению нетпакета. Заметил, что проблемы с этим возникают у хомяков, которые действительно натарили тонны хабара по нычкам и еще и впаривают всякое барахло обычным неписям. А как оно все рассчитывается (формулу бы) - х.з. Monnoroch, т.е. то, что не относится к ГГ не влияет на размер сейвов? Что такое х? Количество хабара у ГГ? Прямо сказка - линейная функция Изменено 31 Июля 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) dimos, Валяющиеся оружия\трупы ну никак не увеличат колличество данных об ГГ. Формула? y = kx Изменено 31 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Данные о вещах пишутся в отдельные нет-пакеты. Как только их станет много вылезет ошибка, как в первых версиях ЧН - что не хватает ID Но пока на ТЧ до этого никто не добирался Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 да поймите,что размер сейва ни при чем. опасения из тысяч нетпакетов вызывает только пакет гг. в него сохраняется слишком много. в другие мало.ну никак не больше килобайта.а максимум 6-7. и вообще.хватит об этом.это не ваша проблема а разрабов. это все решаемо. как колмогор сказал - может придется метки вырезать. Ссылка на комментарий
Igdael 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 После установки допы от 22.07 исчезает переход с Бара на Дикую Территорию, после того как береш задание на Х-16. 2 раза начинал игру заново, 0 успеха Игровой набор : Солянка 14.06 + допа 22.07 + адаптация под широкоформат + Ранговый мод. Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения